Показати повідомлення
Вчера стал счастливым пользователем даной лошадки)))Первый впечатления.....просто....нет слов, гора эмоций так как до этого ничего с двигателем внутринего сгорания не имел, с чего можна сделать вывод, что толком ничего не знаю. Если у Вас есть советы и Вы считаете что они мне хоть както помогут хоть в чемто, то пожалуйста делитесь опытом ,буду рад читать!!!
Ну я в будущем буду делится своими впечатлениями и прихотями лошадки!)
Змінено: 12.05.2010 р., MopeDDriveR
С голушаком я понял, там без проблем, а вот что на счет левой стороны? Там ведь редуктор, тормоз, как там, ведь колесо пойдет вместе с редуктором
Усе, понял, дурак блин, думал-думал, и допер, тугодум, колесо то просто на оси сидит, его ж вытянуть на себя и все...))))
ААААААААА, оборжака, сам с себя ржу)))))))
Спасибо, vedin, обкатываю помаленьку)))
Кстати напишу свои впечатления за сегодня.Проехал где то 45км, та спидометре уже 68(вчера еще покатался)И он меня немножко розочеровал, на холодную не хотел заводится,с электростартера, потягал ножку, тоже результата не дало(ну нету у меня опыта и что тут сказать)поехал в сервисный, все обьяснили, пришел, через электро и чуток газу и завелся как миленьки)))))(не ругайете меня сильно ,опыт прийдет со временем и такого я надеюсь ужене будет)
Больше ничего сказать пока не могу, посмотрим что будет завтра!!!!
Добавь холостых и все.
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab82178.gif
Обкатывание в чем заключается в 4-х тактнике? Просто мы наверное зациклены на совке и поэтому всё пытаемся обкатать,притереть,искать допустимые зазоры.Может хва?Я сегодня купил легенду за 4800 короче пока хорошего вижу мало -особенно я офигел когда решил вечером вкл. освещение,полный облом оно не работало и этот жуткий драбадан пластика.
Пошел покупать велосипед,а купил скутер.
Кто нить купил себе 125сс Легенду?
Пошел покупать велосипед,а купил скутер.
извините если попал не в тему самому было в падлу создать.У меня на рэйсе не работает правый поворот если можете назовите причину ,а левый нормально переключатель в порядке проверял.Может релюха?
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif
"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
извините если попал не в тему самому было в падлу создать.У меня на рэйсе не работает правый поворот если можете назовите причину ,а левый нормально переключатель в порядке проверял.Может релюха?
Ну наверное первое -ты не в тему.Второе посмотри может лампочка сгорела.Третье прозвони провод.
Пошел покупать велосипед,а купил скутер.
Ну не знаю у нас дешевле не купишь.Прошли все скутер точки и самым дешевым 125сс был 5000 гр -договорились за 4800 по безналу.Сегодня оказалось,что свет был нерабочим из за того,что сгорел преобразователь или как там его называют,ну короче,такая фенька при котором свет горит постоянно одинаково-пришлось его отключить(выдернуть штекеры) и теперь свет есть но не постоянный а с увеличением скорости увеличивается освещение.
Пошел покупать велосипед,а купил скутер.
Опа... а у меня такой фичи - типо преобразователь - нет. Теперь и не нужен - так как ксеноним патихоньку.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Да есть! Он реле напряжения называется -мы его отключили и потом все лампы погорели
Пошел покупать велосипед,а купил скутер.
Ёмкость аккумулятора - 7Амп/час , сигналка потребляет около 70 мАмп, 1 Амп = 1000 мАмп. тоесть она хавает 0.07 ампера - соответственно аккум разрядиться через 100 часов - тоесть через 4-ре дня. Мда ... не густо.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Ага , теперь всё понятно. Меня сегодня газель придавила когда сдавала назад - буду разбирать пластик - посмотрю шо там есть , кажеться и у нас такой бутер стоит. Эта хрень стабилизирует напряжение в борртовой цепи на 12-13.4 вольта, вот потому у вас всё и погорело без неё, хорошо если только лампочками отделались. Можно взять старый жегулёвский стабилизатор и всё будет в норме - даже лучше.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Дообкатывалсо....
до 300 км - не больше 25 кмч
до 400 - 35 кмч
до 500 - 45-50 кмч
до 600 - 50-55 кмч
до 700 - мона и 70 погонять
до 1000 - гонять на разных оборотах без перегрева движка.
Кста - тебе масло вот-вот менять, иди и купи МОTUL 10W40 semisintetic залей и посмотрим что дальше, и ещё - проверь топливный фильтр , он с левой стороны под пластиком - такая беленькая фигня - если шибко много гавна в нём то значицца заправился гдето порчей какойто и всё изза неё.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Змінено: 09.07.2008 р., egotarus
Ну тогда до трехсот можно просто поставить его на холостом и выпалить весь бак
После ехать на ТО и смотреть.Потом возить его в руках на горку и с горки глушить и катить что бы не было перегрузки.Потом у вас лопнет рама,и ей было пофиг как вы обкатывали.Одним словом нужно смотреть по мопеду кому что подходит.На МТ у меня при 60 заклинил двигатель потом поменяли кольца и он летал без ограничений и обкатки и до сих пор ездит ))
А по поводу потери мощности нужно посмотреть свечу и посмотреть фильтр.
Пошел покупать велосипед,а купил скутер.
ТО первое мне сделали на 300 км , если это можно назвать ТО, просто масло поменяли и там и там, и всё. Сказали клапана до 1000 нефиг трогать - всё равно расстроятся, а свечу и фильтр не смотрели даже.
ТО первое мне сделали на 300 км , если это можно назвать ТО, просто масло поменяли и там и там, и всё. Сказали клапана до 1000 нефиг трогать - всё равно расстроятся, а свечу и фильтр не смотрели даже.
ну так посмотри свечу - она может быть откручена и хватает воздух.Такое бывает
У меня знакомый тоже начал обкатку и через 300 км потерялась тяга,он все списывал на плохой бензин и т.д.,а свеча была немного откручена.
Пошел покупать велосипед,а купил скутер.
И всьоже у нас есть Аварийка или нету
Змінено: 09.07.2008 р., Alvin