Показати повідомлення
Данная тема посвящена Suzuki Burgman (SkyWave) AN650, в которой будем обсуждать как обслуживать данный аппарат, ремонтировать, эксплуатировать, тюнить и стайлить...
История модели:Максискутер Suzuki SkyWave 650 (Для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года. Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая была доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной. В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.
Рядный двухцилиндровый с инжекторным впрыском двигатель объёмом 638 куб. см. сильно наклоненный вперед, для лучшей развесовки размещен в тоннеле между ногами водителя. Мотор сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я "экономичная" передача). У коробки два режима работы: power (спорт режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а таже ручной режим переключения передач.
Технические характеристики Suzuki Burgman 650Рабочий объём: 638 см3;
Тип двигателя: 4-х-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 2-цилиндровый с инжекторным впрыском;
Диаметр цилиндра на ход поршня: 75,5 х 71,3 мм;
Мощность: 55,1 л.с. при 7000 об./мин.;
Крутящий момент: 62 Нм при 5000 об./мин.;
Степень сжатия: 11,2:1;
Объем масла в двигателе: 2,6 л. без фильтра, 2,9 с фильтром (3,4 л. после ремонта);
Тип масла в двигателе: 10W40 по спецификациям API SL/SJ/SH/SG и JASO MA;
Система смазки: дренажная;
Зажигание: электронное;
Стартер: электрический;
Сцепление: мокрая многодисковая муфта, автоматическая, центробежная;
Трансмиссия: автоматическая, 5-скоростной электронно-управляемый вариатор SECVT;
Объем масла в трансмиссии: при замене 0,36 л., после ремонта 0,4 л.;
Тип масла в трансмиссии: высококачественное 10W40;
Передаточное число главной передачи: 1,58 (49/34);
Объем масла в редукторе: при замене 0,30 л., после ремонта 0,43 л.;
Тип масла в редукторе: Hypoid gear oil SAE W90 API GL-5;
Рама: стальная;
Передняя подвеска: телескопическая, витая пружина, демпфированная;
Задняя подвеска: маятниковая, демпфированная витая пружина с регулируемым предварительным натягом;
Переднее колесо: 15М/С х МТ3,5 из алюминиевого сплава;
Заднее колесо: 14М/С х МТ 4,5 из алюминиевого сплава;
Тормоз передний: 2-поршневые скобы, двойной дисковый;
Тормоз задний: 2-поршневые скобы, одинарный дисковый;
Передняя шина: 120/70R15M/C 56H;
Задняя шина: 160/60R14MC/65H;
Объем топливного бака: 15 л;
Расход топлива, загородный цикл: 3.70 л./100 км.;
Расход топлива, смешаный цикл: 5.1 л./100 км.;
Расход топлива, городской цикл: 7.0 л./100 км.;
Разгон до 100 км/ч (стандартный режим): 6,5 сек.;
Разгон до 100 км/ч (power mode): 5,5 сек.;
Максимальная скорость: 180 км/ч.;
Радиус разворота: 2,7 м.;
Длина: 2260 мм;
Ширина: 810 мм;
Высота: 1430 мм;
Колесная база: 1595 мм;
Высота по сиденью: 750 мм;
Дорожный просвет: 130 мм;
Сухая масса: 238 кг;
Снаряженная масса: 277 кг.
Фотографии наших коней:
1. Замена масел/жидкостей с ВИДЕО здесь >>>
2. Номера оригинальных/неоригинальных запчастей и расходников >>>
3. Как потушить индикатор Oil Change в этом постинге >>>
4. Размер и внешний вид шпонок "pylley primeru" >>> и место их установки
5. Удаляем дизельный звук на холостых у моделей до 2005 г.в. Здесь можно прикупить комплект приспособ, а здесь видео их установки
6. Пример крепления для боковых кофров от AleKZ
7. Вход в тест режим для проверки ошибок
В прикрепленных архивах:
1. Инструкция по эксплуатации на русском языке.
2. Инструкция по ремонту на английском языке. Модель К3. В хорошем качестве, а не тот шлак, что везде на бургман-клубах лежит и все глаза ломают себе.
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 19.04.2012 р., Xirurg
Прикріплені файли
Всем бургаводам доброго времени суток! Нужна Ваша помощь. Передо мной стоит дилемма пересаживаться с 400 2008г. на 650 2002г. Мне попался неплохой экземпляр SkyWave 650 2002 года с пробегом 8500 км. судя по двигателю и остальным агрегатам пробег вроде реальный, но есть вопросы по пластику пару элементов паяные и перекрашенны. В связи с этим у меня есть пару вопросов к знатокам и старейшинам бургаводам.
Внимание вопрос
- можно ли отмотать пробег?
- какой реальный расход 650?
- какая адекватная цена может быть для него?
- есть ли отличия по рулежки между 400 и 650?
Пробег отмотать можно - какая цифра нравится ?)))
Расход от 3 до 9. В среднем 6
Адекватная цена 100$, дороже это развод, а дешевле тоже развод - скорее всего многие детали будут пластмассовыми. Чтобы выявить эти детали можно на авторынке купить детектор пластмассы. Наподобие как маляры используют измеритель толщины окраски.
Когда у меня стоял вопрос о моте, я перечитал кучу литературы и кучу форумов, на них, собственно, все и описано и про рулежку и про расход. Все зависит от манеры езды, есть такая пословица "дураку стеклянный х " й не на долго". Можно при особом "умении" любой мот ушатать, а можно самый любой корч привести в порядок. По расходникам 650-ка особо не парит. А езда по городу лично мне приносит только удовольствие. Трасса, лично мой крейсер 130-150, при такой езде расход 6-6,5 литров, но мне не накладно. За день проехать расстояние в 900 - 1000 км вообще не проблема.
Движение - это жизнь.
Вітаю, друже, гарний вибір.
Я можливо тобі відкрию секрет, але ВСЯ ця гілка створена саме для цього, і такі питання даааавно вже обговорені.
Тому, якщо так станеться, що знайдеш час та терпіння, почитай гілочку. На першій сторінці всі розхідники і масла розписані, мало того, навіть мануал є, правда на російській мові, але ж все зрозуміло. Там і про мастило, і про тосол, і про бенз, навіть періодичність що коли замінити і як зкинути лічильники.
Як казав один український класик, "Учітеся, брати мої, думайте, читайте, чужому навчайтесь і свого не цурайтесь"
Движение - это жизнь.
Змінено: 31.03.2017 р., valod6ka
Дякую, усі 66 сторінок форуму ужe прочитав
Наприклад про бeнзин нe зустрічав, можливо нe уважно читав....
який всe ж кращe для Бурга
І щe, ніяк нe можу налаштувати годинник на приборці
Вибачайтe за можливо нeкорeтні питання...
просто попeрeдня вірага 535 була простіша
Змінено: 31.03.2017 р., Valerich
Добрый вечер народ ,сегодня в процессе подготовки Сузы к сезону поменял масла когда менял масло в трансмисии на магните сливной пробки обнаружил чуток мелкой стружки подскажите кто знает это не смертельно ?И еще обнаружил вторую сливную пробку под внутренний шестигранник для слива масла из движка для чего она ? Спс за ответ
Подивись тут https://motowiki.by/_media/скутеры:suzuki:an650:suzuki_an650a_ownersmanual.pdf там мануал див. першу позицiю
Змінено: 02.04.2017 р., slava029
Ну, взагалі то масло треба міняти в двох місцях. То масло в автоматичному зчепленні. На першій сторінці є відео як масло міняти, в мануалі можна теж подивитись з якою періодичністю і що міняти.
Движение - это жизнь.
Нет масло на 650 меняется в ТРЁХ местах. Вжиканье в норме обычно есть.
Оппа! А третье место где? (первое мотор, второе коробка), посмотрел, в редукторе, бля, давно не проверял... Но маселко Кастрол есть, обязательно проверю и поменяю, а, еще и фильтр варика почистить...
Движение - это жизнь.
Змінено: 13.04.2017 р., valod6ka
Паша привет мы по телефону про варик говорили - заехал на СТО мастер залез туда говорит что туда рукожопы какие то лазили и варик собрали неправильно отсюда и завывания говорит что повреждений и последствий не будет для внутренностей, так что завтра поеду заберу
Как где ? Вы чего ? В трансмиссии. Между мотором и редуктором
Кофр со спинкой ставить - будет надежнее и красивее.
З.Ы. На вкус и цвет - фломастеры разные.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.