MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 12:14
13
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Burgman (SkyWave) AN650 - обслуговування, ремонт, эксплуатація

Переглядів: 515792
GiS адміністратор
19.03.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Данная тема посвящена Suzuki Burgman (SkyWave) AN650, в которой будем обсуждать как обслуживать данный аппарат, ремонтировать, эксплуатировать, тюнить и стайлить...

История модели:
Максискутер Suzuki SkyWave 650 (Для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года. Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая была доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной. В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.
Рядный двухцилиндровый с инжекторным впрыском двигатель объёмом 638 куб. см. сильно наклоненный вперед, для лучшей развесовки размещен в тоннеле между ногами водителя. Мотор сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я "экономичная" передача). У коробки два режима работы: power (спорт режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а таже ручной режим переключения передач.

Технические характеристики Suzuki Burgman 650
Рабочий объём: 638 см3;
Тип двигателя: 4-х-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 2-цилиндровый с инжекторным впрыском;
Диаметр цилиндра на ход поршня: 75,5 х 71,3 мм;
Мощность: 55,1 л.с. при 7000 об./мин.;
Крутящий момент: 62 Нм при 5000 об./мин.;
Степень сжатия: 11,2:1;
Объем  масла в двигателе: 2,6 л. без фильтра, 2,9 с фильтром (3,4 л. после ремонта);
Тип масла в двигателе: 10W40 по спецификациям API SL/SJ/SH/SG и JASO MA;
Система смазки: дренажная;
Зажигание: электронное;
Стартер: электрический;
Сцепление: мокрая многодисковая муфта, автоматическая, центробежная;
Трансмиссия: автоматическая, 5-скоростной электронно-управляемый вариатор SECVT;
Объем  масла в трансмиссии: при замене 0,36 л., после ремонта 0,4 л.;
Тип масла в трансмиссии: высококачественное 10W40;
Передаточное число главной передачи: 1,58 (49/34);
Объем  масла в редукторе: при замене 0,30 л., после ремонта 0,43 л.;
Тип масла в редукторе: Hypoid gear oil SAE W90 API GL-5;
Рама: стальная;
Передняя подвеска: телескопическая, витая пружина, демпфированная;
Задняя подвеска: маятниковая, демпфированная витая пружина с регулируемым предварительным натягом;
Переднее колесо: 15М/С х МТ3,5 из алюминиевого сплава;
Заднее колесо: 14М/С х МТ 4,5 из алюминиевого сплава;
Тормоз передний: 2-поршневые скобы, двойной дисковый;
Тормоз задний: 2-поршневые скобы, одинарный дисковый;
Передняя шина: 120/70R15M/C 56H;
Задняя шина: 160/60R14MC/65H;
Объем топливного бака: 15 л;
Расход топлива, загородный цикл: 3.70 л./100 км.;
Расход топлива, смешаный цикл: 5.1 л./100 км.;
Расход топлива, городской цикл: 7.0 л./100 км.;
Разгон до 100 км/ч (стандартный режим): 6,5 сек.;
Разгон до 100 км/ч (power mode): 5,5 сек.;
Максимальная скорость: 180 км/ч.;
Радиус разворота: 2,7 м.;
Длина: 2260 мм;
Ширина: 810 мм;
Высота: 1430 мм;
Колесная база: 1595 мм;
Высота по сиденью: 750 мм;
Дорожный просвет: 130 мм;
Сухая масса: 238 кг;
Снаряженная масса: 277 кг.


Фотографии наших коней:
sjenia


L_rider (и еще здесь)


Xirurg


GiS


AleKZ



1. Замена масел/жидкостей с ВИДЕО здесь >>>
2. Номера оригинальных/неоригинальных запчастей и расходников >>>
3. Как потушить индикатор Oil Change в этом постинге >>>
4. Размер и внешний вид шпонок "pylley primeru" >>> и место их установки
5. Удаляем дизельный звук на холостых у моделей до 2005 г.в. Здесь можно прикупить комплект приспособ, а здесь видео их установки
6. Пример крепления для боковых кофров от AleKZ
7. Вход в тест режим для проверки ошибок

В прикрепленных архивах:
1. Инструкция по эксплуатации на русском языке.
2. Инструкция по ремонту на английском языке. Модель К3. В хорошем качестве, а не тот шлак, что везде на бургман-клубах лежит и все глаза ломают себе.
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 19.04.2012 р., Xirurg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
2.72 мБ.
rar
28.79 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••33343536373839••79
06.10.2013 р.
answerview
Всё прошло успешно. Украинско-Российский ХАРП показал себя на высоте. Выскокая управляемость и отменная дозировка усилия.
Теперь выбираем цель.
like
good
bad
shockingly
07.10.2013 р. відповів для iNiDmiS  
answerview
to iNiDmiS
ИМХО: Лучше может быть только оригинал!!! Насколько я знаю, все есть у Burchik0548.

УПС: http://www.moto.com.ua/admoto/ это у тебя что ли???????
Змінено: 07.10.2013 р., aat1977
like
good
bad
shockingly
07.10.2013 р. відповів для aat1977  
answerview
УПС: http://www.moto.com.ua/admoto/ это у тебя что ли???????

Да, у меня!
Змінено: 07.10.2013 р., iNiDmiS
like
good
bad
shockingly
07.10.2013 р. відповів для aat1977  
answerview
to iNiDmiS
ИМХО: Лучше может быть только оригинал!!! Насколько я знаю, все есть у Burchik0548.



Вот только как раз в плане колесных подшипников соглашусь что МОЖНО и не оригинал... А просто качественные купить а не подделку от именитого бренда типа скф, койо, нтн и тп... Проверно сто тысячными пробегами...
like
good
bad
shockingly
07.10.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
pashaburgman Вероятность купить подделку скф, койо, нтн - очень велика, а купить подделку Genuine Suzuki Parts равна нулю. Вот именно по этому, я для себя всегда выбираю только оригинал.
like
good
bad
shockingly
07.10.2013 р. відповів для aat1977  
answerview
pashaburgman Вероятность купить подделку скф, койо, нтн - очень велика, а купить подделку Genuine Suzuki Parts равна нулю. Вот именно по этому, я для себя всегда выбираю только оригинал.


С вероятностями соглашусь. Однако ты наверное будешь удивлён, если я тебе скажу, что именно в подшипниках Genuine Suzuki Parts я не один раз обнаружил явный брак. И теперь я всегда проверяю оригинальные подшипники сузуки, дабы не поставить кому-то бракованную фигню...
like
good
bad
shockingly
09.10.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
«Не верю!»©

т.к. Genuine Suzuki Parts поставляются на сборочный конвейер и что-то я не припомню, что-бы у Suzuki когда либо была отзывная компания из-за бракованных подшипников (которые несколько раз попадались тебе).
А по сути в фирменных коробках Genuine Suzuki Parts лежат, те-же Nippon. Koyo и т.д., с разницей в том, что они проходят несколько раз ОТК, сперва на заводе производителе, а затем уже на конвейерах Suzuki и каждый производитель подшипников никогда не отгрузит бракованную партию для Genuine Parts.
Змінено: 09.10.2013 р., aat1977
like
good
bad
shockingly
09.10.2013 р. відповів для aat1977  
answerview
Ага ага.. Именно все так и я считаю про ОТК и все такое. Поэтому всем и рекомендую ставить оригинал и не парится.  Только есть такая упрямая штука как факты.
И я могу дать тебе главного человека в сузуки по комплектующим, который бегает с квадратной головой и который тоже сначала не верил как и я. А ща у него трабл, как решать этот конфуз.

И не смеши с отзывной компанией, если мне несколько штук попались из огромных партий, то никто ничего отзывать не будет. Но я отвалив почти 50 уе за штуку буду точно все подшипники проверять не смотря на то что это оригинал.
like
good
bad
shockingly
10.10.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
И не смеши с отзывной компанией, если мне несколько штук попались из огромных партий, то никто ничего отзывать не будет. Но я отвалив почти 50 уе за штуку буду точно все подшипники проверять не смотря на то что это оригинал.


50 уе за штуку - это явно подшипник не в колесный диск!!!
При производстве на конвейере не может быть брака всего нескольких штук - либо вся партия из-за хренового сырья и/или комплектующих, либо ничего!!!

Нашел занятное видео на ютюбе! http://www.youtube.com/watch?v=S3WMpna9zVM

Ну да ладно, фиг с этими подшипниками!
like
good
bad
shockingly
10.10.2013 р. відповів для aat1977  
answerview
Ну понятное дело что это не колёсный. А какая разница в какой подшипник для обсуждения этого прецендента ?
И если не может быть брака в несколько штук, то это укладывается в реальные факты - следующие подшипники пришедшие на замену оказались с тем же браком. Ждем продолжения.....
like
good
bad
shockingly
10.10.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Хоть что за брак - опиши в двух словах!
like
good
bad
shockingly
10.10.2013 р. відповів для aat1977  
answerview
да банально подшипник шумит, точнее даже звенит при раскруцивании рукой...
like
good
bad
shockingly
11.10.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
А у меня подшипники в колесах еще нормальные, или нужно проинспектировать? Ведь ты мой скут знаешь лучше, чем я   04_blush
like
good
bad
shockingly
11.10.2013 р. відповів для Hunter_83  
answerview
Ну у тя они менялись... если поставлены не подделки а любой нормальный бренд будут ходить ого-го сколько.. устанешь выкатывать...
Вообщем подшипники просто мониторишь каждый раз когда резину меняешь  и всего делов...
like
good
bad
shockingly
01.11.2013 р.
answerview
Подскажите плз. где на AN650 находится реле стекло-подъемника, реле и предохранитель электро-зеркал??? Может у кого-то есть фото этих элементов, было бы вообще супер!
like
good
bad
shockingly
01.11.2013 р. відповів для aat1977  
answerview
На зеркала идет 3 ампера.. найдешь его возел "группы реле" которые есть на фото...там рядом с ними будет окалачиваться.
фото 1 - реле зеркал
фото 2 - реле стекла
фото 3 - группа реле справа в морде ( возле правого зеркала
Змінено: 01.11.2013 р., pashaburgman
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.11.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Паша, спасибо тебе большое!!!  
Но сразу возникло еще пару вопросов!!!
1. Рядом с предохранителем стекла, болтаются еще 2 предохранителя - за что они отвечают????
2. Реле зеркал, так и должно висеть на пластиковом хомуте на пауке?
3. Где можно купить оригинальную фишку (папа)  2х контактная белая которая идет от мотора стекло-подъемника??? А то ко мне стекло-подъемник приехал со сломанной фишкой!  06_question
4. Козырек приборки должен меняться при установке стекло-подъемника 94420-10G00-Y0J или нет???
like
good
bad
shockingly
02.11.2013 р. відповів для aat1977  
answerview
Паша, спасибо тебе большое!!!  
Но сразу возникло еще пару вопросов!!!
1. Рядом с предохранителем стекла, болтаются еще 2 предохранителя - за что они отвечают????
2. Реле зеркал, так и должно висеть на пластиковом хомуте на пауке?
3. Где можно купить оригинальную фишку (папа)  2х контактная белая которая идет от мотора стекло-подъемника??? А то ко мне стекло-подъемник приехал со сломанной фишкой!  06_question
4. Козырек приборки должен меняться при установке стекло-подъемника 94420-10G00-Y0J или нет???


1 - там же на них должны быть наклейки. Это фусы абс и мотора абс.
2 - а где ты увидел что оно на хомуте висит ? рядом идет хомут но он не держит это реле он для другого. Само реле на резиновом
    чехле надевается на специальный выступ-кронштейн.
3 - а) Купить всю новую проводку за очень дорого б) Купить всю бу проводку за дорого в) Подобрать фишку от чего-либо за
    дешего г) Уговорить кого-то отрезать от бу проводки за не дорого . Отдельно я не видел чтобы продавался оригинал.
4 - не сравнивал
like
good
bad
shockingly
07.11.2013 р.
answerview
Привет форумчане! Вчера снимал левую лыжу для ремонта(уронил на стоянке,лопнул пластик) и нашел под ней отломанный алюминиевый уголок с резиновым амортизатором.Дальнейшее копание в этой "теме" привело к тому ,что обнаружил абсолютно незакрепленный радиатор,держащийся на трубах и проводах.Весной менял антифриз - было все нормально.Вывод - бойтесь дорог Украины.Фотки сломанных креплений радиатора и их ремонт выложу позже,когда отремонтирую. 02_sad
like
good
bad
shockingly
09.11.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Паша, спасибо тебе большое!!!  
Но сразу возникло еще пару вопросов!!!
1. Рядом с предохранителем стекла, болтаются еще 2 предохранителя - за что они отвечают????
2. Реле зеркал, так и должно висеть на пластиковом хомуте на пауке?
3. Где можно купить оригинальную фишку (папа)  2х контактная белая которая идет от мотора стекло-подъемника??? А то ко мне стекло-подъемник приехал со сломанной фишкой!  06_question
4. Козырек приборки должен меняться при установке стекло-подъемника 94420-10G00-Y0J или нет???


1 - там же на них должны быть наклейки. Это фусы абс и мотора абс.
2 - а где ты увидел что оно на хомуте висит ? рядом идет хомут но он не держит это реле он для другого. Само реле на резиновом
    чехле надевается на специальный выступ-кронштейн.
3 - а) Купить всю новую проводку за очень дорого б) Купить всю бу проводку за дорого в) Подобрать фишку от чего-либо за
    дешего г) Уговорить кого-то отрезать от бу проводки за не дорого . Отдельно я не видел чтобы продавался оригинал.
4 - не сравнивал


Паша спасибо!!! Установил стекло-подъемник и  подключил его - все работает!!! Правда так и не нашел специального кронштейна для реле, так что реле пришлось повесить на хомуты!!!  02_sad

Мужики!!! Бургман со стекло-подъемником это - КАЙФ!!!
Змінено: 09.11.2013 р., aat1977
like
good
bad
shockingly
1••33343536373839••79
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин