MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 02:54
31
0 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Burgman (SkyWave) AN650 - обслуговування, ремонт, эксплуатація

Переглядів: 516221
GiS адміністратор
19.03.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Данная тема посвящена Suzuki Burgman (SkyWave) AN650, в которой будем обсуждать как обслуживать данный аппарат, ремонтировать, эксплуатировать, тюнить и стайлить...

История модели:
Максискутер Suzuki SkyWave 650 (Для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года. Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая была доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной. В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.
Рядный двухцилиндровый с инжекторным впрыском двигатель объёмом 638 куб. см. сильно наклоненный вперед, для лучшей развесовки размещен в тоннеле между ногами водителя. Мотор сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я "экономичная" передача). У коробки два режима работы: power (спорт режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а таже ручной режим переключения передач.

Технические характеристики Suzuki Burgman 650
Рабочий объём: 638 см3;
Тип двигателя: 4-х-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 2-цилиндровый с инжекторным впрыском;
Диаметр цилиндра на ход поршня: 75,5 х 71,3 мм;
Мощность: 55,1 л.с. при 7000 об./мин.;
Крутящий момент: 62 Нм при 5000 об./мин.;
Степень сжатия: 11,2:1;
Объем  масла в двигателе: 2,6 л. без фильтра, 2,9 с фильтром (3,4 л. после ремонта);
Тип масла в двигателе: 10W40 по спецификациям API SL/SJ/SH/SG и JASO MA;
Система смазки: дренажная;
Зажигание: электронное;
Стартер: электрический;
Сцепление: мокрая многодисковая муфта, автоматическая, центробежная;
Трансмиссия: автоматическая, 5-скоростной электронно-управляемый вариатор SECVT;
Объем  масла в трансмиссии: при замене 0,36 л., после ремонта 0,4 л.;
Тип масла в трансмиссии: высококачественное 10W40;
Передаточное число главной передачи: 1,58 (49/34);
Объем  масла в редукторе: при замене 0,30 л., после ремонта 0,43 л.;
Тип масла в редукторе: Hypoid gear oil SAE W90 API GL-5;
Рама: стальная;
Передняя подвеска: телескопическая, витая пружина, демпфированная;
Задняя подвеска: маятниковая, демпфированная витая пружина с регулируемым предварительным натягом;
Переднее колесо: 15М/С х МТ3,5 из алюминиевого сплава;
Заднее колесо: 14М/С х МТ 4,5 из алюминиевого сплава;
Тормоз передний: 2-поршневые скобы, двойной дисковый;
Тормоз задний: 2-поршневые скобы, одинарный дисковый;
Передняя шина: 120/70R15M/C 56H;
Задняя шина: 160/60R14MC/65H;
Объем топливного бака: 15 л;
Расход топлива, загородный цикл: 3.70 л./100 км.;
Расход топлива, смешаный цикл: 5.1 л./100 км.;
Расход топлива, городской цикл: 7.0 л./100 км.;
Разгон до 100 км/ч (стандартный режим): 6,5 сек.;
Разгон до 100 км/ч (power mode): 5,5 сек.;
Максимальная скорость: 180 км/ч.;
Радиус разворота: 2,7 м.;
Длина: 2260 мм;
Ширина: 810 мм;
Высота: 1430 мм;
Колесная база: 1595 мм;
Высота по сиденью: 750 мм;
Дорожный просвет: 130 мм;
Сухая масса: 238 кг;
Снаряженная масса: 277 кг.


Фотографии наших коней:
sjenia


L_rider (и еще здесь)


Xirurg


GiS


AleKZ



1. Замена масел/жидкостей с ВИДЕО здесь >>>
2. Номера оригинальных/неоригинальных запчастей и расходников >>>
3. Как потушить индикатор Oil Change в этом постинге >>>
4. Размер и внешний вид шпонок "pylley primeru" >>> и место их установки
5. Удаляем дизельный звук на холостых у моделей до 2005 г.в. Здесь можно прикупить комплект приспособ, а здесь видео их установки
6. Пример крепления для боковых кофров от AleKZ
7. Вход в тест режим для проверки ошибок

В прикрепленных архивах:
1. Инструкция по эксплуатации на русском языке.
2. Инструкция по ремонту на английском языке. Модель К3. В хорошем качестве, а не тот шлак, что везде на бургман-клубах лежит и все глаза ломают себе.
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 19.04.2012 р., Xirurg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
2.72 мБ.
rar
28.79 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••61626364656667••79
17.04.2017 р. відповів для Stepnoy  
answerview
На такую площадку, судя по фото, большой кофр не повесить.
А от маленького - толку столько же.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
18.04.2017 р. відповів для 3BIP  
answerview
А чем больше площадка Гиви?



Этот kit,так же,как и багажник от Феллинга расчитан на нагрузку в 10 кг.Не помню где,но видел в инете комплектацию третим максом V55 от гиви с этим приспособлением.А это немаленький объём,если не сказать,максимальный.

P.S.Вру,есть ещё четвёртый макс V56.
like
good
bad
shockingly
18.04.2017 р. відповів для Stepnoy  
answerview
А чем больше площадка Гиви?
Этот kit,так же,как и багажник от Феллинга расчитан на нагрузку в 10 кг.Не помню где,но видел в инете комплектацию третим максом V55 от гиви с этим приспособлением.А это немаленький объём,если не сказать,максимальный.
P.S.Вру,есть ещё четвёртый макс V56.

Если бы у нас были дороги, как у немцев - спору нет. Можно и такой багажничек ставить.
В случае с площадкой Гиви, кстати такой кит я привозил в Марганец парню на Бургман, она ставится прямо на раму.
А на Фелинге - система трубок, немалой длинны и маленького диаметра. Представьте, как это всё будет раскачивать вместе с кофром.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
18.04.2017 р. відповів для 3BIP  
answerview
Та да,дороги не ахти.Но считаю,не такой уж и большой вылет у багажника и крепится он также,частично,передней частью на раме,да и верт. трубки изогнуты,что придаёт им жесткости.Не думаю,что кофр будет сильно болтать,и не будет же он загружаться,как грузовик-положенные 10 кг,ну и,может быть,полукилограммом больше.Тут смысл в том,что исполнять свои функции он будет только на дальняках,где трассы более-менее пригодны для быстрого перемещения на двух колёсах,по месту же достаточно боковух и утитаза.А если надо больше,тогда запрягай четырёхколесного.
P.S.Вот если б найти того,кто имел бы опыт экслуатации,и узнать,как оно-болтает или нет?!!!
Змінено: 18.04.2017 р., Stepnoy
like
good
bad
shockingly
22.04.2017 р. відповів для Stepnoy  
answerview
Та да,дороги не ахти.Но считаю,не такой уж и большой вылет у багажника и крепится он также,частично,передней частью на раме,да и верт. трубки изогнуты,что придаёт им жесткости.Не думаю,что кофр будет сильно болтать,и не будет же он загружаться,как грузовик-положенные 10 кг,ну и,может быть,полукилограммом больше.Тут смысл в том,что исполнять свои функции он будет только на дальняках,где трассы более-менее пригодны для быстрого перемещения на двух колёсах,по месту же достаточно боковух и утитаза.А если надо больше,тогда запрягай четырёхколесного.
p.s.Вот если б найти того,кто имел бы опыт экслуатации,и узнать,как оно-болтает или нет?!!!


Будет болтать. Вот для примера у меня кофр на 56 литров, была загрузка около 10 кг. Пассажир на спинку не опирался (она у меня не часть кофра, а отдельно к площадке прикручена). Сама площадка на 4 точках крепления к раме и ехал я не по самой плохой дороге в Румынии. Смотрите с 1:23 и обратите внимание на вибрацию кофра.

https://www.youtube.com/watch?v=29yxxc4oddu&t=105s

Как итог, после дальнобоя пришлось менять амортизационные резинки, которые глушат вибрацию между пластиковой площадкой и железной основой крепления.

С вылетом площадки, как у Фехлинга, объёмным кофром, большой (та даже средней) загрузкой и украинскими дорогами - практически гарантирую что что-то не выдержит. Плюс надо учитывать что характеристики площадки по загрузке 10 кг - это кофр + груз. А большой кофр сам по себе пустым будет весить около 3 кг, оставляя для самого груза всего 3-5 кг, но кто парится взвешиванием кофра перед дальнобоем? Потом приходится слушать истории какое Гиви говно, когда на повороте в один момент байк идёт по дороге, а кофр отцепившись - на встречку. В общем этот узел требует не только взвешенного подхода к установке, но и периодической инспекции.
Burgman 400 L5 "Iuki"
Змінено: 22.04.2017 р., Foxyrhei
like
good
bad
shockingly
24.04.2017 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
Спасибо за дельный комментарий.Жаль,видео недоступно,перезалить бы...А по существу,действительно,получается что рак от Фелинга скорее всего предназначен для тканевых сумок,для которых вибрация не столь критично существенна,как для пластиковых кофров.А то,что у вас установлена спинка независимо,т.е. не на кофре,считаю хорошим решением.Надо подумать о таком варианте замены штатной спинки.
like
good
bad
shockingly
24.04.2017 р. відповів для Stepnoy  
answerview
Спасибо за дельный комментарий.Жаль,видео недоступно,перезалить бы...А по существу,действительно,получается что рак от Фелинга скорее всего предназначен для тканевых сумок,для которых вибрация не столь критично существенна,как для пластиковых кофров.А то,что у вас установлена спинка независимо,т.е. не на кофре,считаю хорошим решением.Надо подумать о таком варианте замены штатной спинки.


Пардон, немного накосячил со ссылкой. Вот тут видео: https://youtu.be/29yxxc4oddu

Касаемо Фехлинга. Думаю он скорее для городских кофров с небольшой загрузкой. Ну или как опция - тканевые баулы. Просто у нас не то качество дорог, чтобы ставить на него чёт серьёзное.

Я кстати удивлён, что у Фехлинга есть крепление площадки независимо от штатной спинки Бурга. Пару месяцев назад его не было. У Гиви нет отдельных креплений на 650 для спинки - только как часть кофра.
Burgman 400 L5 "Iuki"
Змінено: 24.04.2017 р., Foxyrhei
like
good
bad
shockingly
24.04.2017 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
Чёт и эта ссылка не работает.Ну да ладно,сказанное выше и так понятно.А на сайте Фелинга(кстати,буква h в словосочетании fehling в нем.грамматике не читается,без обид) я давно уже присматривался к этому багажнику,и он там всё время присутствовал.А вот другой "приблуды"-защиты переднего крыла из хрома я уже не вижу,

так же,как и защиты в области ног пассажира,тоже из хрома.Точнее сказать,хромированные трубки.

Передняя решетка встречалась на продажах,а вот защиты не находил.Но это так,к слову,разговор ведь о багажнике и целесообразности его установки в наших  дорожных условиях.И,как оказалось,именно,нецелесообразно.
  И за спинку.Да,у Гиви нет такого отдельного устройства.Как я понял,у вас это сделано по своим разработкам.Вот и написал,что для варианта такой спинки независимо от кофра нужно заниматься самостоятельно.Главное,что есть идея.

p.s.Фотки с сайта Фелинга ещё до обновления,сохранились в компе.
Змінено: 24.04.2017 р., Stepnoy
like
good
bad
shockingly
24.04.2017 р. відповів для Stepnoy  
answerview
Я понял почему не могу вставить видео. Форум почему-то автоматом переводит линк с ютюба в нижний регистр

На 400 givi делает спинку, которую можно прикрепить к площадке отдельно от кофра, потому у меня не diy. А вот на 650 они почему-то такое не делают
Burgman 400 L5 "Iuki"
Змінено: 24.04.2017 р., Foxyrhei
like
good
bad
shockingly
24.04.2017 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
Я понял почему не могу вставить видео. Форум почему-то автоматом переводит линк с ютюба в нижний регистр

Форум на днях перешел на другой сервер, возможно с этим связаны проблемы.
Напишите сюда.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-69283/
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
Змінено: 24.04.2017 р., Burchik0548
like
good
bad
shockingly
25.04.2017 р. відповів для Burchik0548  
answerview
Я понял почему не могу вставить видео. Форум почему-то автоматом переводит линк с ютюба в нижний регистр

Форум на днях перешел на другой сервер, возможно с этим связаны проблемы.
Напишите сюда.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-69283/


Написал!

p.s. у вас подпись отвалилась 08_lol  (на самом деле url тег не закрыт)
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
25.04.2017 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
Это при том, что я в настройки не лазил  03_biggrin
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
like
good
bad
shockingly
25.04.2017 р.
answerview
Ещё один тест на вставку видео:

Раз
https://youtu.be/29YXXC4oDdU

Два

Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
26.04.2017 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
Просмотрел внимательно видео,а именно,1мин.23+ неоднократно.Природа,конечно,обалденная,представляю ваш восторг от путешествия.Касаемо темы обсуждения:ну не может создаваться такая вибрация на короткой металлической пластине,установленной жестко на раме!Скорее всего вибрация возникает на гиви-евской площадке и фурнитуре.Может быть,так и расчитано.На фелинговском же багажнике не обязательно устанавливать таковую,достаточно смонтировать "грибки" и кронштейн защелки непосредственно на металл(как,например,на боковых креплениях),и кстати,кажется они идут в комплекте.Если же нет,то не проблема приобрести их дополнительно,или же изготовить самостоятельно.Все необходимые отверстия присутствуют.А при постановке кофра,конечно,разместить между кофром и багажником демпфирующую прокладку.
Вот такие мысли.
like
good
bad
shockingly
26.04.2017 р. відповів для Stepnoy  
answerview
Вот такие мысли.

У меня все мысли закончились изготовлением самодельной площадки под гивовскую, крепление её болтами М6 "намертво" к площадке. А сам кофр я прикрутил двумя болтами М6 с помощью шины туда же. Не улетит теперь, проверено!   15_badgrin
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
27.04.2017 р. відповів для Stepnoy  
answerview
Просмотрел внимательно видео,а именно,1мин.23+ неоднократно.Природа,конечно,обалденная,представляю ваш восторг от путешествия.Касаемо темы обсуждения:ну не может создаваться такая вибрация на короткой металлической пластине,установленной жестко на раме!Скорее всего вибрация возникает на гиви-евской площадке и фурнитуре.Может быть,так и расчитано.На фелинговском же багажнике не обязательно устанавливать таковую,достаточно смонтировать "грибки" и кронштейн защелки непосредственно на металл(как,например,на боковых креплениях),и кстати,кажется они идут в комплекте.Если же нет,то не проблема приобрести их дополнительно,или же изготовить самостоятельно.Все необходимые отверстия присутствуют.А при постановке кофра,конечно,разместить между кофром и багажником демпфирующую прокладку.
Вот такие мысли.


Да, природа там классная 01_smile Стараюсь каждый год заехать на эту трассу. Кстати, вы заметили что съёмка видео идёт с такого же Бурга, как у вас? 01_smile

Касаемо площадки. Попробую описать инженерный ход givi, на 400. Сама металлическая пластина намертво крепится к раме на четыре точки крепления. Уже на эту металлическую пластину ставится пластиковая площадка - monokey или monolock и прикручивается также на 4 болта, уже к пластине. Так вот, эти 4 болта имеют амортизирующие резинки. Т.е. если смотреть сверху вниз, то получаем бутерброд: пластиковая площадка, металлическая площадка, резиновая вставка, гайка.

Также на самой пластиковой площадке сверху есть другого типа резинки, на которых держится кофр (т.е. кофр не всем пластиком дна прилегает к площадке, а имеет своеобразные 4 прорезиненные ножки со стороны площадки).

Первый тип резинок требует аккуратной установки. Их очень просто перетянуть гайками и тогда будут большие вибрации кофра. Второй тип резинок просто со временем стирается. Насколько я понял givi продаёт оба типа резинок по отдельности, и их надо периодически менять (я скоро думаю себе их заказывать). И как мне кажется (я могу ошибаться), именно эти два комплекта гасят вибрации, снижая нагрузку с креплений к раме и предотвращая разрушения этих креплений. Если будет везде жёсткая сцепка металл-металл, но со временем в каком-то месте усталость металла от вибраций даст о себе знать.

В общем как-то так
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
02.05.2017 р.
answerview
Доброго здоров`я колеги!
Потребую вашої допомоги. Сьогодні вирішив трохи обкатати коня. Спробував завести - акумулятор не витягнув. Зняв акум, поставив на зарядку, через годин 5 поставив акум на місце, включив скут, стартер крутнув один раз і усе погасло.....
Спробував прикурити від машини, завівся, серце возрадувалось, але..... зкидаю дріт прикурювача і мотор глохне і уся приборка тухне....
Я в легкій паніці. Вмер генератор? Акум? Допоможіть бо кататись хочеться!!
like
good
bad
shockingly
02.05.2017 р. відповів для Valerich  
answerview
Приветствую. Скорее всего дело в вашем акумуляторе. На полностью высаженном акуме(после прикуривания) мот не работает.
like
good
bad
shockingly
02.05.2017 р.
answerview
Ребят продайте б.у. задний супорт. У меня раздолбались направляющие и тарахтят.
like
good
bad
shockingly
02.05.2017 р. відповів для sjenia  
answerview
Ок, дякую!
значить завтра лечу за акумом.
20_drinks
like
good
bad
shockingly
1••61626364656667••79
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин