MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 04:41
29
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Burgman (SkyWave) AN650 - обслуговування, ремонт, эксплуатація

Переглядів: 516286
GiS адміністратор
19.03.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Данная тема посвящена Suzuki Burgman (SkyWave) AN650, в которой будем обсуждать как обслуживать данный аппарат, ремонтировать, эксплуатировать, тюнить и стайлить...

История модели:
Максискутер Suzuki SkyWave 650 (Для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года. Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая была доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной. В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.
Рядный двухцилиндровый с инжекторным впрыском двигатель объёмом 638 куб. см. сильно наклоненный вперед, для лучшей развесовки размещен в тоннеле между ногами водителя. Мотор сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я "экономичная" передача). У коробки два режима работы: power (спорт режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а таже ручной режим переключения передач.

Технические характеристики Suzuki Burgman 650
Рабочий объём: 638 см3;
Тип двигателя: 4-х-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 2-цилиндровый с инжекторным впрыском;
Диаметр цилиндра на ход поршня: 75,5 х 71,3 мм;
Мощность: 55,1 л.с. при 7000 об./мин.;
Крутящий момент: 62 Нм при 5000 об./мин.;
Степень сжатия: 11,2:1;
Объем  масла в двигателе: 2,6 л. без фильтра, 2,9 с фильтром (3,4 л. после ремонта);
Тип масла в двигателе: 10W40 по спецификациям API SL/SJ/SH/SG и JASO MA;
Система смазки: дренажная;
Зажигание: электронное;
Стартер: электрический;
Сцепление: мокрая многодисковая муфта, автоматическая, центробежная;
Трансмиссия: автоматическая, 5-скоростной электронно-управляемый вариатор SECVT;
Объем  масла в трансмиссии: при замене 0,36 л., после ремонта 0,4 л.;
Тип масла в трансмиссии: высококачественное 10W40;
Передаточное число главной передачи: 1,58 (49/34);
Объем  масла в редукторе: при замене 0,30 л., после ремонта 0,43 л.;
Тип масла в редукторе: Hypoid gear oil SAE W90 API GL-5;
Рама: стальная;
Передняя подвеска: телескопическая, витая пружина, демпфированная;
Задняя подвеска: маятниковая, демпфированная витая пружина с регулируемым предварительным натягом;
Переднее колесо: 15М/С х МТ3,5 из алюминиевого сплава;
Заднее колесо: 14М/С х МТ 4,5 из алюминиевого сплава;
Тормоз передний: 2-поршневые скобы, двойной дисковый;
Тормоз задний: 2-поршневые скобы, одинарный дисковый;
Передняя шина: 120/70R15M/C 56H;
Задняя шина: 160/60R14MC/65H;
Объем топливного бака: 15 л;
Расход топлива, загородный цикл: 3.70 л./100 км.;
Расход топлива, смешаный цикл: 5.1 л./100 км.;
Расход топлива, городской цикл: 7.0 л./100 км.;
Разгон до 100 км/ч (стандартный режим): 6,5 сек.;
Разгон до 100 км/ч (power mode): 5,5 сек.;
Максимальная скорость: 180 км/ч.;
Радиус разворота: 2,7 м.;
Длина: 2260 мм;
Ширина: 810 мм;
Высота: 1430 мм;
Колесная база: 1595 мм;
Высота по сиденью: 750 мм;
Дорожный просвет: 130 мм;
Сухая масса: 238 кг;
Снаряженная масса: 277 кг.


Фотографии наших коней:
sjenia


L_rider (и еще здесь)


Xirurg


GiS


AleKZ



1. Замена масел/жидкостей с ВИДЕО здесь >>>
2. Номера оригинальных/неоригинальных запчастей и расходников >>>
3. Как потушить индикатор Oil Change в этом постинге >>>
4. Размер и внешний вид шпонок "pylley primeru" >>> и место их установки
5. Удаляем дизельный звук на холостых у моделей до 2005 г.в. Здесь можно прикупить комплект приспособ, а здесь видео их установки
6. Пример крепления для боковых кофров от AleKZ
7. Вход в тест режим для проверки ошибок

В прикрепленных архивах:
1. Инструкция по эксплуатации на русском языке.
2. Инструкция по ремонту на английском языке. Модель К3. В хорошем качестве, а не тот шлак, что везде на бургман-клубах лежит и все глаза ломают себе.
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 19.04.2012 р., Xirurg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
2.72 мБ.
rar
28.79 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••35363738394041••79
14.01.2014 р. відповів для AleKZ  
answerview
Ого, так это не яма, это ямище))) Думаю любая вилка пробъется от такой ямы. Это же скутер, а не эндуро, чтоб такие ямы "в лоб" проезжать  01_smile
like
good
bad
shockingly
14.01.2014 р.
answerview
Очень редко пробиваю вилку.  Два три раза на 30-40 тысяч км (сезон) . Если бы пробивал чаще - поставил бы тюненые пружины. Они есть под наши мопедки с повышенной жесткостью.
like
good
bad
shockingly
21.01.2014 р. відповів для GiS  
answerview
Добрый день !! подскажите где можно приобрести планку под форточку ?????
like
good
bad
shockingly
22.01.2014 р. відповів для m_plus  
answerview
Что имеется ввиду?
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.01.2014 р. відповів для Burchik0548  
answerview
пластик над номерным знаком
like
good
bad
shockingly
28.01.2014 р.
answerview
Здравствуйте, у меня тут оказался комплект новых оригинальных зеркал на 650сс
Никому случайно не надо?
http://www.moto.com.ua/admoto/
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
Змінено: 28.01.2014 р., Burchik0548
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.01.2014 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Ого, так это не яма, это ямище))) Думаю любая вилка пробъется от такой ямы. Это же скутер, а не эндуро, чтоб такие ямы "в лоб" проезжать  01_smile

Блин 20 наверно я загнул но на вид не большие щас вот линейку взял см 8-10 наверно где то так... такие не большие но широкие колесо полностью в них помещается.

Очень редко пробиваю вилку.  Два три раза на 30-40 тысяч км (сезон) . Если бы пробивал чаще - поставил бы тюненые пружины. Они есть под наши мопедки с повышенной жесткостью.

А кто нибудь их уже ставил? Есть у кого опыт в использовании? А то просто на шару заказывать как то не хочется...

Да и если уж решусь может кто подскажет как правильно подобрать насколько усиленные пружины брать а то вот тут разные есть
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=burgman+650+springs&_sop=15

Кому интересно есть мнение америкосов по этому поводу... + походу задние амморты они рекомендуют поменять на амморты от харлея что ли...
http://burgmanusa.com/forums/17-aftermarket-accessories/37386-hyperpro-fork-springs-650-review.html
Змінено: 29.01.2014 р., AleKZ
like
good
bad
shockingly
30.01.2014 р.
answerview
Задние амморты от харлея я думаю будут стоить не дешевле тюненых немецких под 650-ку...  это 600-700 евро за пару.

А пружины в рулевое ставили. Кому казалось что мягкая вилка, отзывались что стало лучше. То есть эффект однозначно есть.
Вопрос какой степени жесткосит ставить в данном случае не разрешим. - А в какой степени ваше недовольство мягкостью ? кто скажет ? отож.....
like
good
bad
shockingly
01.02.2014 р.
answerview
Вчера закончил ремонт креплений радиатора.Сделал новые крепления из более толстого дюраля,крепил с помощью заклепок(размер 4х8).Заводское крепление припаяно и зафиксировано одной заклепкой.Утерянный резиновый сайлент-блок подошел с вентилятора "Таврии".Были прочищены соты радиатора(25-30% радиатора было насмерть забито грязью),для очистки радиатора использовал иголку ,радиатор 5 дней откисал в ванной с Галой.Фотки прилагаю.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.02.2014 р. відповів для L_rider  
answerview
Радиатор забит был только снизу как я понял? У меня предыдущий владелец позаботился об этом, поставил на передний брызговик, резиновый брызговичок. Специально рассматривал радиатор, он чистый.
like
good
bad
shockingly
05.02.2014 р.
answerview
Всем добого времени суток. На моем бургмане 650 появилась маленькая проблема с вилкой (по крайней мере у меня сложилось такое впечатление). Симптомы: При малых скоростях при вывороте руля если попадаю в небольшие явки такое впечатление, что вилка вот-вот развалится, тоесть при срабатывании амортизаторов появляется увиливание рулем как бы. Перепугался даже ехал домой со скоростью до 70 км в час. То ли перья не закреплены толи хз что с рулем. Резина относительно новая, ровная без гуль, передний диск ровный. При осмотре на месте никаких лишних люфтов в вилке не обнаружил.... Помогите определить проблемму....
Движение - это жизнь.
like
good
bad
shockingly
05.02.2014 р. відповів для valod6ka  
answerview
Сними колесо и проверь подшипники колеса, возможно в них дело.
like
good
bad
shockingly
05.02.2014 р. відповів для valod6ka  
answerview
Всем добого времени суток. На моем бургмане 650 появилась маленькая проблема с вилкой (по крайней мере у меня сложилось такое впечатление). Симптомы: При малых скоростях при вывороте руля если попадаю в небольшие явки такое впечатление, что вилка вот-вот развалится, тоесть при срабатывании амортизаторов появляется увиливание рулем как бы. Перепугался даже ехал домой со скоростью до 70 км в час. То ли перья не закреплены толи хз что с рулем. Резина относительно новая, ровная без гуль, передний диск ровный. При осмотре на месте никаких лишних люфтов в вилке не обнаружил.... Помогите определить проблемму....

аналогичная проблема ,вилка не течёт в вывешенном состоянии всё ок.ни каких люфтов , но когда едеш ощющения как-будто сейчас развалится,может так и должно быть так какэто оссобенно чувствуется после джиксера...
like
good
bad
shockingly
05.02.2014 р.
answerview
Так не должно быть. Проверь подшипники ка написали выше.
like
good
bad
shockingly
05.02.2014 р.
answerview
Не, реально ссошно так ездить, тем более, что люблю выстрелить со светофора...
Движение - это жизнь.
like
good
bad
shockingly
06.02.2014 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Так не должно быть. Проверь подшипники ка написали выше.

не в них дело , уже проверял ,когда приобрёл мот была такая фигня - поменял подшипники  -не ушло , и сразу поменял снова, опять не ушло - так и докатался, подшипники ставил коевские оригинал 100%
по ощющениям долбит в районе траверс - думал лопнула(было такое на одном моте) облазил всё в порядке  06_question , так и забил ...
like
good
bad
shockingly
06.02.2014 р. відповів для carmaster  
answerview
А подшипники рулевой колонки тоже проверял??
like
good
bad
shockingly
GiS адміністратор
07.02.2014 р.
answerview
Ребяты! Тут горе случилось. Угнали мой бывший Suzuki Burgman 650 k03 у нового владельца в Киеве в ночь 26-27 декабря 2013 из гаража. Госномер АА9966АА, последние цифры VIN 07070, цвет серебристый. Если вдруг кто-то что-то узнает/заметит подозрительное, просьба сообщить!
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.02.2014 р. відповів для GiS  
answerview
Даа...Печально однако...
like
good
bad
shockingly
13.02.2014 р. відповів для REVOLT  
answerview
не проверял, но такое ощущение будто амортизаторы поразному работают или хз... Был на слете, то сначала думан на количество выпитого и сильного будуна. По трассе едет нормально если ровно. Через пару дней повторилось. Главное стуков никаких не прослушивается.
Движение - это жизнь.
like
good
bad
shockingly
1••35363738394041••79
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин