MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 06:03
32
-1 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Burgman (SkyWave) AN650 - обслуговування, ремонт, эксплуатація

Переглядів: 516227
GiS адміністратор
19.03.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Данная тема посвящена Suzuki Burgman (SkyWave) AN650, в которой будем обсуждать как обслуживать данный аппарат, ремонтировать, эксплуатировать, тюнить и стайлить...

История модели:
Максискутер Suzuki SkyWave 650 (Для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года. Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая была доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной. В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.
Рядный двухцилиндровый с инжекторным впрыском двигатель объёмом 638 куб. см. сильно наклоненный вперед, для лучшей развесовки размещен в тоннеле между ногами водителя. Мотор сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я "экономичная" передача). У коробки два режима работы: power (спорт режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а таже ручной режим переключения передач.

Технические характеристики Suzuki Burgman 650
Рабочий объём: 638 см3;
Тип двигателя: 4-х-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 2-цилиндровый с инжекторным впрыском;
Диаметр цилиндра на ход поршня: 75,5 х 71,3 мм;
Мощность: 55,1 л.с. при 7000 об./мин.;
Крутящий момент: 62 Нм при 5000 об./мин.;
Степень сжатия: 11,2:1;
Объем  масла в двигателе: 2,6 л. без фильтра, 2,9 с фильтром (3,4 л. после ремонта);
Тип масла в двигателе: 10W40 по спецификациям API SL/SJ/SH/SG и JASO MA;
Система смазки: дренажная;
Зажигание: электронное;
Стартер: электрический;
Сцепление: мокрая многодисковая муфта, автоматическая, центробежная;
Трансмиссия: автоматическая, 5-скоростной электронно-управляемый вариатор SECVT;
Объем  масла в трансмиссии: при замене 0,36 л., после ремонта 0,4 л.;
Тип масла в трансмиссии: высококачественное 10W40;
Передаточное число главной передачи: 1,58 (49/34);
Объем  масла в редукторе: при замене 0,30 л., после ремонта 0,43 л.;
Тип масла в редукторе: Hypoid gear oil SAE W90 API GL-5;
Рама: стальная;
Передняя подвеска: телескопическая, витая пружина, демпфированная;
Задняя подвеска: маятниковая, демпфированная витая пружина с регулируемым предварительным натягом;
Переднее колесо: 15М/С х МТ3,5 из алюминиевого сплава;
Заднее колесо: 14М/С х МТ 4,5 из алюминиевого сплава;
Тормоз передний: 2-поршневые скобы, двойной дисковый;
Тормоз задний: 2-поршневые скобы, одинарный дисковый;
Передняя шина: 120/70R15M/C 56H;
Задняя шина: 160/60R14MC/65H;
Объем топливного бака: 15 л;
Расход топлива, загородный цикл: 3.70 л./100 км.;
Расход топлива, смешаный цикл: 5.1 л./100 км.;
Расход топлива, городской цикл: 7.0 л./100 км.;
Разгон до 100 км/ч (стандартный режим): 6,5 сек.;
Разгон до 100 км/ч (power mode): 5,5 сек.;
Максимальная скорость: 180 км/ч.;
Радиус разворота: 2,7 м.;
Длина: 2260 мм;
Ширина: 810 мм;
Высота: 1430 мм;
Колесная база: 1595 мм;
Высота по сиденью: 750 мм;
Дорожный просвет: 130 мм;
Сухая масса: 238 кг;
Снаряженная масса: 277 кг.


Фотографии наших коней:
sjenia


L_rider (и еще здесь)


Xirurg


GiS


AleKZ



1. Замена масел/жидкостей с ВИДЕО здесь >>>
2. Номера оригинальных/неоригинальных запчастей и расходников >>>
3. Как потушить индикатор Oil Change в этом постинге >>>
4. Размер и внешний вид шпонок "pylley primeru" >>> и место их установки
5. Удаляем дизельный звук на холостых у моделей до 2005 г.в. Здесь можно прикупить комплект приспособ, а здесь видео их установки
6. Пример крепления для боковых кофров от AleKZ
7. Вход в тест режим для проверки ошибок

В прикрепленных архивах:
1. Инструкция по эксплуатации на русском языке.
2. Инструкция по ремонту на английском языке. Модель К3. В хорошем качестве, а не тот шлак, что везде на бургман-клубах лежит и все глаза ломают себе.
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 19.04.2012 р., Xirurg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
2.72 мБ.
rar
28.79 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••31323334353637••79
20.09.2013 р. відповів для iNiDmiS  
answerview
Ну стоковый аккум это для снобов.Бери любой бренд с хорошей репутацией лишь бы у них был нужный типоразмер.По поводу "воскрешения"аккума подержанного то с этим можно проколоться.Я лично прошлой зимой занимался воскрешением покойника не очень удачно - емкость аккума восстановить удалось на 80%,но из-за большого внутреннего сопротивления он не смог завести мопед - не хватало "стартерного"тока.
like
good
bad
shockingly
22.09.2013 р.
answerview
а я сегодня  закрыл сезон . похоже что ремень порвался. на ходу пересtал набирать и загорелась  F1 12_cray
like
good
bad
shockingly
22.09.2013 р. відповів для carmaster  
answerview
Да ладно,не плачь,может не все так страшно? 01_smile
like
good
bad
shockingly
22.09.2013 р.
answerview
мот заводится . работает чётко набирает .но стоит на месте,кто-то сталкивался с подобным?
like
good
bad
shockingly
22.09.2013 р. відповів для L_rider  
answerview
не было -бы так обидно.собрались сегодня компанией мотнутся к соседям в молдову 350км -поменяли деньги .помылись ,заправились- только тронулись - на тебе = я вслед помахал рукой, ещё и натолкался - рук не чувствую .кинул на ближайшей стоянке и пока- что видеть его не хочу, подвёл . 07_dirol
с другой стороны может и не плохо что далеко не отъехали...
like
good
bad
shockingly
22.09.2013 р. відповів для carmaster  
answerview
Судя по симптомам, то да это ремень. Какой пробег был на момент, когда ремень лопнул?
like
good
bad
shockingly
22.09.2013 р.
answerview
Вероятность ремня очень высока, если че пиши есть в наличии. Но вот совсем недавно у Григорий Николаевича он не ехал из за шестерен. Правда у него он постепенно тянуть перестал. Если у тебя резко, то вероятность ремня повышается.
like
good
bad
shockingly
23.09.2013 р. відповів для iNiDmiS  
answerview
Я в начале сезона поставил VARTA Funstart AGM YTX14-BS, за 450 грн. Тоже сначала хотел восстановить старый и пришел к выводу, как и L_rider, что это фигня.
like
good
bad
shockingly
23.09.2013 р. відповів для sjenia  
answerview
А симптомы были такие же??? Просто я грешу еще на несколько причин кроме аккумулятора!
Какой пусковой ток у стокового?
Змінено: 24.09.2013 р., iNiDmiS
like
good
bad
shockingly
23.09.2013 р. відповів для iNiDmiS  
answerview
Ну тогда все просто. Подкинь заведомо исправный и всё.
like
good
bad
shockingly
24.09.2013 р.
answerview
перестал ехать -резко.
не знаю я уже не верю в свои 20000 км пробега...
like
good
bad
shockingly
24.09.2013 р. відповів для carmaster  
answerview
Ну тада,что-бы все было по фень-шую, ложи варик в мешок,бери торбу ден.знаков и в Одессу,к Паше....там по "вторичным" признакам,узнаешь с большой точностью о состоянии "больного".Обычно замена ремня тянет за собой еще много чего другого... 02_sad
like
good
bad
shockingly
24.09.2013 р. відповів для L_rider  
answerview
Из-за моей патологической лени умер аккумулятор на мопеде-доноре.Весной работал а осенью перестал(даже зарядку не хочет брать).Имеем фирменный аккумулятор непонятно какого года рождения.Диагноз - труп.Были произведены следующие реанимационные процедуры:отмывание от многолетних наслоений грязи,вскрытие банок,попытка сливания электролита(которого там не оказалось),промывка банок проточной водой со встряхиванием корпуса во всех возможных плоскостях, 3х кратная промывка банок дистиллированной водой и заправка аккумулятора электролитом плотностью 1.26гр./см.куб. Была произведена зарядка аккумулятора током 0.4А.При зарядке наблюдалось повышение уровня электролита, шприцом было удалено примерно 50гр лишнего электролита.После зарядки была проведена тренировка (разряд малым током) для восстановления емкости аккумулятора. Разряжался аккумулятор током 0,22А лампой повторителя поворотов больше 30 часов до напряжения 10,5V.Это ВАЖНО - дальше разряжать нельзя. После тренировки - опять зарядка током 0,4А до полного заряда и ЖИВОЙ аккумулятор отправился на зимовку.ЗЫ. Реанимация обошлась в 20гр.(1л.дистиллированной воды и 1л.электролита пл.1,26) + время. Прилагаю фото процесса зарядки и тренировки.


08_lol  08_lol  08_lol  это же надо так издеваться над МФ аккумулятором!!! За что, вы с ним так....
like
good
bad
shockingly
24.09.2013 р.
answerview
Про пусковой ток стокового АКБ никто не знает?!
like
good
bad
shockingly
24.09.2013 р. відповів для iNiDmiS  
answerview
У нашего стокового FTX14-BS он составляет 170 А.
like
good
bad
shockingly
25.09.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
pashaburgman

Если не секрет, откуда информация, что в Furukawa FTX14-BS - 170 A???
Змінено: 25.09.2013 р., aat1977
like
good
bad
shockingly
25.09.2013 р. відповів для aat1977  
answerview
Не "за что",а просто скучно зимой,делать нечего,имелся дохлый(вообще) необслуживаемый аккум ну и решил поиграться  04_blush ,не все-же в Нете сидеть...Что-то получилось,что-то нет.Кстати он до сих пор живой,заряд берет,но стартер упорно крутит медленно!Отрицательный результат опыта-тоже результат.Может какой-то более продвинутый химико-электрик придумает способ восстановления работоспособности аккумов,изготовленных по новым технологиям -буду рад воспользоваться.
like
good
bad
shockingly
25.09.2013 р. відповів для L_rider  
answerview
Не "за что",а просто скучно зимой,делать нечего,имелся дохлый(вообще) необслуживаемый аккум ну и решил поиграться  04_blush ,не все-же в Нете сидеть...Что-то получилось,что-то нет.Кстати он до сих пор живой,заряд берет,но стартер упорно крутит медленно!Отрицательный результат опыта-тоже результат.Может какой-то более продвинутый химико-электрик придумает способ восстановления работоспособности аккумов,изготовленных по новым технологиям -буду рад воспользоваться.

Так давно вроде придумали как восстановить работоспособность MF аккумов, их нужно тупо заменить на новый!!!!  03_biggrin  

Реально смешно было читать, про то что когда ты его открыл и в нем не оказалось электролита, а ты его начал промывать проточной водой, дистелировкой и заливать в него новый электролит!!!!  15_badgrin
Змінено: 25.09.2013 р., aat1977
like
good
bad
shockingly
25.09.2013 р. відповів для aat1977  
answerview
pashaburgman

Если не секрет, откуда информация, что в Furukawa FTX14-BS - 170 A???


Как откуда ? Из характеристик которые приводятся к этим аккумам...

Кстати 170 это для фиама, у фурукавы приводят в характеристиках пусковой ток ваще 200 А
like
good
bad
shockingly
25.09.2013 р.
answerview
Какие размеры у стокового FTX14-BS, может кто-то замерить?
Мой кажется не по размеру!
Змінено: 25.09.2013 р., iNiDmiS
like
good
bad
shockingly
1••31323334353637••79
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин