Здравствуйте мне, как и наверно остальным обладателям сего аппарата надоел слабый головной свет!
Итак в данном скуте изначально стояло 2 18W лампочки, со временем они сгорели (осталась только 1 и то только дальний свет) у нас в городе в продаже я не нашёл подобных лампочек только 35W. Такую лампочку генератор вытягивает только одну при этом с АКБ вообще не делиться. В это году я решился переделать генератор и спаять нормальный реле-регулятор, с целью что бы нормально горели 2х35W + поддерживался АКБ.
На форуме выложили дофига разнах схем РР, посоветуйте какой мне выбрать???
Так же на форуме я не нашёл (может плохо искал) инфу как именно переделать данный тип генератора.
На этом скуте однофазный генератор двух катушечный фото ниже.
Как я разобрался одна катушка там одна обмотка это на зажигание. А во второй катушке две обмотки силовая и регулируемая, вот эменно эту катушку нужно переделывать.
Но как???
1) просто оттаять её от массы а два провода подключать к новому РР??
2) полностью перемотать??? если перематывать то подскажите чем перематывать, какой проволкой, какая должна быть толщина???
PS только прошу не флудить тут типа скут Г.. выкинь его купи японца и т.д. ФИГ!, мне он нравиться, я на нём откатался уже больше 30 000 т.км (точно не знаю 1 сезон откатался без троса спидометра + скидывал пробег на спидометре) ему уже 4 года в крышку там где стоит цепь и в поршневую даже не заглядывал даже болты ещё не разу не раскручивались. ЗА всё это время поменял только сальник на коленвале (со стороны генератора) Заводиться максимум со второго тыка, езжу каждый день (за все прошлое лето не разу пешком не ходил, скут постоянно возле подъезда сел и поехал
) в этом году правда заменил все салинблоки, имхо правильная, грамотная обкатка все всё решает!=)
Если я где то на там написал, прошу прошение у модераторов, просто там уже так много обсуждений можно запутаться.
[url="http://honling-club.ru/metric/"]http://honling-club.ru/metric/m572.gif