Показати повідомлення
Данная тема посвящена Suzuki Burgman (SkyWave) AN650, в которой будем обсуждать как обслуживать данный аппарат, ремонтировать, эксплуатировать, тюнить и стайлить...
История модели:Максискутер Suzuki SkyWave 650 (Для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года. Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая была доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной. В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.
Рядный двухцилиндровый с инжекторным впрыском двигатель объёмом 638 куб. см. сильно наклоненный вперед, для лучшей развесовки размещен в тоннеле между ногами водителя. Мотор сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я "экономичная" передача). У коробки два режима работы: power (спорт режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а таже ручной режим переключения передач.
Технические характеристики Suzuki Burgman 650Рабочий объём: 638 см3;
Тип двигателя: 4-х-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 2-цилиндровый с инжекторным впрыском;
Диаметр цилиндра на ход поршня: 75,5 х 71,3 мм;
Мощность: 55,1 л.с. при 7000 об./мин.;
Крутящий момент: 62 Нм при 5000 об./мин.;
Степень сжатия: 11,2:1;
Объем масла в двигателе: 2,6 л. без фильтра, 2,9 с фильтром (3,4 л. после ремонта);
Тип масла в двигателе: 10W40 по спецификациям API SL/SJ/SH/SG и JASO MA;
Система смазки: дренажная;
Зажигание: электронное;
Стартер: электрический;
Сцепление: мокрая многодисковая муфта, автоматическая, центробежная;
Трансмиссия: автоматическая, 5-скоростной электронно-управляемый вариатор SECVT;
Объем масла в трансмиссии: при замене 0,36 л., после ремонта 0,4 л.;
Тип масла в трансмиссии: высококачественное 10W40;
Передаточное число главной передачи: 1,58 (49/34);
Объем масла в редукторе: при замене 0,30 л., после ремонта 0,43 л.;
Тип масла в редукторе: Hypoid gear oil SAE W90 API GL-5;
Рама: стальная;
Передняя подвеска: телескопическая, витая пружина, демпфированная;
Задняя подвеска: маятниковая, демпфированная витая пружина с регулируемым предварительным натягом;
Переднее колесо: 15М/С х МТ3,5 из алюминиевого сплава;
Заднее колесо: 14М/С х МТ 4,5 из алюминиевого сплава;
Тормоз передний: 2-поршневые скобы, двойной дисковый;
Тормоз задний: 2-поршневые скобы, одинарный дисковый;
Передняя шина: 120/70R15M/C 56H;
Задняя шина: 160/60R14MC/65H;
Объем топливного бака: 15 л;
Расход топлива, загородный цикл: 3.70 л./100 км.;
Расход топлива, смешаный цикл: 5.1 л./100 км.;
Расход топлива, городской цикл: 7.0 л./100 км.;
Разгон до 100 км/ч (стандартный режим): 6,5 сек.;
Разгон до 100 км/ч (power mode): 5,5 сек.;
Максимальная скорость: 180 км/ч.;
Радиус разворота: 2,7 м.;
Длина: 2260 мм;
Ширина: 810 мм;
Высота: 1430 мм;
Колесная база: 1595 мм;
Высота по сиденью: 750 мм;
Дорожный просвет: 130 мм;
Сухая масса: 238 кг;
Снаряженная масса: 277 кг.
Фотографии наших коней:
1. Замена масел/жидкостей с ВИДЕО здесь >>>
2. Номера оригинальных/неоригинальных запчастей и расходников >>>
3. Как потушить индикатор Oil Change в этом постинге >>>
4. Размер и внешний вид шпонок "pylley primeru" >>> и место их установки
5. Удаляем дизельный звук на холостых у моделей до 2005 г.в. Здесь можно прикупить комплект приспособ, а здесь видео их установки
6. Пример крепления для боковых кофров от AleKZ
7. Вход в тест режим для проверки ошибок
В прикрепленных архивах:
1. Инструкция по эксплуатации на русском языке.
2. Инструкция по ремонту на английском языке. Модель К3. В хорошем качестве, а не тот шлак, что везде на бургман-клубах лежит и все глаза ломают себе.
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 19.04.2012 р., Xirurg
Прикріплені файли
А вот поржите, как я заказывал "замок зажигания".
Купил позицию 25, наивно полагая, что там личинка и 4 ключа. А приехал то, что на фотках внизу: заслонка замка и 4 пластиковые ручки для ключей. Попадалово в 1500 грн. Будьте бдительны.
Так там четко видно, что №25 это магнитная шторка и 4 ключа к ней (магнитных).
Полный лок-сет - номер 23ю Там даже крышка бензобака в комплекте.
З.Ы. Заказал бы у меня - попадалово было бы в 1250грн.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Змінено: 08.07.2012 р., 3BIP
1. Если садится АКБ, возможно он дохлый уже. Либо берешь мультиметр, ставишь на измерение тока, подключаешь последовательно с аккумом, и смотришь, какой ток разряда на выключенном зажигании.
2. Я начинал с замены масла, антифриза, установки нормальной свечи, проверки трансмиссии.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Да, первым делом нужно заменить все расходники (масла, фильтра, охлаждающую жидкость) и залить их строго по уровням. Вся инфа есть в шапке темы. Обязательно нужно заменить колесные подшипники (если они не менялись и родные), они имеют свойства на аппаратах выпуска до 2005 года лететь, так как стоят не полностью закрытые а с одной стороны.
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
привет всем подскажите после какого года в вашем моторе устранили недостаток с пластиковыми звездочками в вариаторе зарание благодарю за ответ
????
Предупреждаю пишу с ошибками и прошу не осуждать! а если кому то Я не нравлюсь идите нах.., Я не исправлюсь!!!
Пешком>Велосипед>карпаты 50сc>дельта 50сс>Suzuki Lets 2 50cc>Viper Storm 50cc>KANUNI Sai
Начиная с 2005-го....
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Уважаемый GiS ошибается. Проблему пластиковых шестеренок фирма Сузуки не решала в 2005году. Такой проблемы нет - смотрите посты выше. В модели 2005 устранен "дизель-шум" - изменены шлицы на вариаторе.
Хотя верно, убрали только рокот, остальное без изменений...
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Всем привет!
В процессе эксплуатации своего Sky Wave 650 2002 г.в.было сделано следующее:
1.После покупки в 2011 при пробеге в 24000 заменены торм.колодки задние,шины передняя и задняя.
2.В этом году при пробеге 38000 заменены шины передняя и задняя.
3.41000 км. заменены торм.колодки передние.
4.Неделю назад при пробеге 46000 км.наступило то к чему давно готовился,но уже забыл и особо не ждал-ПЕРВАЯ передача!
Зная проблему износа шестерен вариатора,сразу заказал к-кт шестерен,которые пролежали больше года и дождались своего часа!Замена на СТО заняла всего около 8 часов с разборкой пластика и приподыманием рамы.Состояние в целом деталей вариатора на отлично-смазку и шпонки не трогал!Просушили,промазали герметиком крышки вариатора,собрали.Все работает на отлично!
Причин износа шестерен по моему мнению несколько:во-первых-естественный износ(46000 пробег 10 лет эксплуатации),во вторых,самое главное- доступ воздуха в вариатор для охлаждения.Фильтр вариатор весной ставил новый,к августу он был забитый пылью и пухом-слабо пропускал воздух,а случилась поломка когда на улице было +40 град.
Вывод:хотите продлить жизнь шестерен-регулярно очищайте фильтр вариатора!
В целом данным аппаратом доволен очень сильно. Большой,красивый,комфортный,мощный,практичный,вместительный,эффектный,экономичный (5-5,5л/100км),один в городе и т.д.Недостатков лично я практически не вижу,а замену шестерен считаю ТО,которое раз в 10 лет можно и провести,а не менять ремни вариатора каждый год как это делают на обычных мопедах.Удачи на дорогах!
Vadik
Парни розясните! или дайте сылку вчем разница между моделями и как их розличять?ато мне все на одно лицо.Спасибо
парни какой подшипник стоит на муфте в варике, если можно номерок его скиньте и правда ли это что он необычный такой как мне говорят??
Там стоят такие подшипники.(см. фото) Где какой - смотри по мегазипу
Змінено: 22.08.2012 р., L_rider
Подшипник на фото 1 парт намбера не имеет его надо искать у сторонних поставщиков. Так что у тебя с вариатором случилось? А то все форумы на уши ставил,а теперь молчишь как подпольщик.Да там все подшипники не обычные - работают почти без смазки и при высокой температуре. Ставить любые лишь бы по размеру подходили нельзя - быстро полетят.Нужно ставить стоковые.Подшипник на фото 1 стоковый я не нашел - подобрал по маркировке у других продавцов.Он стоит на передних шкивах(регулируемых эл.двигателем) - его посадочное место в съемной крышке варика.
Змінено: 22.08.2012 р., L_rider
григорий а номера у них есть типа как нанаших или в галподшипнике их можно найти????
Они после цифрового размера имеют еще цифро-буквенную маркировку.Покупай только сток - иначе деньги на ветер и неплановый ремонт.