MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 14:22
13
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Burgman (SkyWave) AN650 - обслуговування, ремонт, эксплуатація

Переглядів: 515707
GiS адміністратор
19.03.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Данная тема посвящена Suzuki Burgman (SkyWave) AN650, в которой будем обсуждать как обслуживать данный аппарат, ремонтировать, эксплуатировать, тюнить и стайлить...

История модели:
Максискутер Suzuki SkyWave 650 (Для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года. Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая была доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной. В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.
Рядный двухцилиндровый с инжекторным впрыском двигатель объёмом 638 куб. см. сильно наклоненный вперед, для лучшей развесовки размещен в тоннеле между ногами водителя. Мотор сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я "экономичная" передача). У коробки два режима работы: power (спорт режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а таже ручной режим переключения передач.

Технические характеристики Suzuki Burgman 650
Рабочий объём: 638 см3;
Тип двигателя: 4-х-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 2-цилиндровый с инжекторным впрыском;
Диаметр цилиндра на ход поршня: 75,5 х 71,3 мм;
Мощность: 55,1 л.с. при 7000 об./мин.;
Крутящий момент: 62 Нм при 5000 об./мин.;
Степень сжатия: 11,2:1;
Объем  масла в двигателе: 2,6 л. без фильтра, 2,9 с фильтром (3,4 л. после ремонта);
Тип масла в двигателе: 10W40 по спецификациям API SL/SJ/SH/SG и JASO MA;
Система смазки: дренажная;
Зажигание: электронное;
Стартер: электрический;
Сцепление: мокрая многодисковая муфта, автоматическая, центробежная;
Трансмиссия: автоматическая, 5-скоростной электронно-управляемый вариатор SECVT;
Объем  масла в трансмиссии: при замене 0,36 л., после ремонта 0,4 л.;
Тип масла в трансмиссии: высококачественное 10W40;
Передаточное число главной передачи: 1,58 (49/34);
Объем  масла в редукторе: при замене 0,30 л., после ремонта 0,43 л.;
Тип масла в редукторе: Hypoid gear oil SAE W90 API GL-5;
Рама: стальная;
Передняя подвеска: телескопическая, витая пружина, демпфированная;
Задняя подвеска: маятниковая, демпфированная витая пружина с регулируемым предварительным натягом;
Переднее колесо: 15М/С х МТ3,5 из алюминиевого сплава;
Заднее колесо: 14М/С х МТ 4,5 из алюминиевого сплава;
Тормоз передний: 2-поршневые скобы, двойной дисковый;
Тормоз задний: 2-поршневые скобы, одинарный дисковый;
Передняя шина: 120/70R15M/C 56H;
Задняя шина: 160/60R14MC/65H;
Объем топливного бака: 15 л;
Расход топлива, загородный цикл: 3.70 л./100 км.;
Расход топлива, смешаный цикл: 5.1 л./100 км.;
Расход топлива, городской цикл: 7.0 л./100 км.;
Разгон до 100 км/ч (стандартный режим): 6,5 сек.;
Разгон до 100 км/ч (power mode): 5,5 сек.;
Максимальная скорость: 180 км/ч.;
Радиус разворота: 2,7 м.;
Длина: 2260 мм;
Ширина: 810 мм;
Высота: 1430 мм;
Колесная база: 1595 мм;
Высота по сиденью: 750 мм;
Дорожный просвет: 130 мм;
Сухая масса: 238 кг;
Снаряженная масса: 277 кг.


Фотографии наших коней:
sjenia


L_rider (и еще здесь)


Xirurg


GiS


AleKZ



1. Замена масел/жидкостей с ВИДЕО здесь >>>
2. Номера оригинальных/неоригинальных запчастей и расходников >>>
3. Как потушить индикатор Oil Change в этом постинге >>>
4. Размер и внешний вид шпонок "pylley primeru" >>> и место их установки
5. Удаляем дизельный звук на холостых у моделей до 2005 г.в. Здесь можно прикупить комплект приспособ, а здесь видео их установки
6. Пример крепления для боковых кофров от AleKZ
7. Вход в тест режим для проверки ошибок

В прикрепленных архивах:
1. Инструкция по эксплуатации на русском языке.
2. Инструкция по ремонту на английском языке. Модель К3. В хорошем качестве, а не тот шлак, что везде на бургман-клубах лежит и все глаза ломают себе.
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 19.04.2012 р., Xirurg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
2.72 мБ.
rar
28.79 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••6789101112••79
30.11.2012 р. відповів для L_rider  
answerview
Так точно на герметике. Монтировка помогла  01_smile . Теперь разбираюсь с АБС. Не тухнет сигнальная лампа, сзади вроде диск АБСа погнутый. Тут видно http://www.youtube.com/watch?v=sXvKLgziElM&feature=youtu.be , треск идет от колодок, без них треска нет.
Кстати это так на холостых крутится колесо, на прогретом двигателе 8 км показывает, это нормально?
Змінено: 30.11.2012 р., sjenia
like
good
bad
shockingly
01.12.2012 р. відповів для sjenia  
answerview
Боюсь у тебя подшипники умерли в заднем колесе.Крутится - это нормально. Но когда зажмешь и отпустишь курок заднего тормоза колесо перестает вращаться( у меня так).
like
good
bad
shockingly
01.12.2012 р.
answerview
Батенька... а какой пробег у коня то ?  И сезон это сколько  у тебя ? А то понимаешь это очень сильно разное понятие в километрах для разных людей...
like
good
bad
shockingly
01.12.2012 р.
answerview
Прювет усем бюрер водам ну что сезон закрыли или естакие как я еще катаются до сих пор, да вопрос к специалистам какой размер у нас на пыльниках и сальниках на вилке и как они подходят со всех годов или они стандарт на всех, или можно с какой не будь техникпохожей поставить??? за ранее спасибо за совет. Да и говорят зимы не будет так что продолжаем кататься дальше а мряка не беда 56_yahoo
like
good
bad
shockingly
01.12.2012 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Паша ,это ты меня "батенькой" дразнишь? Этот хлопец 3 месяца назад приобрел БургаLX с пробегом 28т.км.Судя по фотам шестеренок - им ездить и ездить - или я не прав?
like
good
bad
shockingly
01.12.2012 р. відповів для viggo  
answerview
Размер одинаков для всех годов один.На Мега зипе срисовывай парт - намбер и заказывай.Ну насчет покататься - так ты летом ремонтируешся а зимой катаешься - а я - наоборот. 11_blum
like
good
bad
shockingly
01.12.2012 р.
answerview
Все верно купил недавно. Пробег одометр показывает 28, а там сами понимаете.
 За сезон думаю тыщ 15 пробегу.
Значит подшипники заднего колеса сегодня поменял, были убитые закрыты были с одной стороны может что ни разу не менянные. но диск АБС все же подогнут вот - http://www.youtube.com/watch?v=SihI8EE5QRk&feature=youtu.be.
Интересно а его можно выровнять? Или замена?
Еще обнаружил что колесо было не правильно собрано, втулки были поменяны местами. Вот так было а так должно быть . Или это не имеет значения?
Еще в догонку вопрос про зеркало, у меня такая проблема  видимо механизм поворота зеркала заклеен супер клеем. Что можно с ним придумать?
Змінено: 01.12.2012 р., sjenia
like
good
bad
shockingly
01.12.2012 р.
answerview
Не ну к Вам "батенька" это не мой стиль.. .еще при совке воспитывался... )) Это я вопрошающему ))

Так вот, 28 тыщ это как бы хорошо, но зона риска начинается после 30 тысяч в среднем по статистике. Обычно ближе к 40.
Если ты думаешь накать до 15 тысяч, то попадешь в зону риска. Особенно если преимущественно этот пробег будет по городу, а не дальняки. Еще конечно зависит как предыдущий хозяин накатал эти 28 .. город или трасса ?... Так что смотри сам. Хочешь гарантировано откатать - вскрыавай и делай инспекцию. Если сильных дальняков не будет - если че дочапаешь и так домой на первой передаче.

А колесо правильно собрал. Так лучше отрабатывает пыльник.

У меня на метеостанции домашней зафиксирован максимум 18.4 градуса... Ляпота... гасаю на всех дырчиках какие доступны и хочется ))
like
good
bad
shockingly
01.12.2012 р. відповів для sjenia  
answerview
Узнав стоимость абс-ного диска ты просто прозреешь.. .Ровняй аккуратно... Если не выйдет - стучи.
like
good
bad
shockingly
01.12.2012 р. відповів для pashaburgman  
answerview
В общем вскрывать пока не хочется. Перед дальняком думаю( 3-4 тыщ за раз)проверю еще раз шестерни и все дела. Если я правильно понял из сотен страниц различных форумов, главное отслеживать состояние мелкой шестерни. Если она в норме то причин для разбора нет. Если есть износ мелкой то можно ее поменять и откатать еще какое то время, но уже имея ввиду что пришло время точить шпонки. Как думаете моя задумка верна?
like
good
bad
shockingly
02.12.2012 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Везет-же ,вам южанам! А я дырчик помыл на мойке,просушил,спреями разными побрызгал,аккум снял,тряпкой накрыл и оставил зимовать в гараже.Вроде и покататься сейчас можно,погода  позволяет - но - не в той стране наверное родился или работал не там(холод не переношу совсем и экип не спасает) .А отработал 32г. в металлургическом цехе - привык к жаре.
like
good
bad
shockingly
02.12.2012 р. відповів для sjenia  
answerview
Примерно правильно думаешь.
like
good
bad
shockingly
02.12.2012 р.
answerview
Рад приветствовать участников данной ветки 20_drinks Вот и я стал обладателем етого чудо аппарата 41_dance2 И сразу такой вопрос:туго крутится заднее колесо,так и должно быть или что-то не в порядке?
[URL=http://www.radikal.ru]http://s012.radikal.ru/i319/1102/59/e4fbad4109fd.gif
like
good
bad
shockingly
02.12.2012 р. відповів для bravovod  
answerview
Поздравляю! Оно так и крутится - туго.Глянь на всякий случай на ручник и на тормозные колодки (задние). 42_friends
1
like
1
good
bad
shockingly
02.12.2012 р. відповів для L_rider  
answerview
Глянь на всякий случай на ручник и на тормозные колодки (задние).
 Спасибо -ща пойду гляну.
[URL=http://www.radikal.ru]http://s012.radikal.ru/i319/1102/59/e4fbad4109fd.gif
like
good
bad
shockingly
02.12.2012 р.
answerview
У кого ксенон стоит отзовитесь. Сегодня хотел ставить, а оказалось что в одной фаре Н4 а в другой Н7. Я так понял би ксеноновых ламп  Н7 не бывает? У меня просто есть комплект биксенона Н4, вот я думаю купить ксенонавую лампу Н7 и поставить вместо биксеноновой Н4, как думаете слепить не будет?
like
good
bad
shockingly
02.12.2012 р. відповів для sjenia  
answerview
А вам что - стокового света мало?
like
good
bad
shockingly
02.12.2012 р. відповів для L_rider  
answerview
На 400ке когда ездил разница была значительная и в потоке выделяешься сильнее. Только нужно чтоб не слепило, а то только хуже будет.
Света мне всегда мало...я бы еще противотуманки прилепил, кстати не кто не ставил себе?
like
good
bad
shockingly
03.12.2012 р.
answerview
Ну на 400 бурге света в стоке ну просто нет... там сразу с салона надо чтото делать.. а вот на 650ке совсем другое дело. Мне абсолютно достаточно стокового и больших премуществ в установке друзьями ксенона не видел. А геморойчик бывает....

У тя кстати евро версия бурга раз лампы разные. Ты приглядись еще к настройке пучка. Увидишь что единственный дальний мало того, что единственный, так еще и светит на обочину вправо. Можешь попробовать поднастроить.

Лучший вариант это фара от ская. Я себе вообще сообра скаебург. Идеальный вариант. Все лучшее собрал и со скаев и с бургов.

Фара на скае - пипец . Оба дальних и оба ближних. Дальним можно ставить на место водил, которые бурееют и не переключаются вовремя. А вот бурговским дальним хрен кого испугаешь. Я на дальнем ездил почти постоянно и мне очень редко моргали чтоб переключился. Ещё бы, он все равно фигачил пешеходов на правой обочине.
like
good
bad
shockingly
03.12.2012 р. відповів для sjenia  
answerview
Полностью поддерживаю Pashaburgman .Я сделал точно также - поставил скаевскую оптику на бурга - никакой ксенон не нужен! Я был уверен что у тебя Скай что даже начал интересоваться почему тебя стоковый свет не устраивает.
like
good
bad
shockingly
1••6789101112••79
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин