Вот и мой пришел черед сделать письменное описание своей поездки на полтиннике из Одессы в Тирасполь, которое я осуществил прошлым летом.
Не особо планируя поездку, я зарядил полный бак своей хонды, на которой недавно поменял коленвал, прикупил кое-какие расходники в дорогу, взял рюкзачок, набил его съестным, сигаретами, шмотками, сверху положил бутылочку абсента на случай холодов, нашел талон на мопед, паспорт, хорошенько все это упаковал в унитаз, зацепил шлем и вот...стою на пороге своего съемного гаража в Одессе на Таирова.
Небо - великолепное, чистое, ни облачка, асфальт сухой и холеный, и зеркала блестят до рези в глазах. Я попрощался с женой и потихонечьку тронулся в путь-дорогу. По карте выходило около 80 километров, недалеко, но и не совсем уж близко. Настроение - просто чудо, грудь колесом, и вот я уже делая первый оборот крайнего колесика на спидометре выезжаю из дворов.
Итак, я уже еду - скорость порядка 40 километров по городу, до выезда на трассу еще километров 10, а музыка в плеере (The Doors) уже заряжает меня на подвиги.
Особо отмечу что к возможным поломкам в пути я подготовился откровенно плохо - с собой у меня небыло ни ремня, ни ремкомплекта на случай прокола, ни свечи. Я очень надеялся на своего железного друга и его проверенную атомным взрывом в Японии прочность. Покупал коня за 3400 грн - Giorno Deluxe
В общем, на выезде из города я задумал одну шалость, которую хотел сделать уже ой как давно - а именно немножко отомстить стационарному посту ДПС расположенному в центре большого кольца на пересечении нескольких трасс. Место это известно в Одессе как "Два Столба" - хотя уверяю вас - можете хоть 30 раз пересчитать, а столба там три. Этот пост уже давно выедал мозг всем проезжающим авто-мото своей обильной любовью к деньгам и непомерной жадностью, равно как и обвинениями в вымышленных нарушениях.
Когда он показался на горизонте в клубах пыли, я спокойно и даже вальяжно съехал на обочину и подобрал добротный кирпич, который словно был сделан по заказу для меня - так эргономично он вкладывался в ладонь, что казалось зашвырнуть его на Луну - плевое дело. Я положил его в держатель для мобилки, чтоб можно было без задержки его достать и применить, и все так же неторопливо двинулся дальше - навстречу отомщенной душе самурая. Я выжимаю сектор газа, и вот деревья по края дороги стали двигаться быстрее...еще быстрее...еще быстрее...и вот они уже несутся мимо меня стремительно наклонившись кроной головы вперед, и краем глаза я вижу как их размывает скорость...Пост впереди меня приближается как ракета, и в стеклах его отражается безмерное удивление! Глянул на спидометр - стрелку выбило нахрен напряжением пружинки и теперь она как заблудившаяся муха бьется между панелью и стеклом, как бы крича мне "ааааааа"
Раньше я никогда не въезжал на кольцо или перекресток не притормозив и не оценив ситуацию на дороге, но сейчас я просто забил на это, так как времени у меня было совсем мало. Как шальной я залетаю на него, проскочив под очумело загудевшей фурой (благо дорожный просвет у нее был приличный), проезжаю раз – два – три круга, виляя между проезжающими автомобилями и заранее подняв руку, как бы извиняясь, наконец я выбрал отличный угол атаки, и на последнем круге замахиваюсь кирпичем – пиздыц – витрина поста разлетается вдребезги и в за оконной рамой я вижу остолбеневшее лицо сержанта, который видимо в этот момент подносил ко рту бутерброд, с которого как бы в замедленной съемке сползает шпрота и с таким громким шлепком падает на линолеум…клянусь, ребята, я слышал этот шлепок.
Мне оставалось только как можно быстрее ретироваться, что я и сделал, свернув на трассу на Приднестровье. За спиной я слышал гудки автомобилей и какой-то пыльный шум, а зеркало заднего вида показывало суматоху на кольце и образовавшийся затор. Но я со спокойной совестью продолжил движение, весьма довольный жизнью и собой.
Тогда я не думал, чем это все обернется, и настроен был оптимистично, однако чуть позже оказалось что настрой мой был весьма напрасный. Но об этом чуть позже.
Солнце уже плавно переходило в зенит, начинало поджаривать, поэтому я снял с себя курту а с мопеда – обшивку. Теперь мы смотрелись гротескно и немного необычно для сельской дороги. Я говорю «для сельськой» потому что естественно я позаботился о собственной безопасности и свернул на ближайшую проселочную дорогу в надежде уйти от возможной погони.
Кроме того, меня мучила жажда, которую я решил погасить добротным глотком абсента смешанного с родниковой водой. Однако больше всего мне досаждала громыхающая за моей спиной обшивка мопеда, которую я прикрутил к багажнику скотчем. По дороге несколько раз встречал встречные автомобили и сельских ребятишек, глядящих на меня так, словно я еду вверх ногами по дороге. Что говорить, деревня она деревня и есть.
На солнце все же меня конкретно разморило, и я проснулся от писка GPS навигатора который противным голосом добавил «через 25 метров поверните налево» . Я всегда удивлялся нежеланию разработчиков придать железке более приятный сексуальный голос, а вместо этого я слышу нечто похожее на звук вахтерши в госучреждении. Навигатор нашел ближайший родник, и мы спустились к нему по крутой горке. Поскольку я очень бережно отношусь к технике, а спуск был завален различными валунами и камнями, я решил сохранить хотя бы передний амортизатор, потому спускался на заднем колесе.
Боже, как приятна была эта свежая, чистейшая родниковая вода, которую лишь самую малость омрачал запах навоза.
Я сделал себе небольшой телебенчик из воды и абсента. Сначала долго экспериментировал, пытаясь вспомнить рецепты коктейлей. По ножу наливал на дно стакана абсент, потом заливал водой, затем наоборот, потом пытался даже просто наливать и пить по очереди то чисто воду, то чисто абсент, но все равно ничего путного не выходило. Только в горле жгло. Напоследок окунулся и постирал вещи, также снял и постирал обшивку.
Ну вот, пока то да се, а уже было часа четыре судя по солнцу, и мне пора было двигаться дальше. До Тирасполя было еще далеко, а я уже был в котлету пьян, но зато чист и весел.
Выехав на дорогу, заметил придорожный бар, но заходить не стал потому что на вывеске была изображена змея в стремительном броске на добычу, а я очень боюсь змей и просто проехал мимо. Потом правда пожалел, потому что мне нужно было купить спичек для родственников, а я забыл сделать это в городе.
Вернувшись на трассу особых изменений заметно небыло, все как обычно: кто-то едет, кто-то еле-еле едет. Я набрал свою крейсерскую скорость в 60 кмч и взял курс на восток.
Вот интересная особенность – если спускаться в низину, воздух наполнялся кучей жужжащих маленьких мошек, которые забирались в любую маленькую дырочку на одежде, даже в паховой зоне, но хуже всего – липли в глаза, поэтому пришлось опустить визир. Но когда он был опущен, меня душил перегар, и я никак не мог придумать оптимальное решение этой проблемы, пока мне в голову не пришло поискать очки, которые обычно всегда я возил с собой в багажнике. Сделав остановку обнаружилось, что очков нет, но есть дичка, обильно произрастающая по краям дороги. Когда я рассмотрел ее поближе то увидел что у некоторых кустов верхушки уже кем-то сорваны. Подумав, я понял что скорее всего на этом месте многие останавливались поссать, а завидев дичку, брали наудачу верхушечку с собой. И вероятно из-за обильных одобрений так и разрослась там эта трава.
В общем, я тоже взял немного с собой, и немного спрятал за лобовой фарой на черный день. Также, немного высушил на горячем глушителе и попробовал. Особого эффекта сразу не заметил, ну и поехал себе дальше.
to be continued на днях