MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 07:00
30
-2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Burgman (SkyWave) AN650 - обслуговування, ремонт, эксплуатація

Переглядів: 516299
GiS адміністратор
19.03.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Данная тема посвящена Suzuki Burgman (SkyWave) AN650, в которой будем обсуждать как обслуживать данный аппарат, ремонтировать, эксплуатировать, тюнить и стайлить...

История модели:
Максискутер Suzuki SkyWave 650 (Для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года. Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая была доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной. В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.
Рядный двухцилиндровый с инжекторным впрыском двигатель объёмом 638 куб. см. сильно наклоненный вперед, для лучшей развесовки размещен в тоннеле между ногами водителя. Мотор сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я "экономичная" передача). У коробки два режима работы: power (спорт режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а таже ручной режим переключения передач.

Технические характеристики Suzuki Burgman 650
Рабочий объём: 638 см3;
Тип двигателя: 4-х-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 2-цилиндровый с инжекторным впрыском;
Диаметр цилиндра на ход поршня: 75,5 х 71,3 мм;
Мощность: 55,1 л.с. при 7000 об./мин.;
Крутящий момент: 62 Нм при 5000 об./мин.;
Степень сжатия: 11,2:1;
Объем  масла в двигателе: 2,6 л. без фильтра, 2,9 с фильтром (3,4 л. после ремонта);
Тип масла в двигателе: 10W40 по спецификациям API SL/SJ/SH/SG и JASO MA;
Система смазки: дренажная;
Зажигание: электронное;
Стартер: электрический;
Сцепление: мокрая многодисковая муфта, автоматическая, центробежная;
Трансмиссия: автоматическая, 5-скоростной электронно-управляемый вариатор SECVT;
Объем  масла в трансмиссии: при замене 0,36 л., после ремонта 0,4 л.;
Тип масла в трансмиссии: высококачественное 10W40;
Передаточное число главной передачи: 1,58 (49/34);
Объем  масла в редукторе: при замене 0,30 л., после ремонта 0,43 л.;
Тип масла в редукторе: Hypoid gear oil SAE W90 API GL-5;
Рама: стальная;
Передняя подвеска: телескопическая, витая пружина, демпфированная;
Задняя подвеска: маятниковая, демпфированная витая пружина с регулируемым предварительным натягом;
Переднее колесо: 15М/С х МТ3,5 из алюминиевого сплава;
Заднее колесо: 14М/С х МТ 4,5 из алюминиевого сплава;
Тормоз передний: 2-поршневые скобы, двойной дисковый;
Тормоз задний: 2-поршневые скобы, одинарный дисковый;
Передняя шина: 120/70R15M/C 56H;
Задняя шина: 160/60R14MC/65H;
Объем топливного бака: 15 л;
Расход топлива, загородный цикл: 3.70 л./100 км.;
Расход топлива, смешаный цикл: 5.1 л./100 км.;
Расход топлива, городской цикл: 7.0 л./100 км.;
Разгон до 100 км/ч (стандартный режим): 6,5 сек.;
Разгон до 100 км/ч (power mode): 5,5 сек.;
Максимальная скорость: 180 км/ч.;
Радиус разворота: 2,7 м.;
Длина: 2260 мм;
Ширина: 810 мм;
Высота: 1430 мм;
Колесная база: 1595 мм;
Высота по сиденью: 750 мм;
Дорожный просвет: 130 мм;
Сухая масса: 238 кг;
Снаряженная масса: 277 кг.


Фотографии наших коней:
sjenia


L_rider (и еще здесь)


Xirurg


GiS


AleKZ



1. Замена масел/жидкостей с ВИДЕО здесь >>>
2. Номера оригинальных/неоригинальных запчастей и расходников >>>
3. Как потушить индикатор Oil Change в этом постинге >>>
4. Размер и внешний вид шпонок "pylley primeru" >>> и место их установки
5. Удаляем дизельный звук на холостых у моделей до 2005 г.в. Здесь можно прикупить комплект приспособ, а здесь видео их установки
6. Пример крепления для боковых кофров от AleKZ
7. Вход в тест режим для проверки ошибок

В прикрепленных архивах:
1. Инструкция по эксплуатации на русском языке.
2. Инструкция по ремонту на английском языке. Модель К3. В хорошем качестве, а не тот шлак, что везде на бургман-клубах лежит и все глаза ломают себе.
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 19.04.2012 р., Xirurg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
2.72 мБ.
rar
28.79 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••53545556575859••79
27.01.2016 р. відповів для fan_fan  
answerview
Это к вопросу о ремнях 01_smile
Мол, что с такими пробегами он ремень менял уже после 100 тыс. км. Так что и мы будем надеяться на подобные цифры по замене 17_wink


Всё так, и вообще пробег на Бурге 283 827 км - это внушительно
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
27.01.2016 р.
answerview
Не обольщайтесь статистикой штатов, она для нас(650) не работает касательно вариатора в первую очередь.
like
good
bad
shockingly
28.01.2016 р. відповів для fan_fan  
answerview
"Из того, что видел сам, так это только резину заднюю сменить"
Я купил себе мишлен пилот спорт за 70 ойро. По поводу размера здесь на форуме тоже есть почитать.

"Отгоню в гараж, разберу вариатор, а там и видно будет! "

У меня капремонт вариатора с заменой всех (!!!) деталей в том числе и ремня обошлось около 750 американских рублей, спасибо Паше. Вариатор вскрылся первый раз и это на пробеге 56 тыс км. Не стОит тебе туда лезть, это очень сложная процедура, максимум сними  моторчик вариатора и заглянь на состояние зубьев. Это тоже описано здесь на форуме, почитай повнимательней. Последствий от поломки варика никаких, ну разве что прийдется както его доставить или на СТО или домой. Проще будет повесне съездить к Паше в Одессу и там все это посмотреть и еслишо и поменять. Правильно, Паша?

Все проблемы дааавно уже здесь описаны.
Вот представь, поездишь ты на бурге, все будешь знать, и тут к тебе с вопросами, мол что да как и почему, а это все уже здесь есть.
Ну а если хочешь поболтать про бурга, не вопрос, зови в бар с пивасом - отвечу на все вопросы.
Движение - это жизнь.
1
like
1
good
bad
shockingly
28.01.2016 р.
answerview
С этими форумами уже и поговорить низзя, все отправляют темы целиком перечитывать )))
like
good
bad
shockingly
28.01.2016 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Не прикалывайся...читать не вредно! 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
29.01.2016 р. відповів для valod6ka  
answerview
Все перечитано дважды!
Готов также отправить на форум, найти мое сообщение, где я это говорю 01_smile
В бар легко!
Варик - дело наживное и терпимое, посмотреть и заново закрыть - не ужастик из фильмов, а обыкновенное знакомство с техникой, которую планируешь юзать.
Спасибо за ответы.
like
good
bad
shockingly
29.01.2016 р. відповів для fan_fan  
answerview
Ну ты настырный... Улыбнул... 08_lol  08_lol  08_lol
Вопрос номер раз: для того чтоб снять варик, нужно пневмо или электро гайковерт плюс куча спец съемников для разборки варика, вде смазки, которые немало стоят, нужно разобрать мот на 70%, инструкция на 20 страницах, куча проводков и датчиков, которые нужно в правильной последовательности снимать и тем более ставить. И все это ради того чтоб посмотреть????  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin Так это можно увидеть сняв моторчик вариатора и шестерни все видно и на ремень можно посмотреть, правда через камеру... А смысл???  03_biggrin Если лезть туда, так уже и делать. Мало того, можно разобрав и собрав вообще варик уг@ндошить.  Я в гараже снимал варик два дня неспеша, все фоткал и заранее распечатав инструкцию. И то по телефону консультировался с Пашей. Сять-поставить варик стоит 100 американских рублей, и чесно скажу цена за работу справедливая. Оно тебе надо?
Сузуки бургман 650 - это высокотехнологичный аппарат, тут электроники, логики больше чем в лендровере, два блока управления, один на мотор второй на варик... Не нужно испытывать судьбу. Мот действительно классный и надежный. Не нужно мешать технике работать.
Движение - это жизнь.
3
like
3
good
bad
shockingly
29.01.2016 р. відповів для valod6ka  
answerview
Я в гараже снимал варик два дня неспеша, все фоткал и заранее распечатав инструкцию. И то по телефону консультировался с Пашей. Сять-поставить варик стоит 100 американских рублей, и чесно скажу цена за работу справедливая. Оно тебе надо?
Сузуки бургман 650 - это высокотехнологичный аппарат, тут электроники, логики больше чем в лендровере, два блока управления, один на мотор второй на варик... Не нужно испытывать судьбу. Мот действительно классный и надежный. Не нужно мешать технике работать.

Это вам не в поле на Сильвере ремень перекидывать за полчаса.... 15_badgrin
З.Ы. Аппарат - космический.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
1
like
1
good
bad
shockingly
29.01.2016 р. відповів для valod6ka  
answerview
Дополню:каждый болт и гайка тянутся динамо-ключем согласно карты затяжки и цифрам на болтах... 03_biggrinПеред разборкой варика запаситесь новым,фирменным,крепежом(китайский "пластилин"не катит). 01_smile
1
like
1
good
bad
shockingly
29.01.2016 р.
answerview
Ша ша... Ща перепугаете и человек таки да перейдёт на тёмную калашниковую сторону силы )))))

И да.. В поле тоже можно решать вопрос, даже в лесу бывало, но к этому моменту водила должен быть на уровне "адвансед", то бишь продвинутый юзер+сервисник это РАЗ, и водила должен тупануть и прошляпить необходимые ТО и регламентные замены, чтобы попасть в опу неожиданно в поле/лесу это ДВа. Без зутупления, забивания и прошяпывания, сюрпризов обычно не бывает.
2
like
2
good
bad
shockingly
31.01.2016 р. відповів для pashaburgman  
answerview
человек таки да перейдёт на тёмную калашниковую сторону силы )))))

МАНИМ!!!
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
31.01.2016 р. відповів для 3BIP  
answerview
Э нет.. батеньки.. не надо бренды воровать... Вэйдер это НАША, одесская !!! достопримечательность...
like
good
bad
shockingly
31.01.2016 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Зато как красиво позвал!!! Еще-бы 2 тормозных диска на переднее колесо - не устоял-бы. 04_blush
1
like
1
good
bad
shockingly
05.02.2016 р. відповів для fan_fan  
answerview
http://scooterclub.by/tech/10-maintenance/198-kak-zamenit-shesterni-variatora-suzuki-burgman-650

Нашел тебе, вот смотри что да как. Это тебе не Сильвер, это Бургман, тут нанотехнологии.
Движение - это жизнь.
like
good
bad
shockingly
11.02.2016 р.
answerview
Подскажите. Хочу для пасажира сделать удобную большую спинку на центральном кофре. Ктото знает где можно под заказ сделать чтото подобное как на Голде. Неточно такое большое как на голде ну и не просто  маленькой спинки..каторые продают на кофры гиви. Может есть мастера? Вот как на фото
Kоmissar msc Falcons
Змінено: 11.02.2016 р., kamissar
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.02.2016 р. відповів для kamissar  
answerview
Фото 55-57 - кофр Givi Maxia и дешёвый клон спинки для оригинального кофра + напильник
http://www.billanddot.com/burgman/

Можно ещё приколхозить ручки Kuryakin
http://www.kuryakyn.com/products/3912/quick-detach-passenger-armrests


Либо курить в сторону GW / K1600LT кофров и колхозинга на бигбургер


Есть ещё готовое решение от Fehling, но непонятно что с кофром в такм случае
Burgman 400 L5 "Iuki"
Змінено: 12.02.2016 р., Foxyrhei
like
good
bad
shockingly
12.02.2016 р.
answerview
да, красиво..но это всё не в Украине.  а кофр Givi Maxia е55 у меня стоит а вот найти бы мастера чтоб сделал такую спинку.
Kоmissar msc Falcons
Змінено: 12.02.2016 р., kamissar
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.02.2016 р. відповів для kamissar  
answerview
К мастерам, что сидухи и салоны авто перешивают, я думаю они справятся.
Движение - это жизнь.
like
good
bad
shockingly
15.02.2016 р. відповів для valod6ka  
answerview
Поищем. Спасибо
Kоmissar msc Falcons
like
good
bad
shockingly
27.02.2016 р.
answerview
Раму продал, остальное распродаю, если кому-то что-то нужно, то пишите. Пока на 650-ку есть все.
like
good
bad
shockingly
1••53545556575859••79
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин