MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 01:49
31
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Burgman (SkyWave) AN650 - обслуговування, ремонт, эксплуатація

Переглядів: 516339
GiS адміністратор
19.03.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Данная тема посвящена Suzuki Burgman (SkyWave) AN650, в которой будем обсуждать как обслуживать данный аппарат, ремонтировать, эксплуатировать, тюнить и стайлить...

История модели:
Максискутер Suzuki SkyWave 650 (Для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года. Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая была доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной. В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.
Рядный двухцилиндровый с инжекторным впрыском двигатель объёмом 638 куб. см. сильно наклоненный вперед, для лучшей развесовки размещен в тоннеле между ногами водителя. Мотор сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я "экономичная" передача). У коробки два режима работы: power (спорт режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а таже ручной режим переключения передач.

Технические характеристики Suzuki Burgman 650
Рабочий объём: 638 см3;
Тип двигателя: 4-х-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 2-цилиндровый с инжекторным впрыском;
Диаметр цилиндра на ход поршня: 75,5 х 71,3 мм;
Мощность: 55,1 л.с. при 7000 об./мин.;
Крутящий момент: 62 Нм при 5000 об./мин.;
Степень сжатия: 11,2:1;
Объем  масла в двигателе: 2,6 л. без фильтра, 2,9 с фильтром (3,4 л. после ремонта);
Тип масла в двигателе: 10W40 по спецификациям API SL/SJ/SH/SG и JASO MA;
Система смазки: дренажная;
Зажигание: электронное;
Стартер: электрический;
Сцепление: мокрая многодисковая муфта, автоматическая, центробежная;
Трансмиссия: автоматическая, 5-скоростной электронно-управляемый вариатор SECVT;
Объем  масла в трансмиссии: при замене 0,36 л., после ремонта 0,4 л.;
Тип масла в трансмиссии: высококачественное 10W40;
Передаточное число главной передачи: 1,58 (49/34);
Объем  масла в редукторе: при замене 0,30 л., после ремонта 0,43 л.;
Тип масла в редукторе: Hypoid gear oil SAE W90 API GL-5;
Рама: стальная;
Передняя подвеска: телескопическая, витая пружина, демпфированная;
Задняя подвеска: маятниковая, демпфированная витая пружина с регулируемым предварительным натягом;
Переднее колесо: 15М/С х МТ3,5 из алюминиевого сплава;
Заднее колесо: 14М/С х МТ 4,5 из алюминиевого сплава;
Тормоз передний: 2-поршневые скобы, двойной дисковый;
Тормоз задний: 2-поршневые скобы, одинарный дисковый;
Передняя шина: 120/70R15M/C 56H;
Задняя шина: 160/60R14MC/65H;
Объем топливного бака: 15 л;
Расход топлива, загородный цикл: 3.70 л./100 км.;
Расход топлива, смешаный цикл: 5.1 л./100 км.;
Расход топлива, городской цикл: 7.0 л./100 км.;
Разгон до 100 км/ч (стандартный режим): 6,5 сек.;
Разгон до 100 км/ч (power mode): 5,5 сек.;
Максимальная скорость: 180 км/ч.;
Радиус разворота: 2,7 м.;
Длина: 2260 мм;
Ширина: 810 мм;
Высота: 1430 мм;
Колесная база: 1595 мм;
Высота по сиденью: 750 мм;
Дорожный просвет: 130 мм;
Сухая масса: 238 кг;
Снаряженная масса: 277 кг.


Фотографии наших коней:
sjenia


L_rider (и еще здесь)


Xirurg


GiS


AleKZ



1. Замена масел/жидкостей с ВИДЕО здесь >>>
2. Номера оригинальных/неоригинальных запчастей и расходников >>>
3. Как потушить индикатор Oil Change в этом постинге >>>
4. Размер и внешний вид шпонок "pylley primeru" >>> и место их установки
5. Удаляем дизельный звук на холостых у моделей до 2005 г.в. Здесь можно прикупить комплект приспособ, а здесь видео их установки
6. Пример крепления для боковых кофров от AleKZ
7. Вход в тест режим для проверки ошибок

В прикрепленных архивах:
1. Инструкция по эксплуатации на русском языке.
2. Инструкция по ремонту на английском языке. Модель К3. В хорошем качестве, а не тот шлак, что везде на бургман-клубах лежит и все глаза ломают себе.
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 19.04.2012 р., Xirurg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
2.72 мБ.
rar
28.79 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••43444546474849••79
21.01.2015 р. відповів для DAYTONA  
answerview
Лично меня прёт его дизайн, но есть пару вопросов и ньюансов:
1) Место для ног. Насколько я понял его меньше чем у Бурга
2) Более высокий центр тяжести
3) Значительно меньший объём унитаза
4) Под вопросом удобство для пассажира
5) Дорог в покупке и обслуживании (в сравнении с тем же Бургом)


1.При моем росте 182 я полностью могу вытянуть ноги,руль при повороте не цепляет колени.
2.Центр тяжести не высокий т.к. совсем не страдает управляемость,ну по крайней мере,не выше,чем у конкурентов.
3.Объем унитаза действительно гораздо меньше,но в дальняке,если уж нужно загрузить муху на манер ишака,то можно    
     повесить центральный + боковые кофры +сумка в проем между рулем и сидением-это решает проблему малого размера
      унитаза.
4.Для пассажира вполне удобно,продается спинка для упора, да и само сидение вполне позволяет ехать не вставая
   несколько часов.
5.В покупке дорог,но расходники в пределах цен на конкурентов.


Спасибо!
Сейчас смотрю цены в Италии, байк дороже, конкурентов, но очень, очень много битых. Особенно 530-ки.
С битой мордой и боковиной за 6000 евро как-то --

Но аппарат интересный. От дизайна писаю кипятком  03_biggrin
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
21.01.2015 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
1) Дело привычки, но да, комфортная минимальная скорость у него чуть больше.
2) По трассе расход примерно одинаковый на одних и тех же скоростях.
3) Зеркала складываются и он по ширине получается как 400-ка.
4) Тут выходит не 250сс, а 32 л.с. у 400сс и 55л.с. у 650сс = в 1,7 раза мощнее!
5) При одинаковых скоростях на трассе у 650-ки будет больше ресурс.

И есть еще самый большой плюс это 2 цилиндра. Нет вообще тех вибраций, что на 400-ке, когда с низкой скорости хорошо добавляешь газу.
like
good
bad
shockingly
21.01.2015 р. відповів для Foxyrhei  
answerview

Насчёт 650 - он мне нравится, но голос разума мне шепчет следующее:
1) С его габбаритами + пассажир я его тупо не удержу на малых скоростях
2) За топливо буду платить в полтора раза больше
3) В городе я езжу 60 км/ч по большей части и протискиваюсь в междурядье где спортоводы ножками перебирают
4) Готов ли я за 250 кубиков сверху заплатить минимум 2500 евро сверху?
5) 650 на трассе - айс, но я же езжу 100-110. Максимум 130 когда хорошая дорога. И в дальняки дай бог чтобы два раза в сезон выезжал.

С учётом вышеперечисленного я склоняюсь, что покупка 400 (2013) будет более разумной нежели 650 (2013).


1 - удержишь )) я когда с 50 на 125 пересаживался тоже боялся габаритов, потом со 125 на 250 боялся.. Теперь на 650 редкий пронырливый полтос оставит меня сзади воспользовавшись дыркой в которую я не влезу, и то, потом я нагоню за счёт динамики. Центр массы на 650 очень удачно внизу, благодаря огромной балалайке/двигателю, который длинный и глубоко внизу посажен. Тебе надо прокатиться с кем-то кто ездит пару лет на 650 в трафике. Прозреешь.

2 - по городу да
3 - так и будешь ездить, только 60 будешь набирать за три секунды
4 - ну кошелёк твой, тебе решать
5 - я на 650 езжу большуя часть пути 90-100

Если ты всё взвесил, то это твой выбор и он единственно правильный. В любом случае удовольствия получать будешь.
like
good
bad
shockingly
22.01.2015 р.
answerview
В общем суммировав всю инфу пришёл к выводу, что покупка Биг Бургера для меня будет не самой рациональной  02_sad
Потому мысли и обсуждение плавно перетекают в ветку Чизбургера  03_biggrin
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
22.01.2015 р.
answerview
Всем доброго времени суток. При моем росте 176 см и весе в 105 кг чувствую себя на Бургмане 650 очень комфортно даже с пассажиром. Заднего кофра в 50 литров и багажника вполне достаточно для поездки на пару дней даже с пассажиром. Режим езды смешанный и выделить либо трасса либо город не могу. Центральный офис находится за 90 км и приходится минимум раз в неделю ездить. Аппарат для меня очень удобен.
Ката, ездил я одно время на сузуки дл 1000 и с него сел на 400 бурга ( тоже стояла делема 400 или 650),  лично мне 400 показался хрустиком, уж очень он небольшой мягко говоря...
Отмотал за полтора сезона чуть больше 10 000 км. Не могу на радоваться, вопрос о продаже стоит только по причине покупки Бургмана 650 посвежее. Замена шестеренок каждые 30 к км - это скорее плата за комфорт несравнимый ни с чем.
При дальняках в 500 - 600 км в день усталости никакой. Встал с Бурга ощущения что 50 км что 500. Да, любит он ровные дороги, это факт, но это же не эндуро.
Раз в пару сезонов зимой полное ТО и ездишь без проблем. Успевай только масло менять, и, кстати, на 650 есть лампочка для ленивых в щуп лазить показывает низкий уровень масла...
Катаюсь я с другом у него Кавасаки ДжиТиЭр 1400, ему не скучно со мной ездить... После первого дальняка сильно был удивлён динамикой моего Бурга.
С пробками беда, приходиться тянуться, но должен же быть хоть один минусик....
Движение - это жизнь.
like
good
bad
shockingly
30.01.2015 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
Я на твоем месте взял бы 400ку. Я взял 650 ку и почти перестал кататся на малые растояния. На 400 ке, ездил как на 50ке, в киоск и за хлебом. А 650 ка не для этого имхо, на ней в дальняк хорошо.
1
like
1
good
bad
shockingly
24.02.2015 р.
answerview
Я просто оставлю это здесь  03_biggrin
Burgman 400 L5 "Iuki"
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
28.02.2015 р.
answerview
Подскажите есть в Харькове проверенное место где могут поменять шестерни?
Змінено: 28.02.2015 р., sjenia
like
good
bad
shockingly
28.02.2015 р. відповів для sjenia  
answerview
Можешь снять варик под моим руководством по телефону и прислать его мне новой почтой (обычно ею мне шлют, но не принципиально. Вес 17-18+ кг ), поменяю чего нужно (обычно уже и подшипнички желательно менять, да и сальник задний вообще по "закону" меняется при каждом вскрытие.
like
good
bad
shockingly
20.03.2015 р.
answerview
Всем доброго времени суток. Вот начался сезон и как-то пришла мне в голову мысль: а в каком экипе нужно или стоит ездить на Бургмане?
Я, например, в холодное время и на дальняки езжу в кожаных штанах и куртке с встроенной защитой, по городу катаюсь в джинсах и куртке или вообще только в шлеме (если не далеко). Шлем обязателен во всех вариантах.

Для спортов есть свой экип, для эндуро и кросс есть, а для максискутеров?
Кто в чем ездит? 06_question
Движение - это жизнь.
like
good
bad
shockingly
20.03.2015 р. відповів для valod6ka  
answerview
Есть такое выражение "Много защиты не бывает" )). Надо находить разумный компромисс ибо полный экип например который есть у меня очень будет неудобен в режиме езды "по делам", когда через каждые два квартала останавливаешься и куда-то заходишьвыходишь и опять садишься ехать. Оптимально на мой взгляд это куртка защитой правильная, чтобы были локти, плечи, спина и мотоджинсы под которыми наколенники не видно. Мотоджинсы выглядят как гражданские и не привлекают внимание. Курточку снял и уже обычный человек. Боты конечно тоже очень желательно. Если не мото, то гражданские погрубее.
like
good
bad
shockingly
21.03.2015 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
Если хочется сохранить кубатуру "чесотки" (при этом иметь ДВА котла), не переплачивать за топливо, использовать суперудобный максискутер для города и дальняков - пересаживайся на Honda Silver Wing 400!!!  18_good  Бери посвежее годами - и будет тебе счастие!!!  03_biggrin Поверь, я знаю очём я говорю - у меня максиков было много)))  http://www.moto.com.ua/forum/topic-488681/message-1337354/#1337354 07_dirol

