MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 12:34
16
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Burgman (SkyWave) AN650 - обслуговування, ремонт, эксплуатація

Переглядів: 515693
GiS адміністратор
19.03.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Данная тема посвящена Suzuki Burgman (SkyWave) AN650, в которой будем обсуждать как обслуживать данный аппарат, ремонтировать, эксплуатировать, тюнить и стайлить...

История модели:
Максискутер Suzuki SkyWave 650 (Для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года. Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая была доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной. В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.
Рядный двухцилиндровый с инжекторным впрыском двигатель объёмом 638 куб. см. сильно наклоненный вперед, для лучшей развесовки размещен в тоннеле между ногами водителя. Мотор сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я "экономичная" передача). У коробки два режима работы: power (спорт режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а таже ручной режим переключения передач.

Технические характеристики Suzuki Burgman 650
Рабочий объём: 638 см3;
Тип двигателя: 4-х-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 2-цилиндровый с инжекторным впрыском;
Диаметр цилиндра на ход поршня: 75,5 х 71,3 мм;
Мощность: 55,1 л.с. при 7000 об./мин.;
Крутящий момент: 62 Нм при 5000 об./мин.;
Степень сжатия: 11,2:1;
Объем  масла в двигателе: 2,6 л. без фильтра, 2,9 с фильтром (3,4 л. после ремонта);
Тип масла в двигателе: 10W40 по спецификациям API SL/SJ/SH/SG и JASO MA;
Система смазки: дренажная;
Зажигание: электронное;
Стартер: электрический;
Сцепление: мокрая многодисковая муфта, автоматическая, центробежная;
Трансмиссия: автоматическая, 5-скоростной электронно-управляемый вариатор SECVT;
Объем  масла в трансмиссии: при замене 0,36 л., после ремонта 0,4 л.;
Тип масла в трансмиссии: высококачественное 10W40;
Передаточное число главной передачи: 1,58 (49/34);
Объем  масла в редукторе: при замене 0,30 л., после ремонта 0,43 л.;
Тип масла в редукторе: Hypoid gear oil SAE W90 API GL-5;
Рама: стальная;
Передняя подвеска: телескопическая, витая пружина, демпфированная;
Задняя подвеска: маятниковая, демпфированная витая пружина с регулируемым предварительным натягом;
Переднее колесо: 15М/С х МТ3,5 из алюминиевого сплава;
Заднее колесо: 14М/С х МТ 4,5 из алюминиевого сплава;
Тормоз передний: 2-поршневые скобы, двойной дисковый;
Тормоз задний: 2-поршневые скобы, одинарный дисковый;
Передняя шина: 120/70R15M/C 56H;
Задняя шина: 160/60R14MC/65H;
Объем топливного бака: 15 л;
Расход топлива, загородный цикл: 3.70 л./100 км.;
Расход топлива, смешаный цикл: 5.1 л./100 км.;
Расход топлива, городской цикл: 7.0 л./100 км.;
Разгон до 100 км/ч (стандартный режим): 6,5 сек.;
Разгон до 100 км/ч (power mode): 5,5 сек.;
Максимальная скорость: 180 км/ч.;
Радиус разворота: 2,7 м.;
Длина: 2260 мм;
Ширина: 810 мм;
Высота: 1430 мм;
Колесная база: 1595 мм;
Высота по сиденью: 750 мм;
Дорожный просвет: 130 мм;
Сухая масса: 238 кг;
Снаряженная масса: 277 кг.


Фотографии наших коней:
sjenia


L_rider (и еще здесь)


Xirurg


GiS


AleKZ



1. Замена масел/жидкостей с ВИДЕО здесь >>>
2. Номера оригинальных/неоригинальных запчастей и расходников >>>
3. Как потушить индикатор Oil Change в этом постинге >>>
4. Размер и внешний вид шпонок "pylley primeru" >>> и место их установки
5. Удаляем дизельный звук на холостых у моделей до 2005 г.в. Здесь можно прикупить комплект приспособ, а здесь видео их установки
6. Пример крепления для боковых кофров от AleKZ
7. Вход в тест режим для проверки ошибок

В прикрепленных архивах:
1. Инструкция по эксплуатации на русском языке.
2. Инструкция по ремонту на английском языке. Модель К3. В хорошем качестве, а не тот шлак, что везде на бургман-клубах лежит и все глаза ломают себе.
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 19.04.2012 р., Xirurg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
2.72 мБ.
rar
28.79 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••19202122232425••79
13.04.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Паша ,а разве были Бурги с дизелем и АБС? 06_question
like
good
bad
shockingly
13.04.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Спасибо.Варик стоит на месте ,так как эту запчасть которую жду с Польши можно установить без  проблем Если заведу значит даст ошибку,а как снять ее потом,наверное для этого нужна программа и интефейс для подключения к компу и пожалуйста где стоит датчик температуры двигателя .Я отключал датчик который стоит в блоке цилиндров,сверху, загорелась красная лампа температуры.Мой бург 2004 года так что дизельный звук и ABS у него ессть,это сто процентов ,так как стоят сенсоры и стоит насос    ABS ,я менял лампочки на подсветке и рядом стоит насос ABC.Как я понимаю лучше не заводить у меня нет программы для удаления ошибок
like
good
bad
shockingly
13.04.2013 р. відповів для L_rider  
answerview
Паша ,а разве были Бурги с дизелем и АБС? 06_question


Модель экзекутив 2004 года имеет дизель ибо варик ещё к4, электрозеркала и ABS. То есть ответ - были.
like
good
bad
shockingly
13.04.2013 р. відповів для Gota  
answerview
Ошибки тебе удалять не придётся, они уйдут с табло как только исчезнет причина появления ошибки. То есть при выключении зажигания и включении снова ошибки уже не будет, пока не заведешь. А если у тебя стоит шафт адаптер и варик приводится в движении, то вообще ошибки быть не должно.
like
good
bad
shockingly
13.04.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Спасибо,дело в том ,что я живу в Испании и не знаю как называется эта деталь по русски.В общем двигатель сейчас не связан с коробкой.Большое спасибо всем за быструю помощь.Буду пробовать заводит своего друга посмотрим как он шепчет.Еще раз спасибо
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.04.2013 р. відповів для Gota  
answerview
Это и есть шафт адаптер вала варика. Тогда ошибку будет давать, но как писал я выше, ничего страшного нет в этом.
like
good
bad
shockingly
13.04.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Спасибо большое.Значит в понедельникя смогу завести своего двухколесного друга.Один вопрос где находится датчик температуры если не сложно
like
good
bad
shockingly
13.04.2013 р. відповів для Gota  
answerview
центральную крышку между ног снимай. там он
like
good
bad
shockingly
15.04.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Спасибо сегодня завел и все встало на свои места .Выдает одну ошибку что не хватает масла но думаю с этой проблемой спарвюсь.Огромное спасибо всем за помощь.Видно здесь собрались единомышленники которые не оставят в беде .Жалею только о том что нахожусь далеко и не могу с Вами встретиться и прокатиться с ветерком по Украине.
like
good
bad
shockingly
15.04.2013 р. відповів для Gota  
answerview
Жди в гости! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
16.04.2013 р. відповів для L_rider  
answerview
без проблем 48_download
like
good
bad
shockingly
18.04.2013 р.
answerview
Вот и я на днях открыл сезон(ето была вторая поездка после покупки)проехав километров двадцать -стал потихоньку привыкать к скутеру,в очередной правый  поворот стал входить смелее (с бОльшим углом) и тут бац -удар в раене заднего колеса 05_shok какбудто на что то наскочил ,хотя дорога в идеале наклоняю скутер опять пытаясь войти в поворот  и снова хрясь удар 27_dash Вообщем покатил потихоньку до дома(очко заиграло 03_biggrin )сегодня решил снять колесо посмотреть подшипники,cнял глянул и офигел-внутреннюю обойму правого подшипника вытянул через сальник,слева сальника небыло и подшипник еле крутится 12_cray Зная проблемму подшипников на burgman 650 -купил их еще зимой ,думаю сейчас по быстрому втулю новые и забуду за них надолго,ага не тут то было-наружную обойму никак не получается стянуть  10_ireful2
[URL=http://www.radikal.ru]http://s012.radikal.ru/i319/1102/59/e4fbad4109fd.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.04.2013 р. відповів для bravovod  
answerview
Может строительным феном нагреть аллюминий вокруг подшипника? По идее должен выскочить  06_question
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
like
good
bad
shockingly
18.04.2013 р.
answerview
Офигенная штука - инерционный съёмник (или по другому - молоток обратного действия) рекомендую
like
good
bad
shockingly
18.04.2013 р. відповів для Burchik0548  
answerview
Может строительным феном нагреть аллюминий вокруг подшипника? По идее должен выскочить  06_question
[URL=http://www.radikal.ru]http://s012.radikal.ru/i319/1102/59/e4fbad4109fd.gif
like
good
bad
shockingly
19.04.2013 р.
answerview
Сегодня сдергнули наружную обойму ,прихватив к ней полуавтоматом гайку  99_yes
[URL=http://www.radikal.ru]http://s012.radikal.ru/i319/1102/59/e4fbad4109fd.gif
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р.
answerview
Други что можно сказать про это?
И как лучше добраться до маленькой шестерни на моторчике? Так сказать... что снимать а что нет... что снимать в первую очередь...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р. відповів для AleKZ  
answerview
В принципе можно повторно использовать - но если есть новый - лучше сменить.Снимай крышку центрального туннеля. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р.
answerview
Сегодня новый косяк обнаружил-немного прокатившись заехал в гараж и не глуша движок поковырялся с ручным тормозом,прошло минут 10-15 и загорелась лампа температуры но звука вентилятора нифига не слышно,я заглянул под скутер,а он гад не крутится 27_dash в електрике не шарю  04_blush может кто подскажет куда рыть? нашол какойто разьем идущий к вентилятору(2 провода) завожу- вставляю один конец тестера в етот разьем на двухцветный провод ,а второй вешаю прям на корпус радиатора -питание идет  06_question и второй вопрос :на вариаторе какоето отверствие с резьбой -для чего 06_question
[URL=http://www.radikal.ru]http://s012.radikal.ru/i319/1102/59/e4fbad4109fd.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р. відповів для bravovod  
answerview
Для начала тупо попробуй покрутить вентилятор рукой, бывает что-то попадает и его клинит. Если свободно крутится, то подай на него питание отдельно - должен закрутится. Сделаешь - пойдем дальше.

Отверстий на вариаторе таких три штуки. Они предназначены для болтов на 6 которыми ты медленно уверенно и безопасно раздвинешь половинки варика при разбоке как настоящий ипонский инженер. Но можешь поддержать русскую традицию и не пользвовать динамометрическими ключами и колоть варик с помощью отвертки и молотка )))
like
good
bad
shockingly
1••19202122232425••79
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин