Показати повідомлення
Нашел на аукционе очень интересную фиговину - экономия топлива на скутере 40-50%. Вряд ли конечно, но эффект по любому думаю обязан быть. Ведь с горки накатом скутер не едет, а тупо палится бензин, что меня если честно очень удивило когда купил скут. До этого был мопед Карпаты. Даже на нем можно катиться).
http://aukro.ua/ekonomiya-topliva-na-skuter-i2220219035.html
Хотят за сие китайское чудо 350 грн. КОнечно много вопросов типа - а на сколько его хватит, будет ли кидать скут при зацепе и тд. Но все же очень хотелось бы её испытать. Может кто уже ставил себе такое?
за 350 грн в бензинном эквиваленте я буду кататься и кататься, но любопытсво все таки берет верх
Змінено: 22.03.2012 р., nick_ukraine
что и тема здохла поговорить неочем
Когда начну точить шестерню отпищусь и выложу фото.
klaus0707
Змінено: 23.06.2013 р., klaus0707
Сегодня себе тоже поставил такую шестеренку. Посмотрим как будет эксплуатация.
Сегодня себе тоже поставил такую шестеренку. Посмотрим как будет эксплуатация.
Прив. Теперь тормоза перед выездом проверяй в первую очередь, на торможение двигателем нет надежды. 100% что сперва будут противоречивые ощущения. А по расходу прикинь потом, стОило ли оно того
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я всегда проверяю тормоза перед поездкой.
Я вкурсе что нет торможения двигателем.
Ну а по расходу посмотрим. Если я буду экономить около 800гр на сотню, то я ее окуплю за 2000-3000км пробега.
По поводу ощущений, да, ты прав, непревычно и не удобно, нужно теперь плавнее газ открывать, т.к. вибрация идет если резко открыть газ когда накатом катишся. Думаю что ремень в этот момент вибрирует сильно.
Змінено: 04.08.2013 р., Devais
Привет всем!
Шестерня "Нейтральная передача".
В начале этого сезона мы втроем поставили такую на три Вайпер Винда. И у всех впечатление разное.
Первый товарищ - спокойный, и ездит не далеко и не быстро, 45 ... 50 - его скорость. Ему нравится и очень. По его словам, расход у него получился 1,8 литра на 100 км при родном объеме 60сс. Причем товарищ скрупулезный, расход проверил несколько раз.
Второй товарищ - пенсионер, рыбак, постоянно ездит на рыбалки. Ездит с разными скоростями, но осторожничает, не гоняет. Езда с шестерней "Нейтральная передача" ему тоже очень нравится. При кубатуре 80сс у него расход вышел 2,4 - 2,5л.
Ну а мне не понравилась езда с этой шестерней. Объясню почему.
Ну во-первых, я люблю острый стиль езды. Ну не совсем безбашенный, но и спать за рулем не привык. То есть, гоняю. Дальние поездки для меня - не проблема.
Во-вторых, всю технику, какая у меня была до скутера (Минск, Ява, 21099), знал в совершенстве и понимал. Теперь вот скутер гоняю.
Так вот, когда я поставил шестерню "Нейтральная передача", пришлось полностью сменить стиль езды и практически заново учиться ездить. Я ничего не выдумываю и пишу то, что испытал сам.
Все дело в том, что с шестерней сразу проявились аж два, и причем не совсем хороших явления, о которых нигде не упоминается, и которые свели на нет все плюсы от этой затеи.
Первое. При трогании с места скутер трогается рывками, причем разными в зависимости от интенсивности трогания. Хочешь тронуться потихоньку, плавно - рывки, и сильные. Дашь резко газу - вроде рывков не ощущаешь, но так тоже не годится, скажут "сдурел мужик". Один раз даже "на козла" стал. Начал выяснять причину этого явления. Вскрыл шестерню - и ничего не нашел, на что можно было бы списать сие явление. Единственное, что могу сказать: сделано вроде добротно. Металл шестерни - прочнейший, хотел кернером попробовать - кернер затупился, а на шестерне и следа нет.
Как я понял, все дело в количестве роликов - их 10 штук. И как мне подсказывает мое сознание механика (когда-то ведь учился!), что это неправильно. Их количество должно быть кратно 3-м (как у велосипеда), тогда обгонная муфта (наша шестерня) будет нормально работать. А так в разные моменты времени зацепление в шестерне перекидывается с одного ролика на другой, пытаясь выйти на три симметричных точки опоры, и получаются эти рывки. Косвенно мою мысль подтверждало масло в редукторе - ОНО СТАЛО ЧЕРНОЕ, как в двигателе! Когда я вскрыл редуктор - всё было в черном налете, до этого такого никогда не было (скутер с 2008 года). При рывках, на входящих в зацепление роликах, выделяется огромная энергия, и масло просто горит, давая сажу. Да и сама шестерня, точнее ролики в шестерне, работают при недостаточном количестве смазки, та как они закрыты с двух сторон шайбами, а тех трех отверстий в шайбе маленького диаметра явно недостаточно для нормальной смазки.
Второе. Во время движения, когда сбрасываешь газ, двигатель моментально сбрасывает обороты и скутер начинает двигаться накатом. Даже когда едешь вгору! Эффект обалденный!!! Первый раз в жизни я услышал, как шумят скаты на асфальте - двигателя не слышно вообще! Даже приостановился - не заглох ли. Вывод - у кого холостых нету - не езда, а ...зда! Регулируй карбюратор.
Далее. Накат - сумашедший, такое впечатление, что скутер после сбрасывания газа даже по ровному сам набирает скорость. Получается, заднее колесо отключается от редуктора полностью, никакого торможения двигателем! И вот тут теперь - только исправность и надежность твоих тормозов, так сказать, берегут твою жизнь. Это не пафос, поверьте. Прокатил одного товарища, а он чуть не спрыгивает, кричит "куда ты летишь". Эффект такой, что нету возможности сравнить скорость и соответствующий ей звук двигателя - как на электроскутере. Короче, прохожие шарахаются от бесшумно появившегося скутера.
А теперь вторая бяка, которая проявилась. Когда двигаясь накатом, начинаешь давать газ, происходит такое явление. Двигатель, не имея никакой нагрузки, быстро набирает обороты. По идее, включение муфты в работу должно произойти плавно, по достижении двигателем нужных оборотов. Но на самом деле происходит следующее. Для зацепления муфты нужны слегка большие обороты, чем обороты колеса, но двигатель без нагрузки к тому моменту успевает значительно "перекрутиться". И в момент зацепления роликов сначала происходит резкий бросок вперед и сразу резкое торможение перекрученного двигателя, получившего нагрузку. И вот такие броски-дергания мне особо не понравились. Во-первых, это плохо для двигателя, а во-вторых - опасно для движения. Особенно, кто привык плавно входить в поворот, потихоньку добавляя газ, здесь уже так не получится. Первый раз я чуть не кувыркнулся на повороте, короче - пришлось заново учиться езде.
Ну и мои выводы. Шестерня "Нейтральная передача" противопоказана безбашенным, не любящим смотреть за техникой, а из-за возросшей нагрузки на тормоза опасна для горных дорог типа Крыма.
Как мог изложил, может кому поможет.
Александр.
Хочу Всё Знать
Devais, у тебя скутер 150 кубов, может потому и нет рывков при трогании. А проявившееся у меня явление у первого моего товарища вообще не проявилось, а у второго - незначительно. Может стиль езды влияет, не знаю. Короче, смотрели всем хором, но не пришли к единому мнению, а свои выводы я изложил выше.
Сейчас эту шестерню я снял, езжу на родной. Наверное скоро придется коленвал менять, затарахтел подшипник, проще коленвал заменить в сборе.
Хочу Всё Знать
Не заметил такого у себя, трогание и езда такая же осталась.
Devais, вот что я понаходил. Первые два изображения - это шестерня на 50сс, а третье - на 150сс. Если у тебя такая, как на третьем, то она работать будет совсем не так как у меня. Да и видно, что по конструкции они отличаются, и та что у меня - скорее всего не самая лучшая, даже наоборот.
Изображения шестерни 50сс я взял из сообщения omega79, не знаю где он брал такую, но она, скорее всего похожа на настояшую, а моя - имитация муфты, к тому же выходит дороговатая.
Хочу Всё Знать
Змінено: 22.08.2013 р., portugal
У меня такаяже,брал на бегемото,из всего сказанного наблюдается эффект рывка после движения накатом при наборе газа.думаю для ремня не очень хорошо,но поверлиньк справляется-в том сезоне пробег 6т.(стояли спортивные шестерни 37х15)в этом уже 4т.накатал с "нейтральной"передачей,все нравится.масло в редукторе не менял.экономию не считал,но накат клевая штука,это надо попробовать!
у меня пришел кердык нейтралке,прошел на ней около 4000тыс.а началось все с того что при начале движения начал дергатся на маленьких оборотах и в конце концов однажды просто шестерня начала работать как обычная.Вот так вот.
Заклинила, по ходу. Если бы вообще невозможно было тронуться - то кердык. За 4000 можно было бы снять защиту, да проверить состояние и смазать тем же "циатимом". Ведь никто не удивляется, что подшипники колесные разбалтываются или клинят, а тут - постоянная , причем, двусторонняя нагрузка/срабатывание
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
не понял какую защиту снять,моя шестерня нейтрали не разборная,сегодня разобрал редуктор и увидел что во всех щелях шестерни стружка,как она туда попала не понятно,скорее всего сама шестерня не каленая и сама себя сьела.
фото с места событий можно какой тип шестерни стоял ?
не понял какую защиту снять,моя шестерня нейтрали не разборная,сегодня разобрал редуктор и увидел что во всех щелях шестерни стружка,как она туда попала не понятно,скорее всего сама шестерня не каленая и сама себя сьела.
Не разборной она не может быть в принципе. Это же не литая болванка, как-то туда впихнули ролики. Значит, как-то и выпихнуть можно. http://www.moto.com.ua/gallery.php?cat=forum&id=1348227&page=2 Разве не так? или еще чем-то прикрыто, типа как подшипники закрытого типа
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ну, скажем так, условно неразборной.
Та шестерня, что у меня (сообщение 111) - разборная, можно легко разобрать и на место собрать. Но из-за конструкции, она имеет значительный люфт внутренней части по отношению к наружной, в руках здорово чувствуется.
А вот та, что показал Devais в 116 сообщении - скорее всего неразборная, судя по изображению. Видно, что она собрана на каких-то стойках и опрессована. Разобрать то можно, но соберешь ли потом назад - вопрос. Но по конструкции должна быть жестче моей, т.е. меньше люфтов.
Хочу Всё Знать
ИМХО, теперь, когда она заклинила, человек уже ничем не рискует, пытаясь ее восстановить. На нет и суда нет. Не получилось - в утиль
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!