Показати повідомлення
Вчера стал счастливым пользователем даной лошадки)))Первый впечатления.....просто....нет слов, гора эмоций так как до этого ничего с двигателем внутринего сгорания не имел, с чего можна сделать вывод, что толком ничего не знаю. Если у Вас есть советы и Вы считаете что они мне хоть както помогут хоть в чемто, то пожалуйста делитесь опытом ,буду рад читать!!!
Ну я в будущем буду делится своими впечатлениями и прихотями лошадки!)
Змінено: 12.05.2010 р., MopeDDriveR
Да амморты ослабевают с бешенной скоростью - задние уже поменял ещё на 2000 км пробега - ударпо раме отдаваться стали. Поставил китайские с утолщённой пружиной и помпой потолще. Плюс на них есть регулировка пружины. Обошлись - по 90 грн за шт. Вилка - ГоВно ! мягкая как детская неожиданность. Мечтаю её заменить , но пока не узнавал что почём. Может завтра узнаю. Сегодня я изза низкой посадки чуть не снёс нафиг выхлопную трубу - зацепился за рельсу - повезло - только подтянул крепёж и всё.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
купил себе тоже Легенду, проехал почти 600 км. Так в целом доволен. Конечно были заморочки по мелочам: то люфт на руле - приходилось снимать с передней вилки пластик и затягивать, то дребежание шайбы на центральной подножке. Щас передняя фара дребежит и сидение, и кстати сидение плохо стало закрываться. Ну щас потехоньку проходу обкатку. С движением пока проблем нет.
Про сиденье я уже писал. Про фару - так тут много про неё - подсунь туда чё нить.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Буду тундрой но спрошу.Я читал во всех мануалах говорилось про смену масла в редукторе и картере,а где трансмисионное масло менять?
Пошел покупать велосипед,а купил скутер.
Ага. Значит:
1. При холодном старте не держать кнопку более 4 сек. Не завелся сразу, значит жмем повторно. Подгазовку исключяем.
2. Безкамерка значит. Есть преимущество говорят, можно ездить с гвоздем в покрышке, пока не вытащишь -не сдуется
И бывают ремкомплекты вроде для ремонта без разбортировки. На случай пробоя в дороге.
3. Пластик, я так понимаю, еще никто не снимал. Придется самому акккуратно методом втыка.
______________
Платить 1800 за ТО это шикарно. Лучше и интереснее самому разобраться, как время прийдет. Инфы по скутерам сейчас в инете море. Я бы например не рискнул только движок разбирать, но надеюсь этот момент не наступит очень и очень долго .
Змінено: 22.07.2008 р., Stalevar
Ясненько.А то у меня началась паника уже
Думаю где еще менять масло.Залил себе ХАДО вроде все нормально звук стал тише и греться стал меньше.На счет пластика то нужно все делать аккуратно - эти защелки тупо ломаются,если начинаешь снимать с силой.Легонько придаешь усилие и если не снимается то лучше посмотреть,что держит.
Пошел покупать велосипед,а купил скутер.
на счет подгазовки ,не совсем так ,я чуть чуть держу или как вариант настроить холостой ход на более высокие обороты.ремкоплекты бывают,только не скупись,купил себе дешевый,а там шило китайское,я даже не могу себе представить из чегоего делали(дерьмо полное)есть подороже там уже оно получше.Пластик снимал,только не весь,морду,бока возле движка,все просто,потихоньку и без проблем снимается.
Накрутить холостой ход тоже не вариант. Будет работать на повышеных прогретый тогда. Плохо нет тахометра, вроде где то 1500 оборотов доложно быть на холостом. Мне однозначно никто не может ответить какой вред будет от подгазовки при старте. Вроде захлестывает бензин лишний, что не есть хорошо. Хотя несколько раз пробовал с подгазовкой небольшой и заводится холодный на раз. Проверял свечу-сердечник розовенький как положено. Наверно если часто так заводится то, что то можно увидеть.
и сколко ты на них уже прошел,как ведут себя доволен.А как подбирал что б подошли?у них есть какая то маркировка и еще какя хрень?
пробежал около 1300 - 1500 я точно не помню когда поменял... Впринципе нормальные - по опыту велика скажу что там амморты убиваються точно так же по времени, а стоят дороже.
Маркировки как таковой я не видел - затупил коробку рассмотреть попристальней - вот фотка упаковки от них. Подбирались просто - взяли один , подошли, приложили - пойдёт - и весь подбор. На велах там я узнавал вначале всё ттх амморта и прикидывал какой ход у меня будет в запасе - тут ХЗ. Дали и поехал менять.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
не знаю какой вред,но я уже с подгазовкой прошел 1800,и пока все ок.
не знаю какой вред,но я уже с подгазовкой прошел 1800,и пока все ок.
я так с самого начала завожусь....
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Заливной правильно,а сливной чуть ниже,его на фотке видно там где пружина тормозов заканчивается.Он снизу именно один.
Блин точно... - щас отредактирую
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Змінено: 22.07.2008 р., egotarus
С задними более или мене разобрались,спасибо.а вот с передней вилкой остается вопрос открытым,не знаете как она устроена,может так? http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=006002
,просто вилку менять не охота,а вот самому ее попробывать сделать думаю реально,знать бы ее устройство.
ВОТ так походу правильно
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Блин точно так она и устроена. Но если она стоит 180 грн как говориться там ниже, то есть смысл купить что то получше , чем чинить эту - на веллы вилка стоит самая галимая - 160 грн...
Плюс , не стоит забывать , что это потерянное время, я наверное куплю вначале а потом старые буду разбирать по свободе.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Змінено: 22.07.2008 р., egotarus
там две пружины - одна на сжатие работает другая на разжатие... - вот пружина № 9 как раз и возвращает мопед вверх , а № 7 не даёт ей это делать рывком , и успокаивает колебания.
Вот у нас походу проблеммы с нижней пружиной - её надо растягивать
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Змінено: 22.07.2008 р., egotarus
интересно,а с легенды на 12 дисках подойдет?там по идее из-за колес они должны быть длиннее,по крайней мере задние точно.
владельцы на 12 дисках,померяйте свои аморты в длину и отзовитесь,а я свои сегодня померяю.