MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 05:52
13
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Burgman (SkyWave) AN650 - обслуговування, ремонт, эксплуатація

Переглядів: 515864
GiS адміністратор
19.03.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Данная тема посвящена Suzuki Burgman (SkyWave) AN650, в которой будем обсуждать как обслуживать данный аппарат, ремонтировать, эксплуатировать, тюнить и стайлить...

История модели:
Максискутер Suzuki SkyWave 650 (Для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года. Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая была доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной. В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.
Рядный двухцилиндровый с инжекторным впрыском двигатель объёмом 638 куб. см. сильно наклоненный вперед, для лучшей развесовки размещен в тоннеле между ногами водителя. Мотор сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я "экономичная" передача). У коробки два режима работы: power (спорт режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а таже ручной режим переключения передач.

Технические характеристики Suzuki Burgman 650
Рабочий объём: 638 см3;
Тип двигателя: 4-х-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 2-цилиндровый с инжекторным впрыском;
Диаметр цилиндра на ход поршня: 75,5 х 71,3 мм;
Мощность: 55,1 л.с. при 7000 об./мин.;
Крутящий момент: 62 Нм при 5000 об./мин.;
Степень сжатия: 11,2:1;
Объем  масла в двигателе: 2,6 л. без фильтра, 2,9 с фильтром (3,4 л. после ремонта);
Тип масла в двигателе: 10W40 по спецификациям API SL/SJ/SH/SG и JASO MA;
Система смазки: дренажная;
Зажигание: электронное;
Стартер: электрический;
Сцепление: мокрая многодисковая муфта, автоматическая, центробежная;
Трансмиссия: автоматическая, 5-скоростной электронно-управляемый вариатор SECVT;
Объем  масла в трансмиссии: при замене 0,36 л., после ремонта 0,4 л.;
Тип масла в трансмиссии: высококачественное 10W40;
Передаточное число главной передачи: 1,58 (49/34);
Объем  масла в редукторе: при замене 0,30 л., после ремонта 0,43 л.;
Тип масла в редукторе: Hypoid gear oil SAE W90 API GL-5;
Рама: стальная;
Передняя подвеска: телескопическая, витая пружина, демпфированная;
Задняя подвеска: маятниковая, демпфированная витая пружина с регулируемым предварительным натягом;
Переднее колесо: 15М/С х МТ3,5 из алюминиевого сплава;
Заднее колесо: 14М/С х МТ 4,5 из алюминиевого сплава;
Тормоз передний: 2-поршневые скобы, двойной дисковый;
Тормоз задний: 2-поршневые скобы, одинарный дисковый;
Передняя шина: 120/70R15M/C 56H;
Задняя шина: 160/60R14MC/65H;
Объем топливного бака: 15 л;
Расход топлива, загородный цикл: 3.70 л./100 км.;
Расход топлива, смешаный цикл: 5.1 л./100 км.;
Расход топлива, городской цикл: 7.0 л./100 км.;
Разгон до 100 км/ч (стандартный режим): 6,5 сек.;
Разгон до 100 км/ч (power mode): 5,5 сек.;
Максимальная скорость: 180 км/ч.;
Радиус разворота: 2,7 м.;
Длина: 2260 мм;
Ширина: 810 мм;
Высота: 1430 мм;
Колесная база: 1595 мм;
Высота по сиденью: 750 мм;
Дорожный просвет: 130 мм;
Сухая масса: 238 кг;
Снаряженная масса: 277 кг.


Фотографии наших коней:
sjenia


L_rider (и еще здесь)


Xirurg


GiS


AleKZ



1. Замена масел/жидкостей с ВИДЕО здесь >>>
2. Номера оригинальных/неоригинальных запчастей и расходников >>>
3. Как потушить индикатор Oil Change в этом постинге >>>
4. Размер и внешний вид шпонок "pylley primeru" >>> и место их установки
5. Удаляем дизельный звук на холостых у моделей до 2005 г.в. Здесь можно прикупить комплект приспособ, а здесь видео их установки
6. Пример крепления для боковых кофров от AleKZ
7. Вход в тест режим для проверки ошибок

В прикрепленных архивах:
1. Инструкция по эксплуатации на русском языке.
2. Инструкция по ремонту на английском языке. Модель К3. В хорошем качестве, а не тот шлак, что везде на бургман-клубах лежит и все глаза ломают себе.
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 19.04.2012 р., Xirurg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
2.72 мБ.
rar
28.79 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••50515253545556••79
06.11.2015 р. відповів для valod6ka  
answerview
Чёс это всё с этими курсовыми устойчивостями и прочим. Да есть, и да даже работают. Но они не лечат на 100%.
Я без всяких курсовых устойчивостей по молодости показывал всем как бург может на хорошей резине и в сильнейший ливень на киевской трассе с Киева до Одессы шёл 150-160 (не считая плохих участков) . И вот вспоминаю и думаю ну на хрена ? Любая фигня и всё.  А если в мото есть курсовая устойчивость, то тогда вспоминается ливень на той же киевской трассе, отбойник и мерседес S класса последнего выпуска, который со всеми своими 4-мя колёсами, с кучей своих систем стабилизация (куда там мото) поймал такое аквапланирование, что чуть ли не раз 10 бился между отбойниками туда-сюда вращаясь прямо на наших глазах. Водила видимо тоже рассуждал - ну  и что что дождь ? - у меня же стабилизаций куча.
Так что водителю бмв тогда повезло как  и мне и и не более того. Вода это вода, плюс непредсказумость поверхности дороги. Едем потихоньку и дальше будем.
Сухих Вам дорог, товарищи бургоджедаи !
like
good
bad
shockingly
06.11.2015 р.
answerview
У нас в городе такой видел, но он на продаже у дилера


Мопед по-своему интересный и хороший, но я уже в фан-зоне Чизбургеров  03_biggrin

По поводу скорости - лично у меня фобия. Может потому что езжу в очках и в своё время посмотрел достаточно роликов на ру_чп, но комфортная скорость обычно 90-100. Крейсер 120-140 делал только на румынском автобане, с идеальным покрытием, отбойником и в +40 на новом байке. Но на такой скорости всегда мысль в голове - колёса маленькие, вдруг что случится - как я буду с пассажиром скользить по асфальту? Бррр(
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
06.11.2015 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
Ну уродец же, с этого ракурса вообще такое ощущение, что он после ДТП и не хватает нескольких элементов пластика.
1
like
1
good
bad
shockingly
06.11.2015 р. відповів для Hunter_83  
answerview
Ну уродец же, с этого ракурса вообще такое ощущение, что он после ДТП и не хватает нескольких элементов пластика.


Это просто стекло поднятое. Вот например с этого ракурса такая же фигня (картинка 1), но мне нра.
А остальные картинки - вообще фап фап фап
Burgman 400 L5 "Iuki"
Змінено: 06.11.2015 р., Foxyrhei
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.11.2015 р.
answerview
У моего товарища Kawasaki JTR 1400 2012 года. Если мой бург (650 куб. 2003 года) рядышком поставить, то вообще очень похожи, я с него прикалываюсь и говорю, то что сузуки придумали еще 10 лет назад, то кавасаки только сейчас воплощают в жизнь и вдохновителем для JTR служил именно бурги возможно(!!!) конструктор JTR ездил именно на таком бурге.  08_lol  08_lol  08_lol
Движение - это жизнь.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.01.2016 р.
answerview
Как думаете, будет слышно при скорости 100+ ?
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
09.01.2016 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
Типичный нигга-стайл)))
Будет слышно более, чем.
На китайце у меня стояли 2 динамика 165мм (по 70Ватт) с пищалками и кросовверами.
Автомобильный усилок 2*80Ватт.
Было слышно на скорости 100 км/ч, на Скае ветрозащита лучше.


1
like
1
good
bad
shockingly
09.01.2016 р.
answerview
Я новенький на сайте. Вот всего неделю как купил бургу 650-ку. 2008 года. Подскажите 44 тыс. пробега это много. Нужно что менять.
Kоmissar msc Falcons
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
09.01.2016 р. відповів для kamissar  
answerview
На что обратить внимание. И подскажите что может капать по центру под днищем чуть ближе к переду.
Kоmissar msc Falcons
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.01.2016 р. відповів для kamissar  
answerview
Масло или антифриз. Сними верх тоннеля, и порог, проинспектируй откуда течет.
Если будешь менять масло, это в любом случае необходимо будет сделать.
Проверь уровень в расширительном, может в него налили выше отметки MAX.

Поздравляю с покупкой!!!
like
good
bad
shockingly
09.01.2016 р. відповів для Hunter_83  
answerview
Спасибо! Посмотрим. До него у меня была 400-ка. Думал там всё одинаково. Оказывается что нет..все детали расположены по другому.
Kоmissar msc Falcons
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.01.2016 р. відповів для kamissar  
answerview
Да, компановка совершенно другая и от этого лучше ходовые характеристики.
Двигатель смещен вперед, более загружено переднее колесо, за счет этого более эффективный передний тормоз.
Двигатель жестко закреплен в раме, а не болтается как на малокубатурниках вместе с колесом, в следствии этого меньше неподресоренные массы, что лучше сказывается на управляемости и проезде неровностей. Опять же, сам двигатель значительно выше по уровню, чем на 400-ке, два распредвала с гидрокомпенсаторами, сцепление в маслянной ванне и т.д.
1
like
1
good
bad
shockingly
09.01.2016 р.
answerview
Вот сфоткал место откуда капает? Подскажите что это за деталь круглая на двух болтах..с неё капает. И посмотрел лючок уровня масла..он меньше половины , почти почти внизу на уровне черты L.  Получается мне его продали почти без масла..или он так вытекало за время перевозки.Я когда его покупал..заглядывал под мот..было сухо. Проехался до дома с км 10 обнаружил уже в гараже что снизу капает.. и ещё.?.может быть причина течи от того что там что-то придав 12_cray или внизу..когда мот снимали с фуры специальным грузоподъёмником поддевая скобы под днище мота..
Kоmissar msc Falcons
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.01.2016 р. відповів для kamissar  
answerview
Зря Вы его на "рога" одели...на вилы щит или доски положить надо было,что-бы он на колесах стоял или скатывать по трапу. 06_question
1
like
1
good
bad
shockingly
09.01.2016 р. відповів для kamissar  
answerview
Вообще погрузчиком так выгружать я даже не знаю... нужно смотреть. Там выхлопную не помяли? Колено вроде как самая нижняя часть. На вилы положили что-то (картон, резину)? Или прямо за двигатель и хватали?
Я когда движок снимал под домкрат резиночку ставил чтоб движок не повредить случайно.
По уровню масла нормально, в идеале его все равно сменить (неизвестно сколько на нем проехал). Либо долить до отметки MAX. В любом случае если бы уровень был совсем низкий, на приборке загорелась бы лампочка низкого уровня масла. И это не страшно, просто информирует что уровень низкий и необходимо долить. Поэтому можешь не волноваться, все нормально. Страшно если при работающем двигателе лампочка давления загорается)))
А на счет этой штуки так сходу не скажу что это, попробую на своем глянуть (но это будет через неделю примерно), либо придет Паша и скажет)))
Змінено: 09.01.2016 р., Hunter_83
1
like
1
good
bad
shockingly
09.01.2016 р.
answerview
Выхлопную непомяли. Когда спускали..подложили большой мешок с подушками резиновыми. Спасибо..я понял..по весне масло буду менять и фильтр.  Спросишь у Паши..или посмотришь сам у себя...что же всё таки там капает и чего..
Kоmissar msc Falcons
Змінено: 09.01.2016 р., kamissar
like
good
bad
shockingly
09.01.2016 р. відповів для kamissar  
answerview
Да я вот так сходу не помню что это за деталь и где она.
1
like
1
good
bad
shockingly
10.01.2016 р.
answerview
@Kamissar
Поздравляю с покупкой! Видел твою 400-ку в соседней ветке кажись.
650 - хорош - 2008, абс, версия Executive, даже допы в виде крепления под навигатор и кофр в придачу - конфетка!
40 000 - нормальный пробег. Если я верно помню статистику, то самый тяжёлый период у 650 в диапазоне 50-80 000 миль (не км!). Так что лучше проверить сейчас все жидкости, болты а также обязательно вариатор, как самую проблемную часть. Если с шестерёнками всё норм - то можно катать охренеть сколько, одной рукой рулить, а другой слёзы счастья вытирать.

В общем поздравляю, отличный аппарат!
Burgman 400 L5 "Iuki"
1
like
1
good
bad
shockingly
10.01.2016 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
Foxyrhei! Спасибо! Да действительно слёзы счастья. Я это долго  этого ждал, мечтал ..соберал..копил.. , да и свою 400-ку долго продавал..не как не мог сней растатся... Уехала она в Киев. Отличным мот..пусть ещё долго бегает. И спасибо за советы..всё так и сделаю..как ты говоришь.. 18_good
Kоmissar msc Falcons
like
good
bad
shockingly
10.01.2016 р.
answerview
Что это за круглая деталь на днище ? Кто знает.
Kоmissar msc Falcons
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••50515253545556••79
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин