В данной теме предлагаю делиться опытом по установке поршневых комплектов (поршень с кольцами в комплекте), а также ЦПГ в сборе от данных тайваньских производителей и Итальянских Athena, Meteor. Кто имел опыт устанавливать эти комплекты, у кого сколько отъездили?
Например: Сам использую только C.M.Racing. Делаю расточку японского цилиндра. Хватает примерно на 3-5 тыс. км при агресивном стиле езды. На 5-7 тыс. при спокойной езде. У комплектов CMR тонкие кольца, как оригинальные, за счет этого динамика и поведение скута похожее, как на оригинальной поршневой.
Народ, делитесь опытом по данной теме.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Цікава тема, краще вчитися на чужому досвіді. Може хтось щось порадить по ЦПГ на Дельту?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Мне эта тема тоже интересна, но не получим ли мы санкций от администации? В любом случаи. Брал СМ на дио, вроде норм ездил год всё правильно обкатал. Катаюсь. Компрессиия хорошая и не спешит падать. Не очень по сравнению с японией впускные окна и узкий продувочный канал.
Другими не пользовался очень интересны цпг Руима. Как они?
\FCUK U 2///
Брал Vland. Щели между кольцом и стенкой цилиндра. Как следствие - падение компрессии. При шлось подбирать другой поршень и кольца.
делись знаниями, иначе они умрут вместе с тобой.
Змінено: 11.05.2012 р., gor
Форум стал довольно большой и найти нужную информацию сразу не всегда получается. Да и она может быть устаревшей в данном случае.
Вы бы аргументировали ссылками.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Змінено: 12.05.2012 р., Alexsey
Говорят что по качеству на ровне с СМР. Но сам не пробывал пока.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Змінено: 12.05.2012 р., Alexsey
Мотоквартал предлагает комплект VLAND 47 мм, 500 с чем-то грв, а поменьше ( 62сс ) только всякие SEE и мототеки...
72сс не хочу, брать гэээ тоже, ищю нормальный поршень 44 мм, буду растачивать родной цилиндр ( у нас около 200 грв ).
Вот только поршня 44мм на Дио 35 нэту нигде...Только шлак.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Я купил б/у цилиндр Леадовский в отличном состоянии (120 грн.)и поршневую Аtena с одним кольцом (350 грн). Сразу появилась компресия, скут стал заводиться с пол оборота. Накатал на ней около 50 км. обкатываю. Стал другой звук выхлопа, до 25 км в час не любит ехать. А вот после 30-ти чувствуется отдача. Пока доволен.
Я купил б/у цилиндр Леадовский в отличном состоянии (120 грн.)и поршневую Аtena с одним кольцом (350 грн). Сразу появилась компресия, скут стал заводиться с пол оборота. Накатал на ней около 50 км. обкатываю. Стал другой звук выхлопа, до 25 км в час не любит ехать. А вот после 30-ти чувствуется отдача. Пока доволен.
Чтот я не совсем понял,это что на стоковыи чугунныи цилиндр поставил поршень athena с одним кольцом?
Конечно одно кольцо низа не дает,она на высокие обороты расчитана,и хорошую трубу которая позволит раскрутить поршю.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Получается - зря потраченные деньги ?
Да,атена с одним кольцом идет под алюминевую поршневую с никасилевым покрытием!
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[