MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 05:18
29
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Burgman (SkyWave) AN650 - обслуговування, ремонт, эксплуатація

Переглядів: 516191
GiS адміністратор
19.03.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Данная тема посвящена Suzuki Burgman (SkyWave) AN650, в которой будем обсуждать как обслуживать данный аппарат, ремонтировать, эксплуатировать, тюнить и стайлить...

История модели:
Максискутер Suzuki SkyWave 650 (Для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года. Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая была доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной. В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.
Рядный двухцилиндровый с инжекторным впрыском двигатель объёмом 638 куб. см. сильно наклоненный вперед, для лучшей развесовки размещен в тоннеле между ногами водителя. Мотор сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я "экономичная" передача). У коробки два режима работы: power (спорт режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а таже ручной режим переключения передач.

Технические характеристики Suzuki Burgman 650
Рабочий объём: 638 см3;
Тип двигателя: 4-х-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 2-цилиндровый с инжекторным впрыском;
Диаметр цилиндра на ход поршня: 75,5 х 71,3 мм;
Мощность: 55,1 л.с. при 7000 об./мин.;
Крутящий момент: 62 Нм при 5000 об./мин.;
Степень сжатия: 11,2:1;
Объем  масла в двигателе: 2,6 л. без фильтра, 2,9 с фильтром (3,4 л. после ремонта);
Тип масла в двигателе: 10W40 по спецификациям API SL/SJ/SH/SG и JASO MA;
Система смазки: дренажная;
Зажигание: электронное;
Стартер: электрический;
Сцепление: мокрая многодисковая муфта, автоматическая, центробежная;
Трансмиссия: автоматическая, 5-скоростной электронно-управляемый вариатор SECVT;
Объем  масла в трансмиссии: при замене 0,36 л., после ремонта 0,4 л.;
Тип масла в трансмиссии: высококачественное 10W40;
Передаточное число главной передачи: 1,58 (49/34);
Объем  масла в редукторе: при замене 0,30 л., после ремонта 0,43 л.;
Тип масла в редукторе: Hypoid gear oil SAE W90 API GL-5;
Рама: стальная;
Передняя подвеска: телескопическая, витая пружина, демпфированная;
Задняя подвеска: маятниковая, демпфированная витая пружина с регулируемым предварительным натягом;
Переднее колесо: 15М/С х МТ3,5 из алюминиевого сплава;
Заднее колесо: 14М/С х МТ 4,5 из алюминиевого сплава;
Тормоз передний: 2-поршневые скобы, двойной дисковый;
Тормоз задний: 2-поршневые скобы, одинарный дисковый;
Передняя шина: 120/70R15M/C 56H;
Задняя шина: 160/60R14MC/65H;
Объем топливного бака: 15 л;
Расход топлива, загородный цикл: 3.70 л./100 км.;
Расход топлива, смешаный цикл: 5.1 л./100 км.;
Расход топлива, городской цикл: 7.0 л./100 км.;
Разгон до 100 км/ч (стандартный режим): 6,5 сек.;
Разгон до 100 км/ч (power mode): 5,5 сек.;
Максимальная скорость: 180 км/ч.;
Радиус разворота: 2,7 м.;
Длина: 2260 мм;
Ширина: 810 мм;
Высота: 1430 мм;
Колесная база: 1595 мм;
Высота по сиденью: 750 мм;
Дорожный просвет: 130 мм;
Сухая масса: 238 кг;
Снаряженная масса: 277 кг.


Фотографии наших коней:
sjenia


L_rider (и еще здесь)


Xirurg


GiS


AleKZ



1. Замена масел/жидкостей с ВИДЕО здесь >>>
2. Номера оригинальных/неоригинальных запчастей и расходников >>>
3. Как потушить индикатор Oil Change в этом постинге >>>
4. Размер и внешний вид шпонок "pylley primeru" >>> и место их установки
5. Удаляем дизельный звук на холостых у моделей до 2005 г.в. Здесь можно прикупить комплект приспособ, а здесь видео их установки
6. Пример крепления для боковых кофров от AleKZ
7. Вход в тест режим для проверки ошибок

В прикрепленных архивах:
1. Инструкция по эксплуатации на русском языке.
2. Инструкция по ремонту на английском языке. Модель К3. В хорошем качестве, а не тот шлак, что везде на бургман-клубах лежит и все глаза ломают себе.
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 19.04.2012 р., Xirurg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
2.72 мБ.
rar
28.79 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••24252627282930••79
25.05.2013 р. відповів для jura650  
answerview
Да,откручивай болты которые проходят через кругляшку с циферками 5831(фото3).Глянь на Мегазипе схему вариатора - там все понятно.   тыц
Змінено: 25.05.2013 р., L_rider
like
good
bad
shockingly
25.05.2013 р. відповів для bravovod  
answerview
Саша! Пора ник - нейм модернизировать.Техника обязывает. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
25.05.2013 р. відповів для L_rider  
answerview
Сейчас переделаю с bravovod на burgovod,а потом снова менять на goldovod   26_newrussian   нее пускай так и остается 03_biggrin
[URL=http://www.radikal.ru]http://s012.radikal.ru/i319/1102/59/e4fbad4109fd.gif
like
good
bad
shockingly
27.05.2013 р. відповів для bravovod  
answerview
Спасиб. Выручили. Вроде все не так плохо с шестернями. 18_good  Значит ехать можно на любые расстояния. А вот, еще что - после снятия аккумулятора, при работающем двигателе стала гореть лампа "АВС".И надо-ли менять охлаждающюю жидкость ?( мот прямиком с Японии).
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.05.2013 р. відповів для jura650  
answerview
Набери скорость 15-20км/час и она погаснет.Конечно,если у тебя стоит АБС. Ну вообще то желательно поменять все жидкости: масло в 3 местах,охлаждайку,тормозуху и 3 фильтра в придачу.И тогда ты будешь уверен что у тебя все с техникой нормально.
like
good
bad
shockingly
27.05.2013 р.
answerview
И пробежаться с ключами по карте затяжки из мануала (желательно по той которая рекомендуется после обкатки, она самая ёмкая), чтобы быть спокойным что все подтянуто и не открутится.
like
good
bad
shockingly
27.05.2013 р. відповів для GiS  
answerview
у меня вопрос . если у кого нибудь шпонки в варик на 650 . порвался ремень ,полетели шестерни - заказал,а вот шпонки вроде только в сборе 1000$ , надо самим делать из бронзы ) а из другого метала не пойдёт ? Если не трудно подскажите.
like
good
bad
shockingly
28.05.2013 р. відповів для jura650  
answerview
Юр , а ты с Питера ?
like
good
bad
shockingly
28.05.2013 р. відповів для kosoy  
answerview
Шпонки из другого металла (прочнее) будут разбивать посадочные места,испортят вал.Бронза - оптимум.
like
good
bad
shockingly
28.05.2013 р.
answerview
Делал по началу из стали - бьъёт вал и тогда уже точно новую муфта под штуку зелени брать.
Точи из бронзы и не парься...
like
good
bad
shockingly
29.05.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
спасибо понял буду искать бронзу .
like
good
bad
shockingly
30.05.2013 р.
answerview
Сижу... я тут... значит.... сижу.... и вот вроде все ништяк мот нравится... но вот что то не то жопа жыры бесится... и вот дошло чо не то 01_smile Решил добавить еще комфорта вспомнил что при прохладной погоде как то мне задувало в поясницу... и все почему... ??? да потому что спинка только копчик прикрывает и было решено исправить это дело....
Встречайте очередной фото отчет 01_smile для тех кому не хватает стандартного комфорта далаем ЛЮКС-комфорт 01_smile

Для этого нужны руки пара болтиков с фанерой поролон и кож зам с сапожными гвоздями или скобы для мебели...

Итак.... смотрим.... 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.05.2013 р.
answerview
Обратите внимание на последние 3 фото специально сделал 3 фото... в это крепление закручивается 2 болта...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.05.2013 р.
answerview
Что тут запарка получилась и вставился повтор сообщения ну да ладно...
На пред последнем фото попытался показать что в крепление вкручивается 2 болта с обоих сторон
при монтаже в родной спинке никаких дополнительных отверстий не нужно... и вы всегда сможете вернуть прежний вид....
Змінено: 30.05.2013 р., AleKZ
like
good
bad
shockingly
30.05.2013 р.
answerview
Куском кож зама  который оторвали сзади от спинки можно использовать закрыв металлическое крепление... на фото просто накинул не стал стейплерить и оставил железку открытой...
действительно КЛАСС - ЛЮКСИЩЩЕ 01_smile теперь упор точно на пояснице а не в районе копчика 01_smile

ИТОГ  05_shok
Змінено: 31.05.2013 р., AleKZ
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.05.2013 р. відповів для kosoy  
answerview
Так точно. Да и Вы оттуда.
like
good
bad
shockingly
31.05.2013 р. відповів для jura650  
answerview
Юр давай на ты ) я кстати с дыбенко, а ты где обитаешь ?
like
good
bad
shockingly
31.05.2013 р. відповів для GiS  
answerview
С Днем Рождения! 20_drinks
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
like
good
bad
shockingly
01.06.2013 р.
answerview
Приятно посмотреть как наши дерут!   Смотреть
like
good
bad
shockingly
04.06.2013 р. відповів для L_rider  
answerview
примьера  сделала т-макса-ха! 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
1••24252627282930••79
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин