Показати повідомлення
Данная тема посвящена Suzuki Burgman (SkyWave) AN650, в которой будем обсуждать как обслуживать данный аппарат, ремонтировать, эксплуатировать, тюнить и стайлить...
История модели:Максискутер Suzuki SkyWave 650 (Для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года. Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая была доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной. В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.
Рядный двухцилиндровый с инжекторным впрыском двигатель объёмом 638 куб. см. сильно наклоненный вперед, для лучшей развесовки размещен в тоннеле между ногами водителя. Мотор сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я "экономичная" передача). У коробки два режима работы: power (спорт режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а таже ручной режим переключения передач.
Технические характеристики Suzuki Burgman 650Рабочий объём: 638 см3;
Тип двигателя: 4-х-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 2-цилиндровый с инжекторным впрыском;
Диаметр цилиндра на ход поршня: 75,5 х 71,3 мм;
Мощность: 55,1 л.с. при 7000 об./мин.;
Крутящий момент: 62 Нм при 5000 об./мин.;
Степень сжатия: 11,2:1;
Объем масла в двигателе: 2,6 л. без фильтра, 2,9 с фильтром (3,4 л. после ремонта);
Тип масла в двигателе: 10W40 по спецификациям API SL/SJ/SH/SG и JASO MA;
Система смазки: дренажная;
Зажигание: электронное;
Стартер: электрический;
Сцепление: мокрая многодисковая муфта, автоматическая, центробежная;
Трансмиссия: автоматическая, 5-скоростной электронно-управляемый вариатор SECVT;
Объем масла в трансмиссии: при замене 0,36 л., после ремонта 0,4 л.;
Тип масла в трансмиссии: высококачественное 10W40;
Передаточное число главной передачи: 1,58 (49/34);
Объем масла в редукторе: при замене 0,30 л., после ремонта 0,43 л.;
Тип масла в редукторе: Hypoid gear oil SAE W90 API GL-5;
Рама: стальная;
Передняя подвеска: телескопическая, витая пружина, демпфированная;
Задняя подвеска: маятниковая, демпфированная витая пружина с регулируемым предварительным натягом;
Переднее колесо: 15М/С х МТ3,5 из алюминиевого сплава;
Заднее колесо: 14М/С х МТ 4,5 из алюминиевого сплава;
Тормоз передний: 2-поршневые скобы, двойной дисковый;
Тормоз задний: 2-поршневые скобы, одинарный дисковый;
Передняя шина: 120/70R15M/C 56H;
Задняя шина: 160/60R14MC/65H;
Объем топливного бака: 15 л;
Расход топлива, загородный цикл: 3.70 л./100 км.;
Расход топлива, смешаный цикл: 5.1 л./100 км.;
Расход топлива, городской цикл: 7.0 л./100 км.;
Разгон до 100 км/ч (стандартный режим): 6,5 сек.;
Разгон до 100 км/ч (power mode): 5,5 сек.;
Максимальная скорость: 180 км/ч.;
Радиус разворота: 2,7 м.;
Длина: 2260 мм;
Ширина: 810 мм;
Высота: 1430 мм;
Колесная база: 1595 мм;
Высота по сиденью: 750 мм;
Дорожный просвет: 130 мм;
Сухая масса: 238 кг;
Снаряженная масса: 277 кг.
Фотографии наших коней:
1. Замена масел/жидкостей с ВИДЕО здесь >>>
2. Номера оригинальных/неоригинальных запчастей и расходников >>>
3. Как потушить индикатор Oil Change в этом постинге >>>
4. Размер и внешний вид шпонок "pylley primeru" >>> и место их установки
5. Удаляем дизельный звук на холостых у моделей до 2005 г.в. Здесь можно прикупить комплект приспособ, а здесь видео их установки
6. Пример крепления для боковых кофров от AleKZ
7. Вход в тест режим для проверки ошибок
В прикрепленных архивах:
1. Инструкция по эксплуатации на русском языке.
2. Инструкция по ремонту на английском языке. Модель К3. В хорошем качестве, а не тот шлак, что везде на бургман-клубах лежит и все глаза ломают себе.
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 19.04.2012 р., Xirurg
Прикріплені файли
Вы клемы сначала проверьте. Может просто открутились
Клеми першим ділом перевірив, там усе в нормі..
Ребят продайте б.у. задний супорт. У меня раздолбались направляющие и тарахтят.
59305-27c00 верхняя направляющая заднего суппорта 11$ (в наличии)
59382-27c30 нижняя направляющая заднего суппорта 5$ (в наличии)
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
У меня отверстия раздолбались тоже... Нужен весь супорт.
Бывает подплавляются контакты в замке зажигания. Можете проверить сняв пластик над замком, вроде видно будет. Я давно туда не лазил точно не помню. Но вы говорите от другого акума заводится без проблем.
С Пашиного позволения добавлю, там есть возле релюх и акума плюсовой контакт на фишках, в первую очередь его надо посмотреть, лично я в прошлом году заменил его на мощнее круглый, теперь все отлично.
Движение - это жизнь.
Доброго дня товариство!
Хто допоможе турінговим склом на Екзекутіва? Моє штатне пошкрябане, нічого не видно, та й дує в шлем страшно... Хочеться комфорту)))
Я себе взял стекло givi. А родное стекло лежит дома. Могу продать. Состояние почти идеальное.царапин нет, прозрачное.
Kоmissar msc Falcons
Продам комплект пластиковых шестерен бу. Сняты с моего коня, при замене ремня поставил все новое. Мое обьявление на ОЛХ с фотками. Тут бываю редко, пишите на олх или звоните.
можливо питання безглузде, але загоряэться лампа F1, та загоряється піктограма F1, при цьому незрозуміло працює варіатор. Після вимкнення запалювання та ввімкнення лампа гасне. Така ситуація повторяється частенько...
З чим може бути зв'язано?
І ще, чи є хтось на форумі зі Львова?
Друзья Скаеводы, небыло печали три года и три месяца, а тут надысь сдох аккум чавото, причем за неделю стояния, и ксенон еще помню пару раз тух внезапно, ну я аккум подзарядил, бумеранг передний открутил, разъемы подергал, предохранители посмтрел, нормально все. Завел, че.. поглядываю , и точно бля, задымила проводка, не зря косяк чуял. Морду разобрал полностью, там нормально все, гарью не воняет, все вроде цело, надо по линии к генератору идти и силовые провода от аккума проследить, лыжи снял, бороду под сидением снял, а вот как снимается тоннель над бензобаком, панель с бардачками обязательно снимать или обойтись можно, ткните в картинку, а то чет капец как расстроился... Если че СКАЙ самый первый 99 году
А собственно ни чего и не изменилось, все пох..
Простите, поправился, чет реально туплю
А собственно ни чего и не изменилось, все пох..
Доброго здоров'я товариство.
В продовження попереднього повідомлення, F1 загоряється постійно. Спробував прочитати помилку - нічого не видав, тільки лампа ABS починає блимати...
Може хтось стикався?
Можливо хтось у Львові є хто подивитись може?