MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 09:14
30
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Burgman (SkyWave) AN650 - обслуговування, ремонт, эксплуатація

Переглядів: 516305
GiS адміністратор
19.03.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Данная тема посвящена Suzuki Burgman (SkyWave) AN650, в которой будем обсуждать как обслуживать данный аппарат, ремонтировать, эксплуатировать, тюнить и стайлить...

История модели:
Максискутер Suzuki SkyWave 650 (Для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года. Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая была доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной. В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.
Рядный двухцилиндровый с инжекторным впрыском двигатель объёмом 638 куб. см. сильно наклоненный вперед, для лучшей развесовки размещен в тоннеле между ногами водителя. Мотор сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я "экономичная" передача). У коробки два режима работы: power (спорт режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а таже ручной режим переключения передач.

Технические характеристики Suzuki Burgman 650
Рабочий объём: 638 см3;
Тип двигателя: 4-х-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 2-цилиндровый с инжекторным впрыском;
Диаметр цилиндра на ход поршня: 75,5 х 71,3 мм;
Мощность: 55,1 л.с. при 7000 об./мин.;
Крутящий момент: 62 Нм при 5000 об./мин.;
Степень сжатия: 11,2:1;
Объем  масла в двигателе: 2,6 л. без фильтра, 2,9 с фильтром (3,4 л. после ремонта);
Тип масла в двигателе: 10W40 по спецификациям API SL/SJ/SH/SG и JASO MA;
Система смазки: дренажная;
Зажигание: электронное;
Стартер: электрический;
Сцепление: мокрая многодисковая муфта, автоматическая, центробежная;
Трансмиссия: автоматическая, 5-скоростной электронно-управляемый вариатор SECVT;
Объем  масла в трансмиссии: при замене 0,36 л., после ремонта 0,4 л.;
Тип масла в трансмиссии: высококачественное 10W40;
Передаточное число главной передачи: 1,58 (49/34);
Объем  масла в редукторе: при замене 0,30 л., после ремонта 0,43 л.;
Тип масла в редукторе: Hypoid gear oil SAE W90 API GL-5;
Рама: стальная;
Передняя подвеска: телескопическая, витая пружина, демпфированная;
Задняя подвеска: маятниковая, демпфированная витая пружина с регулируемым предварительным натягом;
Переднее колесо: 15М/С х МТ3,5 из алюминиевого сплава;
Заднее колесо: 14М/С х МТ 4,5 из алюминиевого сплава;
Тормоз передний: 2-поршневые скобы, двойной дисковый;
Тормоз задний: 2-поршневые скобы, одинарный дисковый;
Передняя шина: 120/70R15M/C 56H;
Задняя шина: 160/60R14MC/65H;
Объем топливного бака: 15 л;
Расход топлива, загородный цикл: 3.70 л./100 км.;
Расход топлива, смешаный цикл: 5.1 л./100 км.;
Расход топлива, городской цикл: 7.0 л./100 км.;
Разгон до 100 км/ч (стандартный режим): 6,5 сек.;
Разгон до 100 км/ч (power mode): 5,5 сек.;
Максимальная скорость: 180 км/ч.;
Радиус разворота: 2,7 м.;
Длина: 2260 мм;
Ширина: 810 мм;
Высота: 1430 мм;
Колесная база: 1595 мм;
Высота по сиденью: 750 мм;
Дорожный просвет: 130 мм;
Сухая масса: 238 кг;
Снаряженная масса: 277 кг.


Фотографии наших коней:
sjenia


L_rider (и еще здесь)


Xirurg


GiS


AleKZ



1. Замена масел/жидкостей с ВИДЕО здесь >>>
2. Номера оригинальных/неоригинальных запчастей и расходников >>>
3. Как потушить индикатор Oil Change в этом постинге >>>
4. Размер и внешний вид шпонок "pylley primeru" >>> и место их установки
5. Удаляем дизельный звук на холостых у моделей до 2005 г.в. Здесь можно прикупить комплект приспособ, а здесь видео их установки
6. Пример крепления для боковых кофров от AleKZ
7. Вход в тест режим для проверки ошибок

В прикрепленных архивах:
1. Инструкция по эксплуатации на русском языке.
2. Инструкция по ремонту на английском языке. Модель К3. В хорошем качестве, а не тот шлак, что везде на бургман-клубах лежит и все глаза ломают себе.
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 19.04.2012 р., Xirurg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
2.72 мБ.
rar
28.79 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••37383940414243••79
22.04.2014 р. відповів для sjenia  
answerview
На Мегазипе парт-намберы на все надписи и буковки есть.В прошлом году заказывал стикеры"АБС" и"сузуки"в Кировограде - привезли.Попробуй связаться с форумчанином Бурчиком - он запчасти возит. 01_smile
like
good
bad
shockingly
24.04.2014 р.
answerview
Прошлым летом ездили по карпатам. После посещения "стежки Ивана Франка", у одного из наших на бургмане 650 при проворачивании ключа скут напроч перестал на что либо реагировать. Все просто потухло.
Осмотрев скут, решили сменить его аккум на один из наших) и вуаля, мот ожил как ни в чем не бывало 18_good благо у нас в экипажах был один мот. Заводили с толкача Девиля и добирались до места ночлега)))
Дело оказалось в аккумуляторе Варта, которому было всего полгода. Человек при деньгах, решил купить вещь подороже, купил его за 100у.е.
В нем закоротили банки. Перед этим ехали очень медленно рассматривая красоты, то есть дело не в вибрации и т.п.
раз на раз конечно не приходится, но все же
На следующий день купили китайский за 200 грн, -ездит по сей день, все ок 18_good
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
like
good
bad
shockingly
25.04.2014 р. відповів для SergioStreet  
answerview
Пора менять инфу в профиле))
like
good
bad
shockingly
25.04.2014 р. відповів для SergioStreet  
answerview
Прошлым летом ездили по карпатам. После посещения "стежки Ивана Франка", у одного из наших на бургмане 650 при проворачивании ключа скут напроч перестал на что либо реагировать. Все просто потухло.
Осмотрев скут, решили сменить его аккум на один из наших) и вуаля, мот ожил как ни в чем не бывало 18_good благо у нас в экипажах был один мот. Заводили с толкача Девиля и добирались до места ночлега)))
Дело оказалось в аккумуляторе Варта, которому было всего полгода. Человек при деньгах, решил купить вещь подороже, купил его за 100у.е.
В нем закоротили банки. Перед этим ехали очень медленно рассматривая красоты, то есть дело не в вибрации и т.п.
раз на раз конечно не приходится, но все же
На следующий день купили китайский за 200 грн, -ездит по сей день, все ок 18_good

Ну поздравляю! 20_drinks
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
like
good
bad
shockingly
26.04.2014 р. відповів для Burchik0548  
answerview

Ну поздравляю! 20_drinks

Спасибо, Санек за поздравления!
И спасибо Саня-Хантер, за помощь и советы в момент выбора аппарата)
Да, кстати, принимайте в ряды счастливых обладателей эталонного аппарата из серии макси и гипер скутеров!!! Пока не осознаю,  весь в эмоциях) два дня на колёсах. Пока снимал/ставил на учёт. Были проблемы с Крымской регистрацией) но обошлось.
Аппарат на твёрдую четверку!
Пробег 43тыс.км.
Дизель-саунд присутствует.
Ошибок нет.
Расход в городе порадовал, до 6л/100км если ехать быстро. 56_yahoo
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 26.04.2014 р., SergioStreet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.04.2014 р. відповів для SergioStreet  
answerview
Мои поздравления! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
26.04.2014 р. відповів для SergioStreet  
answerview
Поздравляю!
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
27.04.2014 р. відповів для SergioStreet  
answerview

Ошибок нет.
Расход в городе порадовал, до 6л/100км если ехать быстро. 56_yahoo


Поздравляю! 01_smile)
И ищу что-то похожее 01_smile)
Эволюция: Jawa-350 -> SymJet-150 -> KawaZZR-1100 -> SuzukiLets2-50 -> ViperStorm-150 -> SuzukiBurgman-650 -> HondaDeauville-650 -> Gold Wing 1500 -> что-то ещё буд
like
good
bad
shockingly
27.04.2014 р. відповів для SergioStreet  
answerview
Поздравляю, хороший аппарат... 31_bigboss
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
like
good
bad
shockingly
28.04.2014 р.
answerview
Всем доброго времени суток, на этих выходных покатосили немного (Ахтырка итог около 900 км), появился какой-то странный звук в районе коробки передач, странное шипение. Ошибок никаких не выдает, едет как обычно, уровень масла в порядке. С чего начинать? Куда смотреть?
Движение - это жизнь.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.04.2014 р. відповів для valod6ka  
answerview
Сколько лет машине? Каков пробег? Если свистит как "турбированный движок" - это нормально,а если звук другой - могут начать умирать подшипники варика.Масло в "гитаре"есть? ИМХО,заочно ставить диагноз - сложно.
like
good
bad
shockingly
28.04.2014 р. відповів для L_rider  
answerview
2003 года выпуска, пробег 54 тыщи, свежепригнан был в прошлом году, техпаспорт итальяшки, прошел предпродажную подготовку,  стоит девайс против дизельного звука. Звук слышен на холостых после пробега, с холодного вроде бы нету... Масло поменяно пару тыщ назад "ипон 10в40" в коробке на грамов 200 больше уровня, протиканий масла не замечено.
Движение - это жизнь.
like
good
bad
shockingly
29.04.2014 р.
answerview
Какая последняя информация по боковым креплениям кофров на бург? Есть новинки? Или в Украине в наличии?
Эволюция: Jawa-350 -> SymJet-150 -> KawaZZR-1100 -> SuzukiLets2-50 -> ViperStorm-150 -> SuzukiBurgman-650 -> HondaDeauville-650 -> Gold Wing 1500 -> что-то ещё буд
like
good
bad
shockingly
29.04.2014 р. відповів для stormyard  
answerview
Вроде бы есть крепления Givi для боковых кофров. И сами боковые кофры для этих креплений тоже есть. Под заказ привозят любую модель. на Мото.киев.уа человек возит, цены хорошие.
like
good
bad
shockingly
29.04.2014 р. відповів для Hunter_83  
answerview
Вроде бы есть крепления Givi для боковых кофров. И сами боковые кофры для этих креплений тоже есть. Под заказ привозят любую модель. на Мото.киев.уа человек возит, цены хорошие.


попробую найти там темку...
Эволюция: Jawa-350 -> SymJet-150 -> KawaZZR-1100 -> SuzukiLets2-50 -> ViperStorm-150 -> SuzukiBurgman-650 -> HondaDeauville-650 -> Gold Wing 1500 -> что-то ещё буд
like
good
bad
shockingly
29.04.2014 р. відповів для stormyard  
answerview
http://moto.kiev.ua/trid/saleaddtun/1267358591954/kofry_givi
like
good
bad
shockingly
29.04.2014 р. відповів для SergioStreet  
answerview

Ну поздравляю! 20_drinks


Дизель-саунд присутствует.


Мои поздравления !!!

А за дизель не сы.. Я теперь типа представитель по комплектам антидизельским польским. Всегда есть в наличии. Так что решишься - будешь шуршать тише чем к5-е...
Змінено: 29.04.2014 р., pashaburgman
like
good
bad
shockingly
29.04.2014 р.
answerview
Вот короче предистория по антидизелю...

В 2007 году когда я впервые столкнулся с известным явлением "дизельного" шума на своем скае 2003 года я начал задумывать о модификации шафтадаптера для использования второй части шлицов. Изучил опыт японцев, которые к тому времени уже нароботали решения, и уже было приступил к реализации первых образцов, и тут БАЦ - купил новый бург с вариатором К5 и проблема решилась сама собой. Естественно заборосил. Однако люди обращающиеся ко мне по различным вопросам относительно ремонта 650-ки постоянно жалуются на этот шум и спрашиваю нельзя ли его убрать. Вновь заниматься разработкой было как-то влом и очень кстати подвернулся многим уже известный поляк, который якобы серьёзно озаботился это проблемой, разработал и начал производить так называемые ремкомплекты, которые устраняют данный шум и делают работу вариатора более долговечной. Так вот испытав данные девайсы уже не на одном мопеде, с удовольствием констатирую, что трабл с "дизелем" полностью решается.
Поскольку обращаются регулярно, решил такие ремкомплекты (киты) держать у себя на постоянной основе и договорился с поляком о как бы "представительстве" на русскоязычном пространстве. Типа так.
Вообщем, если кто созреет подлечить варик на своем к2,к3,к4 - вариант проверенный.
Сам я как известно в Одессе. По Украине - доставка понятно ваще не проблема. В Россию, Беларусию, Молдавию, Приднестровье - поезда и автобусы как показала практика - самый оперативный вариант.

Для помощи в установке есть видео, в том числе с переводом на русский язык.

Цена комплекта стандартная - 225 единиц $.
Змінено: 29.04.2014 р., pashaburgman
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.04.2014 р. відповів для stormyard  
answerview
Вроде бы есть крепления Givi для боковых кофров. И сами боковые кофры для этих креплений тоже есть. Под заказ привозят любую модель. на Мото.киев.уа человек возит, цены хорошие.


попробую найти там темку...


ок. спс. попробовал позвонить челку - пока не доступен. Попозже попробую.
Эволюция: Jawa-350 -> SymJet-150 -> KawaZZR-1100 -> SuzukiLets2-50 -> ViperStorm-150 -> SuzukiBurgman-650 -> HondaDeauville-650 -> Gold Wing 1500 -> что-то ещё буд
like
good
bad
shockingly
29.04.2014 р.
answerview
удаление колхоз-стайла 17_wink














http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
like
good
bad
shockingly
1••37383940414243••79
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин