Ребят, всем снова привет! Итак скоро мотосезон) решил "реставрировать" своего коника (опыта с ним слишком мало, доехал своих ходом из Полтавы в Мелитополь в день покупки и поставил на прикол). Решил его полностью перекрашивать, заодно провести ревизию всего до чего доберусь после снятия пластика
1) Аморты - поездка показала что оно вообще не диван, на каждой кочке позвоночник пытался высыпаться в трусы, как задние, так и перья вилки. Вроде ничего нигде не течет. Собственно возникает вопрос - какое лучше масло залить в вилку и как это реализовать получше? Был опыт в замене масла в Торнадо 250, там неплохо так получилось. Может есть где почитать
2) Задние аморты к сожалению не прокатит так, есть какие-то хорошие варианты их заменить? что бы и по караману сильно не било и в то же время не совсем Г?
3) Личинка замка - полнейший трупак - завести можно чем угодно, отверткой, монеткой та даже если постараться даже пальцем. Бывают ли ремкомплекты, может она как-то поддается ремонту либо придется заказывать целиком всю железку в сборе?
4) Аморты сидушки. Вроде слышал от чего-то подходят, но с ходу не смог найти, мои трупаки, где бы поискать?
5) Может посоветуюете хорошую сигнализацию?
Всем заранее спасибо, за вероятнее всего крайне новичковые вопросы