MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 01:33
31
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Burgman (SkyWave) AN650 - обслуговування, ремонт, эксплуатація

Переглядів: 516338
GiS адміністратор
19.03.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Данная тема посвящена Suzuki Burgman (SkyWave) AN650, в которой будем обсуждать как обслуживать данный аппарат, ремонтировать, эксплуатировать, тюнить и стайлить...

История модели:
Максискутер Suzuki SkyWave 650 (Для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года. Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая была доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной. В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.
Рядный двухцилиндровый с инжекторным впрыском двигатель объёмом 638 куб. см. сильно наклоненный вперед, для лучшей развесовки размещен в тоннеле между ногами водителя. Мотор сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я "экономичная" передача). У коробки два режима работы: power (спорт режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а таже ручной режим переключения передач.

Технические характеристики Suzuki Burgman 650
Рабочий объём: 638 см3;
Тип двигателя: 4-х-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 2-цилиндровый с инжекторным впрыском;
Диаметр цилиндра на ход поршня: 75,5 х 71,3 мм;
Мощность: 55,1 л.с. при 7000 об./мин.;
Крутящий момент: 62 Нм при 5000 об./мин.;
Степень сжатия: 11,2:1;
Объем  масла в двигателе: 2,6 л. без фильтра, 2,9 с фильтром (3,4 л. после ремонта);
Тип масла в двигателе: 10W40 по спецификациям API SL/SJ/SH/SG и JASO MA;
Система смазки: дренажная;
Зажигание: электронное;
Стартер: электрический;
Сцепление: мокрая многодисковая муфта, автоматическая, центробежная;
Трансмиссия: автоматическая, 5-скоростной электронно-управляемый вариатор SECVT;
Объем  масла в трансмиссии: при замене 0,36 л., после ремонта 0,4 л.;
Тип масла в трансмиссии: высококачественное 10W40;
Передаточное число главной передачи: 1,58 (49/34);
Объем  масла в редукторе: при замене 0,30 л., после ремонта 0,43 л.;
Тип масла в редукторе: Hypoid gear oil SAE W90 API GL-5;
Рама: стальная;
Передняя подвеска: телескопическая, витая пружина, демпфированная;
Задняя подвеска: маятниковая, демпфированная витая пружина с регулируемым предварительным натягом;
Переднее колесо: 15М/С х МТ3,5 из алюминиевого сплава;
Заднее колесо: 14М/С х МТ 4,5 из алюминиевого сплава;
Тормоз передний: 2-поршневые скобы, двойной дисковый;
Тормоз задний: 2-поршневые скобы, одинарный дисковый;
Передняя шина: 120/70R15M/C 56H;
Задняя шина: 160/60R14MC/65H;
Объем топливного бака: 15 л;
Расход топлива, загородный цикл: 3.70 л./100 км.;
Расход топлива, смешаный цикл: 5.1 л./100 км.;
Расход топлива, городской цикл: 7.0 л./100 км.;
Разгон до 100 км/ч (стандартный режим): 6,5 сек.;
Разгон до 100 км/ч (power mode): 5,5 сек.;
Максимальная скорость: 180 км/ч.;
Радиус разворота: 2,7 м.;
Длина: 2260 мм;
Ширина: 810 мм;
Высота: 1430 мм;
Колесная база: 1595 мм;
Высота по сиденью: 750 мм;
Дорожный просвет: 130 мм;
Сухая масса: 238 кг;
Снаряженная масса: 277 кг.


Фотографии наших коней:
sjenia


L_rider (и еще здесь)


Xirurg


GiS


AleKZ



1. Замена масел/жидкостей с ВИДЕО здесь >>>
2. Номера оригинальных/неоригинальных запчастей и расходников >>>
3. Как потушить индикатор Oil Change в этом постинге >>>
4. Размер и внешний вид шпонок "pylley primeru" >>> и место их установки
5. Удаляем дизельный звук на холостых у моделей до 2005 г.в. Здесь можно прикупить комплект приспособ, а здесь видео их установки
6. Пример крепления для боковых кофров от AleKZ
7. Вход в тест режим для проверки ошибок

В прикрепленных архивах:
1. Инструкция по эксплуатации на русском языке.
2. Инструкция по ремонту на английском языке. Модель К3. В хорошем качестве, а не тот шлак, что везде на бургман-клубах лежит и все глаза ломают себе.
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 19.04.2012 р., Xirurg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
2.72 мБ.
rar
28.79 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••44454647484950••79
24.03.2015 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
Спасибо, но дизайн хонды меня не прёт)  20_drinks  А два котла - геммор в обслуживаний при тех же 400сс, но если бы я решился на них, то взял бы уже 650 БигБургера. А так уже остановился в выборе на свежем 400-м Чизбургере  03_biggrin


По-поводу гемоРРа в обслуживании меня уже опередили с ответом старожилы форума... 18_good От себя добавлю - менее проблемный всё-таки двуствольный движок, т.к. общая нагрузка вдвое меньше, а следовательно ресурс настолько же выше!!!  21_umnik А что касается обслуживания: вовремя меняй КАЧЕСТВЕННОЕ масло, лей КАЧЕСТВЕННЫЙ бензин и чаще обслуживай (или меняй) фильтра - всё остальное техника сделает сама, просто не мешай ей работать!!!  08_lol

P.S. У меня на разборке третий год лежит движок в сборе Honda Silver Wing 400 cc. За это время небыло НИ ОДНОГО ЗВОНКА с фразой: "У меня сломался движ, плиз продайте..." НЕБЫЛО!!! Всякие мелочи, амморты, колёса, суппорта и прочая хрень улетела за пол-года... а движок лежит!!!  06_question И на всякий случай прозвони разборки Бургов и спроси как часто у людей ломаются движки!!! Да что тебе рассказывать - ты и сам знаешь...  03_biggrin Так что думай.  21_umnik
Если мото - это наркотик, то я в "системе" уже 11 лет...

Dio 50->Address 110->Burgman 250->Majesty 250->Sky Wave 250->Leonardo 250->Burgman 400->T-Max 500->Madison 250->Silver Wing 400->Majesty 400
Змінено: 25.03.2015 р., yustas
like
good
bad
shockingly
24.03.2015 р.
answerview
Ну вот, только что, хваленнй в городе Т-Мах оказался наказан толстым и не поворотливым Скаем 16_roll И между рядов уехать не смог и по прямой сливал просто в сухую. Серый, вроде второе поколение т.к. спидометр с тахометром были в "колодцах". Причём за рулём был не новичек, шустро менял ряды и хорошо протискивался.
like
good
bad
shockingly
25.03.2015 р. відповів для Hunter_83  
answerview
Так держать .. ату их ату... ))) но осторожно...
like
good
bad
shockingly
25.03.2015 р.
answerview
Собственно ребят, я понимаю что лично у вас беспроблемные байки и большой километраж без каких-либо попыток забраться в двигло. Это классно, говорит что вы ухаживаете за техникой и вообще заиньки.

Тем не менее на Бургман клабе, Скутер-клабе, БУСА - полно постов о проблемах с двиглом / шестернями у других пользователей и методами их решения. Так что суммарно это характеризует что лично вы хорошо ухаживаете за машинами и у вас нет проблем, но нельзя говорить что БигБургер не имеет проблем впринципе и все остальные криворукие. Где-то идут поломки от использования, у кого-то от криворукости, а у кого-то просто неудача.
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
25.03.2015 р. відповів для yustas  
answerview
P.S. У меня на разборке третий год лежит движок в сборе Honda Silver Wing 400 cc. За это время небыло НИ ОДНОГО ЗВОНКА с фразой: "У меня сломался движ, плиз продайте..." НЕБЫЛО!!! И на всякий случай прозвони разборки Бургов и спроси как часто у людей ломаются движки!!!


Согласен, у нас тоже есть сильвер 400 на разборке и тоже не звонят. Аппарат хороший  18_good
По запчастям на двигатель в основном звонят по карбюраторным старым 250кам
По запчастям на двигатель 400сс 2007г и новее тоже НЕ ЗВОНЯТ!
Один раз только человек просто сервис делал и брал запчасти типа колец, подшипников, вариатора.
По этому скутеру только передний пластик спрашивают (после ДТП)
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
Змінено: 25.03.2015 р., Burchik0548
1
like
1
good
bad
shockingly
26.03.2015 р.
answerview
Почитал я тут споры на тему у кого ... толще, могу сказать, пробег моего БигБурга больше 60К км. Первый раз разобрали вариатор и то отдал в целях профилактики из-за километража, Паша сказал, что варик не вскрывался (!!!!!!) и шестерни еще бы проходили 10К как минимум, но я решил раз уж снял, то менять все что там крутится, итог на 800 убитых енотов, но за 60К км  такой расход как бы не проблема.
Есть один минус у БигБурга, еле сам нашел - на клемме аккумулятора.

Вопрос по существу: раз уж к двиглу в даный момент есть полный доступ стоит ли поменять свечи и почистить инжектор?
До сего момента нареканий на эти агрегаты не было ни разу.
Движение - это жизнь.
Змінено: 26.03.2015 р., valod6ka
like
good
bad
shockingly
27.03.2015 р. відповів для valod6ka  
answerview
У меня свечи по 100 000 ходили, так до замены не доходило.. Лежат крутые пылятся как у Григория...

По шестерням. Если не задрачивать бурга650 регулярным городским режимом, а в основном дальняки, то у меня одни шестерни добежали уже до 70 000 км и ещё бегают...

Инжектор наверное можно и почистить. Тут уже качество техники может упереться в качество нашего бензина, так что наверное не помешает...
Змінено: 27.03.2015 р., pashaburgman
1
like
1
good
bad
shockingly
27.03.2015 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Круто быть владельцем сети бензозаправок!!! 32_king  03_biggrin (с такими пробегами мне в голову другие мысли не лезут....) 17_wink  20_drinks  42_friends
like
good
bad
shockingly
30.03.2015 р. відповів для L_rider  
answerview
Отнють, у меня работа связана с выездами в область, за месяц наматываю до 3500 км, безн оплачивается при чем 10 л на 100 км, а бург при щадящем режиме до 5 л берет, вот и на слеты бенза хватает потому как авто на дизеле. И тут как раз тот случай когда совмещается полезное с приятным.
Движение - это жизнь.
like
good
bad
shockingly
30.03.2015 р. відповів для valod6ka  
answerview
Повезло( 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
03.04.2015 р. відповів для L_rider  
answerview
ребята о чем спор?Моему бурчику11 лет 92 тысячи пробега,но не нарадуюсь ,мотор шепчет ,были стукнули меня, здавал по страховке в официальный центр хонда для ремонта .Они сами удивились состоянию Бурчика,за все время сколько он у меня была одна проблема,концевик подножки не откинулся 2 км ехал домой при скорости 20 30 км в час инструмент с собой не вожу ,ничего ,что то прохлопать в нем типа масла и температуры невозможно .Я не агитирую ,я констатирую факты.Единственно слабое место считаю у Бурчика это центральная подножка ломаю каждый год ,заказал с польши с новых моделей ,она там усиленная
1
like
1
good
bad
shockingly
03.04.2015 р. відповів для Gota  
answerview
Уважаемые Бурговоды ,есть один вопросик.Кто то может мне ответить что представляет мотосканер rmt 7.Подойдет он к Бурчику или нет
like
good
bad
shockingly
03.04.2015 р. відповів для Gota  
answerview
Подножку усиливали два раза. В 2006 году и в 2008. Самый классный вариант конечно последний. Даётся картинка сварщику и он делает и подножки к3 отличную к8+
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.04.2015 р. відповів для pashaburgman  
answerview
в Испании нет нормальных сварщиков,отдал и можете представить одна сторона тала на два с половиной сантиметра короче и подножка не поднимается от земли на 5 см и самому невозможно поставить бурчик на подножку, так что пользуюсь пока только боковой,страшно даже фото прикрепить так мне сделали подножку
like
good
bad
shockingly
07.04.2015 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Да, у меня тоже подножка поломалась, но я внутрь трубы еще одну трубку вставили обварили и вышел внутренний усилитель. На удивление все встало на свои места.
Движение - это жизнь.
like
good
bad
shockingly
07.04.2015 р.
answerview
У меня вопрос, где находится реле поворотов? Хочу поменять лампочки на светодиодные, а там реле под светодиоды нужно ставить.
Движение - это жизнь.
like
good
bad
shockingly
07.04.2015 р.
answerview
Новьё!!!
Может кому надо.......
Gott mit uns
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.04.2015 р.
answerview
Нету на этой картинке и с этой стороны мопеда реле поворотов вообще.
Оно находится слевой стороны бардачка. Прямо на воздушном фильтре двигателя. Открой крышку предохранителей. Увидишь две коробочки прямо над фильтром. То есть, чтобы снять фильтр ты сначала снимишь эти коробочки. Так вот правая это реле поворотов. На рисунке оно справа.
Змінено: 07.04.2015 р., pashaburgman
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.04.2015 р.
answerview
Поломки в этом году:
Перегорела китайская ксеноновая лампочка, перегорела лампочка габарита сзади. Поставил вперёд другие лампочки с температурой 4300К (стояли 6000). И видимо до этого стоял ну капец какой бюджетный ксенон т.к. и фишки были каличные и эти лампочки светят в разы лучше! Исчезла засветка сверху границы света, исчезли "японские гаочки" светившие на встречку. Перерь просто ровный срез света, дальний вроде стал лучше, но ночью ещё не тестил. Вобщем доволен))
like
good
bad
shockingly
13.04.2015 р. відповів для Hunter_83  
answerview
Какого производителя поставил лампочки?
Задумался я поставить себе LED лампы, вопрос-нужно ли будет менять реле или нет,так как при установке LED поворотов нужно было менять реле .Нужного реле не нашел ,плюнул и поставил назад оригинал.
Что скажите......
Gott mit uns
like
good
bad
shockingly
1••44454647484950••79
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин