Всем привет! Заранее прошу прощения что не в ту тему пишу, но в родной общаюсь сам с собой, так как обладаю редким мопедом Yamaha Cygnus RS 125, и никто больше не отзывается на мои реплики и вопросы. Пробег коня 15000.
Такая случилась беда. Резко пропала компрессия после езды. До езды компрессия была нормальная, заводился всегда отлично. Проехал по трассе на нем с поселка в город и обратно (расстояние 80 км туда и обратно), все было нормально, ехал отлично. Приехал домой, поставил скут возле дома, через час выхожу заводить, не заводится со стартера, звук при этом, как будто выкручена свеча, но свеча на месте. Попробовал кик стартером, а сопротивления нет совсем. Двигатель масла не брал никогда, не дымел. Симптомов умирающей компрессии не было. Масло всегда менялось через полторы - две тысячи км, уровень масла всегда был в норме. Использовал Мотюль, покупая его у официального дилера. Все стоит оригинальное, ничего никогда не разбиралось. Я первый хозяин мопеда. Месяц назад замерял на нем расход топлива, поэтому бензин доливал из мерной емкости пластмассовой, не бензостойкой. Пластмассу начало разъедать и скорее всего немного попало в бак пластмассы.
Сегодня сняли голову с движка, цылиндр и поршень в идеале, износа нет совсем, прям как новый. Жижи всякой и закоксовки тоже нет. Но выпускной клапан погнут и не закрывается. Не могу понять в чем проблема? Почему его погнуло? Ударов при езде не было! Метки в цепи ГРМ все на месте! Кто что скажет по данному поводу???