MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 20:29
11
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Burgman (SkyWave) AN650 - обслуговування, ремонт, эксплуатація

Переглядів: 515822
GiS адміністратор
19.03.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Данная тема посвящена Suzuki Burgman (SkyWave) AN650, в которой будем обсуждать как обслуживать данный аппарат, ремонтировать, эксплуатировать, тюнить и стайлить...

История модели:
Максискутер Suzuki SkyWave 650 (Для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года. Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая была доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной. В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.
Рядный двухцилиндровый с инжекторным впрыском двигатель объёмом 638 куб. см. сильно наклоненный вперед, для лучшей развесовки размещен в тоннеле между ногами водителя. Мотор сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я "экономичная" передача). У коробки два режима работы: power (спорт режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а таже ручной режим переключения передач.

Технические характеристики Suzuki Burgman 650
Рабочий объём: 638 см3;
Тип двигателя: 4-х-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 2-цилиндровый с инжекторным впрыском;
Диаметр цилиндра на ход поршня: 75,5 х 71,3 мм;
Мощность: 55,1 л.с. при 7000 об./мин.;
Крутящий момент: 62 Нм при 5000 об./мин.;
Степень сжатия: 11,2:1;
Объем  масла в двигателе: 2,6 л. без фильтра, 2,9 с фильтром (3,4 л. после ремонта);
Тип масла в двигателе: 10W40 по спецификациям API SL/SJ/SH/SG и JASO MA;
Система смазки: дренажная;
Зажигание: электронное;
Стартер: электрический;
Сцепление: мокрая многодисковая муфта, автоматическая, центробежная;
Трансмиссия: автоматическая, 5-скоростной электронно-управляемый вариатор SECVT;
Объем  масла в трансмиссии: при замене 0,36 л., после ремонта 0,4 л.;
Тип масла в трансмиссии: высококачественное 10W40;
Передаточное число главной передачи: 1,58 (49/34);
Объем  масла в редукторе: при замене 0,30 л., после ремонта 0,43 л.;
Тип масла в редукторе: Hypoid gear oil SAE W90 API GL-5;
Рама: стальная;
Передняя подвеска: телескопическая, витая пружина, демпфированная;
Задняя подвеска: маятниковая, демпфированная витая пружина с регулируемым предварительным натягом;
Переднее колесо: 15М/С х МТ3,5 из алюминиевого сплава;
Заднее колесо: 14М/С х МТ 4,5 из алюминиевого сплава;
Тормоз передний: 2-поршневые скобы, двойной дисковый;
Тормоз задний: 2-поршневые скобы, одинарный дисковый;
Передняя шина: 120/70R15M/C 56H;
Задняя шина: 160/60R14MC/65H;
Объем топливного бака: 15 л;
Расход топлива, загородный цикл: 3.70 л./100 км.;
Расход топлива, смешаный цикл: 5.1 л./100 км.;
Расход топлива, городской цикл: 7.0 л./100 км.;
Разгон до 100 км/ч (стандартный режим): 6,5 сек.;
Разгон до 100 км/ч (power mode): 5,5 сек.;
Максимальная скорость: 180 км/ч.;
Радиус разворота: 2,7 м.;
Длина: 2260 мм;
Ширина: 810 мм;
Высота: 1430 мм;
Колесная база: 1595 мм;
Высота по сиденью: 750 мм;
Дорожный просвет: 130 мм;
Сухая масса: 238 кг;
Снаряженная масса: 277 кг.


Фотографии наших коней:
sjenia


L_rider (и еще здесь)


Xirurg


GiS


AleKZ



1. Замена масел/жидкостей с ВИДЕО здесь >>>
2. Номера оригинальных/неоригинальных запчастей и расходников >>>
3. Как потушить индикатор Oil Change в этом постинге >>>
4. Размер и внешний вид шпонок "pylley primeru" >>> и место их установки
5. Удаляем дизельный звук на холостых у моделей до 2005 г.в. Здесь можно прикупить комплект приспособ, а здесь видео их установки
6. Пример крепления для боковых кофров от AleKZ
7. Вход в тест режим для проверки ошибок

В прикрепленных архивах:
1. Инструкция по эксплуатации на русском языке.
2. Инструкция по ремонту на английском языке. Модель К3. В хорошем качестве, а не тот шлак, что везде на бургман-клубах лежит и все глаза ломают себе.
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 19.04.2012 р., Xirurg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
2.72 мБ.
rar
28.79 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••56575859606162••79
13.06.2016 р.
answerview
У меня вопросы, можэт гдето написано, но пока найду.....
Будьте добры,- ответе:
Есть ли разница вариаторах по годам выпуска, чем отличаютса с наружи?
Можно ли поставить вариатор старово випуска на мопед 2009 года ?
С какого месяца 2005 года, начили випускать новий образец?
(Есть вариант купить в Литве, дядя говорит, что они одинаковие. Сувенир купить нехочетса)
Спасибо.
like
good
bad
shockingly
13.06.2016 р. відповів для Gulbis  
answerview
Есть ли разница вариаторах по годам выпуска, чем отличаютса с наружи?

Есть. Снаружи ничем не отличаются, кроме как тем, что на старом (до 2004) на переднем валу будет надет шафтадаптер 21755-10GA0 с болтом. На новом варик вставляется в движок без этого адаптера ( но с другим более длинным болтом и другим адаптером который уже не на вал варика одевается, а просто центрует болт.

Можно ли поставить вариатор староГо вЫпуска на мопед 2009 года ?

Можно. Нужно будет снять шафт адаптер с болтом, купить болт 09103-12077 (длинный уже) с адаптером 21282-10G00 от варика нового типа

С какого месяца 2005 года, начАли вЫпускать новЫй образец?

Пошёл с 2005 года вклюительно, но попадались старые варики и на годах по новее.
Змінено: 13.06.2016 р., pashaburgman
like
good
bad
shockingly
13.06.2016 р. відповів для pashaburgman  
answerview

Можно. Нужно будет снять шафт адаптер с болтом, купить болт 09103-12077 (длинный уже) с адаптером 21282-10G00 от варика нового типа


А ети детали неподходят от моево вариатора, 2009 года?
like
good
bad
shockingly
14.06.2016 р. відповів для Gulbis  
answerview

Можно. Нужно будет снять шафт адаптер с болтом, купить болт 09103-12077 (длинный уже) с адаптером 21282-10G00 от варика нового типа


А Эти детали неподходят от моеГо вариатора, 2009 года?


Подходят, если он действительно 2009 года. Ты когда снимал вариатор, как раз крутил гайковёртом этот длинный болт с левой стороны двигателя.. Потом ты снял адаптер под головкой болта который.
like
good
bad
shockingly
16.06.2016 р. відповів для pashaburgman  
answerview
всё, спасибо пашабургман, поставил свои шафт адаптер с болтом.  01_smile
Всё работает. 58_preved
like
good
bad
shockingly
17.06.2016 р. відповів для Gulbis  
answerview
Так держать. Гасайте на здоровье.  18_good
1
like
1
good
bad
shockingly
19.06.2016 р.
answerview
Всем привет.
Мопед начыл, при сбрасиваний газа, стрелять в глушитель. Я понимаю, - неправильное зажыгание. А где его можно подрегулировать?
Спасибо.
like
good
bad
shockingly
21.06.2016 р. відповів для Gulbis  
answerview
Если это лёгкие хлопки - то это норма
like
good
bad
shockingly
21.06.2016 р. відповів для pashaburgman  
answerview
С Днем рождения!
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
21.06.2016 р. відповів для 3BIP  
answerview
Спасибо !
like
good
bad
shockingly
21.06.2016 р.
answerview
Паша, с Днём Рождения!
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
05.07.2016 р.
answerview
Нужно, ищу крепление центрального кофра Givi E52 для Suzuki AN650 Burgman . Подскажите может у кого есть  или кто продаёт. Моё старое треснуло ..варил аргоном два раза.. слабенькое тоненькое крепление .
Kоmissar msc Falcons
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.07.2016 р.
answerview
моё старое крепление. оригинальная [мат]..несоветую некому.. уже варил аргоном..но толку нет..
Kоmissar msc Falcons
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.07.2016 р. відповів для kamissar  
answerview
моё старое крепление. оригинальная  ****** ..несоветую некому.. уже варил аргоном..но толку нет..


Рискну спросить какой вес на нём возили? На наклеечке написано Max  - 5 kg
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
05.07.2016 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
Вот я инезря скинул фотку с наклеечкой где указан вес допустимый 5кг. Как  это до 5 кг? Есле мой кофр Givi весит 4.5 кг.  Смешно, но...я его некогда неперегружал . Возил внем  только шлема и чехол для мота.
Kоmissar msc Falcons
like
good
bad
shockingly
05.07.2016 р. відповів для kamissar  
answerview
Вот я инезря скинул фотку с наклеечкой где указан вес допустимый 5кг. Как  это до 5 кг? Есле мой кофр Givi весит 4.5 кг.  Смешно, но...я его некогда неперегружал . Возил внем  только шлема и чехол для мота.


Не поверите - но именно так, до 5 кг, включая кофр. Фишка в том, что эта площадка предназначена для маленьких лёгких городских кофров. Для туринговых кофров есть площадки Givi с нагрузкой до 12 кг. Также есть площадки Fehling, но сходу не скажу их допустимый вес. Так вот, вы на  "городскую" площадку нацепили туринговый кофр и удивляетесь почему площадка, совершенно не предназначенная для этого, не выдержала нагрузок

P.S. Та же ситуация с кофрами - производитель не просто так пишет на них не только максимальный вес, но и максимальную скорость. По факту народ грузит столько, что крышка еле закрывается, а потом удивляется почему на повороте байк едет в одну сторону, а кофр летит в другую
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
05.07.2016 р. відповів для kamissar  
answerview
Нужно, ищу крепление центрального кофра Givi E52 для Suzuki AN650 Burgman . Подскажите может у кого есть  или кто продаёт. Моё старое треснуло ..варил аргоном два раза.. слабенькое тоненькое крепление .


1,2,3 фото - площадка Givi, рассчитанная до 12 кг
Фото 4 - стоковая площадка Suzuki до 5 кг
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
06.07.2016 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
До меня чел Швейцарец видно ступил. поцепил на эту площадку большой кофр GIVI. я его уже сним и взял
Kоmissar msc Falcons
like
good
bad
shockingly
06.07.2016 р. відповів для kamissar  
answerview
До меня чел Швейцарец видно ступил. поцепил на эту площадку большой кофр GIVI. я его уже сним и взял


Меняй на Givi и будет щастье
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
06.07.2016 р.
answerview
Всем привет! Заранее прошу прощения что не в ту тему пишу, но в родной общаюсь сам с собой, так как обладаю редким мопедом Yamaha Cygnus RS 125, и никто больше не отзывается на мои реплики и вопросы. Пробег коня 15000.
Такая случилась беда. Резко пропала компрессия после езды. До езды компрессия была нормальная, заводился всегда отлично.  Проехал по трассе на нем с поселка в город и обратно (расстояние 80 км туда и обратно), все было нормально, ехал отлично. Приехал домой, поставил скут возле дома, через час выхожу заводить, не заводится со стартера, звук при этом, как будто выкручена свеча, но свеча на месте. Попробовал кик стартером, а сопротивления нет совсем. Двигатель масла не брал никогда, не дымел. Симптомов умирающей компрессии не было. Масло всегда менялось через полторы - две тысячи км, уровень масла всегда был в норме. Использовал Мотюль, покупая его у официального дилера. Все стоит оригинальное, ничего никогда не разбиралось. Я первый хозяин мопеда. Месяц назад замерял на нем расход топлива, поэтому бензин доливал из мерной емкости пластмассовой, не бензостойкой. Пластмассу начало разъедать и скорее всего немного попало в бак пластмассы.
Сегодня сняли голову с движка, цылиндр и поршень в идеале, износа нет совсем, прям как новый. Жижи всякой и закоксовки тоже нет. Но выпускной клапан погнут и не закрывается. Не могу понять в чем проблема? Почему его погнуло? Ударов при езде не было! Метки в цепи ГРМ все на месте! Кто что скажет по данному поводу??? 43_help  43_help  43_help
like
good
bad
shockingly
1••56575859606162••79
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин