MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 19:53
44
+1 °С
Вітер: 5 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Burgman (SkyWave) AN650 - обслуговування, ремонт, эксплуатація

Переглядів: 515739
GiS адміністратор
19.03.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Данная тема посвящена Suzuki Burgman (SkyWave) AN650, в которой будем обсуждать как обслуживать данный аппарат, ремонтировать, эксплуатировать, тюнить и стайлить...

История модели:
Максискутер Suzuki SkyWave 650 (Для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года. Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая была доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной. В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.
Рядный двухцилиндровый с инжекторным впрыском двигатель объёмом 638 куб. см. сильно наклоненный вперед, для лучшей развесовки размещен в тоннеле между ногами водителя. Мотор сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я "экономичная" передача). У коробки два режима работы: power (спорт режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а таже ручной режим переключения передач.

Технические характеристики Suzuki Burgman 650
Рабочий объём: 638 см3;
Тип двигателя: 4-х-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 2-цилиндровый с инжекторным впрыском;
Диаметр цилиндра на ход поршня: 75,5 х 71,3 мм;
Мощность: 55,1 л.с. при 7000 об./мин.;
Крутящий момент: 62 Нм при 5000 об./мин.;
Степень сжатия: 11,2:1;
Объем  масла в двигателе: 2,6 л. без фильтра, 2,9 с фильтром (3,4 л. после ремонта);
Тип масла в двигателе: 10W40 по спецификациям API SL/SJ/SH/SG и JASO MA;
Система смазки: дренажная;
Зажигание: электронное;
Стартер: электрический;
Сцепление: мокрая многодисковая муфта, автоматическая, центробежная;
Трансмиссия: автоматическая, 5-скоростной электронно-управляемый вариатор SECVT;
Объем  масла в трансмиссии: при замене 0,36 л., после ремонта 0,4 л.;
Тип масла в трансмиссии: высококачественное 10W40;
Передаточное число главной передачи: 1,58 (49/34);
Объем  масла в редукторе: при замене 0,30 л., после ремонта 0,43 л.;
Тип масла в редукторе: Hypoid gear oil SAE W90 API GL-5;
Рама: стальная;
Передняя подвеска: телескопическая, витая пружина, демпфированная;
Задняя подвеска: маятниковая, демпфированная витая пружина с регулируемым предварительным натягом;
Переднее колесо: 15М/С х МТ3,5 из алюминиевого сплава;
Заднее колесо: 14М/С х МТ 4,5 из алюминиевого сплава;
Тормоз передний: 2-поршневые скобы, двойной дисковый;
Тормоз задний: 2-поршневые скобы, одинарный дисковый;
Передняя шина: 120/70R15M/C 56H;
Задняя шина: 160/60R14MC/65H;
Объем топливного бака: 15 л;
Расход топлива, загородный цикл: 3.70 л./100 км.;
Расход топлива, смешаный цикл: 5.1 л./100 км.;
Расход топлива, городской цикл: 7.0 л./100 км.;
Разгон до 100 км/ч (стандартный режим): 6,5 сек.;
Разгон до 100 км/ч (power mode): 5,5 сек.;
Максимальная скорость: 180 км/ч.;
Радиус разворота: 2,7 м.;
Длина: 2260 мм;
Ширина: 810 мм;
Высота: 1430 мм;
Колесная база: 1595 мм;
Высота по сиденью: 750 мм;
Дорожный просвет: 130 мм;
Сухая масса: 238 кг;
Снаряженная масса: 277 кг.


Фотографии наших коней:
sjenia


L_rider (и еще здесь)


Xirurg


GiS


AleKZ



1. Замена масел/жидкостей с ВИДЕО здесь >>>
2. Номера оригинальных/неоригинальных запчастей и расходников >>>
3. Как потушить индикатор Oil Change в этом постинге >>>
4. Размер и внешний вид шпонок "pylley primeru" >>> и место их установки
5. Удаляем дизельный звук на холостых у моделей до 2005 г.в. Здесь можно прикупить комплект приспособ, а здесь видео их установки
6. Пример крепления для боковых кофров от AleKZ
7. Вход в тест режим для проверки ошибок

В прикрепленных архивах:
1. Инструкция по эксплуатации на русском языке.
2. Инструкция по ремонту на английском языке. Модель К3. В хорошем качестве, а не тот шлак, что везде на бургман-клубах лежит и все глаза ломают себе.
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 19.04.2012 р., Xirurg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
2.72 мБ.
rar
28.79 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••25262728293031••79
12.06.2013 р. відповів для Burchik0548  
answerview
здравствуйте ) вставили варик с бронзовыми шпонками  и ..... не едет . выдаёт ошибку с 52 ,вроде датчик положения шкифов,в мегазипе он под номером 20 . может есть у вас такой  ,новый или б.у ? и сколько стоит черканите .
like
good
bad
shockingly
12.06.2013 р. відповів для kosoy  
answerview
здравствуйте ) вставили варик с бронзовыми шпонками  и ..... не едет . выдаёт ошибку с 52 ,вроде датчик положения шкифов,в мегазипе он под номером 20

Ну это вопрос к pashaburgman http://www.moto.com.ua/profile/user-25344/
может есть у вас такой  ,новый или б.у ? и сколько стоит черканите .

Цена на новый датчик в личке.
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
like
good
bad
shockingly
12.06.2013 р.
answerview
Когда шпонки поставили муфту проверяли ? как ездит ? как упирается а затем отходит от упора ? не залипает ? проверяли ?
like
good
bad
shockingly
13.06.2013 р. відповів для Burchik0548  
answerview
спасибо за информацию.
like
good
bad
shockingly
13.06.2013 р.
answerview
Доброго всем дня! Подскажите пожалуйста по такому вопросу: стояли фары обе н4, купил пару одна н4 другая н7- как запитать н7, чтобы ближний (она ведь только ближний? Или дальний?) горел не выключаясь при включении дальнего? Есть вариант через сумматор на двух диодах от ближнего и дальнего, но может есть готовый выход на такой вариант? И ещё: в старых фарах не было габаритов, а в этих есть. Есть ли в проводке что-нибудь для них, или искать питание задних и брать оттуда?
like
good
bad
shockingly
13.06.2013 р. відповів для Proser  
answerview
Доброго всем дня! Подскажите пожалуйста по такому вопросу: стояли фары обе н4, купил пару одна н4 другая н7- как запитать н7, чтобы ближний (она ведь только ближний? Или дальний?) горел не выключаясь при включении дальнего? Есть вариант через сумматор на двух диодах от ближнего и дальнего, но может есть готовый выход на такой вариант? И ещё: в старых фарах не было габаритов, а в этих есть. Есть ли в проводке что-нибудь для них, или искать питание задних и брать оттуда?



1. Запитать то запитаешь одновременно ближнюю спираль и дальнюю. Способов достаточно, однако чего будешь делать с фарой  
   когда пластик от перегрева потечёт ?  По заводу плафон расчитан по тепловому режиму на одну спираль, а будет две. Я это на
  практике не стал проверять ибо один дальний итак хорошо на 650-х, просто знаю по опыту других скутов, что такие игры так и  
  заканчивались. Подумай.

2. И в старых и в новых может быть, а может и не быть габаритов. Это зависит не от старости или новизны, а от рынка сбыта. В
  японских фарах нет габаритов, в америке и европе есть. Если у тебя не просто дырки под габариты, но и сами патроны есть, то  
  вообще без проблем. Если есть на замке режим "паркинг", тогда лучше запитать от задних габаритов, чтобы они в унисон  
  горели на паркинге, если нет этого режима - бери прямо с фар, они все равно все время горят.
like
good
bad
shockingly
14.06.2013 р. відповів для Proser  
answerview
лампа Н7 только для дальнего света. если ты ее запитаешь и от ближнего как ты будешь ездить ночью? всех ослеплять? надо было заказывать фары с мегазипа там чисто японские Н4 обе
like
good
bad
shockingly
14.06.2013 р.
answerview
Спасибо, что просветил, Axis. Я точно не знал, н7 ближний или дальний. Теперь проблем нет- подключу просто на дальний и все.

Pashaburgman, я не хотел вместе ближний и дальний, думал, что н7 это ближний, который не выключается при включении дальнего, но все оказалось просто.

Габариты наверное буду подключать к задним и тащить проводку.

Попутный вопрос: на жгуте висят какие-то толи маленькие реле, толи разъёмы с заглушками- что это? Может кто знает- возможно там коммутация и сигналы на разные варианты фар?
like
good
bad
shockingly
14.06.2013 р. відповів для Burchik0548  
answerview
есть проблема . датчик положения шкифов оказался рабочим ,поставили на брата 650 и всё работает ,никаких ошибок . а уменя с 52 - ошибка датчика ,это в незаведённом состояние .в чём может быть дело ? подскажите. зарание благодарен )))  06_question
like
good
bad
shockingly
14.06.2013 р. відповів для Proser  
answerview
Спасибо, что просветил, Axis. Я точно не знал, н7 ближний или дальний. Теперь проблем нет- подключу просто на дальний и все.

Pashaburgman, я не хотел вместе ближний и дальний, думал, что н7 это ближний, который не выключается при включении дальнего, но все оказалось просто.

Габариты наверное буду подключать к задним и тащить проводку.

Попутный вопрос: на жгуте висят какие-то толи маленькие реле, толи разъёмы с заглушками- что это? Может кто знает- возможно там коммутация и сигналы на разные варианты фар?


это заглушки замыкающие то что нужно замкнуть и не замыкающие если не нужно а просто защищают разъём который в некоторых случаях может понадобиться.
like
good
bad
shockingly
14.06.2013 р. відповів для kosoy  
answerview
есть проблема . датчик положения шкифов оказался рабочим ,поставили на брата 650 и всё работает ,никаких ошибок . а уменя с 52 - ошибка датчика ,это в незаведённом состояние .в чём может быть дело ? подскажите. зарание благодарен )))  06_question


Если ты даже не заводя получаешь эту ошибку, то тогда смотри саму фишку датчика это раз, далее звони все проводку по нему аж до мозгов это два.
Еще попробуй вынуть его, сжать и включить зажигание, будет ли и в этом случае ошибка без завода ?
like
good
bad
shockingly
14.06.2013 р. відповів для kosoy  
answerview
есть проблема . датчик положения шкифов оказался рабочим ,поставили на брата 650 и всё работает ,никаких ошибок . а уменя с 52 - ошибка датчика ,это в незаведённом состояние .в чём может быть дело ? подскажите. зарание благодарен )))  06_question

Извините, но я по 650сс не шарю. Лучше к pashaburgman обращайтесь.
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
like
good
bad
shockingly
21.06.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Паша, с Днем рождения! Здоровья,удач,ровных дорог,безпроблемной техники! 42_friends  20_drinks
like
good
bad
shockingly
21.06.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
С Днем Рождения! 20_drinks
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
like
good
bad
shockingly
21.06.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
C Днюхой!  20_drinks
--- Черниговский скутерклуб ---
like
good
bad
shockingly
21.06.2013 р.
answerview
Присоединяюсь к поздравлениям - Паша - долгих и нескучных лет, и крепкого здоровья! 42_friends  20_drinks
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
22.06.2013 р.
answerview
Спасибо Всем   01_smile   20_drinks
like
good
bad
shockingly
03.07.2013 р. відповів для 3BIP  
answerview
Саша,из твоего славного Никополя в Каменку Днепровскую на пароме перебраться можно? Если можно,то какой у него режим работы? Спасибо. 20_drinks  42_friends
like
good
bad
shockingly
04.07.2013 р. відповів для L_rider  
answerview
Саша,из твоего славного Никополя в Каменку Днепровскую на пароме перебраться можно? Если можно,то какой у него режим работы? Спасибо. 20_drinks  42_friends

Да можно.
Порт Никополь: 5.00, 9.00, 17.00
Пристань Каменка-Днепровская: 7.00, 13.00, 19.00
Стоимость переправы 30грн с человека.
Стоимость транспорта - 60грн за 1тонну веса.
Телефон для справок: 0(5662) 4-75-16
З.Ы. Будут вопросы - звоните мне на мобильный, телефон в профайле.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
04.07.2013 р. відповів для 3BIP  
answerview
Спасибо! 18_good
like
good
bad
shockingly
1••25262728293031••79
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин