Просмотрел внимательно видео,а именно,1мин.23+ неоднократно.Природа,конечно,обалденная,представляю ваш восторг от путешествия.Касаемо темы обсуждения:ну не может создаваться такая вибрация на короткой металлической пластине,установленной жестко на раме!Скорее всего вибрация возникает на гиви-евской площадке и фурнитуре.Может быть,так и расчитано.На фелинговском же багажнике не обязательно устанавливать таковую,достаточно смонтировать "грибки" и кронштейн защелки непосредственно на металл(как,например,на боковых креплениях),и кстати,кажется они идут в комплекте.Если же нет,то не проблема приобрести их дополнительно,или же изготовить самостоятельно.Все необходимые отверстия присутствуют.А при постановке кофра,конечно,разместить между кофром и багажником демпфирующую прокладку.
Вот такие мысли.
Да, природа там классная
Стараюсь каждый год заехать на эту трассу. Кстати, вы заметили что съёмка видео идёт с такого же Бурга, как у вас?
Касаемо площадки. Попробую описать инженерный ход givi, на 400. Сама металлическая пластина намертво крепится к раме на четыре точки крепления. Уже на эту металлическую пластину ставится пластиковая площадка - monokey или monolock и прикручивается также на 4 болта, уже к пластине. Так вот, эти 4 болта имеют амортизирующие резинки. Т.е. если смотреть сверху вниз, то получаем бутерброд: пластиковая площадка, металлическая площадка, резиновая вставка, гайка.
Также на самой пластиковой площадке сверху есть другого типа резинки, на которых держится кофр (т.е. кофр не всем пластиком дна прилегает к площадке, а имеет своеобразные 4 прорезиненные ножки со стороны площадки).
Первый тип резинок требует аккуратной установки. Их очень просто перетянуть гайками и тогда будут большие вибрации кофра. Второй тип резинок просто со временем стирается. Насколько я понял givi продаёт оба типа резинок по отдельности, и их надо периодически менять (я скоро думаю себе их заказывать). И как мне кажется (я могу ошибаться), именно эти два комплекта гасят вибрации, снижая нагрузку с креплений к раме и предотвращая разрушения этих креплений. Если будет везде жёсткая сцепка металл-металл, но со временем в каком-то месте усталость металла от вибраций даст о себе знать.
В общем как-то так