Показати повідомлення
Вчера стал счастливым пользователем даной лошадки)))Первый впечатления.....просто....нет слов, гора эмоций так как до этого ничего с двигателем внутринего сгорания не имел, с чего можна сделать вывод, что толком ничего не знаю. Если у Вас есть советы и Вы считаете что они мне хоть както помогут хоть в чемто, то пожалуйста делитесь опытом ,буду рад читать!!!
Ну я в будущем буду делится своими впечатлениями и прихотями лошадки!)
Змінено: 12.05.2010 р., MopeDDriveR
ну смотря в какую гору.. мне роликии поменяли и стал гочать быстрее. расход у моего 3.2-3.5 на сотню если гонять под 70 постоянно и 2.5 - 3 если спокойно ездить 45-50
Какие именно ролики поставили? Вес фирма и вся фигня.
"Эх, мне бы в руки молнию, я бы сжег зло и согрел добрых, осветил дом их..."
M.J.
http://waper.ru/file/1287883/userbar_by_ScUm.png
А вот этого не знаю. Какие то поставили а какие именно не говорили.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Кстати появилась новая легенда 125 кубов может тот кто в троём ездит ему её случайно продали потому что 50 сс никак 80 ехать не будет
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=33
Кстати появилась новая легенда 125 кубов может тот кто в троём ездит ему её случайно продали потому что 50 сс никак 80 ехать не будет
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=33
А у нас и не 50сс, китаезы видимо по сговору так делают, что бы меньше налогов платить, растаможка и т.д. И нам хорошо, главное что бы даишники не стали даить за это. А то как возьмутся изымать на экспертизы и документ не спасет с магазина
Тут и так уже заставляют карточки получать, регистрировать 50сс и правила сдавать в Винницкой и Житомирской областях. Мы еще радуемся свободе
72-75 у нас кубиков. Реальные же 50сс без тюна, однозначно так бы не перли на скорости 60-70 и двоих 45-55км
Змінено: 06.08.2008 р., Stalevar
Я, как раз читал форум. И спрашивал знающих людей все, как один, говорили что это масло одно из самых лучших, таких, как Agip, Repsol. И на порядок выше тех же Elf, Mol или ХАДО за 35грн. которыми забит наш авторынок. ИМХО. И вот что пишут про Motul. Scooter Expert 4 t 10 w40
ПРИМЕНЕНИЕ: Специально разработано для скутеров, применяемых в городской черте. Все типы 4 -х тактных двигателей в скутерах. Совместимо со стандартным и безсвинцовым топливом. ХАРАКТЕРИСТИКИ Соответствует нормам API SG - CCMC G5 Техносинтетическая основа масла и специфические сверх мощные присадки против трения значительно снижают внутреннее трение в двигателе и снижают износ. Масло обладает великолепной сопротивляемостью к высоким температурам, что очень важно во время остановок на "красный" свет. Вязкость масла SAE 10 W40 соответствует самым строгим запросам и рекомендациям конструкторов и заметно обегчает запуск двигателя при низких температурах. Антиокислительное, антикоррозийное, невспенивающееся.
Я пока буду лить это масло.
"Эх, мне бы в руки молнию, я бы сжег зло и согрел добрых, осветил дом их..."
M.J.
http://waper.ru/file/1287883/userbar_by_ScUm.png
Мда надо лить Мотюл. - всё хорошо, но вот температура - шалить. Заказал датчик температуры. Стоит 60 грн, малогабаритный, буду встраивать в двигло. Последнее время стал замечать что перегрев - вещь вполне реальная и архиважнейшая!
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
А ты что Мотюль заливаешь? И какой именно может 5-40 по этому и греется.
"Эх, мне бы в руки молнию, я бы сжег зло и согрел добрых, осветил дом их..."
M.J.
http://waper.ru/file/1287883/userbar_by_ScUm.png
да нет - щас залил SHELL HELIX 10W40 c очистителем. Но его то нет вообще в обзорах. А заметил что температура движка сильно влияет на тягу - надо лить Мотюль
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
не гремит а скрепит - ремень стираеться - пыль остаёться внутри и она скрипит. Нада чистить - скрепеть не будет. Но не надолго - через сотню полторы километров опять будет скрипеть.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Я вчера ТО устроил своему коню. Масло в движке заменил на Мотюль, предварительно промыл движок 5минуткой. Движ стал мягче работать. Родное масло жуть какая-то, черное, как смола. Заменил в редукторе на хадо трансмиссионное. Завтра или после завтра фильтр промывать буду, его вообще желательно раз в 300км чистить, это ж легкие нашего друга. ;-) Еще узнал недавно, что полная притирка всех деталей проходит в течении 5000км. Вот еще такой вопрос ко всем, кто-то пробовал заменить все болты и шурупы на пластике? Ибо они ржаветь начинают.
"Эх, мне бы в руки молнию, я бы сжег зло и согрел добрых, осветил дом их..."
M.J.
http://waper.ru/file/1287883/userbar_by_ScUm.png
за 5000 км проходит послная ИСтирка всех деталей. не шучу )
Я эти данные из мануала брал :-)
"Эх, мне бы в руки молнию, я бы сжег зло и согрел добрых, осветил дом их..."
M.J.
http://waper.ru/file/1287883/userbar_by_ScUm.png
Масло всегда такое - жуть как черное когда сливаешь. Фильтр я два раза открывал - он чистый. Шурупы - даааааааааааа...ржавеют, но я их не менял. Вот зато клипсы в которые они вкручиваються поменял - с автомобильной акустики поставил. Мне вчера привезли передние аммортизаторы на вилку - 220 грн. Буду менять сегодня ближе к вечеру, но вот кккакая фигня - слишком легко они руками сминаються - продавливаю на 3 сантиметрра не напрягаясь. Ох кажеться мне что они говно с самого начала.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Почитай пару страниц назад , я выкладывал фотки аммортов недорогих назад. А передние не знаю. Кстати сегодня заменил их на такие же новые. дааааа разница ощющаеться сразу же - они практически в два раза туже старых!!!!!!! ( это ж насколько те просели :o ) , старые расковыряю и посмотрю что к чему. И ещё разобрался почему после аварии амморты подклинивали - перья не погнулись, просто когда перебирали переднюю вилку - пережали ось колеса сильно - амморты перекосило в траверсе и соответственно они стали клинить. А мастера при сборке даже не удосужились проверить почему.
Теперь вопрос!!!!!!!!!!! Как настроить гидравлику переднего дискового тормоза???? - После того как пошаманил с колесом - выставил всё так , что колесо крутиться легко, и колодки вроде прилегают к диску, но сам тормоз стал плавным( слишком плавным)
Да и кстати самое главное - проверить всем срочно состояние шланга переднего тормоза, от крепления к левому переднему амморту и в сторону руля - он там перетираеться об пластик !!!!!!!!!!!!
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
А у меня ручка заднего тормоза разболталась вверх/вниз и теперь когда еду постоянно горит стоп сигнал, приходится постоянно держать на тормозе руку. Что можно сделать?
"Эх, мне бы в руки молнию, я бы сжег зло и согрел добрых, осветил дом их..."
M.J.
http://waper.ru/file/1287883/userbar_by_ScUm.png
Попробуй подкрути ручку, или замени ее вообще. У меня вообще, когда стоял на боковой подножке 2 раза падал, из-за чего ручка заднего тормоза тоже начала вверх вниз болтаться. Ставьте на боковую ножку только тогда, когда уверены, что поверхность ровная. А если етьс хоть чуть чуть спуск - может наверноуться.
тише едеш - дальше будеш