MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 02:23
11
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Burgman (SkyWave) AN650 - обслуговування, ремонт, эксплуатація

Переглядів: 515850
GiS адміністратор
19.03.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Данная тема посвящена Suzuki Burgman (SkyWave) AN650, в которой будем обсуждать как обслуживать данный аппарат, ремонтировать, эксплуатировать, тюнить и стайлить...

История модели:
Максискутер Suzuki SkyWave 650 (Для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года. Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая была доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной. В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.
Рядный двухцилиндровый с инжекторным впрыском двигатель объёмом 638 куб. см. сильно наклоненный вперед, для лучшей развесовки размещен в тоннеле между ногами водителя. Мотор сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я "экономичная" передача). У коробки два режима работы: power (спорт режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а таже ручной режим переключения передач.

Технические характеристики Suzuki Burgman 650
Рабочий объём: 638 см3;
Тип двигателя: 4-х-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 2-цилиндровый с инжекторным впрыском;
Диаметр цилиндра на ход поршня: 75,5 х 71,3 мм;
Мощность: 55,1 л.с. при 7000 об./мин.;
Крутящий момент: 62 Нм при 5000 об./мин.;
Степень сжатия: 11,2:1;
Объем  масла в двигателе: 2,6 л. без фильтра, 2,9 с фильтром (3,4 л. после ремонта);
Тип масла в двигателе: 10W40 по спецификациям API SL/SJ/SH/SG и JASO MA;
Система смазки: дренажная;
Зажигание: электронное;
Стартер: электрический;
Сцепление: мокрая многодисковая муфта, автоматическая, центробежная;
Трансмиссия: автоматическая, 5-скоростной электронно-управляемый вариатор SECVT;
Объем  масла в трансмиссии: при замене 0,36 л., после ремонта 0,4 л.;
Тип масла в трансмиссии: высококачественное 10W40;
Передаточное число главной передачи: 1,58 (49/34);
Объем  масла в редукторе: при замене 0,30 л., после ремонта 0,43 л.;
Тип масла в редукторе: Hypoid gear oil SAE W90 API GL-5;
Рама: стальная;
Передняя подвеска: телескопическая, витая пружина, демпфированная;
Задняя подвеска: маятниковая, демпфированная витая пружина с регулируемым предварительным натягом;
Переднее колесо: 15М/С х МТ3,5 из алюминиевого сплава;
Заднее колесо: 14М/С х МТ 4,5 из алюминиевого сплава;
Тормоз передний: 2-поршневые скобы, двойной дисковый;
Тормоз задний: 2-поршневые скобы, одинарный дисковый;
Передняя шина: 120/70R15M/C 56H;
Задняя шина: 160/60R14MC/65H;
Объем топливного бака: 15 л;
Расход топлива, загородный цикл: 3.70 л./100 км.;
Расход топлива, смешаный цикл: 5.1 л./100 км.;
Расход топлива, городской цикл: 7.0 л./100 км.;
Разгон до 100 км/ч (стандартный режим): 6,5 сек.;
Разгон до 100 км/ч (power mode): 5,5 сек.;
Максимальная скорость: 180 км/ч.;
Радиус разворота: 2,7 м.;
Длина: 2260 мм;
Ширина: 810 мм;
Высота: 1430 мм;
Колесная база: 1595 мм;
Высота по сиденью: 750 мм;
Дорожный просвет: 130 мм;
Сухая масса: 238 кг;
Снаряженная масса: 277 кг.


Фотографии наших коней:
sjenia


L_rider (и еще здесь)


Xirurg


GiS


AleKZ



1. Замена масел/жидкостей с ВИДЕО здесь >>>
2. Номера оригинальных/неоригинальных запчастей и расходников >>>
3. Как потушить индикатор Oil Change в этом постинге >>>
4. Размер и внешний вид шпонок "pylley primeru" >>> и место их установки
5. Удаляем дизельный звук на холостых у моделей до 2005 г.в. Здесь можно прикупить комплект приспособ, а здесь видео их установки
6. Пример крепления для боковых кофров от AleKZ
7. Вход в тест режим для проверки ошибок

В прикрепленных архивах:
1. Инструкция по эксплуатации на русском языке.
2. Инструкция по ремонту на английском языке. Модель К3. В хорошем качестве, а не тот шлак, что везде на бургман-клубах лежит и все глаза ломают себе.
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 19.04.2012 р., Xirurg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
2.72 мБ.
rar
28.79 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••49505152535455••79
18.10.2015 р. відповів для tizen  
answerview
Нет не путаю именно впуск, два раза было. Кстати Александр этот самый клапан, шеф мой заказывал именно у вас в прошлом году, месяца два назад я вам звонил хотел заказать запчасти на скай 400, заказал с японии так немного дешевле получилось. Уважаемые не понимаю одного почему такая агресия,чуть не допрос устроили всем дружным коллективом.В этой ветке много полезных людей с опытом эксплуатации кубатурных скутеров, бывают моменты и помощь бывалых очень не заменима.


Вопрос про "путанье" имел ввиду про модель, а не путанье клапана.

Именно на 650-ке этот клапан поломался ?
Змінено: 18.10.2015 р., pashaburgman
like
good
bad
shockingly
18.10.2015 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Привет,Паша! Видишь,пришли люди на ветку и сразу "диагноз"650ке "учинили - нельзя ,мол ,на рынке китайпром запчасти на 650ку покупать,ремонтироваться 42раза будешь! 04_blush
like
good
bad
shockingly
18.10.2015 р. відповів для L_rider  
answerview
Добрый. Та наверное это всё таки недоразумение и он имел ввиду не 650-ку. Подождём ответа...
like
good
bad
shockingly
18.10.2015 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Хотел было опять написать что не путаю,  но нашел каталожный номер,поправочка оказалась к месту,за что отдельное спасибо.
Оригинальные запчасти для японских скутеров
like
good
bad
shockingly
19.10.2015 р. відповів для tizen  
answerview
Теперь ты понял что про 650-ку мы "что-то да знаем" ?)))))
1
like
1
good
bad
shockingly
19.10.2015 р. відповів для tizen  
answerview
Нет не путаю именно впуск, два раза было. Кстати Александр этот самый клапан, шеф мой заказывал именно у вас в прошлом году.

Не правда! Я никогда и ни кому не возил клапанов на 650ку! Мало того, никто ни разу и цену даже не спрашивал.
Агрессия в вашу сторону из-за того, что вы перепутали тему.
Вот тема про 250-400сс:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-191400/
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
like
good
bad
shockingly
19.10.2015 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Даже на секунду не усомнился,  20_drinks я уже писал выше что опыт общения в даной ветке,мне очень полезен.
Оригинальные запчасти для японских скутеров
like
good
bad
shockingly
20.10.2015 р.
answerview
Возвращаясь к статистике с BUSA. на 200 из 500 страниц - 42 поломки. На 500 будет ну пускай 80-90.
А вот владельцев 650-к на BUSA около 8000.
Burgman 400 L5 "Iuki"
1
like
1
good
bad
shockingly
22.10.2015 р. відповів для compaq6720  
answerview
Дешевле будет через Польшу найти на аллегро или оэликс.
Движение - это жизнь.
like
good
bad
shockingly
22.10.2015 р.
answerview
По поводу поломок, так это статистика только про порватый ремень и то кент рассказывает о том, что его беспокоит тот факт, что бурги 2007 года чаще страдают (исходя из его исследований) на ремень, и то топикстартер сам оговаривает, что это всего лишь инфа.
Движение - это жизнь.
like
good
bad
shockingly
22.10.2015 р. відповів для valod6ka  
answerview
По поводу поломок, так это статистика только про порватый ремень и то кент рассказывает о том, что его беспокоит тот факт, что бурги 2007 года чаще страдают (исходя из его исследований) на ремень, и то топикстартер сам оговаривает, что это всего лишь инфа.


Да, собственно и я указал что это лишь инфа к размышлению на основе статистики форума. Думаю на основе этой инфы можно прогнозировать примерный пробег, с которого возможны проблемы на вашей модели Бурга (но опять же, если не повезёт). Ибо аппарат весьма живучий, особенно при верной эксплуатации
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
22.10.2015 р.
answerview
А у нас есть владельцы толстых Бургов 2008-10 годов? Если да - с какими болячками сталкивались?
Меня чёт посещает предательская мысль к 400A L5 взять ещё б/у 650-й в компанию
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
22.10.2015 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
Внимательно почитай форум,болячки все расписаны,изменения в конструктиве - тоже...Последняя редакция 650ки - это изменение приборки и наружного пластика...двигатель и вариатор не менялись. 01_smile
like
good
bad
shockingly
22.10.2015 р. відповів для L_rider  
answerview
Внимательно почитай форум,болячки все расписаны,изменения в конструктиве - тоже...Последняя редакция 650ки - это изменение приборки и наружного пластика...двигатель и вариатор не менялись. 01_smile


Боюсь модель 2013+ я не потяну, хоть и очень хочу  02_sad
Эх, ладно, буду перечитывать всю ветку опять, благо она небольшая. Интересно имеет ли кто-то из клубников модель этих лет (2008-2010)
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
22.10.2015 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
есть в обслуживании. Ничем не отличаются ибо ничего не менялось существенного. Цвет приборки сильно влияет ? ))
Ну задний маятник другой и с другим расположением суппорта - ничего особенного. Приборка другая  ? - о ужас ))
Короче не парься с годами. Просто реши для себя про 650-ку вообщем...
like
good
bad
shockingly
22.10.2015 р. відповів для pashaburgman  
answerview
есть в обслуживании. Ничем не отличаются ибо ничего не менялось существенного. Цвет приборки сильно влияет ? ))
Ну задний маятник другой и с другим расположением суппорта - ничего особенного. Приборка другая  ? - о ужас ))
Короче не парься с годами. Просто реши для себя про 650-ку вообщем...


Хочу белый с ABS и Executive. Осталось накопить денежку. В Италии есть по вкусным ценам, но пригнать и оформить б/у будет гораздо сложнее чем новый 02_sad
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
26.10.2015 р.
answerview
Продам раму с документами. В личку.
like
good
bad
shockingly
04.11.2015 р.
answerview
Был недавно в салоне Сузуки, трогал руками и сидел на новом бурге... Что сказать? Хотелось бы новенький... После этого заехал в БМВ посидел на максике 650 ихнем, такое впечатление, что на хрустике сидишь... и у БМВ привод на заднее колесо передается посредством двойной цепи... О, ужас...
Движение - это жизнь.
like
good
bad
shockingly
04.11.2015 р. відповів для valod6ka  
answerview
Видел этот БМВ, дизайн ОЧЕНЬ на любителя. Себе бы никогда такой не купил.
like
good
bad
shockingly
06.11.2015 р.
answerview
Я этот BMW видел на трассе и потом с водилой разговаривал на АЗС, так в дождь он шел 150 км/час и это нормально, там куча всяких примочек типа курсовой устойчивости бла-бла-бла, для меня на бурге было 110 км/час ехать напряжно (при чем по дождю ехал я 400 км), а кенту как сигаретку выкурить... Дизайн на любителя. В Киеве на Староконстантиновской в салоне  BMW можно договориться и заказать тест-драйв, условия: права и экип ну и свой мопэд. Весной поеду покатаюсь...
Движение - это жизнь.
like
good
bad
shockingly
1••49505152535455••79
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин