MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 16:22
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Burgman (SkyWave) AN650 - обслуговування, ремонт, эксплуатація

Переглядів: 516245
GiS адміністратор
19.03.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Данная тема посвящена Suzuki Burgman (SkyWave) AN650, в которой будем обсуждать как обслуживать данный аппарат, ремонтировать, эксплуатировать, тюнить и стайлить...

История модели:
Максискутер Suzuki SkyWave 650 (Для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года. Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая была доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной. В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.
Рядный двухцилиндровый с инжекторным впрыском двигатель объёмом 638 куб. см. сильно наклоненный вперед, для лучшей развесовки размещен в тоннеле между ногами водителя. Мотор сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я "экономичная" передача). У коробки два режима работы: power (спорт режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а таже ручной режим переключения передач.

Технические характеристики Suzuki Burgman 650
Рабочий объём: 638 см3;
Тип двигателя: 4-х-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 2-цилиндровый с инжекторным впрыском;
Диаметр цилиндра на ход поршня: 75,5 х 71,3 мм;
Мощность: 55,1 л.с. при 7000 об./мин.;
Крутящий момент: 62 Нм при 5000 об./мин.;
Степень сжатия: 11,2:1;
Объем  масла в двигателе: 2,6 л. без фильтра, 2,9 с фильтром (3,4 л. после ремонта);
Тип масла в двигателе: 10W40 по спецификациям API SL/SJ/SH/SG и JASO MA;
Система смазки: дренажная;
Зажигание: электронное;
Стартер: электрический;
Сцепление: мокрая многодисковая муфта, автоматическая, центробежная;
Трансмиссия: автоматическая, 5-скоростной электронно-управляемый вариатор SECVT;
Объем  масла в трансмиссии: при замене 0,36 л., после ремонта 0,4 л.;
Тип масла в трансмиссии: высококачественное 10W40;
Передаточное число главной передачи: 1,58 (49/34);
Объем  масла в редукторе: при замене 0,30 л., после ремонта 0,43 л.;
Тип масла в редукторе: Hypoid gear oil SAE W90 API GL-5;
Рама: стальная;
Передняя подвеска: телескопическая, витая пружина, демпфированная;
Задняя подвеска: маятниковая, демпфированная витая пружина с регулируемым предварительным натягом;
Переднее колесо: 15М/С х МТ3,5 из алюминиевого сплава;
Заднее колесо: 14М/С х МТ 4,5 из алюминиевого сплава;
Тормоз передний: 2-поршневые скобы, двойной дисковый;
Тормоз задний: 2-поршневые скобы, одинарный дисковый;
Передняя шина: 120/70R15M/C 56H;
Задняя шина: 160/60R14MC/65H;
Объем топливного бака: 15 л;
Расход топлива, загородный цикл: 3.70 л./100 км.;
Расход топлива, смешаный цикл: 5.1 л./100 км.;
Расход топлива, городской цикл: 7.0 л./100 км.;
Разгон до 100 км/ч (стандартный режим): 6,5 сек.;
Разгон до 100 км/ч (power mode): 5,5 сек.;
Максимальная скорость: 180 км/ч.;
Радиус разворота: 2,7 м.;
Длина: 2260 мм;
Ширина: 810 мм;
Высота: 1430 мм;
Колесная база: 1595 мм;
Высота по сиденью: 750 мм;
Дорожный просвет: 130 мм;
Сухая масса: 238 кг;
Снаряженная масса: 277 кг.


Фотографии наших коней:
sjenia


L_rider (и еще здесь)


Xirurg


GiS


AleKZ



1. Замена масел/жидкостей с ВИДЕО здесь >>>
2. Номера оригинальных/неоригинальных запчастей и расходников >>>
3. Как потушить индикатор Oil Change в этом постинге >>>
4. Размер и внешний вид шпонок "pylley primeru" >>> и место их установки
5. Удаляем дизельный звук на холостых у моделей до 2005 г.в. Здесь можно прикупить комплект приспособ, а здесь видео их установки
6. Пример крепления для боковых кофров от AleKZ
7. Вход в тест режим для проверки ошибок

В прикрепленных архивах:
1. Инструкция по эксплуатации на русском языке.
2. Инструкция по ремонту на английском языке. Модель К3. В хорошем качестве, а не тот шлак, что везде на бургман-клубах лежит и все глаза ломают себе.
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 19.04.2012 р., Xirurg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
2.72 мБ.
rar
28.79 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••32333435363738••79
25.09.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
pashaburgman

Если не секрет, откуда информация, что в Furukawa FTX14-BS - 170 A???


Как откуда ? Из характеристик которые приводятся к этим аккумам...

Кстати 170 это для фиама, у фурукавы приводят в характеристиках пусковой ток ваще 200 А

Дык, так не про фиам речь то!!! У меня вопрос где ты нашел эти характеристики для Furukawa по CCA???
Откуда у тебя эта цифра 200 А в Furukawa FTX14-BS???
iNiDmiS
Стоковая батарея в Burgman 650, Furukawa FTX14-BS, размеры 150X87X145
Змінено: 25.09.2013 р., aat1977
like
good
bad
shockingly
25.09.2013 р. відповів для aat1977  
answerview
Дык а какая разница про что речь ? У фурукавы будет ток хуже ?

Я глянул на пару сайтов, там приведены характеристики, вижу 170 для фиама... в качестве замены предлагается фурукава.. значит она уже не хуже будет то есть 170 минимум. Затем на другом каком-то сайте увидел уже данные по фурукаве (российский был кажется) и там было 200 А. Порядки цифр укладываются... вот и все... С президентом корпорации фурукавы пока не связывался для выяснения пускового тока на этом аккуме ))
like
good
bad
shockingly
25.09.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Дык а какая разница про что речь ? У фурукавы будет ток хуже ?

Я глянул на пару сайтов, там приведены характеристики, вижу 170 для фиама... в качестве замены предлагается фурукава.. значит она уже не хуже будет то есть 170 минимум. Затем на другом каком-то сайте увидел уже данные по фурукаве (российский был кажется) и там было 200 А. Порядки цифр укладываются... вот и все... С президентом корпорации фурукавы пока не связывался для выяснения пускового тока на этом аккуме ))


Речь в том, что бы точно узнать сколько CCA в батарее Furukawa FTX14-BS!!!

Думаю, что у Furukawa, CCA не должен быть меньше, чем у фиам. (хотя, кто его знает)
Но с другой стороны, Yuasа рекомендует и 200 A и 240 A.
А это уже охринненая вилка получается от 170A до 240A, так что не совсем порядок цифр укладывается, так как разница, почти 30%

Вот и хотелось бы выяснить, сколько CCA у Furukawa!!!
Змінено: 25.09.2013 р., aat1977
like
good
bad
shockingly
25.09.2013 р. відповів для aat1977  
answerview
Нееее батенька как раз укладывается .. тут просто надо "мерять " так сказать снизу а не в просто абсолютных цифрах.
То есть если 170А заводят легко движок и этого вполне достаточно согласно требованиям производителя, то и соотвтественно 240А тем более хватает. и пусть разница будет хоть в 100 процентов...

Или ты хочешь взять за точку отстчета фурукаву и потом делать выводы отскакивая от нее годится ли тот или иной акуум по пусковому току ?
like
good
bad
shockingly
25.09.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
В данном случае не согласен!!!

К примеру в летний жаркий день думаю и меньше 100 ССА хватит, что бы завести мопедку, а при -5 уже может и 170 не хватить.  

Конечно можно купить Yuasa на 240 ССА, но она стоит почти в 1,5 раза дороже, чем Yuasa  200. + скорее всего дополнительная нагрузка на генератор (хотя я могу ошибаться)
like
good
bad
shockingly
25.09.2013 р. відповів для aat1977  
answerview
Расслабься дядька )) Можно сделать вывод по поводу "170 фатит или таки надо 240"  косвенно хотя бы потому что куча людей пользует "самые китайские" аккумы, которые без проблем заводят. И я очень сомневаюсь что в этих китацах ток дотягивает хотя бы до 150А.  Да они могут всего один сезон поработать но в данном случает это к делу не относится.
like
good
bad
shockingly
26.09.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
pashaburgman Да я сильно и не напрягаюсь по этому поводу!

Сколько у тебя стоит перепрошить приборку в метрические ед. an650, 2008 г.в.?
Змінено: 26.09.2013 р., aat1977
like
good
bad
shockingly
26.09.2013 р. відповів для aat1977  
answerview
Все деньги. присылай ))
like
good
bad
shockingly
26.09.2013 р.
answerview
Салям-малям честной компании! 20_drinks  Вы тут про аккумуляторы гутарите - какой вам подойдет. Извините за вторжение. Есть хороший сайт с нужной для вас информацией. Там и разные аккумуляторы даны, и для какой техники подходит. Держите ссылку http://motobike.co.ua/exide-ytx14-bs.html  или http://motobike.co.ua/yuasa-ytx14-bs.html  Цены тоже соответствуют качеству.
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
like
good
bad
shockingly
27.09.2013 р. відповів для aat1977  
answerview
а при -5 уже может и 170 не хватить.

Ты катаешь зимой на мопэдко?  33_wacko
like
good
bad
shockingly
27.09.2013 р.
answerview
многие катают.. почитай как я был мотодедморозом 1 января ))
like
good
bad
shockingly
28.09.2013 р. відповів для vovabus  
answerview
Всю прошлую зиму отъездил на 400сс. За исключением 2-х недель когда лежал снег. Благо погода позволяла, всю зиму было 0 +3 градусов. А в Крыму наверное вообще можно весь год кататься  01_smile
Надеюсь, что этот год будет таким же.
like
good
bad
shockingly
01.10.2013 р.
answerview
Дожди... Не много потролим.. )))

На днях побаловался режимами езды и наблюдением за расходом на моем дырчике.

Скажите, а  у полтинника такой расход когда он едет с такой скоростью ?))
Змінено: 01.10.2013 р., pashaburgman
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.10.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Паша,ты наверное в Непале отдыхаешь? Колись за скока денех шерпы Бурга на Эверест выперли?Видно фотку сделал когда линию облачности не пересёк,солнышко светит,надо бы еще одну фотку у подножья сделать... 01_smile  18_good
like
good
bad
shockingly
02.10.2013 р. відповів для L_rider  
answerview
Ну, как говорил один известный персонаж "Нас и тут не плохо кормят... " Да и солнышко в Одессе бывает.. несмотря на дождливую осень.
like
good
bad
shockingly
04.10.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Попробовал что-то похожее, но не на OD, а на 5 передаче. Все же как по мне двигателю тяжело на таких низких оборотах)))
like
good
bad
shockingly
04.10.2013 р. відповів для Hunter_83  
answerview
Не зря я Пашу об Эвересте спрашивал. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
04.10.2013 р. відповів для Hunter_83  
answerview
Ну ясен пень ехать так не в кайф... но если надо "дотянуть"  - пожалуйста, можно.
like
good
bad
shockingly
05.10.2013 р.
answerview
Решил поменять подшипники!

Переднее колесо
Подшипники: 17x40x12 - 6203 (2 шт. закрытого типа) 
Сальники: 22x40x7 и 24x40x7

Заднее колесо
Подшипники: 20x47x14 - 6204 (2 шт. закрытого типа)
Сальник: 28x47x7

По мануалу рекомендуется использование смазки: SUZUKI SUPER GREASE “A”
Какая есть альтернативная смазка???

Из каких марок на нашем рынке лучше всего взять (SKF/SNR/NSK/Koyo и т.д.), какой маркировкой, пыльником и т.п. Бывают ли подделки?
Киевские бурговоды, где у нас можно купить нормальные подшипники и сальники???
Змінено: 06.10.2013 р., iNiDmiS
like
good
bad
shockingly
06.10.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Паша,поделись впечатлениями об испытаниях ядерного оружия в Румынии.Как там Одесса? 02_sad
like
good
bad
shockingly
1••32333435363738••79
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин