MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 15:04
16
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Burgman (SkyWave) AN650 - обслуговування, ремонт, эксплуатація

Переглядів: 515805
GiS адміністратор
19.03.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Данная тема посвящена Suzuki Burgman (SkyWave) AN650, в которой будем обсуждать как обслуживать данный аппарат, ремонтировать, эксплуатировать, тюнить и стайлить...

История модели:
Максискутер Suzuki SkyWave 650 (Для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года. Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая была доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной. В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.
Рядный двухцилиндровый с инжекторным впрыском двигатель объёмом 638 куб. см. сильно наклоненный вперед, для лучшей развесовки размещен в тоннеле между ногами водителя. Мотор сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я "экономичная" передача). У коробки два режима работы: power (спорт режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а таже ручной режим переключения передач.

Технические характеристики Suzuki Burgman 650
Рабочий объём: 638 см3;
Тип двигателя: 4-х-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 2-цилиндровый с инжекторным впрыском;
Диаметр цилиндра на ход поршня: 75,5 х 71,3 мм;
Мощность: 55,1 л.с. при 7000 об./мин.;
Крутящий момент: 62 Нм при 5000 об./мин.;
Степень сжатия: 11,2:1;
Объем  масла в двигателе: 2,6 л. без фильтра, 2,9 с фильтром (3,4 л. после ремонта);
Тип масла в двигателе: 10W40 по спецификациям API SL/SJ/SH/SG и JASO MA;
Система смазки: дренажная;
Зажигание: электронное;
Стартер: электрический;
Сцепление: мокрая многодисковая муфта, автоматическая, центробежная;
Трансмиссия: автоматическая, 5-скоростной электронно-управляемый вариатор SECVT;
Объем  масла в трансмиссии: при замене 0,36 л., после ремонта 0,4 л.;
Тип масла в трансмиссии: высококачественное 10W40;
Передаточное число главной передачи: 1,58 (49/34);
Объем  масла в редукторе: при замене 0,30 л., после ремонта 0,43 л.;
Тип масла в редукторе: Hypoid gear oil SAE W90 API GL-5;
Рама: стальная;
Передняя подвеска: телескопическая, витая пружина, демпфированная;
Задняя подвеска: маятниковая, демпфированная витая пружина с регулируемым предварительным натягом;
Переднее колесо: 15М/С х МТ3,5 из алюминиевого сплава;
Заднее колесо: 14М/С х МТ 4,5 из алюминиевого сплава;
Тормоз передний: 2-поршневые скобы, двойной дисковый;
Тормоз задний: 2-поршневые скобы, одинарный дисковый;
Передняя шина: 120/70R15M/C 56H;
Задняя шина: 160/60R14MC/65H;
Объем топливного бака: 15 л;
Расход топлива, загородный цикл: 3.70 л./100 км.;
Расход топлива, смешаный цикл: 5.1 л./100 км.;
Расход топлива, городской цикл: 7.0 л./100 км.;
Разгон до 100 км/ч (стандартный режим): 6,5 сек.;
Разгон до 100 км/ч (power mode): 5,5 сек.;
Максимальная скорость: 180 км/ч.;
Радиус разворота: 2,7 м.;
Длина: 2260 мм;
Ширина: 810 мм;
Высота: 1430 мм;
Колесная база: 1595 мм;
Высота по сиденью: 750 мм;
Дорожный просвет: 130 мм;
Сухая масса: 238 кг;
Снаряженная масса: 277 кг.


Фотографии наших коней:
sjenia


L_rider (и еще здесь)


Xirurg


GiS


AleKZ



1. Замена масел/жидкостей с ВИДЕО здесь >>>
2. Номера оригинальных/неоригинальных запчастей и расходников >>>
3. Как потушить индикатор Oil Change в этом постинге >>>
4. Размер и внешний вид шпонок "pylley primeru" >>> и место их установки
5. Удаляем дизельный звук на холостых у моделей до 2005 г.в. Здесь можно прикупить комплект приспособ, а здесь видео их установки
6. Пример крепления для боковых кофров от AleKZ
7. Вход в тест режим для проверки ошибок

В прикрепленных архивах:
1. Инструкция по эксплуатации на русском языке.
2. Инструкция по ремонту на английском языке. Модель К3. В хорошем качестве, а не тот шлак, что везде на бургман-клубах лежит и все глаза ломают себе.
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 19.04.2012 р., Xirurg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
2.72 мБ.
rar
28.79 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••54555657585960••79
02.03.2016 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Павел, вопрос скорее всего тебе.
Вижу в Нико-мото сейчас продается учебная 650ка с дугами и там на ней нету характерного управления вариатором на руле.
Ты видел его в живую? Что у него внутри? Те же шестерни и ремень как на обычной 650ке?
https://auto.ria.com/auto_suzuki_burgman_16502543.html
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
like
good
bad
shockingly
02.03.2016 р. відповів для Burchik0548  
answerview
Где-то читал уже про нее. Все то же самое, но без возможности выбора передачи и кнопки Power. Едет всегда на "автомате". Не стал бы себе такой брать, разница между автоматом и механикой колоссальна.
like
good
bad
shockingly
02.03.2016 р. відповів для Hunter_83  
answerview
Может в таком режиме шестерни будут служить вечно!?
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
like
good
bad
shockingly
02.03.2016 р. відповів для Burchik0548  
answerview
Саня,как раз в ручном режиме шестерни служат намного дольше,их меньше гоняет...А продавец мопеда - темный человек,абсолютно не знающий своей техники. 03_biggrin
1
like
good
bad
shockingly
1
02.03.2016 р. відповів для L_rider  
answerview
Их механик сказал что он не знает что у него внутри. Скутер новый и незачем туда лазить. Поэтому тут спросил, так что же у него там внутри  03_biggrin
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
like
good
bad
shockingly
03.03.2016 р.
answerview
Так и есть - только автомат. Шестерни внутри разумеется есть, просто обрезано управление вариком и оставлен только один режим. Это учебный мопед, используется в мотошколах для обучения новичков, поэтому и дуги. Там ещё обычно навешаны спецсигналы иллюминационные. Ресурс больше не будет, скорее наоборот. С помощью фиксированных передач, как уже написали, можно экономить ресурс шестерен, но это только на трассе можно делать.

И я бы пробил эту нику мото. Не хочу бросать зря тень, но пару лет назад у нас тут "прогудела" фирма с очень хорошими ценами на мото и просьбой кинуть деньги вперёд, на чём многие и погорели. И кажется мне в названии фирмы слово "Ника" мелькало. Возможно и ошибаюсь, но историю конторы лучше проверить. Если надо я могу подъехать и глянуть вживую к ним.
Змінено: 03.03.2016 р., pashaburgman
like
good
bad
shockingly
03.03.2016 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Контора реальная. Несколько лет им поставляю запчасти.
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
1
like
1
good
bad
shockingly
03.03.2016 р. відповів для Burchik0548  
answerview
Значит то другая была. Это хорошо
like
good
bad
shockingly
06.03.2016 р. відповів для pashaburgman  
answerview
С помощью фиксированных передач, как уже написали, можно экономить ресурс шестерен, но это только на трассе можно делать.



Из личных заметок, еще очень удобно использовать ручной режим на малых скоростях (в переделах первой передачи) вот здесь варик реально меньше гоняется, а по поводу, на трассе, таки да, меньше, но больше нагузка на двигатель, а его ремонт чето мне кажется горааааздо дороже ремонта варика.
Движение - это жизнь.
like
good
bad
shockingly
06.03.2016 р. відповів для valod6ka  
answerview
Не выдумывай.. Нагрузка на двигатель у него больше )) Конечно, если ты пытаешься на 6-й передаче ездить на трассе от 50 км/ч до 180 то тогда да, конечно, нагрузка нежелательная. Речь же идёт о разумных режимах. Для трассы вполне достаточно скоростей от 90 до 180 и это без всяких нагрузок двигатель обеспечивает на последней передаче. Если ниже - лучше переключаться. Лично мне 90+ хватает чтоб до Киева доехать. Так что всё нормально.
like
good
bad
shockingly
10.03.2016 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Не обязательно ехать на 6-й 50 км в час. Я специально наблюдал за тахометр-спидометр и заметил такую особенность, при езде в ручнам оежиме скоростя привязываются жестко в двигателю, а при езде на автомате такое впечатление что их не 6, а 48. Еду на подъем на скорости 130 км в час на автомате смотрю на спидометр - стрелка на месте, а тахометр плавно набирает обороты, тоесть при изминении нагрузки на колесо автомат сам меняет передаточное число чтоб не нагружать двигатель. При езде в ручном режиме на подъем вся нагрузка передается на движок. Может это не критично, но с моим весом в 110 кг плюс багаж это ощутимо. кароч, колько характеров столько и мнений. Лично я использую прелести бурга на все сто и автомат мне нравится.
Движение - это жизнь.
like
good
bad
shockingly
10.03.2016 р. відповів для valod6ka  
answerview
Похоже ты не понял. Не то что не обязательно - это вредно ехать на 6-й 50 км/ч. Движок будешь слышать как постукивает. Безопасная скорость для двигателя на 6 передаче - 90 км/ч, ниже нагрузка (при условии ещё ровно дороги).
А количество передач на автомате не 48 и не 162 - их бесконечное число, в чём и плюс вариаторных систем, поскольку всегда есть нужная передача из бесконечности подходящяя под конкретный режим езды оптимальным образом.
Мало того, что их бесконечно число, так мозги ещё и смотрят что тебе нужно в конкретный момент и меняют их. То есть например, если едешь 120 просто себе, то автомат ставит 6-ю передачу для экономии. Но если тебе вдруг понадобилось обогнать резко кого-то и тебе побыстрее надо получить например 150, то автомат сам скинет передачу примерно до 4-й и подымет насколько можно обороты. Мопед начнёт ускорятся и помере ускорения передача начнёт потихоньку повышаться к 5-й и затем к 6-й когда будет достигнута целевая скорость 150. Это запросто можно увидеть сравнив ускорение со 120 на автомате и на фиксированной 6-й передаче. При неизменной скорости, но увеличении нагрузки происходит то, что ты описал - передача сама понижается, а обороты сами поднимаются, и делается это так чтобы скорость которую задал водитель не поменялась. Так достигается комфорт.
Таким образом, если мы не рысачим с обгонами на трассе и фораж нам редко нужен, то лучше ехать на последней передаче в диапазоне 90+. Если же надо резко рвануть, то лучше перейти на автомат, чтобы не путаться с тыканьем пониженных передач в ручную и мозги мопеда за водителя всё сделают.
2
like
2
good
bad
shockingly
11.03.2016 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Вот за все то что ты описал я и люблю автомат на бурге. Лучше поменять шестерни чем отказываться от такого комфорта. Не мопед - сказка!!! Одной рукой рулю второй слезы счастья вытираю.
Движение - это жизнь.
3
like
3
good
bad
shockingly
11.03.2016 р. відповів для valod6ka  
answerview
Согласен. Добро пожаловать в клуб больных бургманом 650 ))
1
like
1
good
bad
shockingly
16.03.2016 р.
answerview
Что вы знаете о настоящем комфорте?
Burgman 400 L5 "Iuki"
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.03.2016 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
О Боги, и поднимается рука на подобное у кого-то 08_lol
Иметь мечту - мало
стараться ее осуществить - уже половина дела.
like
good
bad
shockingly
21.03.2016 р. відповів для L_rider  
answerview
Григорий, поздравляю вас с Днем Рождения!  20_drinks
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
like
good
bad
shockingly
21.03.2016 р. відповів для Burchik0548  
answerview
Спасибо!!! 20_drinks  42_friends
like
good
bad
shockingly
02.05.2016 р.
answerview
День добрий, господа.

недавно купил бургер 650 (2009), нашёл на вашем саите инструкцию по эксплотации, но не нашел там, где проверить уровень масла в трансмисий и в коробке передач. Может слабо искал.....? 04_blush

Спасибо.

Я латыш, пишу через транслит ру, если есть ошибки- простите. Это не от неуважения к вашему форуму. 51_angel
like
good
bad
shockingly
02.05.2016 р. відповів для Gulbis  
answerview
Посмотрите на первой странице в "шапке"темы есть сноска "Замена масел/жидкостей".Или в Ютубе найдите страницу пользователя LeDude00,там очень хорошее видео...помоему это видео и в сноске есть. 01_smile
like
good
bad
shockingly
1••54555657585960••79
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин