MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.12, 05:46
44
+3 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Burgman (SkyWave) AN650 - обслуговування, ремонт, эксплуатація

Переглядів: 517033
GiS адміністратор
19.03.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Данная тема посвящена Suzuki Burgman (SkyWave) AN650, в которой будем обсуждать как обслуживать данный аппарат, ремонтировать, эксплуатировать, тюнить и стайлить...

История модели:
Максискутер Suzuki SkyWave 650 (Для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года. Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая была доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной. В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.
Рядный двухцилиндровый с инжекторным впрыском двигатель объёмом 638 куб. см. сильно наклоненный вперед, для лучшей развесовки размещен в тоннеле между ногами водителя. Мотор сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я "экономичная" передача). У коробки два режима работы: power (спорт режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а таже ручной режим переключения передач.

Технические характеристики Suzuki Burgman 650
Рабочий объём: 638 см3;
Тип двигателя: 4-х-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 2-цилиндровый с инжекторным впрыском;
Диаметр цилиндра на ход поршня: 75,5 х 71,3 мм;
Мощность: 55,1 л.с. при 7000 об./мин.;
Крутящий момент: 62 Нм при 5000 об./мин.;
Степень сжатия: 11,2:1;
Объем  масла в двигателе: 2,6 л. без фильтра, 2,9 с фильтром (3,4 л. после ремонта);
Тип масла в двигателе: 10W40 по спецификациям API SL/SJ/SH/SG и JASO MA;
Система смазки: дренажная;
Зажигание: электронное;
Стартер: электрический;
Сцепление: мокрая многодисковая муфта, автоматическая, центробежная;
Трансмиссия: автоматическая, 5-скоростной электронно-управляемый вариатор SECVT;
Объем  масла в трансмиссии: при замене 0,36 л., после ремонта 0,4 л.;
Тип масла в трансмиссии: высококачественное 10W40;
Передаточное число главной передачи: 1,58 (49/34);
Объем  масла в редукторе: при замене 0,30 л., после ремонта 0,43 л.;
Тип масла в редукторе: Hypoid gear oil SAE W90 API GL-5;
Рама: стальная;
Передняя подвеска: телескопическая, витая пружина, демпфированная;
Задняя подвеска: маятниковая, демпфированная витая пружина с регулируемым предварительным натягом;
Переднее колесо: 15М/С х МТ3,5 из алюминиевого сплава;
Заднее колесо: 14М/С х МТ 4,5 из алюминиевого сплава;
Тормоз передний: 2-поршневые скобы, двойной дисковый;
Тормоз задний: 2-поршневые скобы, одинарный дисковый;
Передняя шина: 120/70R15M/C 56H;
Задняя шина: 160/60R14MC/65H;
Объем топливного бака: 15 л;
Расход топлива, загородный цикл: 3.70 л./100 км.;
Расход топлива, смешаный цикл: 5.1 л./100 км.;
Расход топлива, городской цикл: 7.0 л./100 км.;
Разгон до 100 км/ч (стандартный режим): 6,5 сек.;
Разгон до 100 км/ч (power mode): 5,5 сек.;
Максимальная скорость: 180 км/ч.;
Радиус разворота: 2,7 м.;
Длина: 2260 мм;
Ширина: 810 мм;
Высота: 1430 мм;
Колесная база: 1595 мм;
Высота по сиденью: 750 мм;
Дорожный просвет: 130 мм;
Сухая масса: 238 кг;
Снаряженная масса: 277 кг.


Фотографии наших коней:
sjenia


L_rider (и еще здесь)


Xirurg


GiS


AleKZ



1. Замена масел/жидкостей с ВИДЕО здесь >>>
2. Номера оригинальных/неоригинальных запчастей и расходников >>>
3. Как потушить индикатор Oil Change в этом постинге >>>
4. Размер и внешний вид шпонок "pylley primeru" >>> и место их установки
5. Удаляем дизельный звук на холостых у моделей до 2005 г.в. Здесь можно прикупить комплект приспособ, а здесь видео их установки
6. Пример крепления для боковых кофров от AleKZ
7. Вход в тест режим для проверки ошибок

В прикрепленных архивах:
1. Инструкция по эксплуатации на русском языке.
2. Инструкция по ремонту на английском языке. Модель К3. В хорошем качестве, а не тот шлак, что везде на бургман-клубах лежит и все глаза ломают себе.
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 19.04.2012 р., Xirurg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
2.72 мБ.
rar
28.79 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••42434445464748••79
24.11.2014 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
На Бургманклубе есть у народа, есть и отзывы. Чуть экономичней, чуть экологичней и судя по отзывам чуть медленней разгонятеся, чем предыдущие поколения (задушен экологией). http://burgman-club.ru/forum/burgman650/topic-7068.html
like
good
bad
shockingly
25.11.2014 р. відповів для Hunter_83  
answerview
На Бургманклубе есть у народа, есть и отзывы. Чуть экономичней, чуть экологичней и судя по отзывам чуть медленней разгонятеся, чем предыдущие поколения (задушен экологией). http://burgman-club.ru/forum/burgman650/topic-7068.html


О, спасибо, аккурат там завис и на burgmanusa.com
Аппарат относительно свежий и инфу найти по нему сложно (в плане отзывов владельцев)
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
26.11.2014 р. відповів для Hunter_83  
answerview
Какие есть тюнингованные лобовые (ветровые) стекла и у кого есть опыт их эксплуатации???
У меня на аватарку нажми вот такое ГИВИ (номер модели не знаю) руки защищает отлично  
На счет зеркал да, отсекают хорошо

Я бы так не сказал... ветер дует на руки не плохо...
Как вариант поставить лобовое как у меня от неково Хрузина GIVI 01_smile с ним реально ветра на руках не ощущаешь но если поднять лобовое то ветер моментом ощущается...
И менее затратный вариант поставить ветро защиту рук как на кроссах на сами ручки... получится бюджетно 01_smile
А подогрев ручек может не спасти т.к. ладони будут гореть а кентуса обдуваться ветром...
На непогоду у меня хорошие утепленные кожаные перчатки и лобовик от GIVI  18_good
Змінено: 26.11.2014 р., AleKZ
like
good
bad
shockingly
26.11.2014 р. відповів для AleKZ  
answerview
у меня руль стоит тюненый, видимо он чуть ниже родного и ручки больше спрятаны за зеркала.
Но в любом случае с подогревом точно можно было бы ехать без остановок)))
А ветрозащита как на кросачах это не наше, лучше остановлюсь руки погреть)))
Змінено: 26.11.2014 р., Hunter_83
like
good
bad
shockingly
01.12.2014 р. відповів для Hunter_83  
answerview
У тебя просто руль без обшивки и есть возможность его покрутить и выставить например ниже. В этом случае эффект от зеркал увеличивается и тебе теплее.
Настоящие подогревы оригиналы  на бургах это Koito. Стоили когда я узнавал что-то около 300уе. Saito уже потом пошло. Които круче. Отличить легко. У които плавная регулировка с "бесконечным" количеством уровней нагрева. У саито - пара фиксированных уровней и стартовый разогрев - не всегда удобно.
like
good
bad
shockingly
03.12.2014 р.
answerview
Всем доброго времени суток. Вот собрался заднюю покрышку поменять и не могу определиться какую: данлоп, мишелин, пирелли, метзеллер. Планируется дальняя поездка (до 5k км) на лето и дорога будет разная, посему хотелось выбрать чтото такое типа более-менее универсальное. Вот не могу выбрать.
Может кто чего посоветует из личного опыта...
Движение - это жизнь.
like
good
bad
shockingly
03.12.2014 р. відповів для valod6ka  
answerview
Максимально универсальный и стойкий на мой взгляд - стоковая резина брижстоун TH01M. 20 кило должна тебе отмотать, так что твои 5 кило ни о чем для неё... Даже моя любимая пирелли дябло самая мягкая и из-за этого наименее ресурсная выхаживает около 15 кило...
like
good
bad
shockingly
19.12.2014 р. відповів для pashaburgman  
answerview
А такие ручки подходят нам? Нормальные они?
http://motostyle.ua/tyuning-i-stayling/moto-ruchki/rukoyatki-s-podogrevom-oxford-touring
Длина 120 мм можно обрезать до 110мм
Подходит на 22мм рули

(Хотя я понимаю, что наверное нужно свой замерять т.к. у меня руль не оригинальный).
like
good
bad
shockingly
19.12.2014 р. відповів для Hunter_83  
answerview
А чего нет ? 22 мм это основной критерий чтоб наделось на руль. А оксфорд хорошая фирма. Последние несколько лет по заводу их уже ставят. Хотя мне нравится больше резистивный плавный регулятор, а не кнопочный, но это дело такое.
like
good
bad
shockingly
20.01.2015 р. відповів для Hunter_83  
answerview
Сегодня навернул 200 км по киевской трассе. На счет зеркал да, отсекают хорошо, температура была чуть выше ноля, скорость 130-140. Только 1 раз остановился отогреть пальцы рук когда ехал туда и один раз когда обратно. Причем ладошки теплые, а пальцы замерзли. Кожаные мотоперчатки + внутрь еще запихал тонкие для утепления.
Но буду ставить подогрев.

P.S. Посоветуйте нормальные ручки с подогревом (не Китай).

Ручки с подогревом KOITO made in Japan с плавной регулировкой нагрева
Gott mit uns
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.01.2015 р.
answerview
Ребят, прошу совета и обсуждения. Особенно интересует мнение кто катался как на 400 так и на 650

Ситуация такая: отъездил 2 сезона на 400К2. Скут очень понравился, и использовался каждый день. Катался на 90% в городе, 2 раза выкатывал в микродальнобои. В общем что в городе заценил - протискивание в пробках и объём багажника. Замечу, что часто попадал в пробки, где приходилось цеплять зеркалами коробки.

Что не понравилось - ломучесть моего агрегата. Собственно купил я его с очевидно скрученным пробегом, и за 2 сезона намотал 15000 км. Но что меня дико бесило, из-за отсутствия уровня масла я 2 раза менял поршневую (да, по 500$ каждый ремонт). В общем хоть байк и радовал, но высосал денег капитально и я его продал. Сейчас рассматриваю пару вариантов, но незнаю какой будет лучше.

Вариант 1: Burgman 400 (2011-13)
Вариант 2: Burgman 650 (2013)

По этому поводу вопросы. Езжу я по большей части в городе, но часто с пассажиром и барахлом в багажнике. Мои ТТХ: 180 см/ 60  кг, пассажир 160 / 50.

- Насколько 650 тяжелее пролазит по узкому междурядью, чем 400? Насколько он тяжелее или проще управляется?
- Насколько 650 проблемный в плане ремонта и обслуживания? Там всё также шестерёнки в вариаторе требуют замены каждые 30к км? Что слышно о проблемах у 400к?
- Есть ли у 400 этих годов проблемы с жором масла?
- Насколько 650 удобнее для пассажира в сравнении с 400?
- Ну и собственно есть смысл доплачивать 2-2.5к евро за 650 или разумнее взять 400-ку?

Будет очень интересно услышать ваше мнение. На Burgmanusa.com к примеру хвалят 400-ку, но там нет таких пробок как у нас, да и не сильно понятно что с проблемами у них. В общем буду очень рад любым мнениям и советам

P.S. думаю ещё как альтернативу Vespa 300 GTS, но боюсь пассажир будет совсем не рад ей, хоть и любит Веспы
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
20.01.2015 р.
answerview
Отвечая на свой же вопрос, наткнулся на Burgmanusa.com на сравнение. Переведу здесь первый пост
http://burgmanusa.com/forums/52-burgman-400-2007-model/90010-12-burgman-400-vs-13-burgman-650-a.html

'12 Burgman 400 vs '13 Burgman 650

1. Комфорт -  у 650 подвеска чуть лучше, но у 400ки удобнее сиденье
2. Место для ног - 400 выигрывает.
3. Управление- 400
4. Мощность- 650
5. Удовольствие от вождения - 400 более весёлый
6. MPG (расход топлива - миль на галлон)- 400
7. Стоимость обслуживания- 400
8. Защита от ветра - 650, но Airflow 266 by Givi на моей 400 гораздо лучше
9. Возможность возить барахло - 400
10. приборка, эргономика - 400

Если вам нужен скутер для покатушек на скорости до 110 км/ч (400 едет на 120 км/ч довольно комфортно), то 400 выигрывает с лёгкостью.

Но если вам нужна гораздо более высокая скорость передвижения (120-140 км/ч), то 650 бьёт 400-ку

Тот, кто думает, что 650 гораздо лучше 400, будет удивлён прочитав от человека, для которогог мощность - это всё, что 400 - всё же более выгодный выбор между ними.

Чем больше я катаюсь на своём 650, тем больше я оцениваю Burgman 400
Burgman 400 L5 "Iuki"
1
like
1
good
bad
shockingly
20.01.2015 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
А почему не смотришь в сторону  Yamaha
Gott mit uns
like
good
bad
shockingly
20.01.2015 р. відповів для Juck  
answerview
5. Удовольствие от вождения - 400 более весёлый

Интересно, а чем тогда весёлость измеряется ?)) На 650 можно и режимами поиграться и над консервами поиздеваться мощными... На 400 не так.

650 однозначно лучше по СОВОКУПНОЙ оценке, только прикинь по баблу сможешь ли его тянуть и тогда не пожалеешь.

Если увижу, что взял 650-ку и ездишь на резине типа DURO из которой торчит корд, то как председатель "Бургоконтроля" дам по рукам ...  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
20.01.2015 р. відповів для Juck  
answerview
T-MAX 500 / 530 нравится визуально, но по обзорам - очень много нареканий по удобству у них
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
20.01.2015 р.
answerview
Т-мах отлично только для города. Дальняк - намного хуже чем бург или силвер. Так что надо смотреть по своему трафику
like
good
bad
shockingly
DAYTONA
21.01.2015 р.
answerview
Очень извиняюсь,что залез своим рылом в вашу профильную ветку,но Т-Мах 500 отлично подходит для дальняка.
1.Более легко и удобно  катиться,чем остальные из за узости рамы и устройства трансмиссии,что позволяет его без проблем прокатить не много в сторону заправки по трассе,если высох совсем.
2.Имеет расход (на хорошем бензе) при полной загрузке ( два человека + вещи) в пределах 4.5 литра при скорости 100-120 км.ч.
3.Имеет лучшую управляемость,чем конкуренты,что позволяет просто отдыхать при прохождении серпантинов в горах.
4.Ничем не хуже конкурентов в плане мягкости седла и других удобств + грязе и ветро защиты.
5. Имеет колеса на 14 на первой версии  и на 15 на последующих,что то же не плохо.
6.Офигенно работает тормозная система,в прочим,у конкурентов то же никто не жаловался.
Ну и почему он подходит только для города ?
Пишу это не для спора,а просто вылаживаю плюсы мухи для человека делающего свой выбор.
like
good
bad
shockingly
21.01.2015 р.
answerview
Касаемо T-Max - читал западные обзоры - там почему-то дают ему более низкие оценки по совокупности

Лично меня прёт его дизайн, но есть пару вопросов и ньюансов:
1) Место для ног. Насколько я понял его меньше чем у Бурга
2) Более высокий центр тяжести
3) Значительно меньший объём унитаза
4) Под вопросом удобство для пассажира
5) Дорог в покупке и обслуживании (в сравнении с тем же Бургом)

Хотя смотрю сейчас по цене он чуть чуть дороже аналогичного Бурга 400 (2011 год)
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
21.01.2015 р. відповів для pashaburgman  
answerview
5. Удовольствие от вождения - 400 более весёлый

Интересно, а чем тогда весёлость измеряется ?)) На 650 можно и режимами поиграться и над консервами поиздеваться мощными... На 400 не так.

650 однозначно лучше по СОВОКУПНОЙ оценке, только прикинь по баблу сможешь ли его тянуть и тогда не пожалеешь.

Если увижу, что взял 650-ку и ездишь на резине типа DURO из которой торчит корд, то как председатель "Бургоконтроля" дам по рукам ...  03_biggrin


Я так понимаю, что весёлость в данном случае имелость ввиду - общее впечатление от использования скута. Я со своего К2 не слезал сутками.

Насчёт 650 - он мне нравится, но голос разума мне шепчет следующее:
1) С его габбаритами + пассажир я его тупо не удержу на малых скоростях
2) За топливо буду платить в полтора раза больше
3) В городе я езжу 60 км/ч по большей части и протискиваюсь в междурядье где спортоводы ножками перебирают
4) Готов ли я за 250 кубиков сверху заплатить минимум 2500 евро сверху?
5) 650 на трассе - айс, но я же езжу 100-110. Максимум 130 когда хорошая дорога. И в дальняки дай бог чтобы два раза в сезон выезжал.

С учётом вышеперечисленного я склоняюсь, что покупка 400 (2013) будет более разумной нежели 650 (2013).
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
DAYTONA
21.01.2015 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
Лично меня прёт его дизайн, но есть пару вопросов и ньюансов:
1) Место для ног. Насколько я понял его меньше чем у Бурга
2) Более высокий центр тяжести
3) Значительно меньший объём унитаза
4) Под вопросом удобство для пассажира
5) Дорог в покупке и обслуживании (в сравнении с тем же Бургом)


1.При моем росте 182 я полностью могу вытянуть ноги,руль при повороте не цепляет колени.
2.Центр тяжести не высокий т.к. совсем не страдает управляемость,ну по крайней мере,не выше,чем у конкурентов.
3.Объем унитаза действительно гораздо меньше,но в дальняке,если уж нужно загрузить муху на манер ишака,то можно    
     повесить центральный + боковые кофры +сумка в проем между рулем и сидением-это решает проблему малого размера
      унитаза.
4.Для пассажира вполне удобно,продается спинка для упора, да и само сидение вполне позволяет ехать не вставая
   несколько часов.
5.В покупке дорог,но расходники в пределах цен на конкурентов.
like
good
bad
shockingly
1••42434445464748••79
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин