MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 04:32
31
-2 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Шестерня «Нейтральная передача» на скутер

Переглядів: 81948
22.03.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Нашел на аукционе очень интересную фиговину -  экономия топлива на скутере 40-50%. Вряд ли конечно, но эффект по любому думаю обязан быть. Ведь с горки накатом скутер не едет, а тупо палится бензин, что меня если честно очень удивило когда купил скут. До этого был мопед Карпаты. Даже на нем можно катиться).
http://aukro.ua/ekonomiya-topliva-na-skuter-i2220219035.html

Хотят за сие китайское чудо 350 грн. КОнечно много вопросов типа - а на сколько его хватит, будет ли кидать скут при зацепе и тд.  Но все же очень хотелось бы её испытать. Может кто уже ставил себе такое?

за 350 грн в бензинном эквиваленте я буду кататься и кататься, но любопытсво все таки берет верх 11_blum
Змінено: 22.03.2012 р., nick_ukraine
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••3456789
22.06.2013 р.
answerview
что и тема здохла поговорить неочем
like
good
bad
shockingly
22.06.2013 р. відповів для omega79  
answerview
Когда начну точить шестерню отпищусь и выложу фото.
klaus0707
Змінено: 23.06.2013 р., klaus0707
like
good
bad
shockingly
26.07.2013 р. відповів для nick_ukraine  
answerview
Скут жрет настолько мало что твоя фишка за 350 грн на-х никому не нада. Ты хоть подумай прежде чем пост написать 47_mail
1
like
good
bad
shockingly
1
03.08.2013 р.
answerview
Сегодня себе тоже поставил такую шестеренку. Посмотрим как будет эксплуатация.
like
good
bad
shockingly
03.08.2013 р. відповів для Devais  
answerview
Сегодня себе тоже поставил такую шестеренку. Посмотрим как будет эксплуатация.
Прив. Теперь тормоза перед выездом проверяй в первую очередь, на торможение двигателем нет надежды. 100% что сперва будут противоречивые ощущения. А по расходу прикинь потом, стОило ли оно того
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
04.08.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Я всегда проверяю тормоза перед поездкой.
Я вкурсе что нет торможения двигателем.
Ну а по расходу посмотрим. Если я буду экономить около 800гр на сотню, то я ее окуплю за 2000-3000км пробега.
По поводу ощущений, да, ты прав, непревычно и не удобно, нужно теперь плавнее газ открывать, т.к. вибрация идет если резко открыть газ когда накатом катишся. Думаю что ремень в этот момент вибрирует сильно.
Змінено: 04.08.2013 р., Devais
like
good
bad
shockingly
21.08.2013 р. відповів для Devais  
answerview
Привет всем!
  Шестерня "Нейтральная передача".
В начале этого сезона мы втроем поставили такую на три Вайпер Винда. И у всех впечатление разное.
  Первый товарищ - спокойный, и ездит не далеко и не быстро, 45 ... 50 - его скорость. Ему нравится и очень. По его словам, расход у него получился 1,8 литра на 100 км при родном объеме 60сс. Причем товарищ скрупулезный, расход проверил несколько раз.
  Второй товарищ - пенсионер, рыбак, постоянно ездит на рыбалки. Ездит с разными скоростями, но осторожничает, не гоняет. Езда с шестерней "Нейтральная передача" ему тоже очень нравится. При кубатуре 80сс у него расход вышел 2,4 - 2,5л.
  Ну а мне не понравилась езда с этой шестерней. Объясню почему.
Ну во-первых, я люблю острый стиль езды. Ну не совсем безбашенный, но и спать за рулем не привык. То есть, гоняю. Дальние поездки для меня - не проблема.
Во-вторых, всю технику, какая у меня была до скутера (Минск, Ява, 21099), знал в совершенстве и понимал. Теперь вот скутер гоняю.
  Так вот, когда я поставил шестерню "Нейтральная передача", пришлось полностью сменить стиль езды и практически заново учиться ездить. Я ничего не выдумываю и пишу то, что испытал сам.
Все дело в том, что с шестерней сразу проявились аж два, и причем не совсем хороших явления, о которых нигде не упоминается, и которые свели на нет все плюсы от этой затеи.
