Доброго времени суток. В общем столкнулся с следующей проблемой. Есть скутер Альфамото 150сс (Аналог viper volcano), как то после непродолжительной поездки перестал заводится со стартера, я приехал домой, разобрал морду, снял аккум, проверил тестером, показывает 12,4 вольта(как проверить амперы я так и не понял, не разобрался в тестере). Потом решил проверить напряжение которое выдаёт генератор, и получил результат в примерно 3-4 вольта как на холостых, так и при добавлении газа( тестером мерил на проводах, которые идут на аккумулятор). Знакомый сказал что проблема может быть как в реле регуляторе, так и в генераторе. Потом случайно подёргав провода увидел что свет периодически загорается ярко(на скутере), посмотрел внимательно и увидел, что отходит провод зелёный от реле регулятора в самой фишке, сняв его получил результаты на тестере в 9-10 вольт на холостых и порядка 20 при добавлении газа. Значит вариант с генератором я откинул сразу. Заказал РР, привезли такой же как стоял(а стоял уже по ходу не родной, фото прилагаются) ТММР, провода были изначально расположены не так как провода идущие от скутера, поставив провода так как на старом РР подсоеденил и увидел что ничего не изменилось, так же 3-4 вольта. И ещё я пробовал отсоединить черный провод, так же показывает 3-4 вольта. Ещё такой момент, что от скутера идёт белый провод, а от РР 2 желтых, т.е. один из желтых соединён с белым. В чём может быть проблема? фото прилагаю.
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
и ещё вопрос, должен ли быть РР плотно прикручен к массе?
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
попробуй поменять белый и желтый местами.
Спасибо олегсузуки за то что откликнулся, я попробую поменять местами белый и желтый,но мне кажется врядли чтото изменится,я пробовал тестером на переменный ток белый и желтый идущие от скутера при отключенном рр, тестер показал от 10 до 40(acv сопративление 200),т.е. Генератор выдает норм. Может еще какие варианты будут?
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
да, мне тоже начинает казаться что РР не подходит к моей модели скутера, сегодня пробовал менять местами желтый и белый - бесполезно, без черного провода выдаёт напряжение в 6 в. на холостых и 9 в. при добавлении газа, при этом без разницы прикручен ли рр к массе или нет(просто держу его в руках). При включении света, напряжение сразу падает до 4-х в. где то, а при подключенном чернм проводе наоборот, при включенном свете 3-4 в. а при выключении света 1-2 в. Вообще не виже никакой логики работы сего девайса... вообще не знаю что дальше делать...
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
скут без акума заводится, работает нормально.
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
Назначение проводов стабилизатора показанного на фото
Желтые- переменка с генератора
красный- плюс до замка зажигания
черный-плюс после замка зажигания
зеленый-масса
Могу ошибаться, но скорее всего так как я написал.
ну всё верно, только вот результата ноль, красный напрямую связан с проводом плюсовым, тем что идёт на аккумулятор, зелёный к зелёному, один из желтых к желтому, другой желтый к белому( пробовал менять местами, безрезультатно), а вот черный запитан на все черные провода.
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
Поясняю. Белый провод служит для управления стабилизатора. Для того чтобы работал твой стабилизатор необходимо немного изменить схему включения катушек генератора, т.к. по другому твой стабилизатор работать не будет. Либо ищи стабилищатор на 4 вывода.
Не совсем силен в електрике,поэтому не полностью понял предыдущий пост) но чисто теоретически,может быть дело в том, что не подходит рр к скутеру?
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
вот твой РР
это рр под другой генератор и он тебе не подходит.
проблема устраниться заменой на даный рр
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
Змінено: 03.04.2012 р., Stander
Я несколько запутался - у тебя какие провода по цвету идут к регулятору? В смысле какие приходят от генератора к фишке регулятора?
to alibay: Электросхемы к сожалению нет( да и поиски ничего толком не дали.
to Stander: можно ещё раз рисуночек добавить, а то что то не открывается. И в чём различия между этими РР?
to Gustav: В общем от к фишке идут: зеленый провод(я так понял масса), красный провод(вроде как плюсовой), белый провод, желтый провод(они я так понял с генератора оба) и черный провод вроде как с замка, но там не понятно, так как их несколько черных проводов(5 шт кажется) смотаны вместе и запаяны(пайка вроде как заводская).
Ну и как я уже писал, без черного провода напряжение выдает в 2 раза больше(ровно в 2 раза).
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
Дело в том что у тебя генератор сидит одним выводом на корпусе, а регулятор с двумя желтыми проводами предназначен для генератора отсоединенного от корпуса.
Это разные системы.
Дело в том что у тебя генератор сидит одним выводом на корпусе, а регулятор с двумя желтыми проводами предназначен для генератора отсоединенного от корпуса.
Это разные системы.
Всё, я понял, в общем мне надо искать РР с точно такими проводами, как у меня идут от генератора к фишке.
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
Привет всем, был на рынке, говорят у нас таких реле нет, буду искать дальше.
И ещё вопрос, не идёт напряжение на обогатитель, может ли это быть из -за нерабочего РР ?
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
на обогатитель идет напряжение прямо с генератора. проверь фишку от генератора сразу которая идет.
на обогатитель идет напряжение прямо с генератора. проверь фишку от генератора сразу которая идет.
проверил тестером, на неё не идёт напряжение, мб не так как то провераял.... просто РР тут при делах?
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
За четыре года три регулятора напряжения поменял-это что расходный материал или поломка? Я увидел на фото одного из участников форума, если не ошибаюсь, нагрузочное сопротивление, у меня такого не было с самой покупки, не доукомплектовали? может из-за этого горит РР? К тому скачет напряжение в зависимости от оборотов! На фото ниже ХХ с включенными габаритами 14,8В. Всегда езжу с включенным ближним светом, потому как напряжение без света доходит до 15,4! Один раз зазевался и погорели все лампочки, поплавился вольтметр(китай)))) и коротнула сигнализация!)
Под здравым смыслом всякий разумеет свой собственный!)
Приборка похожа на мою. Интересно что там где у меня температура ОЖ на 157 моторе поставлен вольтметр. Мне пришлось мастырить...
Нагрузочное сопротивление было у меня на 150сс, есть на 260 и на Хонде Дио.
РР так часто гореть не должны, возможно у тебя ген с палёной фазой, ездишь на 2-х вместо 3-х. Проверить легко- на фишке гены, 1-2,2-3,3-1.
Проверка работоспособности РР
тут, спасибо VOVAS.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...