Показати повідомлення
В данной теме предлагаю делиться опытом по установке поршневых комплектов (поршень с кольцами в комплекте), а также ЦПГ в сборе от данных тайваньских производителей и Итальянских Athena, Meteor. Кто имел опыт устанавливать эти комплекты, у кого сколько отъездили?
Например: Сам использую только C.M.Racing. Делаю расточку японского цилиндра. Хватает примерно на 3-5 тыс. км при агресивном стиле езды. На 5-7 тыс. при спокойной езде. У комплектов CMR тонкие кольца, как оригинальные, за счет этого динамика и поведение скута похожее, как на оригинальной поршневой.
Народ, делитесь опытом по данной теме.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
Коленчатые валы Sheng-E хорошего качества вот в таких коробках. (Не реклама, просто проверено. Чтобы знали и не брали фигню.)
Леша,коробка коробкой,но в первую очередь все же нужно обращать внимание на то,что внутри...Представь-если кто не сильно разбирается,купит колено в такой коробке,а колено то совсем левое...Говорю так,поскольку часто сталкиваюсь.Где то в теме по Дио,вроде,я рассказывал на что обращать внимание при покупке коленвала.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я брал такой вал последний раз год назад, качество было хорошее. Сейчас незнаю. Может и спортилось. Выкладывал по прозьбе Olegsuzuki. Прошу не пинать и не бить кулаками.
Для Николая: Выложил пример коробки, как ориентир, на что обратить внимание. Понятно что брать в руки и проверять. Я же не говорил что обязательно покупать. Сам этим товаром не торгую, интересов тут не имею.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Могу сказать по поводу SEE ставил на дельту целиндр и поршень 108см - результат был заметен.Обкатку прошел спокойно а потом давал в тапок до максимальной раскрутки движка так проехал больше 4 тыс проблем не было, часто ездил вдвоем когда сам всегда до отказа .Просто много делают подделок китая остерегайтесь (как мне обьяснили только синие коробки ето оригинал а красные китай SEE ).Сейчас лежит новый 150сс на торнадку поставлю чуток позже отпишусь . И кстати SEE переименовали в SPI из за большого количества подделок !!!!!!!
Могу сказать по поводу SEE ставил на дельту целиндр и поршень 108см - результат был заметен.Обкатку прошел спокойно а потом давал в тапок до максимальной раскрутки движка так проехал больше 4 тыс проблем не было, часто ездил вдвоем когда сам всегда до отказа .Просто много делают подделок китая остерегайтесь (как мне обьяснили только синие коробки ето оригинал а красные китай SEE ).Сейчас лежит новый 150сс на торнадку поставлю чуток позже отпишусь . И кстати SEE переименовали в SPI из за большого количества подделок !!!!!!!
Производитель как была, так и сейчас называется Sheng-E MOTOR PARTS CO.,LTD
Марка как была, так и сейчас называется - SEE
Официальный сайт как был, так и есть - http://www.see-engine.com.tw
Не надо ничего придумывать и пользоваться непроверенной информацией!
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
Ну попробуй заказать SEE ))) я посмотрю что тебе ответят - нет на складе ....
Ну попробуй заказать SEE ))) я посмотрю что тебе ответят - нет на складе ....
Где заказать-то? :-)
В Тайване или у украинского продавца этой продукции?
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
Змінено: 10.02.2014 р., maxiscooter
да полно этого хлама. никто из продавцов не ответит, что нет на складе. надо SEE ? заказать? на что?
У нас.
У нас, то есть в Украине - это думаю временно.
В Тайване - так там почти всегда "нет в наличии", потому что производитель на складе не держит десятками или сотнями ЦПГ, Коленвалы или еще что-нибудь. Все это делается под каждого оптового клиента отдельно и хорошо, если речь идет не о сотнях штук одного наименования. Так что не грустите с отсутствием наличия у местного оптовика - он же когда-нибудь да пополнит складские запасы.
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
Хто підкаже які кільця кращі?
Пробіг 10 тис, мабуть на 15 треба буде міняти
Нарив ВЛАНД =350 грн, СЕЕ=175 грн, Китай=192 грн
Чи варто орієнтуватися на ціну - типу що дорожче те краще?
http://moto-zapchasti.com.ua/zapchasti-k-kitajskim-mopedam/172-kolca-porshnevye-delta-110-aktiv-110-kachestvennye-v-banke-niuqu.html
http://moto-zapchasti.com.ua/zapchasti-premium-class/1376-kolca-porshnevye-524-mm-vland.html
http://moto-zapchasti.com.ua/zapchasti-k-kitajskim-mopedam/174-kolca-porshnevye-delta-70-see.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 27.02.2015 р., User
Я бы купил VLAND.
На поршневой фирмы фото2 откатал сезон не щадя, в угар. Просто было интересно как себя поведёт самая дешёвая цпг 65сс.
Оказалось- нормально.
Что за "банка" такая- без понятия.
ЗЫ: щас посмотрел- эта дешёвая ( за 230 грв той зимой ) ЦПГ уже 1300 грв.
Торгаши совсем рехнулись, ОТКУДА рост цены почти в 6!!! раз?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 28.02.2015 р., kaadoc
в колхозе китай свои поршни и кольца предлагает,но за последнии 30 лет не приходилось их менять.
http://www.bikeshop.by/replacement-parts/variklio-dalys/stumokliai-ziedai-tarpines
Хто підкаже які кільця кращі?
Пробіг 10 тис, мабуть на 15 треба буде міняти
Нарив ВЛАНД =350 грн, СЕЕ=175 грн, Китай=192 грн
Чи варто орієнтуватися на ціну - типу що дорожче те краще?
http://moto-zapchasti.com.ua/zapchasti-k-kitajskim-mopedam/172-kolca-porshnevye-delta-110-aktiv-110-kachestvennye-v-banke-niuqu.html
http://moto-zapchasti.com.ua/zapchasti-premium-class/1376-kolca-porshnevye-524-mm-vland.html
http://moto-zapchasti.com.ua/zapchasti-k-kitajskim-mopedam/174-kolca-porshnevye-delta-70-see.html
да, Толя, хреново без телефона.
завтра позвоню. расскажу. Вланд 270 грн. у тебя 110 куб.? китай 70 грн.
Змінено: 27.02.2015 р., olegsuzuki
Звичайний движок 152 типу Актива 110 куб, діаметр має бути 52,4мм, правда, не розбирав ще.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Пробіг 10 тис, мабуть на 15 треба буде міняти
-мадам, не суетитесь под клиентом
-сарочка, что это было?
- это была страсть - таки нет, это была не страсть, а соматоха
а теперь от себя: к чему загадывать на будущее? тем более, такое далекое. на 10 кусков мотор лишь вышел в нормальный режим. я своему движку лишь радуюсь - нет никаких предпосылок к смертушке. при пробеге в 10 тыщщ он только мне начал шептать, вне зависимости от погоды. работает мяко и предсказуемо.
второе: кольца тебе надо будет подбирать по факту (когда микрометром промеряешь сам цилиндр). брать "про запас, аби були" - плохая идея
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
По поводу оригинальности поршней вланд,прошлой весной покупал два ямаховских поршня +0,5 и+0,75,оба в одинаковой упаковке,с виду поршня тоже одинаковые,но внутри 0,5 поршня вместо логотипа вланд был отлит какой то не понятный знак,а на 0,75 отлит вландовский фирменый логотип.Поршня покупал на бегемоте.
IN GOD WE TRUST
У бегемотов по Вланду 70сс есть один крайне негативный отзыв.
К чести магазина- отзыв висит уже несколько лет.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Ремонтные комплекты вланд хорошие, у меня на 50сс отъе3дил 30000 после расточки на масле мол динамик синтетика. Малосси спорт не могу ска3ать сколько проехал, на том мопеде одометр не работал и спидометр, но я тогда е3дил на мотюле, и он 3агадил мне кольца, я еле еле их снял. ПОсле этого собствено и перешел на динамик. Поставил новые и благополучно следующий владелец е3дил на некст 3оне еще очень долго.
Не3наю как тюнинг, но я перепробовал много ра3ного китайского говна, и3 него толко вланд е3дит больше 10 000 как я и описал ранее.