Показати повідомлення
Вчера стал счастливым пользователем даной лошадки)))Первый впечатления.....просто....нет слов, гора эмоций так как до этого ничего с двигателем внутринего сгорания не имел, с чего можна сделать вывод, что толком ничего не знаю. Если у Вас есть советы и Вы считаете что они мне хоть както помогут хоть в чемто, то пожалуйста делитесь опытом ,буду рад читать!!!
Ну я в будущем буду делится своими впечатлениями и прихотями лошадки!)
Змінено: 12.05.2010 р., MopeDDriveR
у меня тоже чтото подобное с вилкой, но думаю ничего в этом страшного нет, ну на днях поеду на ТО и узнаю что по чем!!Кстати, У кого какие тормоза задние были при покупке, имею ввиду резкие или расслабленные?У меня например очень расслабленные чуток сам подтянул но вот думаю что б мне при ТО еще больше подтянули!
А сколько она у Вас ехал максимум?
Змінено: 29.06.2008 р., Z1mb0
Привет народ!
Вобсчем поменял я амморты - стало намного лучше. Отдали по 90 грн за шт.
А теперь по порядку
Я когда разбирал заднее колесо - думал что колодки там вообще отстой, так нет - целые нормальные.Тормоза надо подтягивать под себя ( вес , стиль езды, тип дороги ) - я 98 вешу - я сильнее подтянул, но на песке тормозить резко задними нельзя - это велик удержать можно на ногах а мопед весит 90 кг и иннерция больше. Поэтому - задними вначале тормозим мягко , и сразу постепенно подключаем передние.
Насчёт шино-монтажек ... Тут всё зависит от желания ихнего возиться с мопедом. На одной мне сказали что больше 4 мм прокол не заделать (корды сильно близко), на другой взяли без слов и забацали - 14 грн. Теперь лежит как запаска. Новая покрышка 3.50 Х 10 стоит 100 грн .
Насчёт скорости в горку... Тут как когда - иногда завалишь на неё на низких оборотах и так и будешь тащиться 20 , иногда влетаешь туда на скорости 45 км/ч и нормально тулишь 35-40 вверх, скорее всего такова физика двигателя.Тут я пока не шарю - не вникал особо.
Вчера узнал про одну фичу - наши движки можно "попилить" - сделать газораспределение как в их японских прародителях. У нас такая работа будет стоить 100 бакинских. Это реально поднимает тягу.
И насчёт пластика, а именно поворотников - стоимость одного поворотника в районе 50 грн, точная цена и наличие - завтра/послезавтра.
И народ - ставте себе ксенон на фару - вчера катился ночью по трассе - обошел китайца на стандартном свете....Просто нет слов...И как я так раньше ездил...
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Последствия тут самые обычные - бахнешься об кочку а амортизировать будет нечем. Чо блин посоветовать - не знаю. Я не знаю какая там шняша в вилке стоит , если как на великах - самое простое , пружины , то надо просто смазать, машинным маслом и всё будет в норме.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Наконец-то добрался до форума. Вчера был на море, ездил по песку, довольно лажное дело, песок зыбкий, колеса тонковаты, тяжко идет(( пробуксовки дикие, надо шины шире. На счет в горку - у меня 2, я вещу 55 примерно, батя под 90, в гору идем 40-45 км. Норма, никаких проблем. На счет вилки - проседание есть, но у кого их нет, возврат в обратку номральный. Задний тормож бул недожат, выкладываешь ручку полностью - жуж движется, на ТО подтянули, стало жестче, как-то на работе сам накрутил, ммм, колесо просто блокировалось)) прикольно, жопу заносит)) Но все же отпустил, а то резину сотру до дыр)))
На счет заносов на повроте о которых писел, проблема решилась всего 1 рублем))) недокач заднего колеса))) Подкачали, усе, норма, бегает как живой.
Теперь на счет двигла, общался давеча с товарищами по клубу, обсуждали оное чудо китайской скутопромышленности, многи говорят что двигло более 50 кубов. Я гнал скут до 60, идет норма, больше 60 начинает трести, скорее всего стоит ограничитель, который надо будя в будущем лишить жизни.
На счет ям и опять же переднего аморта, ямы, как оказалось я люблю))) ибо на 2 полосах обязательно найду самую мелкую, но глубокую яму))) Влетал не раз, в четверг влетел в яму на 55 км, усе норма, аморт выдержал, единственное что пострадало, зеркала вывернулись наружу, а законтрогаить их одному просто нереально, надо менять зеркала нафик.
Тю! Зеркала - легко контрагаить - я их раз двадцать уже снимал ставил.
Нема там никакого ограничителя скорее всего - я свой почти до 80-ти разогнал ( с попутным ветером) и тряска вроде была , но не смертельная.Просто аэродинамика у него не для такой скорости.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Тю... ну ты на велике катался? Если да то вот мопед это тоже самое только с моторчиком. И вилка там такая же - возврат всмысле вверх а не в центр.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Кстати - моя вилка передняя тоже АЦТОЙ - слишком мягкая - нада что то делать с ней. И падла ТОЖЕ НЕ ВОЗВРАЩАЕТЬСЯ - просто она либо подклинивает либо она внатуре такая мягкая сапака - и под весом мопеда с седоком просаживаеться сразу.
ЗЫЫЫЫ
Я короче не поэт - паэтому трындю как могу. ежеле не понятно , то - зырьте сюда http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=006002 - вот передний амморт в разрезе.
Короче делайте так - берёте WD 40 и масло жидкое ( типа веретёнка) , льёте вначале ВЭДЭшку на ножку амморта под пыльник "3", и давите на руль, чтоб амморт опускался вниз - сдавливался - типа прокачиваете - при этом ВЭДЭшка посьедает грязь которая туда попала, а после этого маслицем смазываете, незабудьте потом излишки масла стереть. Масло капать надо вообщето под крышку " 1" и немного на саму ножку амморта - ну это как на велах, а тут я шото крышки не увидел . Ну короче - щас пойду и помусолю её и там мож какие коррективы внесу.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Змінено: 30.06.2008 р., egotarus
На счет зеркал - не знаю у кого как, но у меня они до ужаса вредные, резинки натянуты по всей длине ножки зеркала и поднять ее и законтрить ножку однмоу сложно, уж больно резина жетская, да еще и длинная, а резать-уродовать пока неочень хочется.
Хех
Я пробёг 2300 км ...
Теже траблы с седеньем - но это изза того что переднее кррепление его очень мягкое и пластик растягиваеться - теперь когда закрываю его , то оттягиваю немного назад - в сторону руля .
Диск передний не трёт, просто зазор между тормозной колодкой и диском минимальный - вот иногда и цепляет.И проверь тормозной диск и червяк троса спидометра - мож открутилось что?
Только зеркала у меня нормальные
- я просто пересилил себя и закрутил их. Резинку не ноктём подымать надо, а отвёрткой плоской или рожком гаечного ключа.Да жесткая шо пипец, но один раз сделал и забыл.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Пробил сегодня заднее колесо( Загнал шуруп( пипец, свезло. Сниматьл колесо что-то не охота, слышал что на наших стоят безкамерки, есть спецнабор для безкамером.
http://membres.lycos.fr/zx6rman/pneu.htm
теперь надо найти его в продаже...((
Кстати, кто снимал заднее колесо, опишите что и как где откручивать, а то я такой что пол жужа раскручу в поисках интересностей)))
Ксенон пришлось подключить к аккумулятору - генератор не тянет нормально даже на оборотах, хотя на балластном блоке - от 9 до 13 вольт питание - надо делать схему стабилизации напруги а мне влом. Есть кстати блоки розжига от 6ти- до 18 вольт ( автовольтаж) - как раз для нас. Короче схема подключения такая - см рисунок.
купи рэле автомобильное ( 15 грн) и диодный мостик ( 1 грн ) и ваяй.
При таком раскладе у тебя будет включаться ксенон только при зажигании и включенной кнопке - "дальний".
Это схема для МОНО ксенона , для БИ варианта - пока руки не дошли.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Значицца так, снимаешь глушитель - два болта на 12 внизу на хомутах и три болта на 12 - с торца ( не потеряй прокладку ). Нижний болт крепления амморта , все болты крепления гитары ( это в неё амморт крепиться внизу ) и соответственно гайку с колеса , выкручиваешь пробку для залива масла, лезешь под мопед и откручиваешь ОДНО!!!! крепление выхлопной трубы с правой стороны которое - там длинный головки болтов на 10. ( самое гемморное - так как для этого надо поваляться рядом с мопедом ) . Переходишь на левую сторону и СЛЕГКА откручиваешь левый болт крепления выхлопной трубы - после этого она легко отводиться в сторону и не мешает. Теперь заткни маслоподачу тряпкой ,шоб грязь не попала.
Тянешь колесо на себя, оно полюбому упрёться в движок - приготовь шото типа монтировки и аккуратно подомни резину и сними колесо. Ну от и усё.
Главное и самое западлистое - обратно колесо можно только спущенное поставить.
Посему пусть на шиномонтажке его накачают-проверят и потом спусти его полностью.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
есть спецнабор для безкамером.
http://membres.lycos.fr/zx6rman/pneu.htm
теперь надо найти его в продаже...((
q
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."