Данная тема посвящена Suzuki Burgman (SkyWave) AN650, в которой будем обсуждать как обслуживать данный аппарат, ремонтировать, эксплуатировать, тюнить и стайлить...
История модели:
Максискутер Suzuki SkyWave 650 (Для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года. Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая была доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной. В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.
Рядный двухцилиндровый с инжекторным впрыском двигатель объёмом 638 куб. см. сильно наклоненный вперед, для лучшей развесовки размещен в тоннеле между ногами водителя. Мотор сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я "экономичная" передача). У коробки два режима работы: power (спорт режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а таже ручной режим переключения передач.
Технические характеристики Suzuki Burgman 650
Рабочий объём: 638 см3;
Тип двигателя: 4-х-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 2-цилиндровый с инжекторным впрыском;
Диаметр цилиндра на ход поршня: 75,5 х 71,3 мм;
Мощность: 55,1 л.с. при 7000 об./мин.;
Крутящий момент: 62 Нм при 5000 об./мин.;
Степень сжатия: 11,2:1;
Объем масла в двигателе: 2,6 л. без фильтра, 2,9 с фильтром (3,4 л. после ремонта);
Тип масла в двигателе: 10W40 по спецификациям API SL/SJ/SH/SG и JASO MA;
Система смазки: дренажная;
Зажигание: электронное;
Стартер: электрический;
Сцепление: мокрая многодисковая муфта, автоматическая, центробежная;
Трансмиссия: автоматическая, 5-скоростной электронно-управляемый вариатор SECVT;
Объем масла в трансмиссии: при замене 0,36 л., после ремонта 0,4 л.;
Тип масла в трансмиссии: высококачественное 10W40;
Передаточное число главной передачи: 1,58 (49/34);
Объем масла в редукторе: при замене 0,30 л., после ремонта 0,43 л.;
Тип масла в редукторе: Hypoid gear oil SAE W90 API GL-5;
Рама: стальная;
Передняя подвеска: телескопическая, витая пружина, демпфированная;
Задняя подвеска: маятниковая, демпфированная витая пружина с регулируемым предварительным натягом;
Переднее колесо: 15М/С х МТ3,5 из алюминиевого сплава;
Заднее колесо: 14М/С х МТ 4,5 из алюминиевого сплава;
Тормоз передний: 2-поршневые скобы, двойной дисковый;
Тормоз задний: 2-поршневые скобы, одинарный дисковый;
Передняя шина: 120/70R15M/C 56H;
Задняя шина: 160/60R14MC/65H;
Объем топливного бака: 15 л;
Расход топлива, загородный цикл: 3.70 л./100 км.;
Расход топлива, смешаный цикл: 5.1 л./100 км.;
Расход топлива, городской цикл: 7.0 л./100 км.;
Разгон до 100 км/ч (стандартный режим): 6,5 сек.;
Разгон до 100 км/ч (power mode): 5,5 сек.;
Максимальная скорость: 180 км/ч.;
Радиус разворота: 2,7 м.;
Длина: 2260 мм;
Ширина: 810 мм;
Высота: 1430 мм;
Колесная база: 1595 мм;
Высота по сиденью: 750 мм;
Дорожный просвет: 130 мм;
Сухая масса: 238 кг;
Снаряженная масса: 277 кг.
В прикрепленных архивах:
1. Инструкция по эксплуатации на русском языке.
2. Инструкция по ремонту на английском языке. Модель К3. В хорошем качестве, а не тот шлак, что везде на бургман-клубах лежит и все глаза ломают себе.
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Всем привет. Ребят продаю своего 250-ти кубового коня и хочу пересесть на бурга 650-го. подскажите куда смотреть в первую очередь при покупке? на какие модели (года) лучше не смотреть? Не хочется налезть на дорогой ремонт сразу же после покупки
подскажите куда смотреть в первую очередь при покупке? на какие модели (года) лучше не смотреть?
Да тут как бы все есть... только прочесть нужно...
в кратце год от 2005 смотреть на пластиковую шестерню что на эл моторчике сняв моторчик можно заглянуть во внутрь и посмотреть состояние остальных шестерен остальное все как у всех смотришь
Такое размещение "телевизора" встречаю не впервые. Рекордсмен в этом плане, это бург, продававшийся в Одессе на оптовой базе лет 5 назад у которого стояли ТРИ телевизоро (монитора). Один вот так назад в спинке и два в правом и левом бардачках. Ото псих какой-то тюнил ))
Оставлю и здесь немного пищи для размышления, а также статистики с BUSA (да простят меня админы за ссылку, но в рунете этой инфы никак не соберёшь)
Отдельно отмечу, что на BUSA отписываются не только американские райдеры, а со всего мира.
Любой скутер покатавшийся по нашим дорогам и увидел рыночные запчасти,тоже насчитывает не больше 42 поломок, в неделю. одно радует что нет китайских аналогов запчастей,хоть и заплатил деньги но раз,и ездишь спокойно.
Не надо обсирать технику,которой не владели...Здесь приводится статистика поломок ("самого больного места" этой модели - вариатора) насчитано по миру(разумеется без СНГ) 42 поломки за все года выпуска с2002-2015г. и расписаны поломки эти с привязкой к пробегу...Многие скутера других фирм с ТАКИМИ пробегами уже выбрасываются как не подлежащие восстановлению...а мы ремонтируем вариатор и едем дальше...
Где? В "Обьявлениях"реклама есть? Можете назвать количество "вылеченных"вариаторов,какие основные болезни вариков 650ок,где ищете запчасти,и по какой цене - пока хватит вопросов...
Запчасти заказываю с японии,цены если интересно в личку. те которые мне попадались в основном впускной клапан обрывало,но это старые модели, статистику подымать не буду.как я уже писал я не владелец сузук. какие скутера не подлежат ремонту в чем именно проблема заключается?
Судя по Вашей домашней странице - Вы торгуете б/у мопедками + ремонт этой же техники...Вряд-ли Вы занимались ремонтом серьезной техники...На этом пререкаться прекращаем,придет модер - вставит фитиль за флуд...Можете не отвечать....
Б.у мопедками я не торгую.Нет ничего плохого в том что я на форуме задаю и отвечаю на вопросы разве он не для того создан?Если я нарушил правила форума,пусть наказывают.
Нет не путаю именно впуск, два раза было. Кстати Александр этот самый клапан, шеф мой заказывал именно у вас в прошлом году, месяца два назад я вам звонил хотел заказать запчасти на скай 400, заказал с японии так немного дешевле получилось. Уважаемые не понимаю одного почему такая агресия,чуть не допрос устроили всем дружным коллективом.В этой ветке много полезных людей с опытом эксплуатации кубатурных скутеров, бывают моменты и помощь бывалых очень не заменима.