MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
03.12, 19:21
30
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Бигблок180 в китайчике для оффроуда

Переглядів: 10442
03.04.2012 р.
answerview
Короче говоря, как-то раз вставило меня собрать внедорожную мопедку с моторчиком покрупнее, чтобы был полегче и помощнее.  Ходовку взял кивей фокус 125, пластиковый техпаспорт на моё имя, так что с законностью  почти ОК. Ходовка у фокусов, что 50, что 125 кубов одинаковая – легче уж не придумаешь. В раму вварил кусок рамы с крепежом мотора от пьяджика гексагона 1998 года с двухтактным моторчиком 180 кубов, известным также под именем Бигблок. Мотор не форсировал, так как я на мопедке езжу по работе каждый день, потому экономичность на первом месте. Расход получился около 4-5 литров, что радует. Правда, езжу я в режиме: ускорение две трети газа до 80-90 км в час, дальше просто поддерживаю скорость, газа всего ничего, около четверти ручки, а то и меньше. Двигатель просто отремонтировал -  замена шатуна (подошёл от кроссовой ямахи 125 куб.), подшипников, сальников, поршня, ремкомплект помпы, ремень (всё оригинал). Надо бы ещё варик поменять, да нет денег пока. Так как я неравнодушен ко всему внедорожному, то захотелось поставить зубатики 130-90-10 на колеса. Но колесо заднее было невероятно дебильное, на 11 дюймов. Потому купил обод от бустера 5,00-10, вырезал на токарном станке середину. С родного колеса срезал обод и приварил бустеровский. Звучит просто, да? А подолбаться пришлось месяц, да и денег потратилось 120 баксов. Баллон теперь жирнючий, еле влез в картерину. Когда ставлю колесо на ось, приходиться спускать воздух и сминать покрышку. Спереди просто поменял двенадцатое колесо на китайское десятидюймовое. Хотел поставить от априлии – не влезло, вилка узкая. А вилку шире не поставишь – в пластик не влезет. Поэтому вот так  - 120-ая покрышка на китайском ободе. Тормоза чуток улучшил. Спереди поставил двухпоршневую плавающую гримеку с армированным шлангом. Задние тормоза в стандарте дурноватые, двумя пальцами в юз на сухом асфальте (140 мм барабан). Короче, тормоза теперь есть и немного превосходят потребность. Руль сделал из поломанного кроссового рентала, у меня товарищ упал и сломал ногу об руль, а руль об ногу. Я немного уменьшил центральную часть, сделал вставку и сварил. Стойка руля самодельная. Ручки с подогревом Косо, намного лучше и дешевле дайтоны и саито. Старая защита рук с кроссача, на кроссач купил новую, а эту подлатал и покрасил в черный цвет – на лушпайке сгодится. Радиатор впихнул в дырку от фары. Расширительный бачок сделал из корпуса термостата от нинзи-636, от неё же и крышка. В качестве фары теперь на руле установил противотуманку (зачэм купиль – падарыли!). Свет получился супер, думал, что будет лажа, но ошибся. Проводку собирал с нуля, долбался три дня – очень(!)  долго, я за три дня раму поварил и ходовку собрал, а тут жгут проводов три дня занял. Поворотов пока нет – китайскую [мат] не хочется, а на правильные нужны деньги. Переключатели и ручка заднего тормоза от фазера-600. Трубу расшил и вырезал катализатор. С катализатором она нагревалась докрасна и поджигала траву при езде по лесу – очень забавно, но немного стремно. Теперь не нагревается и трохи мотор повеселел. Переходник от карба на мотор родной резиновый стоит много евро и живёт недолго, поэтому я сварил из кривой железяки, купленной у сантехников. Фильтр поставил америкосовкий УНИ, двухслойный, это лучший фильтр в плане задержки абразивного дерьма. Рассверлил жиклер до 0,9 мм. Аморт китайский, пока жив и работает сносно даже для моих придирок. Вилка осталась родная, перезаправил синтетикой, поставил гофры – работает неплохо. К раме приварил резьбовые вставки, к которым прикрутил съёмную распорку. Для дальняка предусмотрел дополнительный бак на 7 литров, который устанавливается на распорку. Бак переварил из кроссового планетовского. Всё. Доволен? ДОВОЛЕН!!! Все эти пятидесятикубовые тюнинги – ни в какое сравнение даже со стандартным бигблоком. Тут тупо МЯСО!!! Никакого визга, дёрганий. ОНО ТУПО СУНЕТ. Причём в данном случае – сунет куда угодно, независимо от наличия асфальта. Запиливать мотор не захотел. Хотя есть 26-й кейхин, и трубу сварить не проблема. Конечно, накрученная 70-ка будет полегче при такой же мощности. Но если накрутить бигблок – я даже не представляю, что получится. Что мне нравится – дырчик очень лёгкий, хорошо ускоряется, хорошо тормозит, ОЧЕНЬ юркий (не успел подумать, уже перестроился). Мотор 180 кубов отличается от 150-ки. 180-ка имеет хороший спурт, эдакий пинок со старта. Мощная, хорошая середина. Но на верхах не ахти, не крутится. А 150-ка очень длинная, хорошо винтится, но немного проигрывает в крутящем. То есть, для бездорожья 180-ка самое оно. Маслонасос, само собой, выкинул в мусорку, бензин мешаю с маслом. Для дальняков поставил розетку, ЖПС подключить или телефон зарядить, фонарик и прочее. По работе приходится таскать ящики с маслом, покрышки и прочие грузы, на выходных рыбалка и пикники, так что на неделе поеду покупать нержавейку – варить багажник. Ну, ещё подкрашу по мелочи. И сигналку с обраткой поставлю. Собрал дырчик недели две назад. Сколько денег? Потратил 1500 долларов. При этом стоимость работы не считал, всё делал сам. Ходовая, регистрация в ГАИ и некоторые железки достались на шару. Если бы всё оплачивал – обошлось бы в 2500 баксов примерно. При этом донор (гексагон-180) купил за 500 долларов, ещё штука ушла в запы. Вот такая вот геометрия! Попробовал поездить по лесу – едет бодренько, везде пробуксовка. Пока не прочувствовал, насколько можно наклонять в поворотах. Подвески по кроссовым меркам просто нет, но пухлые колёса немного сглаживают ситуацию. Вообще, как-то компенсировать идиотское влияние неподрессоренных масс моторчика на скутере можно только толстой покрышкой, кроме того, широкая покрышка даёт большое пятно контакта с грунтом, держак очень уверенный. Пока что всё. Еще собираю второй бигблок 150 кубов в ходовке сузуки адрес-50. Мотор от гексагона-150 1995 год, тоже водянка. Колёса десятидюймовые, литые. Переднюю подвеску поставил от гексагона, типичная консольная рычажка, хороший ход и хорошие тормоза. Ходовку уже набросал, впереди тросики-проводка-доводка до ума. Соберу – покажу.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.04.2012 р. відповів для arthurmoto1  
answerview
Вот что за сайт идиотский! Неужели за слово ХьЕьРьНьЯ  нужно выносить предупреждение! У меня трое детей и я постарше некоторых модераторов, уверен. Так какого меня воспитывать? Или тут сайт благородных девиц, а не мотоциклистов?
like
good
bad
shockingly
03.04.2012 р. відповів для arthurmoto1  
answerview
Вот что за сайт идиотский! Неужели за слово ХьЕьРьНьЯ  нужно выносить предупреждение! У меня трое детей и я постарше некоторых модераторов, уверен. Так какого меня воспитывать? Или тут сайт благородных девиц, а не мотоциклистов?

В пустоту ругаешься... 01_smile
Вряд ли это модер....Это  робот тебя воспитывает.  03_biggrin Я тоже увлёкшись пару раз вставил....эээ.... слова-усилители...
Цензура без предупреждений выскакивает. видно список народного языкотворчества в прогу забит. 21_umnik
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
like
good
bad
shockingly
03.04.2012 р. відповів для arthurmoto1  
answerview
хм))прикольно))но глядя на ФНС становиться жалко движка 12_cray  27_dash  30_crazy
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
Pit_Stop
03.04.2012 р.
answerview
Интересно получилось,но узрел два разногласия:борешься за расход и тут же сверлишь жиклёр,внедорожник,но при этом посадка крыльев такая,что их посрывает при первой же реальной грязи.Ну хозяин-барин.
like
good
bad
shockingly
03.04.2012 р. відповів для arthurmoto1  
answerview
Ой!
Это тот самый, про которого ты еще осенью рассказывал???
Ураган!
Наконец-то я его увидел.
Юзаю SYM Symphony 125cc c 20/06/09.
like
good
bad
shockingly
03.04.2012 р.
answerview
Фильтр лучший из существующих,американец, фирма УНИ, два поролоновых чулка. Специально для бездорожья разработан, сам производитель занимается фильтрами несколько десятков лет. Так что моя никасилевая ЦПГ в надёжных руках, кроме того, я уже прикрыл его стаканом. Жиклер рассверлил с 0,875 до 0,9 , то есть, совсем чуть чуть. Катализатор выкинул, ФНС поставил - смесь обеднилась. На выходах из поворотов с открытой дырой немного суховато работал, щас получше. Крылья не снимал, так как  грязь не люблю, а в дождь вся грязь в морду с переднего колеса летит. Я ж на нём каждый день на работу - с работы, а погода-то сейчас дождливая. А бездорожье я предпочитаю сухое.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин