Показати повідомлення
Вчера стал счастливым пользователем даной лошадки)))Первый впечатления.....просто....нет слов, гора эмоций так как до этого ничего с двигателем внутринего сгорания не имел, с чего можна сделать вывод, что толком ничего не знаю. Если у Вас есть советы и Вы считаете что они мне хоть както помогут хоть в чемто, то пожалуйста делитесь опытом ,буду рад читать!!!
Ну я в будущем буду делится своими впечатлениями и прихотями лошадки!)
Змінено: 12.05.2010 р., MopeDDriveR
всё - завтра лью 95-й
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Млин... у меня мопед несчастливый(((
Дал покататься другу, тормознули менты, за то, что без майки ехал...унюзали пиво--400$ штрафу....
Дал другому....после дождя... ипанулся на поворлте, весь подрался, будет ща мне мопедик подкрашивать..
P.S.не давайте никому свои легенды....
Сегодня ехал и когда уже 60 пер то какието левые звуки появлялись с движка, что это может быть?
у меня тоже есть, если больше 60( по ветру или с моста) просто дико ревёт
я неграмотный как и ты..помоемому у меня помимо рёва чёта постукивает от туда, где ремень. ты обкатывал правильно??? какая у тя максималка, если один едешь? у меня 65, вдвоём 50
У меня когда один тоже гдето 65, когда в двоем 60 едет с натягом, но 55 едет что дурной_
Та не переживайте так. Просто движок ревёт громче после 60 км/ч - для него обороты высоковаты наверное, вот когда нагрузка больше ( двое едут) то этот рёв появляеться раньше, при скорости 55 км/ч. Я уже начинаю подготавливать список нововведений которые надо замутить к мопеду.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Парни не парьтесь вы из-за движка,это нормальная его работа,вот мои личные наблюдения и соображения.Во время обкатки он рвет что глухонемой,после обкатки динамика теряется.Просто при обкатке притирается не только поршень,но и вариатор.после обкатки он не дает двигателю вооще набрать его обороты и переключается на повышенную передачу.Поэтому мы иногда сдыхаем на горках потому что он жутко умный и если ехал к примеру на 4 передачи,а горка затяжная,то он здыхает не втыкая 3-ю,или на оборот если трогаешся под гору,он не набирает скорость,потому что ехал на первой так и едешь.кто ездил на машинах с механической кпп или мотоциклах меня поймет.Это мое имхо.А вот что я вычитал в инете по этому поводу,что у нас стоят слишком тяжелые грузики,поэтому нет динамики,слабое сцепление которое не дает двигателю набрать положенные ему обороты,и короткий ремень,который не дает ехать максимально быстрее.При замене этих запчастей на соответствующие по номиналу для этого движка мы делаем с нашей ляли более динамичную с возросшей максималкой,при чем это запчасти для нее номинальные ,а не тюнингованные.
Поэтому движок громче работает после 60,потому что выходит только на норм обороты для него,ведь потом рев пропадает и ты наслаждаешся его довольно урчащим звуком.
По поводу грузиков и вариатора согласен , а вот по поводу ремня - не уверен - он растягиваеться с пробегом, а ссамого начала стоит короткий - для увеличения запаса на растяжку.
Сегодня заправился на "ТАТнафте" 95-м formula GREEN. Моё мнение - отстой. На 92 бегал однозначно лучше. С горки максималка - 70 км/ч и не больше - как отрезало. Горка - сильно сказано конечно - так лёгкий еле заметный спуск. На неё пёр максимум 50-55. Не тянет он. На 92-м было быстрее на этой же горке две недели назад. Но есть маленький-маленький прирост в динамике. Чую я надо дать его в хорошие руки двигателиста - чтоб настроили как надо и перебрали. Нето что-то в движке.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Лампа ксенона стоит 18 баксов в закупке, блок - 35 баксов , итого 240 гривен . нормальная галогенка - минимум это PHILIPS BLUEVISION , стоимость одной - 75 грн. Но её мощность - 60/55 W тогда как у ксенона 35 W , у нас стоит лампа 35/35 W . Галоген расплавит нам отражатель, и негативно может сказаться на генераторе - его тоже надо будет перекидывать на аккумулятор по той схеме которую я уже прикладывал.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
На счет ремня,как по мне лучше поставить норм сразу классного качества и нужного размера,чем ждать от китайского когда он растянется или растянется вооще.А насчет бензина хрен его знает,мало я еще проехал,сегодня на нем поеду надальняк(100км),после выходных приеду поделюсь впечатлениями,ну и конечно от заправки зависит,у нас например на двух заправках одной фирмы бензин может быть разный,да еще замечал когда на одной и той же заправляешся вроде всегда нормально,а потом бац и галимого заправили,то ли у них от партии зависит,то ли еще от чего.
Блин на счет света западло,я не электрик,сам ни фига не сделаю,а так хотелось,да и ксенон блин дорого.
Ну не знаю - поверь он стоит того. галогенка тебя не спасёт - угробишь отражатель - каюк всему. А схема там не сложная. - да и я помогу - фотки всего имеються
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Эта Фада похожа на УТЮГ, неужели настолько все равно как выглядит твой скутер???? Хочешь что то более менее приличное возьми Вайпер NOVA, он повыше Легенды, а агрегат такой же! Кроме того, скут проверен на прочность падением на приличной скорости (70 мк/ч) и зарекомендовал себя чудесно, мало того что пластик только в паре мест треснул (а не рассыпался) так еще и я целый)))) он высокий грузить можно прилично!
MarS Club
Мариупольский СкутерКлуб
Ну не знаю - поверь он стоит того. галогенка тебя не спасёт - угробишь отражатель - каюк всему. А схема там не сложная. - да и я помогу - фотки всего имеються
А кто нить переделывал свет на акумулятор и если есть схемы или фотки то давайте посмотрим?))
Пошел покупать велосипед,а купил скутер.