Ребят, всем привет ещё раз. Вобщем подвижек по делу так и нет, скажу даже более - сегодня наткнулся на патрульных, уточнил про ориентировки, так вот днепр и скай даже не внесли в ориентировки как транспортные средства, а только как "запчасти", по сути их даже толком никто не ищет, так что надеется можно либо на глупость воришек либо на удачу и помощь сообщества.
По сему решил взять ещё один скай
.Как раз попался вариант с подушатанным пластиком, но у меня то как раз пластик весь есть, но суть поста не в этом
Продавец говорит что периодически на приборке показывает F1, что свидетельствует об ошибке, но скут заводится и ездит. Пробег 40к, 2003 год. Отсюда у меня два вопроса
1) Хранит ли ЭБУ скутера ошибки как это делают автомобильные мозги, либо ошибку надо вылавливать что называется "на горячую"
2) Какие критические неисправности могут быть на этом пробеге (особенно волнует то, что приводит к снятию двигателя с рамы, не очень хочется этим заниматься), мелочи вроде замены датчика не так страшны.