Показати повідомлення
Вчера стал счастливым пользователем даной лошадки)))Первый впечатления.....просто....нет слов, гора эмоций так как до этого ничего с двигателем внутринего сгорания не имел, с чего можна сделать вывод, что толком ничего не знаю. Если у Вас есть советы и Вы считаете что они мне хоть както помогут хоть в чемто, то пожалуйста делитесь опытом ,буду рад читать!!!
Ну я в будущем буду делится своими впечатлениями и прихотями лошадки!)
Змінено: 12.05.2010 р., MopeDDriveR
всем приветтут маленькая проблемка нужна помощь вчера менял сасок на переднем колесе снял колесо поменял назад поставил колесо назад и пропали тормаза хотя я эту систему вобще не трогал как быть в чём причина кто знает и также подскажите за одно задние тоже голяковые ужас гайку закручуеш на заднем колесе пару дней и всё постарому тормозов нет за рание спасибо
там могла слететь пружинка стягивающая колодки или сами колодки сработались, я обычно при снятии колеса и их менял - срабатываються быстро заразы.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
а скажи что то мне лепенят что их типа надо прокачивать и ещё вопросик а дорого колодки єти стоят и сложно их менять чи надо вести до профи
задние, да и передние - стоят в районе 25-45 гривен. что одни , что другие менять - пустяки(только на барабане сзади тяжелее - колесо снимать надо). Задние не прокачиваються - передние да.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
дружище подскажи пожалуста как менять передние колодки???
открутить машинку, снять крышку с тормозного бачка, вытащить колодки, вставить новые , разжать отвёрткой плоской колодки для того , чтоб одеть их на диск, собрать всё на место , аккуратно -медленно -до упора несколько раз качнуть тормоза - недолжно быть пузырьков воздуха, поставить крышку и радоваться. Доливать тормозуху ДОТ4 в зависимости от уровня жидкости в бачке. Типа так.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Ну с баком я розабрался ещё в начале этой темы - поищи. а юзал вот такую фигню.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Перегорают лампы в фаре. Сказали что навернулся коммутатор. Не подскажете где он находится и обязательно ли надо его менять?
Навернулся может в таком случае только реле-регулятор. А комутатор не трогай. РР не помню где - или под мордой или сзади-справа под пластиком.
А вообще при каких обстоятельствах лампы горят? может они голимые? Меряй напругу на акумуляторе при заведённом двигле - должна быть не более 14.5-14.7 вольта.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Змінено: 25.07.2011 р., egotarus
Да, дело было как раз в этом реле-регуляторе. Заменил, теперь не перегорают. Не подскажешь есть ли в Легенде лампочка подсветки спидометра? И если есть, то где она находится?
Только в приборке. Разбирай морду и смотри снизу резиновые заглушки - лампа типа 3W3.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Это такая же как сзади габарит и маленькая в фаре?
поидее да. Я уже два года как легендой не владею - не помню точно. А в теме есть мессаги с фотографиями как я ставил ксенон - там видна задняя часть приборки. Да в целом там настолько всё просто, что потратить полчаса на разборку и сборку и самому разобраться.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
кто знает сколько вольт должно быть на кабелях идущих к аккуму? Аккум снят. Обороты средние.
Не могу найти причину быстрой разрядки аккума, хватает на 10 раз завести и сдыхает. Похоже не заряжается от генератора, но ген. работает! И долгие поездки на полном газу не помогают. Снимаю аккум, ставлю на зарядку на ночь и опять на 10 раз завести. Менял релюху в клюве (ребристая такая) теже 8-9 вольт постоянного тока.
Кто что знает? Мож у кого было что то подобное? ХЕЛП!!!
Змінено: 28.07.2011 р., Bazilevs41
Напряжение при работающем двигателе должно быть ( при средних и высоких оборотах) 14,5- 14,7 макс до 14,9 Скорей всего по признакам реле заряда вышло из строя.
DJ Valeronn777
кто может подсказать где можна купить сидение на мопед??
да уже менял вроде реле. Стоит спереди в клюве выгдядит как алюмин. радиатор размером со спичечный коробок? и привинчена болтом к раме?
Если нет,опишите вид и где искать, плиз.
Стоит спереди в клюве выгдядит как алюмин. радиатор размером со спичечный коробок? То насколько помню регулятор напряжения, а реле заряда глянуть надо по схеме, но скорей всего оно должно быть под сиденьем. буду на авто рынке узнаю!!!
DJ Valeronn777
Змінено: 30.07.2011 р., Valeronn777