Я тоже поставил себе такие взамен скончавшихся старых. Проехал уже тысяч 5 на них. Ну что вам сказать... За такие деньги это просто бесплатный подарок . Срочно ставить всем. Да действительно есть проблема с подкачкой. На одном у меня тоже насос до золотника не доставал, профиксилось легкой доработкой насоса. Для подкачки подходит только маленький велосипедный насос, большим или компресором качать нет смысла, слишком маленький обьем. Давление ? Если качать "через немогу" можно и 3 атм. туда "впендюрить", но станет просто дубовым.
Кстати, этоти амортизатора не газо-масляные, а пневматические. Там НЕТ ЖИДКОСТИ, только камера для воздуха, и пружина.
Теперь по эксплуатации. Пружины довольно мягкие, мягче к примеру любого китайского аморта имеющегося в продаже. Мой скутер в снаряженном весит 180 кг. Если амортизаторы пустые, то на неровностях появляется сильная раскачка, так как пружина само по себе не гасит колебания. Так ехать мягко, но некомфортно а на скорости даже опасно. По этому качать амортизаторы обязательно (!). В накачаном состоянии - просто сказка. В зародыше гасится раскачка, хороший комфорт на неровностях, и ни каких пробоев в т.ч. и с пасажиром (даже при давлении в 0 атм.). Плюс можно отрегулировать жесткость только с помощью давления, и не поджимать пружину.
Единственый серьезный минус - быстро спускают. Проверять давление по нашим городским дорогам каждые 3 дня, а при езде с пасажиром ежедневно. Но спускают оказывается и брендовые итальянские амортизаторы, правда в 2-3 раза медленее.
Так что стоят своих денег однозначно
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль.