Показати повідомлення
Нашел на аукционе очень интересную фиговину - экономия топлива на скутере 40-50%. Вряд ли конечно, но эффект по любому думаю обязан быть. Ведь с горки накатом скутер не едет, а тупо палится бензин, что меня если честно очень удивило когда купил скут. До этого был мопед Карпаты. Даже на нем можно катиться).
http://aukro.ua/ekonomiya-topliva-na-skuter-i2220219035.html
Хотят за сие китайское чудо 350 грн. КОнечно много вопросов типа - а на сколько его хватит, будет ли кидать скут при зацепе и тд. Но все же очень хотелось бы её испытать. Может кто уже ставил себе такое?
за 350 грн в бензинном эквиваленте я буду кататься и кататься, но любопытсво все таки берет верх
Змінено: 22.03.2012 р., nick_ukraine
это для Дио планируется изготавливать ?
Да,для Дио.Для того,что бы проверить на личном опыте так сказать-что получится...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Прочитал все восемь страниц этой темы, но так и не понял главного: зачем эта "нейтраль" на скутере нужна? Если можно - объясните в двух словах без лирики.
Перечитай еще раз, может дойдет
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
Получил сегодня эту шарикоподшипниковую обгонную муфту.что сказать-нормально качественно сделано,габариты как у 205 го подшипника,работает в руках плавно,без рывков и заеданий. Теперь жду выхода на работу,и займусь изготовлением.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
блин, и я хочу се такую приблуду, жаль что на сашку с ее табуном, вряд ли подойдет
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
так у тя старческий маразм?или ты тупой?пишу тебе прочитай еще раз может быть и дойдет(до всех дошло кроме тебя),а куда тебе идти?незнаю.я тебя никуда не отправлял.
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
обязательно отпишись, как всё прошло, но мне кажется там нужно попотеть
обязательно отпишись, как всё прошло, но мне кажется там нужно попотеть
Да,придется поработать.Хотя в принципе там технология подобная тому,что я уже делал,только добавится два шпонпаза и изготовление шпонок...А вал и шестерня остаются родные.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Прочитал все восемь страниц этой темы, но так и не понял главного: зачем эта "нейтраль" на скутере нужна? Если можно - объясните в двух словах без лирики.
Зачем нужна? И накатом можно катится не теряя скорости и бенз экономит.. Хоть и чуток но всё же... Так понятней? Идея как таковая - полезная получается.
Змінено: 18.07.2015 р., Vitt
Зачем нужна? И накатом можно катится не теряя скорости и бенз экономит.. Хоть и чуток но всё же... Так понятней? Идея как таковая - полезная получается.
А теперь представь ситуацию: на мотоцикле на приличной скорости закладываешь вираж "до коленки" с торможением двигателем и выжимаешь сцепление (отключаешь двигатель от трансмиссии)... И где тебя потом будут искать? А чем тормозить на скользкой дороге и в гололёд? Ногами?
Считаю эту идею абсолютно тупиковой. Теряется самое главное преимущество вариаторной схемы привода - постоянный контроль ведущего колеса за счёт связи с двигателем. ИМХО.
Я своё мнение высказал и из темы выхожу. Можно не комментировать.
Змінено: 18.07.2015 р., aser
Ну что вы так сразу прям....выходить...... На то и форум. Чтоб обсудить плюсы и минусы любой темы. Из своего опыта - больше как раз нехватало "нейтралки" в скутере.. Особливо при затяжном спуске.. Про то что вы написали : Закладывать в вираж "до коленки" и езда аж по льду - наверное эта штука больше для спокойных наездников тогда пригодится...
Вот как то так....
Змінено: 18.07.2015 р., Vitt
Направили меня в эту тему по вопросу переделки Джиорно на электро привод, с сохранением бензинового двигателя. Дескать, просто так не поставить будет тормозить, а с сабжем возможно. Что скажете? Но смущают меня ваши опасения по поводу небезопасности. Езжу обычно не больше 45км и неспешно - все равно опасность несёт такая замена? Ну и в целом на сколько это увеличивает вероятность выхода из строя мопеда? В двигателях я не силен)
Це буде гібрид із одночасним використанням електро й бензо? Ви будете ставити мотор-колесо? Спереду чи ззаду? Якщо спереду, то при одночасному використанні обох двигунів у поворотах можливі заноси, особливо на мокрому асфальті (хоча по болоту чи снігу буде реальний всюдихід). А якщо ззаду, то я не зовсім уявляю, як ви його поставите, залишивши оригінальний редуктор.
Бажаю всім тільки горизонтального польоту!
Мне, строго говоря, не важно. Но представлял спереди, да. И одновременно особо даже не планировал - или бенз или электро. Ну и да, мотор-колесо. Но если возможны ещё варищ то рассмотрю.
Тоді можна ставити, тільки перевірте, щоб вилка ціла була, і передні амортизатори справні. На невеликій швидкості цілком можна й звичайними гальмами справитися, тим паче якщо мотор-колесо з рекуперацією, то воно теж може працювати як гальмування двигуном. Будьте акуратні на затяжних спусках, не дуже розганяйтеся й не гальмуйте різко, тим паче що маса скутера збільшиться - мотор-колесо порівняно з рідним небагато важить, а от акумулятори можуть затягнути немало.
Бажаю всім тільки горизонтального польоту!
Человеки, если тут остались живые то нужна помощь, или совет хотя бы...
У меня китайщина со 157QMJ 150 кубиков, все по родне, редуктор выл но тихо... относительно, вкорячил шестерню "нейтралки" и запел как стадо шакалов, проехался и снял усе н**, вой неимоверный. В редукторе все подшипники заменил на ипону мать, ибо родные уг полное, пробег 7к, менять надо все потроха ли же есть что то чего не ведаю я....
Посадочные место в норме, люфт в пределах допустимого, на новых подшипниках вообще идеал. Нооооооооооо после установки шестерни звуки боли и ненависти... В чем дело, лыжи не едут или я не такой?
Змінено: 01.09.2019 р., GmRSS
Воют сами шестерни, вой производят зубья при ударе друг о друга когда сцепляются, а поскольку это происходит с большой частотой, то и слышен вой. К сожалению лечится только заменой шестерен, всех шестерён, и всё равно нет 100% гарантии что вой прекратится.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Китай или специфика редуктора? А то уже думал на свою рукожопость...
Не знаю наверняка. Но прямозубые редуктора имеют противное свойство подвывать.
У меня хонда, редуктор подвывает в сильную жару и то не всегда.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.