Да простят меня Бурговоды...  16_roll
Если мото - это наркотик, то я в "системе" уже 11 лет...

Dio 50->Address 110->Burgman 250->Majesty 250->Sky Wave 250->Leonardo 250->Burgman 400->T-Max 500->Madison 250->Silver Wing 400->Majesty 400
Змінено: 21.03.2015 р., yustas
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.03.2015 р. відповів для yustas  
answerview
Если хочется сохранить кубатуру "чесотки" (при этом иметь ДВА котла), не переплачивать за топливо, использовать суперудобный максискутер для города и дальняков - пересаживайся на Honda Silver Wing 400!!!  18_good  Бери посвежее годами - и будет тебе счастие!!!  03_biggrin Поверь, я знаю очём я говорю - у меня максиков было много)))  http://www.moto.com.ua/forum/topic-488681/message-1337354/#1337354 07_dirol

Да простят меня Бурговоды...  16_roll


Спасибо, но дизайн хонды меня не прёт)  20_drinks  А два котла - геммор в обслуживаний при тех же 400сс, но если бы я решился на них, то взял бы уже 650 БигБургера. А так уже остановился в выборе на свежем 400-м Чизбургере  03_biggrin

Кстати, любопытно, а при 2-х котлах на Хонде 400 - какой расход топлива в городе?
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
23.03.2015 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
Просветите нас,сирых и убогих о "геморе"при обслуживании 2-х котлового мотора.У меня пробег "старого"ская за 70000км.и мотор - зверь зверем,тянет лучше чем новый! Все обслуживание - замена масла раз в сезон и раз в 2года маслофильтра +продувка сж.воздухом остальных. Шесть лет назад,при покупке Ская с пробегом 50000км,для замены были приобретены дорогущие свечи,так в гараже и валяются до сих пор.А теперь ждем описание твоего "гемора".... 06_question
like
good
bad
shockingly
23.03.2015 р. відповів для L_rider  
answerview
Просветите нас,сирых и убогих о "геморе"при обслуживании 2-х котлового мотора.У меня пробег "старого"ская за 70000км.и мотор - зверь зверем,тянет лучше чем новый! Все обслуживание - замена масла раз в сезон и раз в 2года маслофильтра +продувка сж.воздухом остальных. Шесть лет назад,при покупке Ская с пробегом 50000км,для замены были приобретены дорогущие свечи,так в гараже и валяются до сих пор.А теперь ждем описание твоего "гемора".... 06_question


Наверное я неверно выразился: я имел ввиду что если ты не разбираешься в технике, но хочешь обслуживать свой байк сам, то одностволка гораздо проще в обслуживании и ревизии, чем двухстволка.  21_umnik
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
23.03.2015 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
Выдумки!На современном моте обслуживание минимально - замена свечей,фильтров,масла,охлаждайки и не важно сколько цилиндров у движка..Лезть дальше в двигатель - чревато....Необходим инструментарий,литература,опыт работы с данной техникой и доступ к запчастям.Разборка двигателя повлечет за собой не только замену сломанной детали,но и замену всего крепежа,который вы откручивали,что-бы добраться до сломанной детали,всех прокладок,сальников и уплотнительных колец... 33_wacko
like
good
bad
shockingly
24.03.2015 р. відповів для L_rider  
answerview
Выдумки!На современном моте обслуживание минимально - замена свечей,фильтров,масла,охлаждайки и не важно сколько цилиндров у движка..Лезть дальше в двигатель - чревато....Необходим инструментарий,литература,опыт работы с данной техникой и доступ к запчастям.Разборка двигателя повлечет за собой не только замену сломанной детали,но и замену всего крепежа,который вы откручивали,что-бы добраться до сломанной детали,всех прокладок,сальников и уплотнительных колец... 33_wacko


Видимо я до сих пор нахожусь под впечатлением от прочтения всей ветки T-MAX, с играми с натяжителями, синхронизацией и позднего запуска второго цилиндра.

Опять же, если сравнивать 400 и 650, то на первом замена ремня - не сложная процедура, как и замена жидкостей. Насчёт замены жидкостей на 650 не скажу, но вот шерстни вариатора которые убиваются каждые 3000 на ранних моделях, заменить неподготовленному человеку всяко сложнее.

А в глобальном смысле, чем проще двигатель - тем он надёжней и легче в диагностике каких-либо неполадок. Соответственно при 2-х цилиндрах если что-то пойдёт не так - будет тяжелее выявить где проблема. Как-то так  21_umnik
Burgman 400 L5 "Iuki"
1
like
1
good
bad
shockingly
24.03.2015 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
Ноль добавь к 3000км. пробега...Шестерни ходят 25000...30000км.Если у тебя годовой пробег 5000-6000км.то менять пресловутые шестерни надо раз в 5-6лет.Муха первого поколения - карбюраторная,оттуда все проблемы с регулировками(этих проблем не меньше и Бургов 400 первых серий).И совет на будущее - не пытайтесь давать оценку технике(любой) исходя из комментов на форумах...А то почитав ваши комменты,разбросанные по всему сайту на разных ветках напрашивается мысль "а не ошибся я с выбором техники..."
Змінено: 24.03.2015 р., L_rider
1
like
1
good
bad
shockingly
24.03.2015 р. відповів для L_rider  
answerview
Ноль добавь к 3000км. пробега...Шестерни ходят 25000...30000км.Если у тебя годовой пробег 5000-6000км.то менять пресловутые шестерни надо раз в 5-6лет.Муха первого поколения - карбюраторная,оттуда все проблемы с регулировками(этих проблем не меньше и Бургов 400 первых серий).И совет на будущее - не пытайтесь давать оценку технике(любой) исходя из комментов на форумах...А то почитав ваши комменты,разбросанные по всему сайту на разных ветках напрашивается мысль "а не ошибся я с выбором техники..."


Да, я имел ввиду 30К - опечатался.

По поводу оценки из комментариев - согласен, что только на их основе лучше не делать выводов. Тем не менее, если форумов несколько и читать обзорные статьи и мнения, то в целом картину можно сложить достаточно цельную. Ну например как минимум детские болячки ранних версий байков и методы их решений, плюсы и минусы модели в сравнении с другими годами или одноклассниками других марок.

Я так понимаю вы зацепились за мой коммент о том, что 2 котла тяжелее обслуживать чем один? Я не спорю что при должном обслуживании Бург 650 бегает будь здоров и не требует ничего большего, чем замена расходников. Но если какая-то штанга с ним всё-таки случится, то починить их несколько сложнее и дороже, чем на 400.
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
24.03.2015 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
Что значит 2 котла дороже обслуживать?) У меня была 400ка и столько же по времени уже 650ка, расходники стоят примерно одинаково т.е. содержать 650ку стоит примерно столь ко же (за исключением бензина). Удовольствия же 650ка приносит на порядок больше. Ремонт... Вы слышали чтоб у 650ки на вернулся коленвал, сдохда в хлам поршневая или ещё что-то? Все боятся только шестерней, ресурс у двигателя очень большой, больше, чем у 400ки хотя бы за счёт того, что на 5000 оборотов 650ка едет 125 (или 130 уже не помню), 400ка же будет выдавать обороты гораздо выше. Опять же, провтыкать масло просто не возможно, на прибора и лампочка уровня и давления (а убитые коленвала на 250/400сс именно из-за этого).
like
good
bad
shockingly
1••43444546474849••79
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин