MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 04:20
29
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Burgman (SkyWave) AN650 - обслуговування, ремонт, эксплуатація

Переглядів: 516172
GiS адміністратор
19.03.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Данная тема посвящена Suzuki Burgman (SkyWave) AN650, в которой будем обсуждать как обслуживать данный аппарат, ремонтировать, эксплуатировать, тюнить и стайлить...

История модели:
Максискутер Suzuki SkyWave 650 (Для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года. Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая была доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной. В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.
Рядный двухцилиндровый с инжекторным впрыском двигатель объёмом 638 куб. см. сильно наклоненный вперед, для лучшей развесовки размещен в тоннеле между ногами водителя. Мотор сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я "экономичная" передача). У коробки два режима работы: power (спорт режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а таже ручной режим переключения передач.

Технические характеристики Suzuki Burgman 650
Рабочий объём: 638 см3;
Тип двигателя: 4-х-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 2-цилиндровый с инжекторным впрыском;
Диаметр цилиндра на ход поршня: 75,5 х 71,3 мм;
Мощность: 55,1 л.с. при 7000 об./мин.;
Крутящий момент: 62 Нм при 5000 об./мин.;
Степень сжатия: 11,2:1;
Объем  масла в двигателе: 2,6 л. без фильтра, 2,9 с фильтром (3,4 л. после ремонта);
Тип масла в двигателе: 10W40 по спецификациям API SL/SJ/SH/SG и JASO MA;
Система смазки: дренажная;
Зажигание: электронное;
Стартер: электрический;
Сцепление: мокрая многодисковая муфта, автоматическая, центробежная;
Трансмиссия: автоматическая, 5-скоростной электронно-управляемый вариатор SECVT;
Объем  масла в трансмиссии: при замене 0,36 л., после ремонта 0,4 л.;
Тип масла в трансмиссии: высококачественное 10W40;
Передаточное число главной передачи: 1,58 (49/34);
Объем  масла в редукторе: при замене 0,30 л., после ремонта 0,43 л.;
Тип масла в редукторе: Hypoid gear oil SAE W90 API GL-5;
Рама: стальная;
Передняя подвеска: телескопическая, витая пружина, демпфированная;
Задняя подвеска: маятниковая, демпфированная витая пружина с регулируемым предварительным натягом;
Переднее колесо: 15М/С х МТ3,5 из алюминиевого сплава;
Заднее колесо: 14М/С х МТ 4,5 из алюминиевого сплава;
Тормоз передний: 2-поршневые скобы, двойной дисковый;
Тормоз задний: 2-поршневые скобы, одинарный дисковый;
Передняя шина: 120/70R15M/C 56H;
Задняя шина: 160/60R14MC/65H;
Объем топливного бака: 15 л;
Расход топлива, загородный цикл: 3.70 л./100 км.;
Расход топлива, смешаный цикл: 5.1 л./100 км.;
Расход топлива, городской цикл: 7.0 л./100 км.;
Разгон до 100 км/ч (стандартный режим): 6,5 сек.;
Разгон до 100 км/ч (power mode): 5,5 сек.;
Максимальная скорость: 180 км/ч.;
Радиус разворота: 2,7 м.;
Длина: 2260 мм;
Ширина: 810 мм;
Высота: 1430 мм;
Колесная база: 1595 мм;
Высота по сиденью: 750 мм;
Дорожный просвет: 130 мм;
Сухая масса: 238 кг;
Снаряженная масса: 277 кг.


Фотографии наших коней:
sjenia


L_rider (и еще здесь)


Xirurg


GiS


AleKZ



1. Замена масел/жидкостей с ВИДЕО здесь >>>
2. Номера оригинальных/неоригинальных запчастей и расходников >>>
3. Как потушить индикатор Oil Change в этом постинге >>>
4. Размер и внешний вид шпонок "pylley primeru" >>> и место их установки
5. Удаляем дизельный звук на холостых у моделей до 2005 г.в. Здесь можно прикупить комплект приспособ, а здесь видео их установки
6. Пример крепления для боковых кофров от AleKZ
7. Вход в тест режим для проверки ошибок

В прикрепленных архивах:
1. Инструкция по эксплуатации на русском языке.
2. Инструкция по ремонту на английском языке. Модель К3. В хорошем качестве, а не тот шлак, что везде на бургман-клубах лежит и все глаза ломают себе.
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 19.04.2012 р., Xirurg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
2.72 мБ.
rar
28.79 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••23242526272829••79
08.05.2013 р. відповів для SergeiD1967  
answerview
Если чипованый - то только расчиповывать, либо мозги менять. Или вешай свои мозги или шукай. Можешь мне в Одессу прислать если найдешь способ - расчипую.
like
good
bad
shockingly
08.05.2013 р. відповів для SergeiD1967  
answerview
А как Вы это дело поняли?
like
good
bad
shockingly
09.05.2013 р.
answerview
Всех бургманводов  с праздником победы, паша уже знает теперь жалуюсь всем продал своего бурчика так что теперь в поиске новых колес но всех кто помогал в ремонте бурчика помню и всем огромное спасибо, за помощь. ветка тоже очень помогла в этом вопросе. да кто что может подсказать на счет покупки новых колес если брать другой бурчик желательно после 2005 года сколько он может стоить, думаю взять щас какую нить 250сс, и ездить дальше или лучше под копить и взять уже норм аппарат.
like
good
bad
shockingly
09.05.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Доброго времени суток! Мозги менять -35,0 т.руб. Примерно у нас обойдется.Если до 1-го  июня не решу проблему - отправлю к тебе в Сочи. Родственник к Вам в отпуск едет.
like
good
bad
shockingly
09.05.2013 р. відповів для L_rider  
answerview
Это про чиповый ключь? Большого ума не надо чтоб разобранный замок проводкой соеденить.
like
good
bad
shockingly
09.05.2013 р. відповів для L_rider  
answerview
А второе-у моего колеги по работе друг на таком же раньше гонял, вот он и сказал что у них ключи с чипом. У нас эти дырчики с моторчиками  15_badgrin - чисто японские, а эти ускоглазые на свою технику уже с 2003 г. устанавливают чиповые ключи.
like
good
bad
shockingly
09.05.2013 р. відповів для SergeiD1967  
answerview
У меня тоже - чисто японский,юбилейка - но иммобилайзера нет. А на доноре,он 07 г.в. - есть.В шапке темы есть рубрика "фото наших коней", зайди посмотри. Корпус замка не окрашенный дюраль - нет иммобилайзера, окрашен в черный цвет и внизу надпись"SAISS" - с иммобилайзером. 01_smile
like
good
bad
shockingly
09.05.2013 р.
answerview
С 2005 года пошли чипованные. Но не для всех рынков.

Я вот только про Сочи не понял . ты это мне писал ?
like
good
bad
shockingly
10.05.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Я не только скутеры имел ввиду с чиповым ключом.
Тупанул с Сочи. У родственника уточнял куда едет отдыхать - в Сочи или Одессу, ответил что в Одессу, написал Сочи.  01_smile
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р.
answerview
Нарыл брызговик мож кому нужно
http://www.ebay.com/itm/200910271106?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649

а то самодельный сделал но видок как то... не тот..
like
good
bad
shockingly
19.05.2013 р.
answerview
Завтра "польскую приблуду" буду ставить на запасной дырчик! 01_smile
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р.
answerview
Процедура установки заняла от силы 30минут.Видео снять не получилось - сели акумы в фотике. 02_sad "Дизель" убрался конкретно!
Змінено: 20.05.2013 р., L_rider
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для L_rider  
answerview
Нууу... с Богом.. Засекаем пробег ))))
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
А че там засекать? Это старенький,он уже пенсионер у меня. 03_biggrin Я на новом катаюсь. 36_onthequiet
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для L_rider  
answerview
Тогда статистику на другом будем делать...
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
А на новом дизель завод вылечил!
like
good
bad
shockingly
24.05.2013 р. відповів для L_rider  
answerview
День добрый однополчане. Стал обладателем его самого- Бурга 650-го  2005 г.  И сразу же после вышепрочитанного  возникло желание в нем  провереть злосчастные шестеренки.  Пока , что снял только нижнюю облицовку, снял фильтр варика , но дальше как-то боязно . Если не трудно, опишите подробнее процесс его разборки , что бы, как сказать , я не задавал глупых вопросов . И еще фильтр , вернее  тот паролон из которого он состоит рассыпался в труху, так я этот паролон снял полностью и наклеил вместо него на основу  губку , такую, что идет вроде бы как-бы на хознужды. Она практически такаяже , как штатная. Или я зря так?
like
good
bad
shockingly
24.05.2013 р. відповів для jura650  
answerview
Поздравляю!Эк Вас занесло - из Питера,и на Украину! Колхозить можно как угодно - техника Ваша. Но лучше купить новый фильтр на Мегазипе - цена ему около 400руб,пар-намбер-48122-10G00-YOJ.По поводу шестеренки - снимите пластик ,прикрывающий двигатель(черный,находится между ног,прикручен одним винтом).Сверху увидите эл.двигатель,прикрученный двумя длинными болтами - это он(может сидеть на герметике).Удачи! 01_smile
like
good
bad
shockingly
25.05.2013 р. відповів для L_rider  
answerview
Хорошие Вы люди. Грамотные. Спасибо за помощь, но вот  не пойму, какие именно болты надо открутить , чтобы снять моторчик . Сделал фото , те самые это болты ? А если да, то к ним подобраться невозможно, надо разбирать все , что находится выше, а это запара. 27_dash
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.05.2013 р. відповів для jura650  
answerview
Дак вот ети винты выкручиваем и все
[URL=http://www.radikal.ru]http://s012.radikal.ru/i319/1102/59/e4fbad4109fd.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••23242526272829••79
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин