Привет! Обкатывал - как написано в буклете, ну за исключением того , что вначале ездил не 20-25 км/ч а 25- 35 км/ч и иногда 50 , это до второй сотни км обкатки, на 300 давал под 40 , на 400 - под 60 частенько. НО ! не перегревал - тоесть к примеру пёр со скоростью 60 км/ч не более 5 минут, потом сбрасывал обороты до нуля и катился на холостых. Советую разгоняться только на ровной дороге больше 55 - если есть кочки , а ты весишь меньше 70 кг , то есть риск вылететь из седла - повторюсь -мопедище жесткий и расчитан на езду вдвоём. Но общим весом седоков не более 150 кг - иначе глубоко просядет и цепляет за дорогу подставкой (
сегодня пробовал
) И ешо раз - не катай никого!!! Пока не накатаешь 1000 км - ну его на... - если полетит мотоблок - продавцу ты ничего не докажешь.По крайней мере мне так обьяснили.
Теперь о вкусной и здоровой пище.
Лью 92, шо будет с ним после 95- не знаю. Но где то тут на форуме видел не лестные отзывы о использовании 95-го. И может я мнительный, но мне кажеться шо с полным баком он бежит резвее. Жрёт паскудо - около 3.1 - 3.3 литра на сотню во время обката, после оного ешо не отмечал - всё никак не получаеться купить канистру из нержавейки и засунуть под седло - типа НЗ.Но наверное не меньше 2.8 л.
Масло менял на 500 и на 1380 км пробега - на 1000 просто не успел заехать и намотал за два дня ешо 380 км - но как я понял сегодня ( а сегодня я сменил масло наконецто ) последнии 380 - это фигня. короче - первая смена на 500 км пробега , вторая на 1000 , масло полусинтетика - для 4-х тактников. У меня парень у которого я покупал мопед , делает и обслугу - удобно. Сегодня поменял масло и в трансмиссии, ELF transmission залили - 4.5 20-ти кубовых шприца. В движок залили MUTLU motoGP - 650 милилитров( на 500 км залил ESSO - фигня ) После этого как то разгон поплавнее стал. Щас шпилил по мосту 70 км/ч - красота. На замену масла с работой ушло 110 грн и полчаса времени. Сегодня кстати заметил что у меня перестал стоп гореть - завтра буду разбираться. Так что проверяй переодически - шо там сзади светиться.
Что ешо? - А вот что - свет - говно! ближний и дальний - разница только в световом пятне. ближний и того лучше. Регулируеться очень неудобно. нужна микротрещётка или загнутая крестовая отвёртка, болтик - под фарой. И сама фара скрипит на оборотах - трёться об пластик.Руки не доходят разобрать и сделать правильно(подсунул 10 копеек и не скрипит
). Свет отрегулировать надо так , чтоб пятно света было не сильно близко и не очень далеко - так как в первом случае ночью быстро не поедешь, а во втором видно нифига не будет, а "золотая середина" - зависит от скорости твоей реакции. И вообще надобы ксенон поставить. Но у нас цоколь нестандартный в фаре. На днях займусь переделкой, мож чо и получиться.
Зеркала нормальные стоят - больше не надо, отрегулировать их просто надо и привыкнуть , и почаще в них смотреть.
Кста видел Легенду на больших катках - бомба. всей разницы - только ножка и подставка длиннее!!!! Вилка и задние амморты - такиеже!!!! Значит со временем можно и себе такие катки поставить - ямки не так чуствоваться будут.
Ну дерзай! Удачи. И купи шлем - я свой на второй день купил - теперь без него стрёмно - так привык.
ЗЫЫ
Боюсь теперь кататься на велике - там задний тормоз справа!!!!!
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."