Кстати такой совет-наблюдение. Самое опасное для ям - это именно средняя скорость. Если яма шириной с колесо, то увеличивая скорость большая вероятность проскочить эту яму, т.е. если скажем до ямы 2-3 метра остается а едешь скажем 45 км/ч, то в данном случае лучше еще поднажать. Это по крайней мере лучше чем выезжать на левую полосу не убедившись в отсутствии машин.
ехал 50 за городом, вхожу в поворот на скорости, сразу за ним - огроменная яма (потом померял - глубина треть колеса, если небольше).
чисто на инстинктах - вместо тормозов, ещё больше газанул... трухануло
очень сильно, жена сзади подпрыгнула почти на плечи мне, но всё слава богу ок.
а вчера вот возвращался домой по валдайской (удобно срезать гагарина, свернул за 17 больницей направо и прямиком на основу), на подъезде к 14-этажке какие-то плохие люди засыпали яму шебёнкой, еду вечером 40км примерно, смотрю - впереди яма засыпана шебнем, притормозил, но не до полной остановки, заезжаю медленно на неё, переднее колесо начинает вести, я руль держу но всё равно заваливаюсь набок со скутером на себя.
чуть подвернул ногу левую, а на мотыке руль влево теперь вывернут, если ровно держишь - вправо заворачивает, если крутить - влево чуть ли не на 90 градусов поворачивается, вправо - на 45 не больше, надо чуть налево его держать чтоб ровно ехать.
вилка вроде целая, ну да и скорость в момент падения не больше 5-10км была, видно своим весом скрутил его налево чуть. центральные дороги теперь в Харькове наконец всерьёз ремонтировать взялись, капитально, если б ещё до второстепенных дошли...