  Первое. При трогании с места скутер трогается рывками, причем разными в зависимости от интенсивности трогания. Хочешь тронуться потихоньку, плавно - рывки, и сильные. Дашь резко газу - вроде рывков не ощущаешь, но так тоже не годится, скажут "сдурел мужик". Один раз даже "на козла" стал. Начал выяснять причину этого явления. Вскрыл шестерню - и ничего не нашел, на что можно было бы списать сие явление. Единственное, что могу сказать: сделано вроде добротно. Металл шестерни - прочнейший, хотел кернером попробовать - кернер затупился, а на шестерне и следа нет.
  Как я понял, все дело в количестве роликов - их 10 штук. И как мне подсказывает мое сознание механика (когда-то ведь учился!), что это неправильно. Их количество должно быть кратно 3-м (как у велосипеда), тогда обгонная муфта (наша шестерня) будет нормально работать. А так в разные моменты времени зацепление в шестерне перекидывается с одного ролика на другой, пытаясь выйти на три симметричных точки опоры, и получаются эти рывки. Косвенно мою мысль подтверждало масло в редукторе - ОНО СТАЛО ЧЕРНОЕ, как в двигателе! Когда я вскрыл редуктор - всё было в черном налете, до этого такого никогда не было (скутер с 2008 года). При рывках, на входящих в зацепление роликах, выделяется огромная энергия, и масло просто горит, давая сажу. Да и сама шестерня, точнее ролики в шестерне, работают при недостаточном количестве смазки, та как они закрыты с двух сторон шайбами, а тех трех отверстий в шайбе маленького диаметра явно недостаточно для нормальной смазки.
  Второе. Во время движения, когда сбрасываешь газ, двигатель моментально сбрасывает обороты и скутер начинает двигаться накатом. Даже когда едешь вгору! Эффект обалденный!!! Первый раз в жизни я услышал, как шумят скаты на асфальте - двигателя не слышно вообще! Даже приостановился - не заглох ли. Вывод - у кого холостых нету - не езда, а ...зда! Регулируй карбюратор.
  Далее. Накат - сумашедший, такое впечатление, что скутер после сбрасывания газа даже по ровному сам набирает скорость. Получается, заднее колесо отключается от редуктора полностью, никакого торможения двигателем! И вот тут теперь - только исправность и надежность твоих тормозов, так сказать, берегут твою жизнь. Это не пафос, поверьте. Прокатил одного товарища, а он чуть не спрыгивает, кричит "куда ты летишь". Эффект такой, что нету возможности сравнить скорость и соответствующий ей звук двигателя - как на электроскутере. Короче, прохожие шарахаются от бесшумно появившегося скутера.
  А теперь вторая бяка, которая проявилась. Когда двигаясь накатом, начинаешь давать газ, происходит такое явление. Двигатель, не имея никакой нагрузки, быстро набирает обороты. По идее, включение муфты в работу должно произойти плавно, по достижении двигателем нужных оборотов. Но на самом деле происходит следующее. Для зацепления муфты нужны слегка большие обороты, чем обороты колеса, но двигатель без нагрузки к тому моменту успевает значительно "перекрутиться". И в момент зацепления роликов сначала происходит резкий бросок вперед и сразу резкое торможение перекрученного двигателя, получившего нагрузку. И вот такие броски-дергания мне особо не понравились. Во-первых, это плохо для двигателя, а во-вторых - опасно для движения. Особенно, кто привык плавно входить в поворот, потихоньку добавляя газ, здесь уже так не получится. Первый раз я чуть не кувыркнулся на повороте, короче - пришлось заново учиться езде.
  Ну и мои выводы. Шестерня "Нейтральная передача" противопоказана безбашенным, не любящим смотреть за техникой, а из-за возросшей нагрузки на тормоза опасна для горных дорог типа Крыма.
 Как мог изложил, может кому поможет.
  Александр.
Хочу Всё Знать
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
21.08.2013 р. відповів для portugal  
answerview
При трогании с места скутер трогается рывками, причем разными в зависимости от интенсивности трогания.

Не заметил такого у себя, трогание и езда такая же осталась.
И вот такие броски-дергания мне особо не понравились.

Плавнее газ даешь, и нет такого эффекта, я первые несколько дней так же ездил, а потом приловчился.
Шестерня "Нейтральная передача" противопоказана безбашенным

Ну не знаю как безбашенным, но иногда себе позволяю агрессивную езду в городе с резкими ускорениями и торможениями, особенно когда опаздываю куда-нибудь, скутер так же едет как и с обычной шестерней, только в этом случае я по другому пользуюсь тормозами и ручкой газа.
like
good
bad
shockingly
21.08.2013 р. відповів для Devais  
answerview
Devais, у тебя скутер 150 кубов, может потому и нет рывков при трогании. А проявившееся у меня явление у первого моего товарища вообще не проявилось, а у второго - незначительно. Может стиль езды влияет, не знаю. Короче, смотрели всем хором, но не пришли к единому мнению, а свои выводы я изложил выше.
Сейчас эту шестерню я снял, езжу на родной. Наверное скоро придется коленвал менять, затарахтел подшипник, проще коленвал заменить в сборе.
Хочу Всё Знать
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.08.2013 р. відповів для portugal  
answerview
а свои выводы я изложил выше.

Кстати по поводу масла, скоро проверим, на днях как раз буду менять масло в редукторе, посмотрим какого оно цвета стало. По идее у меня на шестерню больше нагрузка идет, т.к. масса больше и двигатель мощнее.
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р. відповів для Devais  
answerview
Не заметил такого у себя, трогание и езда такая же осталась.


Devais, вот что я понаходил. Первые два изображения - это шестерня на 50сс, а третье - на 150сс. Если у тебя такая, как на третьем, то она работать будет совсем не так как у меня. Да и видно, что по конструкции они отличаются, и та что у меня - скорее всего не самая лучшая, даже наоборот.

Изображения шестерни 50сс я взял из сообщения omega79, не знаю где он брал такую, но она, скорее всего похожа на настояшую, а моя - имитация муфты, к тому же выходит дороговатая.
Хочу Всё Знать
Змінено: 22.08.2013 р., portugal
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р. відповів для portugal  
answerview
У меня такая шестерня
like
good
bad
shockingly
23.08.2013 р.
answerview
У меня такаяже,брал на бегемото,из всего сказанного наблюдается эффект рывка после движения накатом при наборе газа.думаю для ремня не очень хорошо,но поверлиньк справляется-в том сезоне пробег 6т.(стояли спортивные шестерни 37х15)в этом уже 4т.накатал с "нейтральной"передачей,все нравится.масло в редукторе не менял.экономию не считал,но накат клевая штука,это надо попробовать!
like
good
bad
shockingly
23.08.2013 р.
answerview
у меня пришел кердык нейтралке,прошел на ней около 4000тыс.а началось все с того что при начале движения начал дергатся на маленьких оборотах  и в конце концов однажды просто шестерня начала работать как обычная.Вот так вот.
like
good
bad
shockingly
23.08.2013 р. відповів для kreminal  
answerview
Заклинила, по ходу. Если бы вообще невозможно было тронуться - то кердык. За 4000 можно было бы снять защиту, да проверить состояние и смазать тем же "циатимом". Ведь никто не удивляется, что подшипники колесные разбалтываются или клинят, а тут - постоянная , причем, двусторонняя нагрузка/срабатывание
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
24.08.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
не понял какую защиту снять,моя шестерня нейтрали не разборная,сегодня разобрал редуктор и увидел что во всех щелях шестерни стружка,как она туда попала не понятно,скорее всего сама шестерня не каленая и сама себя сьела.
like
good
bad
shockingly
24.08.2013 р. відповів для kreminal  
answerview
фото с места событий можно какой тип шестерни стоял ?
like
good
bad
shockingly
24.08.2013 р. відповів для kreminal  
answerview
не понял какую защиту снять,моя шестерня нейтрали не разборная,сегодня разобрал редуктор и увидел что во всех щелях шестерни стружка,как она туда попала не понятно,скорее всего сама шестерня не каленая и сама себя сьела.
Не разборной она не может быть в принципе. Это же не литая болванка, как-то туда впихнули ролики. Значит, как-то и выпихнуть можно. http://www.moto.com.ua/gallery.php?cat=forum&id=1348227&page=2 Разве не так? или еще чем-то прикрыто, типа как подшипники закрытого типа
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
24.08.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Ну, скажем так, условно неразборной.
Та шестерня, что у меня (сообщение 111) - разборная, можно легко разобрать и на место собрать. Но из-за конструкции, она имеет значительный люфт внутренней части по отношению к наружной, в руках здорово чувствуется.
А вот та, что показал Devais в 116 сообщении - скорее всего неразборная, судя по изображению. Видно, что она собрана на каких-то стойках и опрессована. Разобрать то можно, но соберешь ли потом назад - вопрос. Но по конструкции должна быть жестче моей, т.е. меньше люфтов.
Хочу Всё Знать
like
good
bad
shockingly
24.08.2013 р. відповів для portugal  
answerview
ИМХО, теперь, когда она заклинила, человек уже ничем не рискует, пытаясь ее восстановить. На нет и суда нет. Не получилось - в утиль
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
1••3456789
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин