Да читал я тему с самого начала.Просто большинство тех,кто десятилетиями за рулем,привыкли решать все проблемы на месте,не отходя от кассы.Нарушил,или гайцы на испуг взяли,водила отслюнявил денюжку,и все довольны,гайцам прибыль,а водиле тоже меньше проблем с этими уплатами штрафов и другой бумажной волокитой,да и по деньгам то меньше получается,чем если бы по протоколу проходило.
Остановиться то обязаны,если хвост зебры поднят,но требования должны то быть законными,а не законные требования, даже ГАЙцов, мы не обязаны выполнять.
Довожу до Вашего сведения, что я ни одного раза!!! за свою водительскую "карьеру" гайцам капусту не отстегивал (не предлагали). Всегда по требованию останавливаюсь, веду себя доброжелательно и всегда "щасливої дороги".
Про законность требования - требования всегда законны: различные отработки, операции, кучи ориентировок об угонах, характер движения тр. ср-ва и еще много и много. Так что лучше остановиться на минуту, чем доказывать свою правоту часами ато и днями по судах.
Зная Полтавских гаишников-не верю,либо Вы идеальный водитель,который никогда ничё не нарушает,ну и как вариан,транспорт,на котором Вы ездите,гайцы просто игнорируют.
Смотри мой со статьёй закона о милиции.Если отработки,ориентировки,гайцы при остановке,по требованию водителя обязаны их предоставить.