MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 15:49
11
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Газовые амортизаторы - тест драйв

Переглядів: 34469
07.06.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Привет всем. Чтото темку плохо создавало - фотки непихало.
Всё началось с того что мой старый амортизатор склеил ласты - купил в мотосалоне у знакомого пару за 220 грн. Токарь выточил переходники - собрал всё в кучку и поставил на скут - немножко поднялась задница скута изза вставленых переходников.
Газа в балоне закачаного небыло - проехался , амортизатор работает на 5 балов. Думаю газ ненадо будет накачивать - на мой вес хватает жосткости пружини. Но думаю проексперементирую потом с разными давлениями.
Щас попробую фотки прикрепить.
ПС. Была темка про газовые аморты - но ненадыбал.
Змінено: 07.06.2008 р., blodar
like
good
bad
shockingly
08.06.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
Посему, как я понимаю, ставить эти аморты пАрой на свой скутер взамен стоковых нет резона...
Будут такие же жёсткие, как мои стоковые. Раз человек поставил 1 аморт и ему комфортно..


Ну, ты и упрямый! 03_biggrin
Разве твои стоковые амморты - газомасляные ?

Мои просто гидравлические..
Понимаешь, я хочу, чтобы у меня стояло два амортизатора, а из-за чрезмерной жёсткости пружин в них, приходится один амортизатор снимать..
like
good
bad
shockingly
08.06.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Понимаешь, я хочу, чтобы у меня стояло два амортизатора, а из-за чрезмерной жёсткости пружин в них, приходится один амортизатор снимать..


Да читал я, читал о твоих метаниях. 17_wink
И все-таки мне думается, что не такой уж ты и легкий, каким сам себе кажешься. 03_biggrin  По-любому во время езды вес скута плюс твой собственный будут в достаточной степени нагружать оба амморта, и, если амморты будут газо-масляными, то энергия пружин будет плавно гаситься как в одном, так и в другом направлении.
Только в твоем случае, видимо, нужно ориентироваться на воздушно-масляные амморты с возможностью контроля давления в них. Золотистые такие амморты с красными пружинами.
Я себе поставил газо-масляные без возможности подкачки, так те, действительно, рассчитаны на увесистого седока, каковым я и являюсь.01_smile
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Змінено: 08.06.2008 р., Lasum
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
Какое давление должно быть в амортизаторах? Max. Min.
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для Chester777  
answerview
Какое давление должно быть в амортизаторах? Max. Min.


Не в курсе, мои без подкачки.
Смотри здесь: http://moto.com.ua/forum.php?id=105684
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для blodar  
answerview
а сколько такой амортизатор стоит?


P.s. какой порядок цен на такое счастье?
like
good
bad
shockingly
linnsett
05.11.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
Привет, у меня проблемка с амартизаторами. Никак не могу накачать, скажи или вывись фотку с переходником который тебе сделал акелла!!!
Заранее благодарен.!
like
good
bad
shockingly
05.11.2008 р. відповів для linnsett  
answerview
http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=forumphoto/postphoto/15/105815_1.jpg
http://www.moto.com.ua/forum/topic-105684/%E3%E0%E7%EE%EC%E0%F1%EB
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
07.11.2008 р.
answerview
Я тоже поставил себе такие взамен скончавшихся старых. Проехал уже тысяч 5 на них. Ну что вам сказать... За такие деньги это просто бесплатный подарок . Срочно ставить всем. Да действительно есть проблема с подкачкой. На одном у меня тоже насос до золотника не доставал, профиксилось легкой доработкой насоса. Для подкачки подходит только маленький велосипедный насос, большим или компресором качать нет смысла, слишком маленький обьем. Давление ? Если качать "через немогу" можно и 3 атм. туда "впендюрить", но станет просто дубовым.
Кстати, этоти амортизатора не газо-масляные, а пневматические. Там НЕТ ЖИДКОСТИ, только камера для воздуха, и пружина.
Теперь по эксплуатации. Пружины довольно мягкие, мягче к примеру любого китайского аморта имеющегося в продаже. Мой скутер в снаряженном весит 180 кг. Если амортизаторы пустые, то на неровностях появляется сильная раскачка, так как пружина само по себе не гасит колебания. Так ехать мягко, но некомфортно а на скорости даже опасно. По этому качать амортизаторы обязательно (!). В накачаном состоянии - просто сказка. В зародыше гасится раскачка, хороший комфорт на неровностях, и ни каких пробоев в т.ч. и с пасажиром (даже при давлении в 0 атм.). Плюс можно отрегулировать жесткость только с помощью давления, и не поджимать пружину.
Единственый серьезный минус - быстро спускают. Проверять давление по нашим городским дорогам каждые 3 дня, а при езде с пасажиром ежедневно. Но спускают оказывается и брендовые итальянские амортизаторы, правда в 2-3 раза медленее.
Так что стоят своих денег однозначно  17_wink
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль.
like
good
bad
shockingly
12.07.2009 р. відповів для Dragon07  
answerview

Кстати, этоти амортизатора не газо-масляные, а пневматические. Там НЕТ ЖИДКОСТИ, только камера для воздуха, и пружина.

Прикинь,там есть внутри масло 09_ireful1
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин