Показати повідомлення
Данная тема посвящена Suzuki Burgman (SkyWave) AN650, в которой будем обсуждать как обслуживать данный аппарат, ремонтировать, эксплуатировать, тюнить и стайлить...
История модели:Максискутер Suzuki SkyWave 650 (Для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года. Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая была доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной. В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.
Рядный двухцилиндровый с инжекторным впрыском двигатель объёмом 638 куб. см. сильно наклоненный вперед, для лучшей развесовки размещен в тоннеле между ногами водителя. Мотор сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я "экономичная" передача). У коробки два режима работы: power (спорт режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а таже ручной режим переключения передач.
Технические характеристики Suzuki Burgman 650Рабочий объём: 638 см3;
Тип двигателя: 4-х-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 2-цилиндровый с инжекторным впрыском;
Диаметр цилиндра на ход поршня: 75,5 х 71,3 мм;
Мощность: 55,1 л.с. при 7000 об./мин.;
Крутящий момент: 62 Нм при 5000 об./мин.;
Степень сжатия: 11,2:1;
Объем масла в двигателе: 2,6 л. без фильтра, 2,9 с фильтром (3,4 л. после ремонта);
Тип масла в двигателе: 10W40 по спецификациям API SL/SJ/SH/SG и JASO MA;
Система смазки: дренажная;
Зажигание: электронное;
Стартер: электрический;
Сцепление: мокрая многодисковая муфта, автоматическая, центробежная;
Трансмиссия: автоматическая, 5-скоростной электронно-управляемый вариатор SECVT;
Объем масла в трансмиссии: при замене 0,36 л., после ремонта 0,4 л.;
Тип масла в трансмиссии: высококачественное 10W40;
Передаточное число главной передачи: 1,58 (49/34);
Объем масла в редукторе: при замене 0,30 л., после ремонта 0,43 л.;
Тип масла в редукторе: Hypoid gear oil SAE W90 API GL-5;
Рама: стальная;
Передняя подвеска: телескопическая, витая пружина, демпфированная;
Задняя подвеска: маятниковая, демпфированная витая пружина с регулируемым предварительным натягом;
Переднее колесо: 15М/С х МТ3,5 из алюминиевого сплава;
Заднее колесо: 14М/С х МТ 4,5 из алюминиевого сплава;
Тормоз передний: 2-поршневые скобы, двойной дисковый;
Тормоз задний: 2-поршневые скобы, одинарный дисковый;
Передняя шина: 120/70R15M/C 56H;
Задняя шина: 160/60R14MC/65H;
Объем топливного бака: 15 л;
Расход топлива, загородный цикл: 3.70 л./100 км.;
Расход топлива, смешаный цикл: 5.1 л./100 км.;
Расход топлива, городской цикл: 7.0 л./100 км.;
Разгон до 100 км/ч (стандартный режим): 6,5 сек.;
Разгон до 100 км/ч (power mode): 5,5 сек.;
Максимальная скорость: 180 км/ч.;
Радиус разворота: 2,7 м.;
Длина: 2260 мм;
Ширина: 810 мм;
Высота: 1430 мм;
Колесная база: 1595 мм;
Высота по сиденью: 750 мм;
Дорожный просвет: 130 мм;
Сухая масса: 238 кг;
Снаряженная масса: 277 кг.
Фотографии наших коней:
1. Замена масел/жидкостей с ВИДЕО здесь >>>
2. Номера оригинальных/неоригинальных запчастей и расходников >>>
3. Как потушить индикатор Oil Change в этом постинге >>>
4. Размер и внешний вид шпонок "pylley primeru" >>> и место их установки
5. Удаляем дизельный звук на холостых у моделей до 2005 г.в. Здесь можно прикупить комплект приспособ, а здесь видео их установки
6. Пример крепления для боковых кофров от AleKZ
7. Вход в тест режим для проверки ошибок
В прикрепленных архивах:
1. Инструкция по эксплуатации на русском языке.
2. Инструкция по ремонту на английском языке. Модель К3. В хорошем качестве, а не тот шлак, что везде на бургман-клубах лежит и все глаза ломают себе.
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 19.04.2012 р., Xirurg
Прикріплені файли
И еще вопрос
Регулировка света фар (при смене ламп фар т.к пучок света в разы выше) происходит стандартным способом или как то по другому .Ни разу этим не занимался....
Gott mit uns
Ксенон Пролюмен. На счёт светодиодного света ничего сказать не могу, не сталкивался. Судя по отзывам он ещё не валом. С ксеноном регулируется как обычно, светодиодный свет не знаю, не сталкивался.
Змінено: 13.04.2015 р., Hunter_83
Добрый день.
Прошу совета: - реально ли , и главное - за какие деньги - установить на Бург 2007-2008 г.в. (комплектация простая) - складывающиеся электро зеркала от топовой модели (вариант естественно Б/У).
Спасибо.
SW 600, MINI MOKIK RIGA.
Паша утььраньше писал сколько будет стоить и что нужно менять. Но за почти 2 года владения 650кой не было трудностей с тем, что зеркала сами не складываются))
Ну вот видишь.. Если.. , то тогда и можно....
А если без если, то электро рулят в любом раскладе ибо когда трафика нет, то они ведь не начинают мешать не ?))
С моим рулём со сложенными зеркалами не поездишь)
Вот придумал и воплотил в жизнь вот такое. Установили линзы 1,8" и стробоскопы светодиодные. Стробоскопы подключил к дальнему свету, но с возможностью отключения, а габариты перенес в поворотники.
Движение - это жизнь.
Змінено: 02.05.2015 р., valod6ka
Появился стук, очень быстро прогрессировал. Снял вариатор, отдал Паше (большое ему спасибо). Он его разобрал, износились шпонки, все сделали, собрал назад, стук остался. Начал внимательно слушать, стук шел из головки. Кучу времени у меня заняла разборка (снял сцуко почти все)... сегодня уже снял клапанную крышку.
Визуально все отлично, но цепь на выпускном распредвале едва сидела на звезде (на китайцах уже давно перескочила бы), но тут стоит ограничивающая пластина, которая не дает перепрыгнуть цепи даже на 1 зуб. Начал смотреть почему так произошло, оказалось натяжитель свободно двигается в обе стороны, а задвигаться обратно он не должен. Вот и получается, что стук как раз шел с его стороны, видимо при работе цепь его типает и когда он полностью складывался, издавал стук.
Выкрутил так же свечи, одна оказалась иридиевая, вторая обычная. Буду ставить новые иридиевые.
Так что сейчас буду менять натяжитель, свечи, колодки.
Что именно привело к свободному ходу натяжителя(почему он стал свободно ходить)?Причины не нашел???
Gott mit uns
Да фиг знает, может заводской брак какой. Ход у него еще был достаточный т.е. цепь не растянулась, да и рано ей, всего 56 000 пробега. А от чего он стал свободно возвращаться я не знаю.
когда закручиваешь винт.....шток втягивается?
Gott mit uns
Там нет винта. Натяжитель внутри головки. Он не толкает здесь, а тянет.
http://www.suzukipartshouse.com/oemparts/a/suz/50d3e8c7f8700230d8b4a83a/cam-chain
Змінено: 04.05.2015 р., Hunter_83
Если кому интересно - есть новое заднее колесо на 2003-2005 год.
Подробности в личку.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Добрый день, помогите советом, пытался отключить фару, установил реле на разрыв массы на самой фаре, включили зажыгание, завели, на приборке засветилось дальний свет, включил сам свет переключился между дальним и ближним и тут спидометр начал дергатса. Сразу выключил, включают зажигание, спидометр завис по середине и и все, тишина, никой реакции . помогите, в чем проблема , комут сдох?
Да у него скорее всего старый карбюраторный 250/400сс 1998-2002г
Ошибся человек темой.
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
Я снова в строю. С новым натяжителем двиг шепчет. Месяц ездил на 150-ке китайской, снова оценил все прелести владения 650ки))