Показати повідомлення
Вчера стал счастливым пользователем даной лошадки)))Первый впечатления.....просто....нет слов, гора эмоций так как до этого ничего с двигателем внутринего сгорания не имел, с чего можна сделать вывод, что толком ничего не знаю. Если у Вас есть советы и Вы считаете что они мне хоть както помогут хоть в чемто, то пожалуйста делитесь опытом ,буду рад читать!!!
Ну я в будущем буду делится своими впечатлениями и прихотями лошадки!)
Змінено: 12.05.2010 р., MopeDDriveR
здравствуйте! Вот у меня viper legend на 50 куб,вот подскажите,мне пожалуйста у меня вот такие четыри вопросика:
1.Когда переезжаешь лежащего полицейского,то при резком старте идет поскрипывание?думал это ремень,а разобрал оказалось,что ремень еще в отличном состояние!?
2.У меня вокруг передней лампы отошла резинка(прокладка между корпус скутера и лампы) и обратно её засунуть не получается,надо новую купить или же надо разбирать,что бы туда под лесть?
3.Кто то брал вот такую ленту http://www.begemoto.com/index.php?productID=2706, как оно смотреться на колесах,нормально?!?
4.А где можно купить на него боковую панель и левую и правую?!?!
1- грязь в сцеплении
2 - разобрать и примутить
3 - а хто его зна
4 - нет их в продаже
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
дружище подскажи что может быть у меня уже згорела вторая лампочка еду вроди всё нормально тут клац вспыхует яркий сильно свет потом встало на место потом опять горит сильно ярко и горит пока не погорело и ближний и дальний и так две лампы вчера вроди проверил папки мамки вроди всё нормально ???????
Или РР или контакты аккумулятора - смотри крепление минуса на массу и клемму акума, плюсовую клемму тоже подёргай.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Кто подскажет где в Легенде заливное и сливное отверстия для смены масла в редукторе?
снизу редуктора пробка под ключ 10мм, это слив. Выше,и по краю между двумя крепёжными болтами такая же пробка. Это и залив и контроль(заливать через неё пока не потечёт). Пробки от болтов отличаются, под ними видно уплотняющее кольцо.
Поставь пружину на полумесяц и проверни против часовой стрелке и надави в выступ. Село? Cтавь штопорное кольцо( предварительно подложив под полумесяц что то чтоб не соскочило). Смаж зубья.
Другие места — другие вещи...
аккум скончался
, нужен новый. Что посоветуете - брать как был на 7 Ач, или купить на 9Ач. Кто-нибудь такой ставил? Помещается-ли в отсек? Заметна-ли разница в работе?.
Змінено: 12.10.2011 р., Bazilevs41
я тоже хотел купить 9а.ч. Все кто занимается ремонтами, в один голос говорили, НЕЛЬзя ставить 9 а.ч. т.к генератор будет не до заряжать АКБ, в 50сс как сказали и так должны идти 4 а.ч, а ставят 7а.ч. по размероам пробовал одинаковые. Кстати ни кто не знает можно ли купить АКБ Президент?
DJ Valeronn777
Кто подскажет какое масло лить в редуктор? Говорят, что все равно какое, так ли это?
Он у меня со скутером был, впринцепе как я его "насиловал", по сей день работает как новый. 5й сезон подряд! на авторынке говорили что они очегь сейчас дорогие даже в закупке ( потомучто хорошие), если обычный 200-300 грн продажа, то президент в закупке 300-400грн. А вообще действительно отличный акум!, а у тебя сколько акум президент работал? у меня дру взял какой-то Симфиропольский 9 а.ч. так он у него и одного сезона не пороботал.
DJ Valeronn777
Кто-нибудь знает, спидометр регулируется? А то после небольшого ремонта стал показывать скорость километров на 5 больше.
Два года езжу, проблем не было, а вот сегодня релерегулятор накрылся, да еще и лампочки за собой на тот свет утащил, все сгорели которые были включены. Реле новое установил, лампочки фары заменил, а вот со стопом не могу разобраться, как его разобрать чтобы заменить лампочки?
Ктото пробовал изменить время подачи искры??
если да то какие результаты
http://lines.akusherstvo.ru/lineika/552560.gif
Сегодня менял ремень. Прошлый сезон ели доездил. Скорость упала до 30-40 км. При оборотах 6000.
Старый (родной) ремень, стёрся на 1 мм. И как оказалось, ещё и растянулся, почти на 1 см. Теперь немного порезвее, но всёравно, не так как новый. Хотя прошёл 5000 км.
Подозреваю, что пружина торкдрайвера, стоит жёсткая. Из-за этого и ремень так быстро стёрся и растянулся.
Проигрался пол дня, с фиксатором для неподвижной щёки вариатора. Сделал из уголка. Но оказалось, что собиравший мой скутер китаец, не особо сильный парень был. Гайка вариатора открутилась без особых усилий. Знал бы, что она лишь чуть зажата, не возился бы с фиксатором. Но, сгодится на будущее.
Змінено: 17.03.2012 р., Valerievich
И какое у тебя было удивление
, а достаточно было только снять унитаз.
Змінено: 30.03.2012 р., vento
Ремень не растягиваеся, он только стает тоньше. Сравнивать надо ремни одинаковых производителей, потому что + и -бывают у разных производителей. Я первый раз менял взял 730*18 (не помню название) неделю отездил и ремень умер. а когда сравнил со старым то оказалось, что ремень короче (не помню на сколько,и я ето писал раньше).
Кто еще пробывал переделывать електрику и перемотать генератор?
а смысл ??? двиганы одинаковые!
Жги резину , но не землю!!!!!!