Ну ты настырный... Улыбнул...
Вопрос номер раз: для того чтоб снять варик, нужно пневмо или электро гайковерт плюс куча спец съемников для разборки варика, вде смазки, которые немало стоят, нужно разобрать мот на 70%, инструкция на 20 страницах, куча проводков и датчиков, которые нужно в правильной последовательности снимать и тем более ставить. И все это ради того чтоб посмотреть????
Так это можно увидеть сняв моторчик вариатора и шестерни все видно и на ремень можно посмотреть, правда через камеру... А смысл???
Если лезть туда, так уже и делать. Мало того, можно разобрав и собрав вообще варик уг@ндошить. Я в гараже снимал варик два дня неспеша, все фоткал и заранее распечатав инструкцию. И то по телефону консультировался с Пашей. Сять-поставить варик стоит 100 американских рублей, и чесно скажу цена за работу справедливая. Оно тебе надо?
Сузуки бургман 650 - это высокотехнологичный аппарат, тут электроники, логики больше чем в лендровере, два блока управления, один на мотор второй на варик... Не нужно испытывать судьбу. Мот действительно классный и надежный. Не нужно мешать технике работать.
Движение - это жизнь.