MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 09:57
13
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Burgman (SkyWave) AN650 - обслуговування, ремонт, эксплуатація

Переглядів: 515901
GiS адміністратор
19.03.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Данная тема посвящена Suzuki Burgman (SkyWave) AN650, в которой будем обсуждать как обслуживать данный аппарат, ремонтировать, эксплуатировать, тюнить и стайлить...

История модели:
Максискутер Suzuki SkyWave 650 (Для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года. Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая была доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной. В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.
Рядный двухцилиндровый с инжекторным впрыском двигатель объёмом 638 куб. см. сильно наклоненный вперед, для лучшей развесовки размещен в тоннеле между ногами водителя. Мотор сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я "экономичная" передача). У коробки два режима работы: power (спорт режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а таже ручной режим переключения передач.

Технические характеристики Suzuki Burgman 650
Рабочий объём: 638 см3;
Тип двигателя: 4-х-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 2-цилиндровый с инжекторным впрыском;
Диаметр цилиндра на ход поршня: 75,5 х 71,3 мм;
Мощность: 55,1 л.с. при 7000 об./мин.;
Крутящий момент: 62 Нм при 5000 об./мин.;
Степень сжатия: 11,2:1;
Объем  масла в двигателе: 2,6 л. без фильтра, 2,9 с фильтром (3,4 л. после ремонта);
Тип масла в двигателе: 10W40 по спецификациям API SL/SJ/SH/SG и JASO MA;
Система смазки: дренажная;
Зажигание: электронное;
Стартер: электрический;
Сцепление: мокрая многодисковая муфта, автоматическая, центробежная;
Трансмиссия: автоматическая, 5-скоростной электронно-управляемый вариатор SECVT;
Объем  масла в трансмиссии: при замене 0,36 л., после ремонта 0,4 л.;
Тип масла в трансмиссии: высококачественное 10W40;
Передаточное число главной передачи: 1,58 (49/34);
Объем  масла в редукторе: при замене 0,30 л., после ремонта 0,43 л.;
Тип масла в редукторе: Hypoid gear oil SAE W90 API GL-5;
Рама: стальная;
Передняя подвеска: телескопическая, витая пружина, демпфированная;
Задняя подвеска: маятниковая, демпфированная витая пружина с регулируемым предварительным натягом;
Переднее колесо: 15М/С х МТ3,5 из алюминиевого сплава;
Заднее колесо: 14М/С х МТ 4,5 из алюминиевого сплава;
Тормоз передний: 2-поршневые скобы, двойной дисковый;
Тормоз задний: 2-поршневые скобы, одинарный дисковый;
Передняя шина: 120/70R15M/C 56H;
Задняя шина: 160/60R14MC/65H;
Объем топливного бака: 15 л;
Расход топлива, загородный цикл: 3.70 л./100 км.;
Расход топлива, смешаный цикл: 5.1 л./100 км.;
Расход топлива, городской цикл: 7.0 л./100 км.;
Разгон до 100 км/ч (стандартный режим): 6,5 сек.;
Разгон до 100 км/ч (power mode): 5,5 сек.;
Максимальная скорость: 180 км/ч.;
Радиус разворота: 2,7 м.;
Длина: 2260 мм;
Ширина: 810 мм;
Высота: 1430 мм;
Колесная база: 1595 мм;
Высота по сиденью: 750 мм;
Дорожный просвет: 130 мм;
Сухая масса: 238 кг;
Снаряженная масса: 277 кг.


Фотографии наших коней:
sjenia


L_rider (и еще здесь)


Xirurg


GiS


AleKZ



1. Замена масел/жидкостей с ВИДЕО здесь >>>
2. Номера оригинальных/неоригинальных запчастей и расходников >>>
3. Как потушить индикатор Oil Change в этом постинге >>>
4. Размер и внешний вид шпонок "pylley primeru" >>> и место их установки
5. Удаляем дизельный звук на холостых у моделей до 2005 г.в. Здесь можно прикупить комплект приспособ, а здесь видео их установки
6. Пример крепления для боковых кофров от AleKZ
7. Вход в тест режим для проверки ошибок

В прикрепленных архивах:
1. Инструкция по эксплуатации на русском языке.
2. Инструкция по ремонту на английском языке. Модель К3. В хорошем качестве, а не тот шлак, что везде на бургман-клубах лежит и все глаза ломают себе.
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 19.04.2012 р., Xirurg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
2.72 мБ.
rar
28.79 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••71727374757677••79
06.10.2018 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Спасибо, Паш, а на правах старожилы не подскажешь, как отличить Скай от Бурга? Визуально, я имею ввиду.
Змінено: 06.10.2018 р., Sanderomen
like
good
bad
shockingly
06.10.2018 р.
answerview
Самое лёгкое - у ская обе фары Би, у бурга дальняя только одна. У ская нет габаритов в уголках фар.
like
good
bad
shockingly
06.10.2018 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Во блин:) у меня в тех паспорте Скай, а по шильдикам и по фаре получается Бург:)
like
good
bad
shockingly
06.10.2018 р.
answerview
Привезли битый скай из Японии, и навешали деталей от доноров из Европы. А там бурги.
По номеру рамы могу сказать точно.
like
good
bad
shockingly
07.10.2018 р. відповів для pashaburgman  
answerview
А кто-то у нас вообще этим занимается? интересно сколько стоит битый скай из Японии
like
good
bad
shockingly
08.10.2018 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Паш, ты мне не ответил по поводу грипс ничего
like
good
bad
shockingly
10.10.2018 р.
answerview
Прошу прощения - в разъездах. В личке.
like
good
bad
shockingly
24.10.2018 р.
answerview
Вот разница пружины и проставок.в низу к3 . Верху к5. С к5 пружина жоще
VALENTIN
Змінено: 11.11.2018 р., valentin1775
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.10.2018 р.
answerview
А для тех кому мало модифицированной вилки К5+ с увеличенной проставкой и жёсткостью пружины продаются ещё и тюнинговые пружины с ещё более сильной жёсткостью и типа спортивной прогрессией. Это если ещё больше заморочиться...
like
good
bad
shockingly
13.11.2018 р.
answerview
есть рамки оригинал-заводские под боковые кофры Гиви. Крепления подходят под бургу. Стояли у меня когда купил бургу. Поставил другие рамки под маленькие кофры. Эти рамки могу отдать кому нужны. Рамки под кофр такой как у меня стоит центральный кофр гиви.
Kоmissar msc Falcons
Змінено: 13.11.2018 р., Komissar
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.11.2018 р.
answerview
рамки под кофры
Kоmissar msc Falcons
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.11.2018 р.
answerview
Здесь кажется никто не в курсе, но с Америки идут слухи, что контора, которая делает вариатор на 650-м бургере разорилась. Потому модели БигБкрга 2019 года не будет, но т.к. байк очень хорошо продаётся - обещали чёт придумать к 2020 году. Это со слов представителя Сузуки на мото выставке в США и ещё одного инсайдерского источника.
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
20.11.2018 р.
answerview
А что там придумывать. Схеме 20 лет, дали чертежи и сделали любые другие производители...
Разве что ещё что-то веселее и современнее сделают. Посмотрим
like
good
bad
shockingly
20.11.2018 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Загвоздочка в том, что коробка защищена патентом, и этот патент был как раз у производителя, который ушёл из бизнеса. Потому прям любой их не скопирует даже с чертежами, пока этот патент либо не продадут либо не откроют для всех.04_blush
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
20.11.2018 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
Чихать я думаю будут на это. Когда фирма банкрот, её спрашивать не будут, а распродадут с потрохами. Включая все патенты.
like
good
bad
shockingly
21.11.2018 р.
answerview
Последнее время из США очень сложно купить пластиковые шестерни и ремень.
Из Японии можно, но цена пластиковых шестерен уже выросла.
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
like
good
bad
shockingly
22.11.2018 р.
answerview
Я из США летом купил ремень. Доставка была - сутки. В наличии оставалось 5 штук. Но покупал там, как американец. До этого 6 раз заказывал, ждал и были отказы.
like
good
bad
shockingly
22.11.2018 р.
answerview
Какая цена шестеренок вориатора на сегодня
VALENTIN
like
good
bad
shockingly
23.11.2018 р.
answerview
Какая цена шестеренок вориатора на сегодня
25113-58E90   шпонка малой шестерни 650сс   3$   (в наличии)
25112-78G90   пластиковая шестерня малая 650сс   6$   (в наличии)
21077-10G00   пластиковая шестерня средняя 650сс   47$   (в наличии)
21078-10G00   пластиковая шестерня большая 650сс   57$   (в наличии)
21748-10G10   болт №17 650сс   5$   (в наличии)

Но так как сегодня "черная пятница", то сделаем дешевле.
Есть в наличии.
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
Змінено: 23.11.2018 р., Burchik0548
like
good
bad
shockingly
25.11.2018 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
Опана. Прикольно. Я не вникал в подробности, думал, что SCVT - это японцы производят....
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
1••71727374757677••79
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин