После того как заканчивается бензин (при работающему двигателе), залив бензин снова не могу завести. В начале двигатель немного схватывает, а потом даже не обзывается. Если долго постоит снова обзывается и все. Хотя до етого заводился с пол пинка и все было нормально. Не могу определить заливает свечи или нет так как при бесконечных попытках завести свечи естественно мокрые. Зажигание нормально выставлено. Что могло случится если я даже не ездил просто делал обкатку и закончился бензин (компресию мерял нормальная). Подскажите что может быть или где искать. Кстати аккумулятор тоже норм.
Live to ride, ride to live.
1. Забився отвір в кришці бензобака(повітря) або паливний фільтр, якщо він є.
2. Пробитий високовольтний провід на свічку.(таке в мене було разів шість і завжди після зимівлі - раз заведеться, раз ні, проїде, стане потім знову заведеться).
Це найпростіше і найхитріше, може бути ще куча причин.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Провода менял весной, искра хорошая. По поводу ответствия в крышке и фильтра: в карбюратор то бензин поступает. Да и самое интересное до того как бензин кончился работал же идеально.
Live to ride, ride to live.
А карб чистил может забился!?
Просто если ездишь у тебя краник на два положения , если ты переключался на резерв может соринка попала, и в каком состояние фильтр бенза?
еще может щетки на зажигание почисть
З фільтром буває таке - відкриваєш з нього тече і при підсосі тече, а починаєш їхати - не вистачає. Провід якщо й пробитий іскра буде - треба в темному десь подивитися - чи не іскрить провід на масу.
Я чого з цього й почав, бо раніше розбирав все до цурки і промивав і запалювання і сальники і компресія - а потім поміняв провід і поїхала.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Карб не чистил может и забился хрен его знает. Насчет соринки из резерва то я думаю что она в фильтре бы осталась, а так поплавковая камера наполняется нормально. Еще такой вопрос знаю льют топливо под свечи из шприца сколько примерно его туда нужно
Live to ride, ride to live.
Карб не чистил может и забился хрен его знает. Насчет соринки из резерва то я думаю что она в фильтре бы осталась, а так поплавковая камера наполняется нормально. Еще такой вопрос знаю льют топливо под свечи из шприца сколько примерно его туда нужно
Ну так пороверь карбюратор,ведь недолго же снять и почистить для успокоения!Затем(можно даже без карбюратора)при выкрученых свечах прокачай киком раз 20-чтоб выплюнуло скопившийся бензин,потом ставь карб,свечи,и пробуй заводить.С буксира не пробовал заводить?При залитом двигателе помогает.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Карб не чистил может и забился хрен его знает. Насчет соринки из резерва то я думаю что она в фильтре бы осталась, а так поплавковая камера наполняется нормально. Еще такой вопрос знаю льют топливо под свечи из шприца сколько примерно его туда нужно
мда...
помоему дальше советовать штото неимеет смысла
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Шприц 10-20 куб в циліндр. А яке масло і пропорція, бо я колись залив Мотул2т 15W50(думав як краще) в ИЖ 1:25, так він перестав заводитися - прийшлося розводити 1:50.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Всем привет,у меня такая проблема.собрал мотор634,выставил зажигание,почистил карбюратор,свечи.искра синяя,бензин есть.она схватывает левым горшком и не заводиться
Миллион причин. Первое- дохлый аккум.Второе- карбюратору прикрыть доступ воздуха...Интересно ,как зажигание выставлял, с микрометром или от фонаря?
я мотолюбитель